рабочая программа для 3 класса 2022-2023 г
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа для 3 класса 2022-2023 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_3_klass_siver_n.n._kasimova_f.f._1.docx | 202.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020 №304-Ф3);
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6
октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 №1576,от 11.12 2020 №712);
-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28
сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»;
-Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
Цели и задачи курса.
Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
• Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— составлять тезисы, различные виды планов
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.
3 класс
Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Выпускник научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
Выпускник научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• Заполнять простую анкету;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Оформлять орфографически наиболее употребительные слова
• Уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• Соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс
-un); узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ; узнавать конверсивы, выводить их значение;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.
• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.
• учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
• переспрашивать в случае непонимания собеседника,
• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция:
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
• вести словарь для записи новых слов;
• систематизировать слова по тематическому принципу;
• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
2.Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Что мы видим и что мы имеем:(8ч) Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета
Что нам нравится:(8ч) Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей
Какого цвета? (9ч) Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
Сколько? :(8ч) Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
С днём рождения! (8ч) Семья и семейные традиции: празднование дня рождения
Какая у тебя профессия: (8ч) Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека
Животные: (8ч) Мир животных
Времена года и месяцы:(11ч) Времена года и погода.
3..Тематическое планирование по английскому языку 3 класс | |||||||
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Количество | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
UNIT 1. What We See and What We Have? 8ч. | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Указательные местоимения единственного числа | Повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями един. числа; тренируются в их употреблении и используют в речи, учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами; | Предметы окружающего мира. | 1 | 1 | ||
Знакомятся с указательными местоимениями множ.числа, учатся правильно использовать их в речи, воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; | Указательные местоимения множественного числа. | 2 | 1 | ||||
Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its,учатся вести разговор на английском языке; сопоставляют языковые единицы, их формы и значения; трансформируют языковые единицы на уровне словосочетания, фразы. | Притяжательные местоимения единственного числа. | 3 | 1 | ||||
Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; совершенствуют фонетические и грамматические навыки, читают краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой; | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. | 4 | 1 | ||||
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений; | Приветствие как часть речевого этикета. | 5 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Входная контрольная работа. | 6 | 1 | ||||
Описывают картинку по образцу, знакомятся с названиями времени суток, воспринимают на слух слова и фразы, учатся правильно здороваться в разное время суток; | Обозначение частей суток и времени. | 7 | 1 | ||||
Выполняют задания проверочной работы, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | Обозначение частей суток и времени. | 8 | 1 | ||||
Unit 2. What We Like? 8 ч. | Притяжательные местоимения множественного числа, модальный глагол can и его использование в речи. Способности и возможности людей | Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their; учатся правильно использовать их в речи, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Притяжательные местоимения множественного числа. | 9 | 1 | ||
Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени, пишут лексический диктант; | Глаголы в 3–ем лице един.числе. | 10 | 1 | ||||
Знакомятся с новой лексикой, используя её в работе с текстом, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; узнают некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; | Особенности обозначения времени в англоязычных странах.. Проверочная работа | 11 | 1 | ||||
Знакомятся с глаголом can, что люди умеют делать и насколько хорошо; используют притяжательные местоимения our, your, their в речи; | Модальный глагол can и его использование в речи. | 12 | 1 | ||||
Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, пишут лексический диктант; | Модальный глагол can и его использование в речи. | 13 | 1 | ||||
Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях I can. I like. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Способности и возможности людей. | 14 | 1 | ||||
Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец,зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Способности и возможности людей. | 15 | 1 | ||||
Выполнение заданий контрольной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Контрольная работа. | 16 | 1 | ||||
UNIT 3. What сolour? 9ч. | Цветовая палитра мира. Хар-ки людей, животных и объектов неживой природы. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Элементарные представления о цвете | Цветовая палитра мира. | 17 | 1 | ||
Цветовая палитра мира. | 18 | 1 | |||||
Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания, в соответствии с коммуникативными задачами; | Цветовые характеристики предметов и животных. | 19 | 1 | ||||
Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку, учатся выражать коммуникативные намерения, учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре | Цветовые характеристики предметов и животных. | 20 | 1 | ||||
Учатся использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Отрицательная 1форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи. | 21 | 1 | ||||
Прогнозируют содержание и структуру фразы, учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение, пишут лексический диктант; | Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи. | 22 | 1 | ||||
Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | 23 | 1 | ||||
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания, учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе, используют английский язык в игровой деятельности, ведут диалоги с опорой на образец | Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | 24 | 1 | ||||
Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Проверочная работа. | 25 | 1 | ||||
UNIT 4 . How many? 8ч. | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | Знакомятся с лексикой по теме, с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight,с элементами политкорректности, присущие английскому языку; | Выражение количества. | 26 | 1 | ||
Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Английские числители от 13до 25. | 27 | 1 | ||||
Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20, учатся понимать время на английском языке с использованием структуры, выявление главного, основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте формулирование выводов (из прочитанного) | Синонимичные прилагательные. | 28 | 1 | ||||
Ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it), выстраивают логическую/хронологическую последовательность (порядок, очерёдность); | Контрольная работа за 1-е полугодие. | 29 | 1 | ||||
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи, учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи, строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Местоположение предметов. | 30 | 1 | ||||
Знакомятся с антонимичными прилагательными, использовать их в речи, делать небольшие описания людей, животных и предметов; | Антонимичные прилагательные. | 31 | 1 | ||||
Рассказать о своих родных, употреблять личные местоимения, строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор),читать текст с целью его выборочного и полного понимания; | Физические характеристики людей и животных. | 32 | 1 | ||||
Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа. | 33 | 1 | ||||
UNIT 5. Happy birthday! 8ч. | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения, | Семья. | 34 | 1 | ||
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации, учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность, | Семья и семейные традиции. | 35 | 1 | ||||
Знакомятся с омонимичными формами its и it’s; читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них; | Омонимичные формы its и it’s. | 36 | 1 | ||||
Познакомить с правилом использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с именами людей, с правилом их написания с заглавной буквы,читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них; | Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. | 37 | 1 | ||||
Познакомить с отрицательной формой глагола to have, с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, | Отрицательная форма глагола to have. | 38 | 1 | ||||
Знакомятся с названиями дней недели, учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций; | Названия дней недели. Их правописание. | 39 | 1 | ||||
Читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги ,использовать поисковое чтение с извлечением информации; | Празднование дня рождения. | 40 | 1 | ||||
Выполнение заданий проверочной работы, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Проверочная работа. | 41 | 1 | ||||
UNIT 6. What is Your Job? 8ч. | Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека. | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака, написание буквосочетаний, слов, фраз, говорить о физическом состоянии человека ЗНАТЬ лексику оп теме; правило чтения согласной буквы в различных позициях; | Физическое состояние человека. | 42 | 1 | ||
Знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос); | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос). | 43 | 1 | ||||
Уметь использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | Использование вопросительных предложений в речи. | 44 | 1 | ||||
Использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; | Использование вопросительных предложений в речи. | 45 | 1 | ||||
Знакомятся с новой лексикой, учатся вести диалог с опорой на наглядность, семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд, любознательность и стремление расширять кругозор; | Профессии. | 46 | 1 | ||||
Знакомятся с английской традицией нумерации предметов, учатся логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Английская традиция нумерации предметов. | 47 | 1 | ||||
Прогнозируют содержание и структуру фразы, учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение, строят предложения с однородными членами с помощью союза and ,семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Занятия людей. | 48 | 1 | ||||
Воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились | Проверочная работа. | 49 | 1 | ||||
UNIT 7. Animals 8ч. | Мир животных. Отрицательные предложения в настоящем времени. Существит . исключения во множественном числе | Составляют предложения из предложенных частей; используют отрицательные предложения во времени Present Simple в речи. | Отрицательные предложения в настоящем времени. | 50 | 1 | ||
Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Элементы речевого этикета. | 51 | 1 | ||||
Знакомятся с названиями континентов; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | Знакомство с названиями континентов. | 52 | 1 | ||||
Читают словосочетания и предложения с новыми словами, работают в парах, в рамках ролевой игры. | Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. | 53 | 1 | ||||
Составляют краткие высказывания с характеристикой животных; пишут лексический диктант. | Отношение к различным животным, предметам и явлениям. | 54 | 1 | ||||
Употребляют синонимичные глаголы like и love, словосочетания don’tlike и глагол hate; | Глаголы like и love, словосочетание don’tlike и глагол hate. | 55 | 1 | ||||
Знакомятся с употреблением особых случаев образования множественного числа (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer). | Особые случаи множественного числа существительных. | 56 | 1 | ||||
Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Контрольная работа. | 57 | 1 | ||||
Unit 8. Seasons and Months. 11 ч. | Времена года и погода | Знакомятся с названиями времен года и правилом их написания с заглавной буквы; | Времена года и погода. | 58 | 1 | ||
Используют новые слова при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; | Времена года и погода. | 59 | 1 | ||||
Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; | Названия месяцев и их правописание. | 60 | 1 | ||||
Составляют высказывание о временах года по аналогии с образцом; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | Любимое время года. | 61 | 1 | ||||
Выполнение заданий итоговойконтрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Английские названия стран. | 62 | 1 | ||||
Знакомятся с названиями английских стран. | Итоговая контрольная работа. | 63 | 1 | ||||
Употребляют лексические и грамматические единицы, связанные с изученной тематикой и соответствующие ситуациии общения. | Английские названия стран | 64 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Английские названия стран. | 65 | 1 | ||||
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма. | Повторение пройденных тем. | 66 | 1 | ||||
Выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья». | Контрольная работа. | 67 | 1 | ||||
Представляют проекты по темам | Обобщающее повторение. | 68 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов
Рабочая программа на 202202023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс 2022-2023 уч.год
Данная программа разработана для второго иностранного языка ( второй год обучения)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2022-2023 уч.год
Робочая программа для второго иностранного языка (третий год обучения)...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс 2022-2023 уч.год
рабочая программа по второму иностранному языку (пятый год обучения)...
Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год....
Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год....