УУД обучающихся
материал
Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. К познавательным УУД относятся: способность осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадей, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач, делать обобщения и выводы.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка является основной целью обучения. Коммуникативная компетенция у обучающихся позволяет решать коммуникативные задачи в различных ситуациях общения. Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо, чтение.
Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные УДД,обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatel_uud.doc | 59 КБ |
kommunik_uud.doc | 66.5 КБ |
regulyat_uud.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 6 Б КЛАССЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||
Отличать новое от уже известного с помощью учителя | Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи | Находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник (текст, рисунки) | Находить ответы на вопросы, используя элементарные схемы, предложенные учителем словари и энциклопедии | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений в результате совместной работы всего класса | Наблюдать и делать самостоятельные выводы | Группировать предметы по одному основанию | Группировать предметы по двум основаниям | Сравнивать предметы по одному основанию | Сравнивать предметы по двум основаниям | Находить закономерности в ряду объектов по одному признаку | Находить закономерности в ряду объектов по двум и более признакам | Называть последовательность шагов при выполнении действий, называть пропущенный шаг | Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста, составлять ответы - высказывания | Представлять информацию в виде небольшого текста, простого плана | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
Анпилогова Вероника | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Бауэр София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Бурдин Антон | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Вагапов Джабраил | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Гусева Алефтина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Зырянов Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Исаев Сейхун | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Карманова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Костина Мирра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Крехтунова Антонина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Курмачёв Иван | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Кучин Тимофей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | |||||||||
Средний % по классу | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 6 Б КЛАССЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монологага диалогадиалога,дпредложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | Принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
Анпилогова Вероника | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Бауэр София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Бурдин Антон | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80 | ||||||||||
Вагапов Джабраил | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Гусева Алефтина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Зырянов Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Исаев Сейхун | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70 | ||||||||||
Карманова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Костина Мирра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70 | ||||||||||
Крехтунова Антонина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Курмачёв Иван | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||||||
Кучин Тимофей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80 | ||||||||||
Средний % по классу | 0 | 100 | 0 | 100 | 1 | 99 | 1 | 99 | 2 | 98 | 1 | 99 | 3 | 97 | 0 | 100 | 2 | 98 | 0 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 6Б КЛАССЕ
регулятивные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
Анпилогова Вероника | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Бауэр София | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Бурдин Антон | + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
Вагапов Джабраил | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Гусева Алефтина | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Зырянов Александр | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Исаев Сейхун | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Карманова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | 33 | |||||
Костина Мирра | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Крехтунова Антонина | + | + | + | + | + | + | 100 | ||||||
Курмачёв Иван | + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
Кучин Тимофей | + | + | + | + | + | + | 33 | ||||||
Средний % по классу | 4 | 96 | 24 | 96 | 0 | 100 | 4 | 96 | 4 | 96 | 0 | 100 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...