Динамика индивидуальных образовательных результатов
материал по английскому языку

Бирюкова Кристина Вячеславовна

Динамика индивидуальных образовательных результатов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_obrazovatelnyh_rezultatov.docx73.03 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика индивидуальных образовательных результатов учителя

английского языка МОУ «Новомичуринская СОШ №3»  Бирюковой К. В.

     За время педагогической деятельности  в школе у меня сложилась  система работы, которая позволяет мне добиваться положительных позитивных результатов в обучении учащихся английскому языку. В школе № 3  г. Новомичуринска работаю с ноября 2015 года.  Образовательные результаты учащихся фиксируются согласно Положению МОУ «НСОШ №3» « Об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся».

Задачами проведения оценки и учета индивидуальных достижений

обучающихся являются:

• поддержка и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся;

• развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности

обучающихся;

• поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования и

самореализации;

• формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную

учебную и внеучебную деятельность;

• содействие дальнейшей успешной социализации школьников

 В практике своей работы использую следующие виды и формы контрольно-оценочных действий.

 

Содержание

Время

проведения

Вид оценочной

деятельности

Формы и виды

оценки

1

Входной

контроль

(стартовая

диагностика)

Начало

сентября

Определяет актуальный

уровень знаний,

необходимый для

продолжения обучения, а

также намечает «зону

Ближайшего развития» и

предметных знаний,

организует

коррекционную работу в

зоне актуальных знаний.

Фиксируется учителем в

рабочем дневнике.

2

Рубежный

контроль,

итоговый

Декабрь-

январь

Апрель-май

Определяет уровень

усвоения программы

Фиксируется учителем в

рабочем дневнике.

3

Диагностическая

работа, тестовая

диагностическая

работа

Проводится

на входе и

выходе

темы

Направлена на проверку

пооперационного состава

действия, которым

необходимо овладеть

обучающимся в рамках

изучения темы.

Результаты

фиксируются отдельно

по каждой

отдельной операции

4

Проверочная

работа

Проводится

после

изучения

темы

Проверяется уровень

освоения обучающимися

предметных культурных

способов/средств

действия. Представляет

собой задания разного

уровня сложности.

Все задания

обязательны для

выполнения. Учитель

оценивает все задания

по уровням и

диагностирует уровень

овладения способами

учебного действия

5

Итоговая

проверочная

работа

Комплексная

работа

Конец апреля-май

Включает основные темы

учебного года.

Задания рассчитаны на

проверку не только

предметных, но и

метапредметных

результатов.

Задания разного уровня

сложности.

Оценивание

многобалльное

отдельно по уровням.

Сравнение результатов

стартовой и итоговой

работы

6

Предъявление/

демонстрация

достижений

ученика за год.

Общественный

уровень знаний

Конец апреля-май

Каждый обучающийся в

конце года демонстрирует

результаты своей учебной

и внеучебной

деятельности.

Философия этой формы

оценки – в смещении

акцента с того, что

школьник не знает и не

умеет, к тому, что он

знает и умеет по данной

теме и данному

предмету; перенос

педагогического

ударения с оценки на

самооценку.

  Продемонстрирую  динамику результатов на достижениях учащихся с 2019-2020 учебного года по 2021-2022 уч. год (7В -9В класс). Сейчас 32% этих учеников обучается в 10 классе. Сформирован из 3 девятых классов.

Демонстрация достижений учащихся  по итогам года

 

Предмет

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

(качество знаний)

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

Английский язык

72,7%

72,7%

 75%


Выводы

 Как показывают данные,  учащиеся демонстрирую стабильные знания по итогам года. Наблюдается незначительная динамика.

Демонстрация достижений учащихся по результатам внутренних оценочных процедур.

 

 Проверяется владение основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.

Предмет

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

(качество знаний)

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

Английский язык

75%

55,56%

58,33%

Выводы: из результатов видно, что по показателям внутренних оценочных процедур качество знаний в 8 классе стало ниже, но в 9 классе оно выросло на 3%. Объясняется это тем, что в задания контрольных работ была включена новая грамматика, которая вызвала затруднение,  на недостаточном уровне в 8 классе учащиеся справились с контролем по  лексике аудирования. Происходит снижение мотивации к изучению языка: часть учебного процесса учащиеся обучались дистанционно.  

Демонстрация достижений учащихся по результатам

 внешних  оценочных процедур.

Анализ  ВПР

класс

Всего уч-ся

писало

% участия

% успеваемости

Качество знаний

Средний балл

По школе

76

61

80,2%

100%

44,27

23

17

73,9%

100%

64,7%

класс

Понизили отметку

Подтвердили  отметку

 Повысили отметку  

65%

35%

-

Выводы: результаты внешних оценочных процедур показали, что среди учащихся данного класса ни один ученик не повысил отметку. 65% понизили в связи с тем, что допустили значительные ошибки при чтении текста вслух. Однако мною были разработаны индивидуальные маршруты по устранению пробелов в знаниях учащихся, и в конце учебного ученики выполнили итоговую контрольную работу, справившись с заданиями на высоком уровне.

Анализ ОГЭ по английскому языку за  2021- 2022 учебный  год

Учащихся по списку -24

Сдавали ОГЭ по английскому языку - 4 человек ( %)

Преодолели минимальный порог - 4 ( 100%)

Максимальный балл, который можно получить на ОГЭ -   68 баллов

Максимальный балл -  58  Колёкина Дарья

Результаты ОГЭ по английскому языку

Класс

ФИО учителя

Кол-во уч-ся

количество полученных

процент полученных

Средний балл

Успеваемость,%

Качество знаний,%

5

4

3

2

5

4

3

2

Бирюкова К.В.

4

1

2

1

 

25%

50%

25%

-

4

100%

75%

Сравнение  результатов государственной
итоговой аттестации и аттестации по итогам года

Кол-во участников

Число участников

% от количества сдававших экзамен

Оценка выше годовой

Оценка равна годовой

Оценка ниже годовой

Оценка выше годовой

Оценка равна годовой

Оценка ниже годовой

3

2

2

-

50%

50%

 Выводы:

 Результаты выполнения экзаменационной работы в 2022г.  по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.

Результаты ЕГЭ по английскому языку за 2022-2023 учебный год

В 2022 году 3 ученика сдавали ЕГЭ по английскому языку. Средний балл – 69. Самый высокий – 82 (33%). По области – 47,8%. 100%  набрали 60 баллов и выше.  По району также 100% учащихся набрали 60 и более баллов. По области – 81,5%.

Общие выводы.

Следует отметить, что уровень обученности учащихся  в целом стабилен, есть незначительные отклонения по итогам внутренних (контрольные работы по тексту администрации школы) и результатам ВПР в сторону уменьшения и роста качества знаний.  Однако  прослеживается и тенденция стремления учеников к улучшению своих знаний по изучаемому предмету. На протяжении всего обучения среди  учащихся  сохраняется 100%-ая успеваемость. Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности современных образовательных технологий, обеспечивающих высокий познавательный интерес учащихся, развитие интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.     Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...