Сценарий праздника "День Святого Валентина"
материал по английскому языку (5 класс)
Знакомство с историей праздника Дня Святого Валентина; формирование нравственных ценностей и толерантного отношения к иноязычной культуре ; воспитание чувства ответственности за свои поступки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
phpcad2sg_scenarij.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«День Святого Валентина»
Цель: Знакомство с историей праздника Дня Святого Валентина; формирование нравственных ценностей и правильных жизненных ориентиров; воспитание чувства ответственности за свои поступки
Ученик: Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.
Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий 1 День Святого Валентина — праздник, отмечаемый во всем мире. 14 февраля влюбленные называют своим днем. В этот день принято дарить возлюбленным и близким людям открытки в форме сердечка, с нежными, романтическими стихами — «валентинки».
Ведущий 2.Как появился этот обычай и кто такой святой Валентин? (видеоролик)
Православные священники не видят ничего плохого в том, что влюбленные почитают Святого Валентина. Они уверены, что говорить "люблю" и совершать романтические поступки нужно ежедневно. А вот истинно православный Праздник любви отмечается 8 июля – в честь святых супругов Петра и Февронии Муромских.
Ведущий 2: Сегодня мы рады приветствовать вас на романтическом празднике. День святого Валентина праздник всех влюбленных на земле. Давайте проведем его весело с уникальным задором, на который способны только мы!
Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видишь!.
Ведущий 1 А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться. Представление участников праздника (визитные карточки)
Ведущий 2. Представляет жюри
Зрители будут поддерживать аплодисментами наших участников
Ведущий 1. «Творческий конкурс»
Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.
1.Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
2. С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
3.У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
4.Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
5.Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
7.В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Бал Золушки». Там на балу, она впервые встретилась с принцем, но на этом балу был ещё один малоприметный случай. У короля оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут.
Среди разнообразных пуговиц вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского костюма, и быстро её пришить. Оценивается быстрота, аккуратность.
А наши парни, в это время нарисуют своим девушкам цветы.
Ведущий 1: Пока пары выполняют задание, играют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.
1.Какой конь борозды не испортит? (старый)
2.Кем станет казак, если будет терпеть? (атаманом)
3.Что не вырубишь топором? (что написано пером)
4.Чем долг красен? (платежом)
5.Когда приходит аппетит? (во время еды)
6.Где черти водятся? (в тихом омуте)
7.Что любят деньги? (счёт)
8.Что знает кошка? (чьё мясо съела)
9.Что надо сделать, когда назвался груздем? (залезть в кузов)
10.На кой роток не накинь платок? (на чужой)
11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)
Ведущий 1 Заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.
Жюри подводят итоги.
Ведущий 1. Игра «Сила и грация»
Ты с корзиной шла из дома
И склонилась у ручья
До чего же мне знакома,
Поступь легкая твоя
В южных странах девушки носят корзины на голове, поэтому они стройны и грациозны. Нашим парам придется продемонстрировать это искусство. Необходимо дойти до зрителей с книгой и яблоком на голове, не уронив, а затем передать следующей девушке.
А наши юноши покажут свою силу
Конкурс 9: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:
“В день святого Валентина
Вижу странную картину…”
Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.
Викторина «Признание в любви»
- Я злодея погубил и тебя освободил.
А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться.
(К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Комар делает предложение мухе.)
2. «Полюбила ты меня в образ чудища безобразного за мою
добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь,
красавица ненаглядная в образ человеческом, будь же мне
невестой желанной. (С. Аксаков, «Аленький цветочек».)
- Грусть – тоска меня съедает,
Люди женятся; гляжу,
Не женат лишь я хожу. (А.С.Пушкин, «Сказка о царе
Салтане», Гвидон признается в любви царевне Лебедь.)
- «Да, я люблю тебя… У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег… Вот счастливая звезда послала мне тебя…»
(Г.-Х. Андерсен, «Русалочка». Принц признается в любви Русалочке.)
5. Старший молвил ей: «Девица, знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя все мы любим, за себя
Взять тебя мы все бы рады, да нельзя, так, бога ради,
Помири нас как-нибудь: одному женою будь….
(А.С. Пушкин, «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
Богатыри признаются в любви молодой царевне.)
- Бесподобная девица, согласишься быть царицей!
Я тебя едва узрел – сильной страстью воскипел…
…Все для свадьбы уж готово; завтра утром, светик мой,
И начнем жить припевая.
(П. Ершов, «Конек-Горбунок». Царь признается в любви Царь-девице.)
Ведущий 1: (девочке) Когда он празднует свой день рождения?
Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый урок?
Ведущий 1: (девочке) Какая у него любимая игра?
Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый мультфильм?
Ведущий 1: (девочке) Нравится ли ему помогать маме?
Ведущий 2: (мальчику) Сможет ли она что-нибудь приготовить?
Ведущий 1: Подведем итоги. Правильных ответов...
Первый конкурс.
Ставим ребят на газету и включаем им различную музыку, когда музыка меняется, нужно сворачивать газету пополам, потом еще и еще раз и так далее. Главное условие: если кто-то заступает за край, то пара проиграла.
Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.
Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято — это прибавляет загадочности. Правда, получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.
Конкурс 5. Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк .Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная. Максимум 5 баллов
етвертый конкурс называется «Самые лучшие». Для игры понадобятся 5 мальчиков с каждого класса. По порядку каждый из них должен будет говорить красивые прилагательные о девочках в его классе. Например, умные, потрясающие, оригинальные, замечательные, прекрасные, сногсшибательные. Тот у кого заканчиваются прилагательные, поочередно выбывает из игры....
Фотография на память
Жюри подводят итоги. «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная», «Самая очаровательная», «Самая загадочная», «Самая прекрасная пара», «Самая красивая».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Сценарий праздника дня Святого Валентина
Конкурс ко Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"....
Сценарий "День Святого Валентина"
Сценарий внеклассного мероприятия в среднем звене по теме День Святого Валентина...
Сценарий "День Святого Валентина"
Сценарий для подростков к 14 февраля. с игровыми элементами, конкурсами, презентацией....
Сценарий Дня Святого Валентина
Театрализованный вечер, посвященный Дню Святого Валентина. Содержит активные игры....
«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»
Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью, познакомить ребят с историей происхождения п...
конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников
конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников...