ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА бинарного урока
методическая разработка по английскому языку

Фардеева Татьяна Евгеньевна

 бинарный урок по окружающему миру и английскому языку.  3 класс

Изучение учащимся нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.

  • Образовательные: познакомить детей со странами центральной Европы, совершенствовать навыки владения материала по теме.
  • Развивающие: развивать познавательную активность детей ,умение выражать свои мысли, рассуждать; умения применять накопленные знания.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитывать любовь к путешествию; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технологии: развитие критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.

Наглядный и раздаточный материал: карточки с заданиями, информационные листы., лэпбук с карточками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА бинарного  урока

Учителя: Фардеева Т.Е.

Предмет

Окружающий мир, Английский язык

Класс 3

Тема урока

 Путешествие по центру Европы

Тип урока- бинарный урок по окружающему миру и английскому языку..

Цель урока – Изучение учащимся нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.

Задачи  урока:

  • Образовательные: познакомить детей со странами центральной Европы, совершенствовать навыки владения материала по теме.
  • Развивающие: развивать познавательную активность детей ,умение выражать свои мысли, рассуждать; умения применять накопленные знания.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитывать любовь к путешествию; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технологии: развитие критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.

Наглядный и раздаточный материал: карточки с заданиями, информационные листы., лэпбук с карточками.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Знать названия стран в центре Европы,  их столицы и местоположения на карте. Достопримечательности стран., в том числе на английском языке.
  • Находить и показывать на карте страны и их столицы. Работать с информацией о трех странах: Германия, Австрия и Швейцария.
  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
  • Освоение способов решения проблем творческого характера;
  • Освоение форм познавательной и личностной рефлексии.
  • Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
  • Умение работать в группах
  • Умение работать с информацией
  • Добывать новые знания

  • способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • определять цель урока
  • осознание ценности изучаемого материала

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор, экран

Методическое назначение средств ИКТ

Фонетическая зарядка, объяснение и иллюстрация материала

Аппаратное и программное обеспечение

Microsoft Word, Microsoft Power Point Presentation, Webanketa.com

Этап 1.Организационный момент

Формирование конкретного образовательного результата

Подготовка учащихся к уроку.

Длительность этапа.

1 минута

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Продуктивная

Методы обучения

Практические

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

-

Форма организации деятельности учащихся.

Индивидуальная и фронтальная работа

Функция учителя на данном этапе.

Организационная, коррекционная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

  • Учитель приветствует класс
  • Учитель задает ученикам вопрос “How are you?”
  • Беседует о дате и погоде

  • Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы
  • Готовятся к уроку

Этап 2. Введение в тему урока, целеполагание

Формирование конкретного образовательного результата

Целеполагание

Длительность этапа.

7 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Анализ, речевая догадка

Методы обучения

Наглядный, практический

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Компьютер, проектор, экран

Форма организации деятельности учащихся.

Фронтальная, индивидуальная

Функция учителя на данном этапе.

Информационная, организационная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Введение в тему урока, целеполагание

 3. Постановка учебной задачи

4. Введение в ситуацию

  • Учитель демонстрирует учащимся презентацию
  • Далее просит ответить на вопросы по заданиям
  • Слушает ответы детей
  • Просит догадаться о теме урока по картинкам на слайде
  • Учащиеся смотрят на экран
  • Отвечают на вопросы
  • Далее формулируют тему урока при помощи заданий
  • Распределение на группы

Этап 3. Динамическая пауза: физическая разминка

Длительность этапа.

1 минута

Методы обучения

физическая разминка «Hand up»

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Компьютер, проектор, экран

Форма организации деятельности учащихся.

Фронтальная, индивидуальная

Функция учителя на данном этапе.

Организационная, информационная

Этап урока

Смена деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

6 Физкультминутка

  • Говорит на английском языке
  • Делает зарядку вместе с детьми
  • Выполнение движений под стих.

Этап 4. Формирование новых знаний

Формирование конкретного образовательного результата

Введение в ситуацию

Длительность этапа.

13 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Наглядный

Методы обучения

Познавательный определение основной и второстепенной информации

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Компьютер

Форма организации деятельности учащихся.

Фронтальная

Функция учителя на данном этапе.

Информационная, организационная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

7. Изучение нового материала 

  • Учитель демонстрирует детям слайды о трех странах.
  • Формирует новые знания

  • Учащиеся смотрят и слушают информацию
  • Учащиеся усваивают новый материал по теме

Этап 5. Динамическая пауза: физическая разминка

Длительность этапа.

2 минута

Методы обучения

физическая разминка

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Компьютер, проектор, экран

Форма организации деятельности учащихся.

Фронтальная, индивидуальная

Функция учителя на данном этапе.

Организационная, информационная

Этап урока

Смена деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

8 Физкультминутка

  • Говорит на английском языке
  • Делает зарядку вместе с детьми
  • Выполнение движений под песню

Этап 6. Организация творческой работы. Работа с лэпбуком. Закрепление материала

Формирование конкретного образовательного результата

Длительность этапа.

15 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Продуктивная, выполнение заданий

Методы обучения

Практические, игра, ИКТ

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

лэпбук

Форма организации деятельности учащихся.

групповая

Функция учителя на данном этапе.

организационная, коррекционная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

9. Практическое задание

10. Итог урока

  • Учитель выдает конверт с заданиями
  • Учитель раскладывает различные карточки и просит детей помочь ей рассортировать эти предметы.
  • Учитель просит капитанов сделать сообщение о свое стране
  • Учитель просит угадать страну на английском языке
  • Учащиеся работают с лэпбуком
  • Дети сортируют  карточки по темам
  • Учащиеся подводят итог сортировки карточки
  • Капитаны команды выходят и рассказывают о своей стране по плану

Этап 6. Рефлексия

Формирование конкретного образовательного результата

Рефлексия деятельности

Длительность этапа.

6 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Продуктивная, рефлексивная

Методы обучения

аналитические

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности.

Компьютер, проектор

Форма организации деятельности учащихся.

фронтальная

Функция учителя на данном этапе.

Организационная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

11. Рефлексия

12 Домашнее задание

  • Учитель использует QR код
  • Просит учащихся оценить свое эмоциональное состояние после урока, ответить по анкете
  • Благодарит учащихся за урок
  • Учитель просит выполнить задание на выбор: подготовить монопроект или выполнить задание в учебнике

  • Оценивают свои достижения
  • Оценивают свое эмоциональное состояние по QR-коду или по другим вариантам.