Проект "Время чая"
проект по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность на уроках английского языка в 6 классе.
1.Название: «Tea time».
2. Участники проекта: учащиеся 6 класса
3. Цель: сформировать представление о традициях Британии.
4. Гипотеза: Изучение традиций Британии способствует расширение кругозора, развитию мотивации, развитию лексических навыков.
5. Задачи:
• создать творческие микрогруппы;
• найти и изучить информацию по теме, используя поисковые системы, справочную литературу;
• выбрать необходимый материал;
• создать 2-3 странички книги;
• совместно создать кулинарную книгу «Tea time»;
• представить книгу.
6. Планируемые результаты проекта:
Содержательные
В процессе работы над проектом учащиеся занимались
• поиском информации,
• работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,
• оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,
• представлением результатов (создание презентаций).
Личностные
В процессе работы над проектом учащиеся осваивали навыки
• самоорганизации,
• контроля выполнения собственных планов,
• соотнесения амбиций и возможностей,
• взаимодействия с партнером.
7. Тип проекта: творческий, межпредметный.
8. Ход выполнения проекта:
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Проблемно-целевой. | Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей. | Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели. |
2. Разработка сценария. | Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах. | Устанавливают план действий, формулируют задачи, распределяют роли в группах. |
3. Исследование (практические работы). | Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует. | Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации. |
4. Презентация проекта. | Слушает, задает вопросы, оценивает работу уч-ся, качество презентаций. | Демонстрируют проект. |
5.Рефлексионный. | Подведение итогов работы, обсуждение, высказывание пожеланий. | Анализируют полученные результаты, участвуют в оценке и самооценке. |
9. Продукт проектной деятельности (результаты исследования) : Книга (Презентация)
10.Критерии оценивания продукта проектной деятельности.
Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.
- 2 – выше среднего
- 1 – средний
- 0 – ниже среднего.
Оценочная таблица.
Показатели проявления компетентности (критерии оценивания) | Фамилии учащихся | ||||||||||||||||
Учебно - познавательные (максимальное значение – 10) | |||||||||||||||||
1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта | |||||||||||||||||
2. Умение ставить цель и организовывать ее достижение, умение пояснять свою цель | |||||||||||||||||
3.Умение организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно – познавательной деятельности | |||||||||||||||||
4. Умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы | |||||||||||||||||
5. Умение выступать устно или письменно о результатах своего исследования | |||||||||||||||||
Информационные (максимальное значение –6) | |||||||||||||||||
1. Владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, интернет | |||||||||||||||||
2. Умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее | |||||||||||||||||
3. Овладение навыками использования информационных устройств и применение их для решения учебных задач | |||||||||||||||||
Коммуникативные (максимальное значение –6) | |||||||||||||||||
1. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми, выступать с устными сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог | |||||||||||||||||
2. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью, а так же владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо) | |||||||||||||||||
3. Владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умения искать и находить компромиссы | |||||||||||||||||
Личностные (максимальное значение - 2) | |||||||||||||||||
1. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях | |||||||||||||||||
ИТОГО: |
Максимально возможное количество баллов: 24
- Оценка “удовлетворительно”: от 10 до 15 баллов (42%)
- Оценка “хорошо”: от 16 до 21 баллов (65%)
- Оценка “отлично”: от 22 до 24 баллов (90%)