рабочая программа для 3 класса 2022-2023 г
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа  для 3 класса 2022-2023 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

I:\РОС,ОБР,НАДЗОР 21-22\англ. тит_0003.jpg

Пояснительная записка.

      Программа по английскому языку для  3 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020  №304-Ф3);

 -Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6

октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 №1576,от 11.12 2020 №712);

-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28

сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП  2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»;

-Основной образовательной программы начального общего образования  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».

- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019).

     Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

     

  Цели и задачи курса.

Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

       Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

                                 

                             1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

•        У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

•        Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

•        Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

•        Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

•        Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

   Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.

                                                    3 класс

Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

      • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Выпускник научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

    • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

Выпускник научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

     • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

     • Заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

      •  Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

            Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

            Оформлять орфографически наиболее употребительные слова

      •     Уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

   • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

   • Соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

      • узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс

    -un); узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ; узнавать конверсивы, выводить их значение;

      • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция

•        знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.

•        овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

•        учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

•        уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

•        переспрашивать в случае непонимания собеседника,

•        заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция:

          Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

•        пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

•        пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

•        вести словарь для записи новых слов;

•        систематизировать слова по тематическому принципу;

•        находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

•        извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

        сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

        расширится лингвистический кругозор;

        будут заложены основы коммуникативной культуры;

        сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

                                                        2.Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Что мы видим и что мы имеем:(8ч) Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Что нам нравится:(8ч) Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Какого цвета? (9ч) Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Сколько? :(8ч) Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

С днём рождения! (8ч) Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Какая у тебя профессия: (8ч) Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

Животные: (8ч) Мир животных

Времена года и месяцы:(11ч) Времена года и погода.

3..Тематическое   планирование по английскому языку 3 класс

Раздел

программы

Программное содержание

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Количество

Дата проведения

План

Факт

UNIT 1.

What We See and What We Have?

8ч.

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

Указательные местоимения единственного числа

Повторяют  английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями един. числа; тренируются в их употреблении и используют в речи, учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами;

Предметы окружающего мира.

1

1

Знакомятся с указательными местоимениями множ.числа, учатся правильно использовать их в речи, воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

Указательные местоимения множественного числа.

2

1

Знакомятся с притяжательными местоимениями   his, her, its,учатся вести разговор на английском языке; сопоставляют языковые единицы, их формы и значения; трансформируют языковые единицы на уровне словосочетания, фразы.

Притяжательные местоимения единственного числа.

3

1

  Знакомятся с глаголом  to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; совершенствуют фонетические и грамматические навыки, читают краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой;

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

4

1

 Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений;

Приветствие как часть речевого этикета.

5

1

Выполняют задания контрольной работы.

Входная контрольная работа.

6

1

 Описывают картинку по образцу, знакомятся с названиями времени суток,  воспринимают на слух слова и фразы, учатся  правильно здороваться в разное время суток;

Обозначение частей суток и времени.

7

1

Выполняют задания проверочной работы, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Обозначение частей суток и времени.

8

1

Unit 2.

What We Like?

 8 ч.

Притяжательные местоимения множественного числа, модальный глагол can и его использование в речи. Способности и возможности людей

Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their; учатся правильно использовать их в речи, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Притяжательные местоимения множественного числа.

9

1

Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени, пишут лексический диктант;

Глаголы в 3–ем лице един.числе.

10

1

Знакомятся с новой лексикой, используя её в работе с текстом, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; узнают некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах;

Особенности обозначения времени в англоязычных странах..

Проверочная работа

11

1

Знакомятся с глаголом   can, что люди умеют делать и насколько хорошо; используют притяжательные местоимения our, your, their в речи;

Модальный глагол can и его использование в речи.

12

1

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, пишут лексический диктант;

Модальный глагол can и его использование в речи.

13

1

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях I can. I like. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Способности и возможности людей.

14

1

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец,зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Способности и возможности людей.

15

1

Выполнение заданий контрольной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Контрольная работа.

16

1

UNIT 3.

What сolour?

9ч.

Цветовая палитра мира. Хар-ки людей, животных и объектов неживой природы.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Элементарные представления о цвете

Цветовая палитра мира.

17

1

Цветовая палитра мира.

18

1

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания, в соответствии с коммуникативными задачами;

Цветовые характеристики предметов и животных.

19

1

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку, учатся выражать коммуникативные намерения, учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре

Цветовые характеристики предметов и животных.

20

1

Учатся использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Отрицательная 1форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи. 

21

1

Прогнозируют содержание и структуру фразы, учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение, пишут лексический диктант;

Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot), использование её при чтении и в речи.

22

1

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

23

1

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания, учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе, используют английский язык в игровой деятельности, ведут диалоги с опорой на образец

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

24

1

Выполнение заданий проверочной работы. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Проверочная работа.

25

1

UNIT 4 .

How many?

8ч.

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Знакомятся с лексикой по теме, с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight,с элементами политкорректности, присущие английскому языку;

Выражение количества.

