ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА бинарного урока
методическая разработка по английскому языку
бинарный урок по окружающему миру и английскому языку. 3 класс
Изучение учащимся нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.
- Образовательные: познакомить детей со странами центральной Европы, совершенствовать навыки владения материала по теме.
- Развивающие: развивать познавательную активность детей ,умение выражать свои мысли, рассуждать; умения применять накопленные знания.
- Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитывать любовь к путешествию; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Технологии: развитие критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.
Наглядный и раздаточный материал: карточки с заданиями, информационные листы., лэпбук с карточками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка технологической карты урока | 34.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА бинарного урока
Учителя: Фардеева Т.Е. | ||||
Предмет | Окружающий мир, Английский язык | Класс 3 | ||
Тема урока | Путешествие по центру Европы | |||
Тип урока- бинарный урок по окружающему миру и английскому языку.. Цель урока – Изучение учащимся нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний. Задачи урока:
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Технологии: развитие критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая. Наглядный и раздаточный материал: карточки с заданиями, информационные листы., лэпбук с карточками. | ||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
|
|
| ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор, экран | |||
Методическое назначение средств ИКТ | Фонетическая зарядка, объяснение и иллюстрация материала | |||
Аппаратное и программное обеспечение | Microsoft Word, Microsoft Power Point Presentation, Webanketa.com | |||
Этап 1.Организационный момент | ||||
Формирование конкретного образовательного результата | Подготовка учащихся к уроку. | |||
Длительность этапа. | 1 минута | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Продуктивная | |||
Методы обучения | Практические | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | - | |||
Форма организации деятельности учащихся. | Индивидуальная и фронтальная работа | |||
Функция учителя на данном этапе. | Организационная, коррекционная | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
|
|
| ||
Этап 2. Введение в тему урока, целеполагание | ||||
Формирование конкретного образовательного результата | Целеполагание | |||
Длительность этапа. | 7 минут | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Анализ, речевая догадка | |||
Методы обучения | Наглядный, практический | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Компьютер, проектор, экран | |||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная, индивидуальная | |||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
3. Постановка учебной задачи 4. Введение в ситуацию |
|
|
Этап 3. Динамическая пауза: физическая разминка | |||
Длительность этапа. | 1 минута | ||
Методы обучения | физическая разминка «Hand up» | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Компьютер, проектор, экран | ||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функция учителя на данном этапе. | Организационная, информационная | ||
Этап урока | Смена деятельности | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
6 Физкультминутка |
|
|
Этап 4. Формирование новых знаний | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Введение в ситуацию | ||||
Длительность этапа. | 13 минут | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Наглядный | ||||
Методы обучения | Познавательный определение основной и второстепенной информации | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Компьютер | ||||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная | ||||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учащихся | ||
7. Изучение нового материала |
|
|
Этап 5. Динамическая пауза: физическая разминка | |||
Длительность этапа. | 2 минута | ||
Методы обучения | физическая разминка | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Компьютер, проектор, экран | ||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функция учителя на данном этапе. | Организационная, информационная | ||
Этап урока | Смена деятельности | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
8 Физкультминутка |
|
|
Этап 6. Организация творческой работы. Работа с лэпбуком. Закрепление материала | ||||
Формирование конкретного образовательного результата | ||||
Длительность этапа. | 15 минут | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Продуктивная, выполнение заданий | |||
Методы обучения | Практические, игра, ИКТ | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | лэпбук | |||
Форма организации деятельности учащихся. | групповая | |||
Функция учителя на данном этапе. | организационная, коррекционная | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
9. Практическое задание 10. Итог урока |
|
| ||
Этап 6. Рефлексия | ||||
Формирование конкретного образовательного результата | Рефлексия деятельности | |||
Длительность этапа. | 6 минут | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Продуктивная, рефлексивная | |||
Методы обучения | аналитические | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Компьютер, проектор | |||
Форма организации деятельности учащихся. | фронтальная | |||
Функция учителя на данном этапе. | Организационная | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
11. Рефлексия 12 Домашнее задание |
|
|
- Мне нравится (1)