Положение о районном конкурсе по английскому языку "Они сражались на войне"
методическая разработка по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс)
Положение о районном конкурсе по английскому языку "Они сражались на войне".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_rayonnom_konkurse_po_angliyskomu_yazyku_1.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МУДО Шилкинский
Дом детства и юношества
Хасанова С.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении дистанционного конкурса по английскому языку
«Они сражались на войне»
Конкурс проходит в рамках военно-патриотического воспитания детей и молодёжи
- Общие положения
- Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса по английскому языку среди учащихся.
- Организаторами конкурса являются Методическое объединение учителей иностранного языка муниципального района «Шилкинский район» и Муниципальное учреждение дополнительного образования Шилкинский Дом детства и юношества
- Конкурс проводится в дистанционном формате
- Цель и задачи конкурса:
2.1.Конкурс проводится с целью формирования духовно-нравственных, гражданско-патриотических качеств обучающихся средствами английского языка.
2.2. Задачи конкурса:
1.Формировать на муниципальном уровне единых подходов понимания и определения качества воспитательной работы во внеурочной деятельности; создание системы независимой внешней оценки.
2. Создавать возможности для участия в конкурсной деятельности и повышать уровень знаний по английскому языку среди учащихся общеобразовательных школ Шилкинского района;
2. Выявлять талантливых и одаренных детей, оказывать им поддержку;
4. Популяризовать творческие формы приобщения учащихся к говорению и развитию умения писать сочинение на иностранном языке;
5. Активизировать творческие, интеллектуальные инициативы учащихся и учителей.
- Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений, изучающие английский язык в качестве иностранного языка в школе.
Для участия в конкурсе образовательным учреждениям необходимо представить заявку на участие в конкурсе (Приложение № 1).
- Условия участия
Дистанционный конкурс по английскому языку «Они сражались на войне» включает в себя следующие номинации:
- Номинация «Стихотворение». Проводится среди учащихся 7 и 8 классов
Участникам предлагается:
- выразительно прочитать произведение / отрывок прозаического / стихотворного формата на английском языке на военно-патриотическую тематику и записать свое выступление на видео;
- выступление представляется одним видеороликом от 2 до 3 мин, без пауз и смен кадра; участник всегда должен находится в кадре;
- в одном видео – одно произведение;
- при декламации можно использовать музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, электронные презентации;
Каждая школа может представить не более 5 участников в данной номинации.
Результаты подводятся отдельно по каждому классу.
Видеоматериалы выступлений присылаются на электронную почту с пометкой «Конкурс», в срок с 11 по 18 февраля 2022 г включительно. Работы, присланные после указанного срока, на конкурс не принимают.
Далее, Оргкомитет конкурса проводит процедуру загрузки видеороликов в группу «Учителя иностранного языка Шилкинского района» социальной сети Одноклассники (ссылка: В период с 19 по 20 февраля в социальной сети Одноклассники будет проходить онлайн-голосование, для выявления лучшего выступления в номинации «Приз зрительских симпатий». Подсчёт ведётся по количеству голосов в группе Одноклассники. Голос, отданный после 23ч. 59 м. 20 февраля 2022 г., не влияет на определение победителя.
В период с 21 по 25 февраля 2022 г. будет организована работа по оцениванию конкурсных работ экспертной группой жюри.
- Номинация: «Эссе», проводится среди учащихся 9-11 классов.
Участникам предлагается написать эссе по темам:
"I remember, I'm proud",
"Victory in our family",
"My great-grandfather is a hero",
"War is a great grief",
"A holiday with tears in your eyes."
Сочинение предполагает наличие следующих частей: введения, основной части и заключения.
- Сочинения предоставляются на английском языке.
- Общий объем сочинения 200-250 слов, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал – полуторный.
- Эссе готовится участниками самостоятельно во внеурочное время с привлечением различных материалов.
- При оформлении эссе возможно и приветствуется использование иллюстративного материала.
- Результаты подводятся отдельно по каждому классу.
