рабочая программа для 2 класса 2022-2023 г
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа для 2 класса 2022-2023 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_2_klass_siver_n.n._kasimova_f.f.docx | 216.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020 №304-Ф3);
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от
18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015
№1576,от 11.12 2020 №712);
-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»
-Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 2 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. Цели и задачи курса.
Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и
2
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях
общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
- У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
- Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
- Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
- Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
- Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
- составлять тезисы, различные виды планов
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
4
- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
К концу 2 класса обучающиеся должны знать:
- Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- Особенности интонации основных типов предложений;
Обучающиеся должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- кратко рассказывать о себе, о своей семье и друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе.
Выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении изученных слов по контексту;
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство: (11ч) Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные Мир вокруг меня:(10ч) Страны и города. Домашние животные.
Сказки и праздники: (8ч) Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья
Я и моя семья: (11ч) Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня
Мир вокруг нас: (10ч)Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
На ферме: (10ч) Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Мир увлечений:(8ч) Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
3.Тематическое планирование по английскому языку 2 класс | |||||||
Раздел программы | Программное содержание. | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Количе ство | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Знакомство 11 часов | Приветствие, знакомство, прощание. Знакомство со странами изучаемого языка. Основные элементы речевого этикета. | Обучающиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги. | Знакомство. | 1 | 1 | ||
. | Учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить воспринимают на слух диалоги с | Знакомство. Имена | 2 | 1 |
опорой на зрительную наглядность, разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу. | |||||||
Умение вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | Знакомство. Клички домашних питомцев. | 3 | 1 | ||||
Знание лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи; знать формы глагола tobe, уметь образовывать отрицательные и вопросительные (общий, специальный и альтернативный вопросы) предложения с этим глаголом. | Знакомство. Основные элементы речевого этикета. | 4 | 1 | . | |||
Знакомятся с согласными буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями. | Вопросительная конструкция. What is it? | 5 | 1 | ||||
Знать способы образования времен группы Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Представление микродиалога на тему «Знакомство». | 6 | 1 | . | |||
Разыгрывают этикетные диалоги на тему «знакомство» по образцу. | Микродиалоги на тему «Знакомство» | 7 | 1 |
Знакомятся с английскими согласными буквами и звуками которые они передают, учатся произносить эти буквы. | Английские согласные буквы. | 8 | 1 | ||||
Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий, воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания. | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | 9 | 1 | ||||
Разучивают и поют песенку «Прощание», учатся прощаться по английский. | Как попрощаться по английский? | 10 | 1 | . | |||
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 11 | 1 | ||||
Мир вокруг меня 10 часов | Страны и города. Домашние животные | Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | Мир вокруг меня. | 12 | 1 | ||
Совершенствуют лексические навыки ,работают над совершенствованием произносительных навыков. | Животные. | 13 | 1 | ||||
Учатся структурировать имеющийся лексический запас, по тематическому признаку. | Знакомство. Прощание. Животные. Лексический диктант. | 14 | 1 | . |
Учатся оперировать вопросительные конструкции при ведении этикетного диалога. Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога- образца. | Мир вокруг меня. Развитие диалогической речи. | 15 | 1 | . | |||
Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец, знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке, описывают картинку с изображением животных. | Описание картинки с опорой на образец. | 16 | 1 | . | |||
Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами, знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения. | Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck. Цвета предметов. | 17 | 1 | ||||
Учатся называть цвета предметов, соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no, знакомятся сочетанием букв оо, учатся его произносить. | Вопросительная конструкция.Слова yes, no, сочетание букв оо. | 18 | 1 | . | |||
Выполняют задания на аудирование с пониманием основного понимания с опорой на картинку. | Цвета и размер предметов. | 19 | 1 | ||||
Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами. | Правила чтения. Употребление соединительного союза and. | 20 | 1 | . | |||
Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец, учатся произносить названия городов | Мир вокруг меня. Сравнение картинок. | 21 | 1 |
London, Moscow, учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | |||||||
Сказки и праздники 8 часов | Сказочные герои. | Знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам. | Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 22 | 1 | . | |
. | Учатся использовать в речи личное местоимение it, учатся называть предмет и давать его характеристику. | Характеристика людей и предметов. Личное местоимение it | 23 | 1 | |||
Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых | Специальные вопросы. Лексический диктант. | 24 | 1 |
предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них. | |||||||
Учатся использовать в речи вопросительной конструкции What is it? и отрицательную конструкцию it isn’t. | Вопросительная конструкция . What is it? | 25 | 1 | ||||
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге- расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе. | 26 | 1 | ||||
Выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания, с опорой на картинку. Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Праздники. | 27 | 1 | . | |||
Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы. Воспринимают на слух повествовательные предложения. | Празднование Нового года | 28 | 1 | . | |||
Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма | Проверочная работа по теме «Сказки и праздники». | 29 | 1 | . |
it), выводят различительные признаки данных конструкций, отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы, пишут слова и словосочетания. Осуществляют рефлексию. | |||||||
Я и моя семья 11 часов | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня | Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it. | Члены семьи, их характеристики. Английские личные местоимения I, he, she, it. | 30 | 1 | ||
Знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, | Семья. | 31 | 1 |
содержащими звуки [ei], [i:]. | |||||||
Учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка, извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой. | Любимые животные и друзья. Форма повелительного наклонения. | 32 | 1 | ||||
Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; | Люди и предметы окружающего мира. | 33 | 1 | . | |||
Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; тренируются в использовании структуры can see. | Люди и предметы окружающего мира. Лексический диктант | 34 | 1 | . | |||
Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции ,читают и пишут новые слова и сочетания с ними. | Люди и предметы окружающего мира. | 35 | 1 | . | |||
Учатся произносить названия городов Лондон, Москва, объединяют слова по ассоциации. | Люди вокруг нас | 36 | 1 | . | |||
Знакомятся с английскими названиями городов, учатся говорить откуда родом разные люди. | Личные местоимения. | 37 | 1 |
Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; | Крупные города Европы. | 38 | 1 | ||||
Работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; | Наши родные города. Вопросительная конструкция с глаголом «быть». | 39 | 1 | . | |||
Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с | Контрольная работа по теме: «Моя семья». | 40 | 1 |
вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор. Осуществляют рефлексию. | |||||||
Мои животные 10 часов | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико- семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения; | Буквосочетание th, личное местоимение they. | 41 | 1 | ||
Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; | Систематизация знаний о личных местоимениях. | 42 | 1 | ||||
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. Дают характеристики людям, животным, предметам. Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. | Люди и предметы вокруг нас. | 43 | 1 | . |
Знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу. | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. | 44 | 1 | ||||
Работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th. | Составление монологических высказываний с опорой на образец. Лексический диктант. | 45 | 1 | ||||
Устанавливают ассоциативные связи между словами. Отвечают на вопросы, используя зрительную опору. | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Краткие ответы. | 46 | 1 | ||||
Знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру. | Введение новой лексики с буквосочетанием th. | 47 | 1 |
Читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1— 12, используют их в речи; | Знакомство с числительными 1— 12, использование их в речи. | 48 | 1 | ||||
Читают рассказы о животных и составляют собственные высказывания по образцу; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в речи; | Местонахождение людей, животных, их возраст. | 49 | 1 | ||||
Воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | Контрольная работа. | 50 | 1 | ||||
На ферме 10 часов | Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | Называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; | Разучивание рифмовки. Местоположение объектов. | 51 | 1 |
разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | |||||||
Знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч. | Множественное число существительных. | 52 | 1 | ||||
Пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух. Осуществляют рефлексию. | Обозначение множественности и ведение счета. | 53 | 1 | ||||
Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с новой лексикой. | Введение новой лексики с буквосочетаниями ir,er,ur. | 54 | 1 | ||||
Воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом like; | Знакомство со структурой I like Лексический диктант. | 55 | 1 | ||||
Знакомятся с предлогами on,under,by, семантизируют их с опорой на средства зрительной | Знакомство с предлогами on, | 56 | 1 |
наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними. | under, by,. | ||||||
Сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; | Профессии людей. Местоположение предметов. | 57 | 1 | ||||
Пишут названия профессий и словосочетания с ними. Составляют диалоги по образцу. | Местоположение объектов. Профессии. | 58 | 1 | ||||
Отвечают на вопросы по картинке; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; | Буквосочетания ow,ou. Ознакомление с новой лексикой. | 59 | 1 | ||||
Работают в парах, задают специальные вопросы и отвечают на них. Описывают картинки в пределах изучаемой тематики. | Специальные вопросы с where. Проверочная работа. | 60 | 1 | ||||
Мир увлечений. Досуг. 8 часов | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. | Знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на вопрос который час; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи. Осуществляют рефлексию. | Обозначение и выражение времени. | 61 | 1 | ||
Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на | Введение новой лексики с буквосочетанием oo. | 62 | 1 |
графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико- семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения; | |||||||
Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных, знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами. | Введение глаголов движения. | 63 | 1 | ||||
Используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; | Итоговая контрольная работа. | 64 | 1 | ||||
Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах. Рассказывают о любимых занятиях людей. | Любимые занятия. | 65 | 1 | ||||
Знание лексических и грамматических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи. | Повторение пройденных тем. | 66 | 1 |
Представляют проекты по темам. | Проверочная работа по теме «Мир увлечений». | 67 | 1 | ||||
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения и письма. | Обобщающее повторение. | 68 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов
Рабочая программа на 202202023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс 2022-2023 уч.год
Данная программа разработана для второго иностранного языка ( второй год обучения)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2022-2023 уч.год
Робочая программа для второго иностранного языка (третий год обучения)...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс 2022-2023 уч.год
рабочая программа по второму иностранному языку (пятый год обучения)...
Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс 2022-2023 учебный год....
Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по географии 10 класс 2022-2023 учебный год....