We are having a good time
план-конспект урока по английскому языку

Качанова Наталья Кузьминична

Конспект урока для 3 класса по УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: “We’re having a great time!” «Мы хорошо проводим время».

Название учебника: « Spotlight – 3» 3 класс

Module 7 A day off!

Unit 13a We’re having a great time!

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Present Continuous;

Задачи урока: научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент(Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
  5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  6. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  5. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  6. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время».
  2. Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous).
  3. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
  4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
  5. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Ход урока

I.Организационный момент

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

II.Фонетическая разминка

(Учитель показывает слайд по теме «Весна»)

It’s spring now. The sun is shining. Ing-ing-ing. 

Icicles are melting. Ting-ting-ting.

Birds are singing. Ching-ching-ching.

III.Знакомство с темой урока. Просмотр видео 

Watch the video and try to guess what we are going to speak about?

IV.Постановка целей урока

(Учитель читает заголовок на с.106) We’re having a great time! It means that we’re merry, happy now and we’re having a lot of fun! We all like to play, sing songs and do other activities. Today you will learn and talk about some activities you like doing. We will watch and read about King’s Park Day.

V.Работа по теме урока

1.Повторение  лексики

Чтение и повторение  активной лексики урока (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, clown). Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

https://wordwall.net/ru/resource/28947187/spotlight-3-module-7-unit-13a-verbs

https://wordwall.net/ru/resource/14522026/spotlight-3-module-7-unit-13a

2.Работа по учебнику

 с.106,упр.1 

Слушают песню, обращают внимание на новые слова, соотносят слова с картинками, читают мальчики-девочки.

3. Физкультминутка

4. Грамматика 

Повторение present continuous

Упражнение на окончания

Упражнение на глагол am is are

5. Видео с диалогом

Стр 107 упр 4

Какие знакомые слова встретились? Отметить на карточке.

Ответы н впоросы:

What Maya’s doing?

What Larry’s doing?

What Lulu’s doing?

What Paco’s doing?

Чтение диалога по ролям

  1. Составление диалога.

с.106,упр.2

7. Игра

Учитель читает образец и объясняет игру. Класс делится на группы из 4 человек. Каждая группа получает по 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложение и произнести его хором.

Варианты предложений

I am / painting / a / picture

I am / driving / a / car

I am /making / a / sandcastle

I am singing a song

I am climbing a tree

I am reading a book

VI Подведение итогов урока

VII Рефлексия

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”

Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are...   Контрольная работа по теме “Having a good ...

Грамматическая контрольная работа в 4 классе по теме “Having a good time with your family”.

Контрольная работа предназначена для проверки знаний  лексико-грамматического материала по теме " Having a good time with your family"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Материал к теме Good times ahead! (Spotlight-4)

Материал к теме Good times ahead! (Spotlight-4)...

Презентация "Having a good time with your family"

Презентация к уроку по учебнику Биболетовой 4 класс...