олимпиада 2-4 классы"Всезнайка"
олимпиадные задания
Цель: мотивация школьников к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в в различных видах речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_2-4_klassy.docx | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку "Всезнайка". 2–4-е классы
Цель: мотивация школьников к изучению английского языка; организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в в различных видах речевой деятельности.
Задачи:
- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе оказание содействия в их интеллектуальном развитии;
- обеспечение мониторинга уровня владения иностранным языком учащимися различных классов;
- повышение педагогической квалификации учителей, участвующих в проведении олимпиады.
«Всезнайка»[2 класс]
ФИО учащегося____________________________________________________________
1 Алфавит. Учитель замечает, что у вас в классе столько же детей, сколько букв в английском алфавите. Сколько детей в классе?
Выбери правильный вариант ответа.
А. 24
Б. 28
В. 26
Г. 27
Д. 25
2. Учитель загадала тебе картинками 3 английских слова
Вопрос А: Ты хочешь найти эти слова в словаре английских слов. Запиши, на какую букву в алфавите ты должен искать эти слова? Запиши буквы алфавита во второй строке таблицы.
1 | 2 | 3 |
Вопрос Б: Какое из этих слов будет стоять первым в словаре английских слов? Обведи букву выбранного ответа.
3. Для каждой заглавной буквы, записанной в верхней строке таблицы, найди слово, в котором есть такая же, но строчная, буква. Впиши номера слов в клетки таблицы.
1. happy 2. bus 3. go 4. look 5. red
B | E | G | L | P |
4. Мама просит тебя угадать, что она приготовила тебе на десерт.
Вопрос А: Угадай ЭТО СЛОВО.
- Первая буква ЭТОГО СЛОВА является первой буквой алфавита,
- На втором и третьем месте буква, которая в алфавите стоит после буквы O,
- Четвертая – перед M,
- А последняя буква слова – гласная, пятая по счету в алфавите.
Запиши угаданное слово в ответе.
Ответ: __________
Вопрос Б: Переведи это слово
Ответ: __________
5. Как называют жителя Англии? Обведи букву правильного ответа.
А. англиец
Б. англичанин
В. англичанец
Г. английский
6. Как ты думаешь, что можно посмотреть в русско-английском словаре?
Обведи букву правильного ответа.
А. Как переводятся русские слова на английский язык
Б. Как переводятся английские слова на русский язык
В. Достопримечательности Англии для русских туристов
«Всезнайка»[3 класс]
ФИО учащегося____________________________________________________________
1. В таблице записаны слова. Некоторые буквы потерялись. Помоги восстановить данные слова. Каких букв недостает в словах?
Потерявшиеся буквы: e, o, a, o, y.
Запиши во вторую строку таблицы подходящие буквы.
1. br..ther | 2. bo..k | 3. gre..n | 4. g..me | 5. pla.. |
|
|
|
|
|
2. Составь предложение из данных слов:
1. My
2.is
3. name
4. Gwen
В ответе запиши цифры в том порядке, в котором ты бы расставил слова.
Ответ: _________
3. Ребята играли в игру, где нужно было называть слова по определенной теме.
Вопрос А: Одно слово было названо ошибочно. Определи лишнее слово. Обведи букву выбранного ответа.
А. robot
Б. ball
В. doll
Г. teddy bear
Д. guitar
Вопрос Б: К какой теме относится лишнее слово?
А. Игрушки
Б. Профессии
В. Семья
Г. Музыкальные инструменты
Д. Спорт
Обведи букву выбранного ответа.
4. Какие слова обозначают профессии или места работы? Выбери их из предложенных слов. Обведи буквы выбранных ответов.
А. funny
Б. hospital
В. pilot
Г. school
Д. doll
5. К вам на классный час пришли люди этих профессий:
А. teacher
Б. worker
В. doctor
Г. businessmen
Д. pilot
Определи, где они работают. Запиши правильный порядок букв слов во вторую строку таблицы.
