Динамика индивидуальных образовательных результатов
материал по английскому языку
Динамика индивидуальных образовательных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_obrazovatelnyh_rezultatov.docx | 73.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика индивидуальных образовательных результатов учителя
английского языка МОУ «Новомичуринская СОШ №3» Бирюковой К. В.
За время педагогической деятельности в школе у меня сложилась система работы, которая позволяет мне добиваться положительных позитивных результатов в обучении учащихся английскому языку. В школе № 3 г. Новомичуринска работаю с ноября 2015 года. Образовательные результаты учащихся фиксируются согласно Положению МОУ «НСОШ №3» « Об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся».
Задачами проведения оценки и учета индивидуальных достижений
обучающихся являются:
• поддержка и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся;
• развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности
обучающихся;
• поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования и
самореализации;
• формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную
учебную и внеучебную деятельность;
• содействие дальнейшей успешной социализации школьников
В практике своей работы использую следующие виды и формы контрольно-оценочных действий.
№ | Содержание | Время проведения | Вид оценочной деятельности | Формы и виды оценки |
1 | Входной контроль (стартовая диагностика) | Начало сентября | Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону Ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний. | Фиксируется учителем в рабочем дневнике. |
2 | Рубежный контроль, итоговый | Декабрь- январь Апрель-май | Определяет уровень усвоения программы | Фиксируется учителем в рабочем дневнике. |
3 | Диагностическая работа, тестовая диагностическая работа | Проводится на входе и выходе темы | Направлена на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть обучающимся в рамках изучения темы. | Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции |
4 | Проверочная работа | Проводится после изучения темы | Проверяется уровень освоения обучающимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности. | Все задания обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия |
5 | Итоговая проверочная работа Комплексная работа | Конец апреля-май | Включает основные темы учебного года. Задания рассчитаны на проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Задания разного уровня сложности. | Оценивание многобалльное отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы |
6 | Предъявление/ демонстрация достижений ученика за год. Общественный уровень знаний | Конец апреля-май | Каждый обучающийся в конце года демонстрирует результаты своей учебной и внеучебной деятельности. | Философия этой формы оценки – в смещении акцента с того, что школьник не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку. |
Продемонстрирую динамику результатов на достижениях учащихся с 2019-2020 учебного года по 2021-2022 уч. год (7В -9В класс). Сейчас 32% этих учеников обучается в 10 классе. Сформирован из 3 девятых классов.
Демонстрация достижений учащихся по итогам года
Предмет | % обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) | ||
2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год | 2021-2022 уч.год | |
Английский язык | 72,7% | 72,7% | 75% |
Выводы
Как показывают данные, учащиеся демонстрирую стабильные знания по итогам года. Наблюдается незначительная динамика.
Демонстрация достижений учащихся по результатам внутренних оценочных процедур.
Проверяется владение основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.
Предмет | % обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) | ||
2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год | 2021-2022 уч.год | |
Английский язык | 75% | 55,56% | 58,33% |
Выводы: из результатов видно, что по показателям внутренних оценочных процедур качество знаний в 8 классе стало ниже, но в 9 классе оно выросло на 3%. Объясняется это тем, что в задания контрольных работ была включена новая грамматика, которая вызвала затруднение, на недостаточном уровне в 8 классе учащиеся справились с контролем по лексике аудирования. Происходит снижение мотивации к изучению языка: часть учебного процесса учащиеся обучались дистанционно.
Демонстрация достижений учащихся по результатам
внешних оценочных процедур.
Анализ ВПР
| Всего уч-ся | писало | % участия | % успеваемости | Качество знаний | Средний балл | ||||||
По школе | 76 | 61 | 80,2% | 100% | 44,27 | |||||||
8В | 23 | 17 | 73,9% | 100% | 64,7% |
класс | Понизили отметку | Подтвердили отметку | Повысили отметку |
8В | 65% | 35% | - |
Выводы: результаты внешних оценочных процедур показали, что среди учащихся данного класса ни один ученик не повысил отметку. 65% понизили в связи с тем, что допустили значительные ошибки при чтении текста вслух. Однако мною были разработаны индивидуальные маршруты по устранению пробелов в знаниях учащихся, и в конце учебного ученики выполнили итоговую контрольную работу, справившись с заданиями на высоком уровне.
Анализ ОГЭ по английскому языку за 2021- 2022 учебный год
Учащихся по списку -24
Сдавали ОГЭ по английскому языку - 4 человек ( %)
Преодолели минимальный порог - 4 ( 100%)
Максимальный балл, который можно получить на ОГЭ - 68 баллов
Максимальный балл - 58 Колёкина Дарья
Результаты ОГЭ по английскому языку
Класс | ФИО учителя | Кол-во уч-ся | количество полученных | процент полученных | Средний балл | Успеваемость,% | Качество знаний,% | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
9в | Бирюкова К.В. | 4 | 1 | 2 | 1 |
| 25% | 50% | 25% | - | 4 | 100% | 75% |
Сравнение результатов государственной
итоговой аттестации и аттестации по итогам года
Кол-во участников | Число участников | % от количества сдававших экзамен | ||||
Оценка выше годовой | Оценка равна годовой | Оценка ниже годовой | Оценка выше годовой | Оценка равна годовой | Оценка ниже годовой | |
3 | 2 | 2 | - | 50% | 50% |
Выводы:
Результаты выполнения экзаменационной работы в 2022г. по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.
Результаты ЕГЭ по английскому языку за 2022-2023 учебный год
В 2022 году 3 ученика сдавали ЕГЭ по английскому языку. Средний балл – 69. Самый высокий – 82 (33%). По области – 47,8%. 100% набрали 60 баллов и выше. По району также 100% учащихся набрали 60 и более баллов. По области – 81,5%.
Общие выводы.
Следует отметить, что уровень обученности учащихся в целом стабилен, есть незначительные отклонения по итогам внутренних (контрольные работы по тексту администрации школы) и результатам ВПР в сторону уменьшения и роста качества знаний. Однако прослеживается и тенденция стремления учеников к улучшению своих знаний по изучаемому предмету. На протяжении всего обучения среди учащихся сохраняется 100%-ая успеваемость. Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности современных образовательных технологий, обеспечивающих высокий познавательный интерес учащихся, развитие интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2024. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подверждающие справки...
Аттестация - 2018 г. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Справки- подтверждения...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Аттестация - 2019. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подтверждающие справки...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...