26

1

Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Английские числители от   13до 25.

27

1

Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20, учатся понимать время на английском языке с использованием структуры, выявление главного, основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте формулирование выводов (из прочитанного)

Синонимичные прилагательные.

28

1

Ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it), выстраивают логическую/хронологическую последовательность (порядок, очерёдность);

Контрольная работа за 1-е полугодие.

29

1

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи, учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи, строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Местоположение предметов.

30

1

Знакомятся с антонимичными прилагательными, использовать их в речи, делать небольшие описания людей, животных и предметов;

Антонимичные прилагательные. 

31

1

  Рассказать о своих родных, употреблять личные местоимения, строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор),читать текст с целью его выборочного и полного понимания;

Физические характеристики людей и животных.

32

1

Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Контрольная работа.

33

1

UNIT 5.

Happy birthday!

8ч.

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения,
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

Семья.

34

1

  Учащиеся: объединяют слова по ассоциации, учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность,
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Семья и семейные традиции.

35

1

Знакомятся с омонимичными формами its и it’s; читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя  картинками и говорить о них;

Омонимичные формы its и it’s.

36

1

Познакомить с  правилом  использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с именами людей, с правилом их написания с заглавной буквы,читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них;

Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms.

37

1

Познакомить с отрицательной формой глагола to have, с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
tobe; диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны),пишут лексический диктант;

Отрицательная форма глагола to have.

38

1

Знакомятся с названиями дней недели, учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций;

Названия дней недели. Их правописание.

39

1

Читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги ,использовать поисковое чтение с извлечением информации;

Празднование дня рождения.

40

1

Выполнение заданий проверочной работы, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Проверочная работа.

41

1

UNIT 6.

What is Your Job?

8ч.

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака, написание буквосочетаний, слов, фраз, говорить о физическом состоянии человека

ЗНАТЬ лексику оп теме; правило чтения согласной буквы в различных позициях;

Физическое состояние человека.

42

1

Знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос);

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present  Simple (общий вопрос).

43

1

Уметь использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

Использование вопросительных предложений в речи.

44

1

 Использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

Использование вопросительных предложений в речи.

45

1

Знакомятся с новой лексикой, учатся вести диалог с опорой на наглядность, семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд, любознательность и стремление расширять кругозор;

Профессии.

46

1

Знакомятся с английской традицией нумерации предметов, учатся логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения  при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Английская традиция нумерации предметов.

47

1

Прогнозируют содержание и структуру фразы, учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение, строят предложения с однородными членами с помощью союза and ,семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Занятия людей.

48

1

Воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились

Проверочная работа.

49

1

UNIT 7.

Animals

8ч.

Мир животных. Отрицательные предложения в настоящем времени. Существит . исключения во множественном числе

Составляют предложения из предложенных частей; используют отрицательные предложения во времени Present Simple в речи.

Отрицательные предложения в настоящем времени.

50

1

Строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Элементы речевого этикета.

51

1

Знакомятся с названиями континентов; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

Знакомство с названиями континентов.

52

1

Читают словосочетания и предложения с новыми словами, работают в парах, в рамках ролевой игры.

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям.

53

1

Составляют краткие высказывания с характеристикой животных; пишут лексический диктант.

Отношение к различным животным, предметам и явлениям.

54

1

Употребляют синонимичные глаголы like и love, словосочетания don’tlike и глагол hate;

Глаголы like и love, словосочетание don’tlike и глагол hate.

55

1

Знакомятся с употреблением особых случаев образования множественного числа (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer).

Особые случаи множественного числа существительных.

56

1

Выполнение заданий контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Контрольная работа.

57

1

Unit 8.

Seasons and Months.

11 ч.

Времена года и погода

Знакомятся с названиями времен года и правилом их написания с заглавной буквы;

Времена года и погода.

58

1

Используют новые слова при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

Времена года и погода.

59

1

Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

Названия месяцев и их правописание.

60

1

Составляют высказывание о временах года по аналогии с образцом; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Любимое время года.

61

1

Выполнение заданий итоговойконтрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Английские названия стран.

62

1

Знакомятся с названиями английских стран.

Итоговая контрольная работа.

63

1

Употребляют лексические   и  грамматические единицы, связанные с изученной тематикой и соответствующие ситуациии общения.

Английские названия стран

64

1

Выполняют задания контрольной работы, выявление языковых закономерностей. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Английские названия стран.

65

1

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения,  говорения и письма.

Повторение пройденных тем.

66

1

Выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

Контрольная работа.

67

1

Представляют проекты по темам

Обобщающее повторение.

68

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на 2022-2023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов

Рабочая программа на 202202023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс 2022-2023 уч.год

Данная программа разработана для второго иностранного языка ( второй год обучения)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2022-2023 уч.год

Робочая программа для второго иностранного языка (третий год обучения)...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс 2022-2023 уч.год

рабочая программа по второму иностранному языку (пятый год обучения)...

Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год....

Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год.

Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год....