Christmas in Russia and in Great Britain
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Липова Мария Игоревна

технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000328ba-00ef0e06.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка

Учитель:  Липова Мария Игоревна

Предмет:  Английский язык      Класс: 6 «А»

Тема урока: Christmas in Russia and Great Britain

 Тип урока:

Тема

Christmas in Russia and Great Britain

Цель  и задачи

Цель:

к концу занятия учащиеся смогут сравнить традиции празднования Рождества в двух странах

Задачи:

активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Используя предложенную таблицу ребята обобщают пройденный на уроке страноведческий материал, используя текст учебника, выполненные втечение урока проекты и актуальную лексику

Личностные:  формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные:   слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные:    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

 Лексические единицы

Jesus Christ, Christmas, Christmas tree, Christmas cake, Xmas, Christmas Day,  Christmas stocking, Santa, Father Christmas, fireplace, handbell, sack

Грамматическиеструктуры:

Past Simple, Present Simple

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Литература(отсылки к произведениям, где упоминаются традиции празднования рождества)

Формы работы

Фронтальный опрос;

Индивидуальная  работа;

Групповая работа.

Ресурсы и необходимое оборудование

Учебник

Компьютер

Презентация

Проектор

Допролнительные печатные материалы

Этап

Содержание учебногоматериала

Деятельность учителя

Деятельность

 учащихся

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(2 мин)

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствуетучащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

What season is it?

What year is it now?

What year is coming soon?

Дети отвечают на вопросы

Актуализация знаний

 Речевая  и фонетическая зарядка

(3 мин)

Цель – вспомнить лексику потеме

Речевая и фонетическая разминка 

 развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

“Read and translate the words in transcription”

[wiʃ]

[‘selǝbreit]

[ʃaut]

[‘kwaiǝt]

[‘speʃl]

[ri’lidƷǝs]

Смотрят на экран и читают появляющиеся слова в транскрипции

Целеполагание    и мотивация

(2 мин)

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми

Tell me

What holiday are these words connected with?

Is it a holiday or a festival?

Do we celebrate it in our country?

So,we are going to compare and contrast celebration of Christmas in Russia and in Britain.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.  

Отвечают, что нужно вспомнить.

Первичное закрепление изученного материала в знакомой ситуации

 (3 мин)

Цель- повторение ЛЕ по теме , отработка грамматики Past Simple

So, we are waiting for New Year.

What do you usually do on New Year’s Eve?

You can use ex.7, p.127 in your student’s books

Используя упражнения из учебника рассказывают о традициях празднования Нового года в их семьях

Первичное закрепление изученного материала в измененной  ситуации

Чтение

(10 мин)

Цель – уметь обрабатывать информацию и применять её на практике в устной речи, понимать содержимое текста

1.Pre-reading

Listen and repeat the words and word-combinations

Christmas

X-mas

Jesus Christ

Christmas cake

 Christmas tree

Christmas stocking

Santa

2.Listening and reading

Listen to the first part of the text and read the second pert of it

Ex.5,p.130

3. Individual work

5 puils get individual statements that they shoud mark as TRUE or FALSE aacording the information from the text

4.Questions for all pupils

When do people in Europe celebrate Christmas?

What do they decorate Christmas Tree with?

Where does Santa puts his gifts?

1.слушают запись и повторяют слова и словосочетания

2. Слушают записсь и читают текст

3.выполняют индивидуальное задание

4. слушают вопросы учителя и дают на них ответы

Динамическая пауза

(1 мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке

And now Let’s have a rest! Please , look at the screen and let us sing together.

Поют песню Jingle Bells, используя видео-караоке

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

(10 мин)

Цель – используя имеющиеся знания о праздновании Рождества в Британии, составить рассказ о том, как отмечают Рождество в России

Now we are ready to speak about Christmas in Russia.

Let’s devide into three groups and match the parts of thesentences to make  short stories.

You will have

  1. The list of useful phrases
  2. 5 minutes

In 5 minutes you are going to present your projects

Дети делятся на группы , выполняют проекты, презентуют их

 

Контроль усвоения

(5 мин)

Цель- формирование навыков обобщать и сравнивать информацию

You have the lists with questions about Christmas in Russia and in Britain.

Let’s answer them

1.When is it celebrated?

2. Who is the main character ?

3.Where does he puts gifts?

4. What do people decorate?

5.Is it a holiday or a festival?

6. Whose birthday in celebrated?

Учащиеся отвечают на вопросы и заполняют таблицу

Рефлексия

(3 мин)

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось?

Well, Christmas is the time of kind wishes, so, let’s make wishes to each other

I wish you to be…

I wish you to have…

I wish you…

Ребята желают друг другу…

Домашнее задание

(1 мин)

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Write the letter to Father Frost

The lesson is over! Good byе!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Holidays, Customs and Traditions in Russia and Great Britain»

      Tradition and custom are usually passed on from generation to generation. To know customs and traditions means to understand the people, their art and culture better....

Test "Education in Russia, Great Britain and the USA"

Тест для контроля усвоения темы "Образование в России, Великобритании и США". Содержит основные понятия (виды обучения, типы школ, ступени обучения) и предназначен для учащихся 7-8 классов....

"The School Uniform in Great Britain and in Russia"

Данная презентация поможет наглядно продемонстрировать и сравнить школьную форму Великобритании и России....

«The anniversary of the 1914 Christmas truce. Christmas traditions of Great Britain and Russia»

Интегрированные открытые уроки истории и английского языка школы при ФКУ ИК-11. Методическая разработка...

Christmas symbols and tradition in Great Britain разработка урока в 8 классе

Воспитательный аспект: Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Языково...

Christmas in Russia and in Great Britain презентация

презентация к уроку английского языка в 6 классе...