Art&Design Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок на тему "Art & Design" по УМК Starlight 5. Урок прошел хорошо, интересная физкультминутка, детки оживились, тект песни раздала детям за день до урока. ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
art_design_presentation.pptx | 1.47 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_open_5a.docx | 21.46 КБ |
физкультминутка, видео можно найти в Интернете | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Do you know anything about them ?
Design – is a shape of the object and material it’s made of
What are they made of?
Check these words Skyline - the shape formed by objects against the sky S tand out - to be very noticeable from a group Sight - something that is worth seeing Cool - great , impressive Glass cube - a solid structure with 6 equal sides made of glass Slide ( out) - to glide smoothly out from something
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Жук Н.Б.
Класс: 5
УМК: «Starlight-5» Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г.
Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, доска, карточки, картинки.
Целевой блок
Цель урока: | Формирование информационной компетентности посредством решения учебных и практических задач. |
Задачи урока | Образовательная: обеспечить приобретение обучающимися лингвострановедческих и культуроведческих знаний путем расширения их кругозора в плане мировой художественной культуры. Практическая: научить обучающихся моделировать речевую ситуацию, создать условия для проявления познавательной активности, совершенствовать навык чтения с извлечением нужной информации, формировать навык делать сообщение на основе полученной информации, развивать социокультурную компетенцию. Развивающая: развивать психические функции обучающихся (память, мышление, внимание, воображение), механизм языковой догадки, способность логично излагать мысли, коммуникативную компетенцию. Воспитательная: поощрять интерес к познанию в области общечеловеческой культуры, активность, направленную на решение учебных задач. |
Организационный блок
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Контроль |
| В рамках аудирования обучающиеся слушают речь учителя и диктора. В рамках чтения дети читают тексты “Towers” стр.38 В рамках говорения отвечают на вопросы, составляют мини-монологи с новой лексикой и решают коммуникативную задачу: мини-сообщение о знаменитых башнях мира. В рамках письма завершают предложения с использованием новой лексики. (упр.2 и 3 стр.38) | Цель: уровень сформированности лингвострановедческих знаний, навыка поискового чтения и навыка делать сообщение на основе полученной информации. Объект: лексико-грамматический материал. Вид: текущий. Средства: упражнения УМК, дидактический материал. Формы: индивидуальный, фронтальный, взаимоконтроль, самоконтроль. Оценочная работа и самооценка. |
Технологический блок
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. | Начало урока 1 мин | Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише. | Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета. |
2. | Мотивация 3 мин | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет обучающихся к формулированию цели урока. Слайд 1(На доске картинки Останкинской и Mary Axe башен) T: Look at the blackboard, please. | Вспоминают, что им известно по заданному вопросу, делают предположения относительно учебной задачи, оценивают поле своего незнания, формулируют, что требуется узнать, намечают пути решения проблемы. P1. I see towers in the picture. P2: I know that one of them is in London, but I don’t know it’s name. P3: I know that another tower is in Moscow, Ostankino Tower. |
3. 6м | Целеполагание и планирование. 3 мин | T: OK children. What do you think about the theme of our lesson? T: You are quite right. The topic of our lesson is “Art and Design”. Do you know the meaning of the word” design”? T: “Design” is a shape of the object and the material it’s made of. Open your books at page 38 and look through the headings, pictures and the tasks. Can you suggest what’s the aim of our lesson? T:But why we have to learn them? Is it interesting for you? . | P4: I think we’ll talk about towers. Ch: we don’t know how to say it in English. P5: To my mind we’ll learn where these towers are situated, what they are made of and how they look like. P6: We’ll learn to speak about different towers. P3:Of course it is. I should know more about famous world landmarks if we want to be educated person. P4: I want to know about famous towers because it is interesting for me. P7:We'll learn the new words, listen and read the texts. |
4 | Актуализация знаний 2 мин | T: Ex. 1, read the words. Слайд 2 (Изображены: игла, кирпичный дом, деревянная лодка, окно) What can you see? What are they made of? Контролирует. | Читают слова, догадываются об их значении. Ch: wood, glass, steel, brick Составляют предложения: P1: The boat is made of wood. P2: The house is made of brick. P3: The needle is made of steel. P4: The window is made of glass (and wood) |