Место работы: | 1. plane | 2. office | 3. school | 4. plant | 5. hospital |
Профессия: |
|
|
|
|
|
6. Твой зарубежный друг написал, какими видами спорта он занимается. Какими из них можно заниматься летом? Обведи буквы выбранных ответов.
А. hockey
Б. swimming
В. skateboarding
Г. skiing
Д. roller-skating
7. Представь, что ты в парке зимой
Во что ты там можешь поиграть? Выбери подходящие варианты. Обведи буквывыбранных ответов.
А. I can ski.
Б. I can swim.
В. I can sledge.
Г. I can play tennis.
Д. I can make a snowman.
8. Рассказ о животных.
Вопрос А: Какие варианты предложений ты не станешь употреблять, рассказывая о животных? Обведи буквы выбранных ответов.
А. Elephant can ski.
Б. Dog can run.
В. Camel can dance.
Г. Penguin can swim.
Д. Bear can sleep.
Вопрос Б: Как ты исправишь неправильные предложения? На какое место в предложении нужно поставить отрицательную частицу «not», чтобы предложение получилось правильным?
А. перед первым словом
Б. после первого
В. после второго
Г. после третьего
Обведи буквувыбранного ответа.
9.Заполни пропуски в предложениях правильными формами глагола «to be». Запиши правильный порядок букв во вторую строку таблицы.
А. am
Б. is
В. are
Предложение: | 1. His name … Spot. | 2. They … black and white. | 3. I … a pupil. |
10. На уроке присутствовала разновозрастная группа учеников. Расположи возраст учеников от младшего к старшему.
А. five
Б. ten
В. seven
Г. nine
Д. twelve
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.
11. Вопрос А: Чтобы узнать какой подарок тебе приготовили родители на день рождения, тебе нужно угадать слово:
- первая, третья и четвертая буквы этого слова стоят в алфавите после буквы «О».
- вторая буква стоит после буквы «T».
- последняя буква – предпоследняя в алфавите.
Запиши угаданное слово в ответе.
Ответ: _________
Вопрос Б: Как переводится угаданное слово?
Ответ: _________
12. Подбери для каждого слова первого столбца слово с противоположным значением. Запиши правильный порядок букв во вторую строку таблицы.
A. fan
Б. summer
В. pupil
Г. boy
1. winter | 2. sportsman | 3. girl | 4. teacher |
|
|
|
|
13. На уроке истории ребята знакомились с символикой России. Расставь правильно цвета так, как они расположены на Российском флаге, начиная снизу.
А. red |
|
Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.
«Всезнайка»[4 класс]
ФИО учащегося____________________________________________________________
1. Ты готовишь рассказ о своём друге. Но рассказ получился не очень связным.
Вопрос А: Восстанови порядок предложений, чтобы получился логически связный рассказ.
В ответе запиши правильный порядок букв предложений.
А. He likes football too!
Б. This boy is a swimmer.
В. He swims with other children.
Г. He goes to the pool every day.
Д. He can swim very fast.
Ответ: _________________
Вопрос Б:Тебе задали вопрос: What can he do very fast?Укажи предложение, в котором есть ответ на данный вопрос? Запиши букву предложения в ответе.
Ответ: _________________
Вопрос В: К какой теме вы отнесете этот рассказ?
А. My friend.
Б. My favorite sport.
В. My School.
Г. My city.
Д. My favorite book.
Обведи букву правильного ответа.
2. На уроке английского языка ребята изучали формы глагола «to be».
Вопрос А: Учитель дала задание заполнить пропуски в предложениях правильными формами. Подбери для каждого предложения правильную форму глагола.
А. is Б. are В. am
1. They … in the forest. Now they are at home. 2. She … at school. 3. I … in the river now. |
Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих форм глаголов.
Вопрос Б: При ответе учителю один из учеников допустил ошибку. Укажи предложение, в котором допущена ошибка.
А. Sam and Sally is from Great Britain.
Б. They are not pupils.
В. I amа doctor.
Обведи букву выбранного варианта ответа.
3. Ребята на уроке окружающего мира играли в игру «Угадай-ка».
Вопрос А: По описанию нужно было назвать животное. Помоги ребятам определить животное.
1. It’s green and red. It can sing and fly. It can’t swim.
А. mouseБ. parrot | В. frogГ. zebra |
Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих животных.
1 | 2 | 3 |
Вопрос Б: Определи, что могут и что не могут делать некоторые животные. Вставь в предложения правильно следующие глаголы.
1. Мouse … swim. | |
2. Parrot …fly. | А. can |
3. Frog … jump. | |
4. Zebra … sing. | Б. саn’t |
5. Dog … jump. |
Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих глаголов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. Преподаватель на уроке предложила ребятам сыграть в игру на слова с противоположным значением (антонимы).
Вопрос А: Помоги ребятам правильно сопоставить эти слова.
1. cold 2. short 3. good 4.beautiful 5.right
А. ugly Б. left В. long Г. bad Д. warm
Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих антонимов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Вы с мамой пошли в магазин. Какие из следующих предметов вы можете приобрести в продуктовом отделе магазина?
А. biscuits
Б. clothes
В. bread
Г. cheese
Д. Toy
Обведи буквы правильных вариантов ответа.
6. К ребятам на урок пришел человек определенной профессии. В своей речи он употреблял следующие слова: tractor, animals, village, field. Определите профессию человека.
А. policeman
Б. farmer
В. doctor
Г. singer
Д. pilot
Обведи букву правильного варианта ответа.
7. Ты увидел радугу. Запиши во вторую строку таблицы буквы, соответствующие правильному порядку цветов радуги.
А. purple Б. orange В. red Г. green Д. yellow Е. blue
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8. Вы играете в ассоциации. Какое слово должно быть вместо знака вопроса?
Chicken – yellow = wolf – ?
А. greyБ. orangeВ. redГ. greenД. yellow
Обведи букву выбранного варианта ответа.
9. Вы играете в игру «Всегда/Никогда». Вставь подходящие слова в предложения.
А. always Б. never |
1. I … fly to school | |
2. My friend … wears uniform at school. | |
3. Pilots … drive tractors. |
Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих слов.
1 | 2 | 3 |
10. Ребята играли в игру, где нужно было называть слова по определенной теме. Одно слово было названо ошибочно. Определи лишнее слово.
А. eye Б. Nose В. faceГ. Hand Д. mouth
Обведи букву выбранного варианта ответа.
11. Какие из следующих глаголов ты найдешь в списке неправильных глаголов?
А. playБ. eatВ. goГ. visitД. make
Обведи буквы выбранных вариантов ответа.
12. Твой друг по переписке написал тебе об английских традициях. Какие из перечисленных праздников англичане празднуют зимой?
А. Thanksgiving Day
Б. Christmas
В. Easter Day
Г. Halloween
Д. St Valentine’s Day
Обведи буквы правильных вариантов ответа.
13. Месяцы, какого времени года перечислены: November, September, October?
А. SummerБ. SpringВ. WinterГ. Autumn
Обведи букву правильного варианта ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материалы для проведения школьной олимпиады 10-11 классы
Материалы для олимпиады содержат варианты заданий, которые использовались в олимпиаде прошлого года. Задания подобраны разнообразные....
Задания олимпиады 5-6 класс
Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных предлагает Х Всероссийская олимпиада по английскому языку Районный этап 5—6, 7-...
Материалы для подготовки к олимпиаде 5-9 класс.
Материалы взяты с официального сайта www.cambridgeesol.org/exams/...
олимпиада для 8 класса
задания для ребят " новичков"...
олимпиада для 8 класса
задания 8 класса...
Олимпиада 6-7 класс: школьный этап Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура"
Задания для школьного тура олимпиады по "Физической культуре" для 6-7 класса с ключом ответов...
Олимпиада 9-11 класс: школьный этап Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура"
Задания для школьного тура олимпиады по "Физической культуре" для 9-11 класса с ключом ответов...