Конспект занятия по английскому языку на тему "Пикник"
план-конспект по английскому языку

Данный конспект разработан для детей подготовительной группы в нем отрабатывается лексический материал по темам: «Продукты питания», «Цвета», грамматические структуры  This is….. I like….Занятие содержит проблемные ситуации которые поддталкивают детей к общению на иностранном языке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piknik.docx743.64 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе

Тема занятия: «Пикник»

Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков говорения по данной теме.

Задачи:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. Создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический материал по темам: «Продукты питания», «Цвета». Отработать грамматические структуры  This is….. I like…., а также   безличныt предложениz It’s… Повторить слова: leave, stone, acorn, pinecone,twig, flower

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам. Песни «Если тебе весело», Yummy , yummy food, коробка на которой изображена девочка Элис(приложение 1), набор продуктов ( пиложение2), корзинка для пикника, скатерть , карточки для игры Scavenger hunt(приложение 3)  Текст песни — If You Are Happy And You Know It (Приложение 4)

Методические приёмы.

Проблемная ситуация, игры, разучивание песни с движениями, слушание музыки, аудирование песни.

Этапы занятия

Время

Виды деятельности

Режимы работы

Примечание

1.Организационный момент

1 минута

Т: Hello. How are you?

СН: Hello. I’m glad / I’m fine!

.

-T, Ch

Приветствие педагогом детей.

2. Основной этап

3.Фонетическая зарядка

4.Формирование навыков монологической речи

5. Разучивание песенки

6.Физкульт.минутка

7. Активизация в речи лексики по теме цвета.

Игра Scavenger hunt

2мин

8 мин

7 мин

2мин

6 мин

Т: Ребята, вы слышите что это (слышится плач) Look.  It’s Alice, she is crying.

Let’s ask her Why are you cry Alice.

Why are you cry? Why Alice? Why Alice? Why Alice? Why?

CH (Why are you cry Alice. Why are you cry? Why Alice? Why Alice? Why Alice? Why).

T: I am going for a picnic but I don’t know What  should I take, my basket is empty.( Показывает пустую корзину)

What do we need to do?  

We need to help Alice pack up picnic basket. Look what I have.(Достаю продукты) This is an apple) This is banana, this is cherry, this is salad, this is hot dog, this is chicken.

CH:  It’ s an apple, this is cherry, this is salad, this is hot dog, this is chicken).

T: What  Can we put in the basket?

 Can we put apples?

(если дети согласны, то один ребенок берет продукт повторяет и кладет в корзину )

CH: Yes, we can put apples.

T: Can we put bananas?  

CH: Yes,  we can put bananas.и тд пока все продукты не окажутся в корзине.

T:Look, our basket is full. Let’s go on a  picnic. ( Под песенку, встаем и идем на импровизированный пикник)

T:We are going on a picnic today

 Let’s pack up picnic baskets with our friends  

Hey my friend

Are you ready to go on a picnic today?

La-la-la

We are on a picnic now. let’s spread a tablecloth. (Расстилаем скатерть).

What do we bring in our picnic? ( Достаём из корзины продукты повторяем).

Слышится шум. What is it ? It’s Alice tummy. It’s rumbling.  She is hungry. Let’s feed Alice. Let’s sing a song and feed Alice. Yummy , yummy food ( поем песенку сопровождаем движениями, у нас есть коробка на которой изображена девочка Элис У нее прорезан рот и виден живот (смотрите приложение 1)

У каждого ребенка набор продуктов, который мы взяли на пикник, поем песенку на словах in to the mouse ( Показываем на губы дети берут карточку если поем про яблоко, то яблоко , если поем про салат, то карточку с салатом и отправляем в рот Элис, показываем как яблока прошло вниз и упало в желудок и так с каждым продуктом.

T/CH:Apples are good

Apples are yummy.

In to the mouse down to the tummy

MMM, mmm,

I like food

 Yummy, yummy food

Hot dogs are good

Hot dogs are yummy.

In to the mouse down to the tummy

MMM, mmm,

I like food

 Yummy, yummy food

Cherries are good

Cheries are yummy.

In to the mouse down to the tummy

MMM, mmm,

I like food

 Yummy, yummy food.

I am full now.

T:Let’s have a rest

 One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

 T: Alice want to play now. Let’s divide into 2 groups take cards and find these things.Пора отправится на поиски различных предметов. Давайте разделимся на две команды и отправимся на поиски. Победит та команда которая быстрее остальных справится с заданием (Ребята ищут и отмечают галочкой найденные предметы.Your time is over.Let’s have a look what do you find.

Ребята по очереди называют цвет и предмет

It’s red leave

It’s orange leave

It’s an acorn

It’s a flower итд

Well done/

-T,Ch

Дети выполняют упражнения и повторяют песенку из видео.

Игра на закрепление новой лексики.

3.Заключитеьный этап

4 минуты

It’s time to go home/ (Ребята оставляют себе на память найденные предметы и под песенку  “If you are happy” возвращаются домой.Приложение 4

Т: Вот  мы и вернулись! Do you like our traveling? Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами узнали нового?

Т: Good job! That’s all for today. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children!

СН: Good-bye!

-Т.

-Сh.

-T.

-Ch.

Подведение итогов, рефлексия.

Приложение 1

C:\Users\Мульт\Downloads\IMG_20230209_114237.jpg

Приложение 2.

https://sun9-2.userapi.com/impg/CrYZWFXFJgWo316GuzaQWWjVfh8JnXo18hjqfA/YQS7xCOLSEA.jpg?size=1046x477&quality=96&sign=4198a55ad253a26ab645077ae1602dff&type=album

Приложение 3https://i.pinimg.com/originals/42/e1/fe/42e1fedddfb0fd08f4971ec43e1ee3df.pnghttps://i.pinimg.com/originals/42/e1/fe/42e1fedddfb0fd08f4971ec43e1ee3df.pnghttps://i.pinimg.com/originals/42/e1/fe/42e1fedddfb0fd08f4971ec43e1ee3df.png

Приложение 4

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, nod your head.

If you're happy and you know it, nod your head.

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it, nod your head.

If you're happy and you know it, turn around.

If you're happy and you know it, turn around.

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it, turn around.

If you're happy and you know it, say we are, we are.

If you're happy and you know it, say we are, we are.

If you're happy and you know it,

And you really want to show it,

If you're happy and you know it, say we are, we are.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по английскому языку в 1 классе "Мой родной город"

Занятие построено на основе краеведческого материала. Место проведения игровая комната....

План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

Конспект занятия кружка английского языка ( 1 класс)

Конспект занятия кружка английского языка разработан для учащихся 1 класса и является первым занятием по теме "Животные"....

План-конспект занятия по английскому языку

План-конспект учебного занятия по английскому языку с дошкольниками (второй-третий год обучения английскому языку), на материале учебного курса "Millie".  Дети знакомятся с самыми простыми назван...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....

Конспект занятия по английскому языку «Funny ABC» для детей 6 лет

Конспект занятия по английскому языку для детей 6 лет (с использованием современных педагогических технологий: игровые, информационно-коммуникативные)...

Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыф...