Проект "Время чая"
проект по английскому языку (6 класс)

Ибрагимова Светлана Валерьевна

Проект "Время чая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremya_chaya.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная  деятельность на уроках английского языка в 6 классе.

1.Название:     «Tea time».

2. Участники проекта: учащиеся 6 класса

3. Цель: сформировать представление о традициях Британии.

4. Гипотеза: Изучение традиций Британии способствует расширение кругозора, развитию мотивации, развитию лексических навыков.

5. Задачи:

•        создать творческие микрогруппы;

•        найти и изучить информацию по теме, используя поисковые системы, справочную литературу;

•        выбрать необходимый материал;

•        создать 2-3 странички книги;

•        совместно создать кулинарную книгу «Tea time»;

•        представить книгу.

6. Планируемые результаты проекта:

Содержательные

В процессе работы над проектом учащиеся занимались

•        поиском информации,

•        работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,

•        оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,

•        представлением результатов (создание презентаций).

Личностные

В процессе работы над проектом учащиеся осваивали навыки

•        самоорганизации,

•        контроля выполнения собственных планов,

•        соотнесения амбиций и возможностей,

•        взаимодействия с партнером.

7. Тип проекта: творческий, межпредметный.

8. Ход выполнения проекта:

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.     Проблемно-целевой.

Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей.

Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели.

2.     Разработка сценария.

Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах.

Устанавливают план действий, формулируют задачи, распределяют роли в группах.

3.    Исследование (практические работы).

Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует.

Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации.

4.     Презентация проекта.

Слушает, задает вопросы, оценивает работу уч-ся, качество презентаций.

Демонстрируют проект.

5.Рефлексионный.

Подведение итогов работы, обсуждение, высказывание пожеланий.

Анализируют полученные результаты, участвуют в оценке и самооценке.

9. Продукт  проектной деятельности (результаты  исследования) : Книга (Презентация)

   

10.Критерии оценивания продукта проектной деятельности.

Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.

  • 2 – выше среднего
  • 1 – средний
  • 0 – ниже среднего.

Оценочная таблица.

Показатели проявления компетентности

(критерии оценивания)

Фамилии учащихся

Учебно - познавательные (максимальное значение – 10)

1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта

2. Умение ставить цель и организовывать ее достижение, умение пояснять свою цель

3.Умение организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно – познавательной деятельности

4. Умение ставить познавательные задачи  и выдвигать гипотезы

5. Умение выступать устно или письменно о результатах своего исследования

Информационные (максимальное значение –6)

1. Владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, интернет

2. Умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

3. Овладение навыками использования информационных устройств и применение их для решения учебных задач

Коммуникативные (максимальное значение –6)

1. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми, выступать с устными сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог

2. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью, а так же владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)

3. Владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умения искать и находить компромиссы

Личностные (максимальное значение - 2)

1. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях

 ИТОГО:

Максимально возможное количество баллов: 24

  • Оценка “удовлетворительно”: от 10 до 15 баллов (42%)
  • Оценка “хорошо”: от 16 до 21 баллов (65%)
  • Оценка “отлично”: от 22 до 24 баллов (90%)