5. 13 м | «Открытие» нового знания. 5 мин | Обеспечивает условия для работы с текстом. Today you’ll learn what other towers are world famous. But to understand the texts better you should learn some new words. (rubric “Check these words”). Слайд 3 Skyline – the shape formed by objects against the sky Stand out – to be very noticeable from a group Sight – smth that is worth seeing Cool – great, impressive Glass cube – a solid structure with 6 equal sides made of glass Slide (out) – to glide smoothy out from smth | Ch:повторяют за учителем слова хором и индивидуально, записывают в словари, дают объяснение знакомых слов |
6. | Первичное закрепление 10 мин | T: Обеспечивает условия для выполнения работы с текстом. Now listen to the recording and follow the text in your books. Get ready to say what is each tower made of. | Ch: слушают/читают/переводят тексты, систематизируют полученные знания, высказывают мнение. (первичная проверка понимания) Ch: The Eiffel Tower and the Space Needle are steel towers. The Eureka Skydeck 88 is a glass tower. |
7. 26м | Физкультминутка 3 мин | https://www.youtube.com/watch?v=10HwmvvxlEw | |
8. | Применение полученных знаний (групповая работа) 5 мин | T: Read the text again and find the numbers in it. Copy them into your exercise books. Then say what these numbers refer to. (Ex.2p.38) | Ch: совершенствуют навык поискового чтения в соответствии с поставленной задачей. Стараются адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.. 184m – the height of the Space Needle. 300m – the height of the Eureka Skydeck 88. 43seconds – how long it takes to get to the top of the Space Needle. 324m – the height of the Eiffel Tower. 10.000tonnes – the weight of the Eiffel Tower. 6 million – how many people visit the Eiffel Tower every year. |
9. 39м | Контроль усвоения полученных знаний (групповая работа) 8 мин | Раздает задание для каждой группы: конверт с фотографией башни и предложения отделенные друг от друга так, чтобы ребятам пришлось потрудиться создать описание башни. T: you can find the task with the picture of a tower. Some sentences and word combinations. Please, make the text about the tower like in our books, putting the parts of sentences and word combinations in the correct order. And represent it to the class. There are 3 key qustions you should answear: (вопросы записаны на доске)Where is it? What is it made of? What does it look like? Work in teams and quickly. | Ch: собирают текст «по кусочкам», стараются выполнить быстрее. |
10. | Рефлексия, домашнее задание. 5 мин | T: организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Do you remember the aim of our lesson? What you think can this information be useful for you? T: Thank you children for your work. (информация об отметках) T: Now some words about your homework. p. 38, ex.3; retell one of the text. Have a nice day! See you soon. Good bye. | Ch: Yes, we do. We have learnt the new words and read the text. We’ve learnt about famous towers and can say why they are impressive. P1:: We can use it at other lessons P2: If I travel to France or some other country I can tell my relatives about these famous towers. |
Предварительный просмотр:
Cha Cha Slide
This is something new; The Crasy slides for you
And this time
We're going to get Bang! Bang!
Everybody clap your hands
Clap, clap, clap, Clap your hands Come on!
Clap, clap, clap, Clap your hands
Alright now, we going to do the basic steps; To the left
Take it back now y'all; One hop this time
Right foot let's stomp; Left foot let's stomp
Cha cha real smooth
Turn it out; Aaaa Eah Cha cha now y'all;
Crazy Frog! Cha cha now y'all; Cha Cha again!
Cha cha real smooth
Let’s go to work
To the left
Take it back now y'all; Two hops this time, Two hops this time
Right foot two stomps; Left foot two stomps
Hands on the knees, Hands on the knees
Crazy Frog!
Cha cha now y'all; Cha Cha again!
Cha cha real smooth
Let’s go to work
Right foot let’s stop! Left foot let’s stop! Freeze!
Everybody clap your hands!
Come on y'all! Check it out y'all!
How long can you go? Can you go now low?
All the ways to the floor. How long can you go?
Cha cha now y'all; Cha Cha again!
Cha cha real smooth Crazy Frog!
Turn it out!
Right foot let's stomp; Left foot let's stomp
Right foot again; Left foot again
Slide to the left; slid to the right
Criss-cross! Criss-cross!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Art and Design Spotlight - 9 6 d
Art and Design . Конспект урока 6d. учебник Spotlight - 9....
внеклассное занятие для учащихся 5-6 классов по информатике "Создание анимации в программе Alligator Flash Designer"
Итоговое внеклассное занятие, цель которого закрепить, обобщить и систематизировать навыки учащихся по созданию анимации в программе Alligator Flash Designer...
Презентация для открытого урока в 9 классе. Учебник -"Spotlight 9" "Art & Design". Painting Styles.
Учебник \'Spotlight 9\'. " Painting Styles\'. "Art & Design\'.Презентация для открытого урока....
«Designing a poster about the place you live in»
План уроках с использованием краеведческого материала...
"Путешествие в Роботландию" с использованием конструктора LEGO и компьютерной программы LEGO Digital Designer
Игровой сеанс с детьми 6-7 лет с использованием компьютера "Путешествие в Роботландию" для старших воспитателей в рамках городского семинара "Проектная деятельность детей и взрослых в условиях ДОУ"....
Установка и настройка программы моделирования LEGO DIGITAL DESIGNER 4.3
Краткая инструкция по установке и первоначальной настройке программы LEGO DIGITAL DESIGNER 4.3...