Титульные листы
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Ю Анны Хэуновны
учителя английского языка
Государственное казенное образовательное учреждение школа-интернат
г. Долинска
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 46.
тел./факс: 42-442-2-76-85; 2-78-31.
e-mail: skousakh2008@yandex.ru сайт http://schooldolinsk.ru/
2023
Профессиональный статус учителя
1. Ю Анна Хэуновна
2. 2 марта 1983 г. р.
3. Контактная информация: skousakh2008@yandex.ru
4. Образование:
Высшее
- Южно-Сахалинский Институт Экономики, Права и Информатики (ЮСИЭПиИ), направление Лингвистика, специализация Английский и корейский языки, 2007 г.;
- «Южный Университет (ИУБиП)», по программе «Педагогическое образование: учитель иностранного (английского) языка», 2016 г.;
- «Московский педагогический государственный университет», квалификация Учитель-сурдопедагог, 2019 г.
5. Стаж педагогической деятельности: 8 лет
6. Стаж работы в данной образовательной организации: 8 лет
7. Учитель английского языка
8. Стаж работы в данной должности: 8 лет
9. Наличие квалификационной категории по данной должности: соответствие занимаемой должности
10. Заявленная квалификационная категория: первая
11. Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность: Государственного казенного общеобразовательного учреждения школа-интернат г. Долинска, г. Долинск, ул. Комсомольская, 46, тел. 8(42442)27685, e-mail: skousakh2008@yandex.ru
Членство в комиссиях и экспертных группах:
- Член комиссии школьной олимпиады по русскому языку для начальных классов 29.10.2020 г.
- Член комиссии школьной олимпиады по русскому языку 6-9 классы 30.10.2020 г.
- Организатор проведения итогового собеседования 08.02.2023 г.
- Член рабочей группы по разработки АООП ООО, 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ………………………………………………4
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ………………………………………………………………………….5
2.1. Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (обучение, воспитание детей и обучающихся с ОВЗ) …………………….………………..5
2.2. Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей и обучающихся с ОВЗ) ……………………………………………………………………………………..7
2.3. Критерий 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях…………………………………………………………………….8
2.4. Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации………………………10
2.5. Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах……………………….………………13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление титульного листа для написания реферата
Помощь начинающим педагогам....
Титульный лист для партфолио
Титульный лист портфолио(ФИО дата рождения, курсы повышения квалификации, награды)....
Титульные листы по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Титульные листы для программы и КТП по матаматике
Оформление титульного листа программы...
Титульный лист рабочей программы
Титульный лист рабочей программы...
титульный лист
титульный лист...
План - конспект урока в 9 классе по теме «Макетирование страниц. Оформление титульного листа»
Урок работы с текстовым редактором Word....