Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок-викторина "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_viktorina.docx31.35 КБ

Предварительный просмотр:

 «Технологическая карта урока-викторины»

Данные об учителях: Голтва Лариса Алексеевна, Кочиева Илона Шотаевна, Дзусты Алан Таймуразович

Предмет:  английский язык                            

Класс:   6            

Учебник (УМК): "Rainbow English" под ред. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Тема урока:  "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" (The United Kingdom of Great Britain               and Northern Ireland)          

Тип урока: урок-викторина

Оборудование: тематическая наглядность в форме компьютерной   презентации, проектор, интерактивная доска, интернет-ресурсы, раздаточный материал, учебник "Rainbow English" 6 класс, карта Объединенного Королевства, видеоролик к данному уроку

Учащиеся умеют

регулятивные УУД:

- формулировать вопросы по теме на основе опор и вопросительных слов - 2 уровень;

- преобразовывать учебную задачу в познавательную совместно с учителем - 1 уровень;

личностные УУД:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к своей культуре и языку через культуру  страны изучаемого языка - 2 уровень;

познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации - 2 уровень;

коммуникативные УУД:

- формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений - 2 уровень;

Основные термины, понятия темы: to consist of, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, England, Scotland, Wales, London, Edinburgh, Cardiff, Belfast.

Цель урока: Формирование лексики по теме « Географическое положение , достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- совершенствовать слухо-произносительные навыки (названия стран);

- распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы;

- называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства, пользуясь картой;

- читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера;

- рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов;

- писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и карту.

1 уровень - узнавание

1 уровень- распознавание новых понятий

1 уровень - выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

2 уровень - совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Регулятивные

- определять цель своей деятельности,

планировать её;

- самостоятельно двигаться по заданному плану;

- оценивать и корректировать полученный результат.

1 уровень - выполнение действий по алгоритму под управлением учителя.

2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

Познавательные

- поиск и выделение необходимой информации;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

2 уровень - совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Коммуникативные

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

- формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений;

- участвовать в диалоге;

- представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме.

2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

Личностные

- воспитание уважения к прошлому и настоящему изучаемой страны;

- знание истории, языка, культуры своего народа, своего края;

- формирование ответственного отношения к учению;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к своей культуре и языку через культуру  страны изучаемого языка.

2 уровень - совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

2 уровень - самостоятельное выполнение действий

Ход урока

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного

взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Актуализация знаний по данной теме.

Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

 Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.

Целеполагание и постановка задач.

Устная беседа

Игра "Угадайка"

Индивидуальный опрос.

Предположение по видеоролику, картинке и ключевым словам.

Фронтальная

Парная, групповая

(Приложение1)

Приветствует учащихся.

Задаёт  вопросы, связанные с подготовкой к уроку.

Nice to see you! Sit down, please.

How are you today?

Do you like travelling? Предлагает отправиться в путешествие по Королевству. (видеоролик)

Предлагает распределить слова в 2 колонки, а затем соединить страны и их столицы.

Divide these words into 2 parts  (countries/capitals).

Match the countries with their capitals.

Выводит на тему урока. So what is the main aim of our lesson?

Приветствуют учителя.

Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Просматривают ролик и делают свои предположения.

Распределяют и  соединяют слова, советуясь в паре.

Высказывают свои предположения в паре.

Формулируют тему и цель урока: to speak about the UK.

Предлагают задачи: 

1. Speaking about the UK.

2. Learning new facts about the UK:

a) reading the text about Great Britain

b) discussing the text.

3. Listening new words.

4. Writing an essay about the UK.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в паре, группе.

Познавательные:

умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Ориентировочный этап

ввести новый материал ,  провести тренировку новой лексики.

Физкульт-минутка

Демонстрация, аудирование новой лексики, верные и неверные утверждения

фронтальная, парная, хоровая

Акцентирует внимание на произношении базовой лексики урока.

051 - Unit 3, Section 2, Exercise 28.mp3

Ставит задачу вспомнить изученные факты о Британии и ответить на вопросы.

Задает вопросы, демонстрируя карту Британии. 

1.Where is the UK situated? 2.What is the largest island? 3.What is the official name of the country? 4.What countries does the UK consist of?

5.What is the capital of the UK? 6. What is the capital of Scotland?

7.What is the official language? 8.Which of this symbols are connected with? Побуждает учащихся выражать согласие/несогласие с ответами.

 Работают над новыми словами с помощью учителя: отрабатывают произношение, языковую догадку .

 

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое согласие или несогласие.

Выполняют физкультминутку.

Познавательные: отвечать на вопросы; развивать языковую догадку;

Предметные: отрабатывать произношение новых слов; соотносить звуковой и графический образ слов.

Личностные: развивать доброжелательное отношение к другим участникам учебной

деятельности.

Поисково-исследовательский этап

Развитие навыка чтения с целью извлечения основной информации.

Развитие навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Вопрос-ответ

индивидуальная

групповая

Организует работу учащихся с учебным текстом, ставит задачу, объясняет приёмы чтения. Упр.29 стр.82

Организует групповую работу для ответов на вопросы по тексту.

Упр.30 стр.82

Читают текст про себя в индивидуальном режиме: первый раз - бегло (ознакомительное чтение), повторно –внимательно, находят новые интересные факты о Британии.

3-й раз в группе отвечают на вопросы, используя текст (находят ответы в тексте).

Познавательные: находить нужную информацию, читать и понимать текст, развивать языковые способности к языковой догадке.

Предметные: правильно использовать лексический материал, правильно произносить новые слова.

Практический этап

Обеспечить применение полученных знаний,  

обучить ознакомительному чтению,

развивать языковую догадку.

Сочинение

фронтальная, парная

Учитель предлагает выполнить обобщающее упр. 31 стр.82; 

вставить недостающую информацию в тексте о Британии, который включает в себя новые факты урока.

 упр.32 стр.83

Задает вопросы с целью обобщения материала с опорой на слайд-текст.

Побуждает сильных учащихся рассказать о Британии, используя обобщающую опору на слайде или на карточке.

Записывают страны и столицы на интерактивной доске.

Вставляют недостающую информацию в текст на слайде.(Приложение2) Прочитывают и переводят свои предложения.

Рассказывают о Соединенном Королевстве.

Личностные: развивать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Регулятивные: оценивать свою работу и работу товарищей.

Рефлексивно-оценочный этап

Осмысление процесса и результата деятельности. Предоставить информацию о домашнем задании.

Беседа

Фронтальная

 Предлагает оценить факт достижения цели урока (Приложение3)

 Знакомит с домашним заданием (упр.32 стр.83; РТ упр.11 стр.54), проводит инструктаж по его выполнению.

Оценивают степень достижения цели и своей работы на уроке.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

проводят самооценку работы на уроке. Коммуникативные: высказывают свои чувства,отношение к новому материалу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....

Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

План открытого занятия по английскому языку....

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Презентация к уроку по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland...

Презентация "The United States of America and The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Данная презентация предназначена для проведения урока-викторины по пройденному материалу, что позволит обобщить и проверить знания обучающихся по материалу "США и Великобритания"....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....