Эссе отправляется на электронную почту в период с 11 по 20 февраля. В письме обязательно указать ФИ участника, класс, школу, учителя по английскому языку.
5. Организация и Руководство
5. 1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет МУДО Шилкинский Дом детства и юношества, включающий в себя организаторов конкурса:
Косякова М.А учитель английского языка МОУ СОШ №52 г. Шилка, Лопатина С.В. учитель английского языка МОУ СОШ №52 г. Шилка,
Рудий В.Ю. педагог МУДО Шилкинский Дом детства и юношества, Ильинова О.Б учитель английского языка МОУ Шилкинская СОШ №1, Борисевич М.М., учитель английского языка МОУ Шилкинская СОШ №1, Любина Е.А., учитель английского языка МОУ Первомайской СОШ № 5, Лобина Н.О., учитель английского языка МОУ Первомайской ООШ № 1.
Конкурс проводится дистанционно с 02.02.2022г. по 28.02.2022 г.
Итоги будут подведены к 28 февраля и опубликованы в социальной сети Одноклассники в группе «Учителя иностранного языка Шилкинского района»
5.2. Оргкомитет конкурса готовит материалы для рассылки информации о конкурсе;
∙ определяет сроки и способ проведения конкурса;
∙ определяет состав жюри Конкурса;
∙ осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса;
∙ подводит итоги Конкурса;
∙ готовит Дипломы, сертификаты участникам Конкурса, благодарственные письма учителям и грамоты для награждения победителей Конкурса.
5.3 Критерии оценки
Стихотворение оценивается в совокупности следующих критерий:
∙ соответствие тематике конкурса – 0-1 балла;
∙ правильность произношения и соблюдение речевых норм в английском языке – 1-5 баллов;
∙ знание текста произведения наизусть, соответствие выступления временным рамкам конкурса (до 2 -3 мин.) – 1-5 баллов;
∙ эмоциональность и выразительность выступления – 1-5 баллов;
∙ внешний вид выступающего, музыкальное сопровождение, презентация – 1-4 баллов.
Жюри оценивают выступления конкурсантов по пятибалльной шкале. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по всем критериям.
Сочинения оценивается в совокупности с критериями оценивания эссе: решения коммуникативной задачи, организация текста, лексика, грамматика.
Каждая работа оценивается всеми членами жюри.
5.4 Состав жюри:
Члены оргкомитета входят в состав жюри. Председатель - Косякова М.А.
В течение всех конкурсных заданий жюри:
- Фиксирует результаты участников в специально разработанной форме
( ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)
2. Оценки выставляются после ознакомления и оценивания работ и высылаются для подведения итогов конкурса.
3. Жюри определяет количество номинантов.
4. Члены жюри вносят предложения о рейтинге конкурсных работ и присуждении дипломов 1, 2, 3 степени
5. Жюри награждает участников по номинациям.
6. Решение жюри является окончательным.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Заявка на участие в конкурсе английского языка 2022 г.
- ФИО участника
- Образовательная организация (полное название, класс)
- Номинация (название и автор стихотворения, тема эссе)
- Руководитель, должность, контактный номер телефона, электронный адрес.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Критерии оценивания выполнения эссе (максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста |
К1 | К2 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании и отраженные в дополнительной схеме оценивания; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). | Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы. |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. | Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; | Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему, или более 30% текста носит непродуктивный характер, текстуально совпадая с опубликованным источником или с другими работами. | Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается. |
Баллы | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
К3 | К4 | К5 | |
3 | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с постав-ленной коммуникатив-ной задачей. Практиче-ски отсутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки). | |
2 | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понима-ние текста (не более 4-х). | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
1 | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х). | Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики). | Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х). |
0 | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении участником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ эссе
(Максимальный балл – 14)
ФИО эксперта ____________________________
ФИ ученика, школа, класс |
|
|
|
|
|
| |||||
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 200–250 слов. Высказывание носит продуктивный характер | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление – постановка проблемы |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
|
| ||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
|
| |||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) | |||||||||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
Дополнительная схема оценивания стихотворения.
Максимальный количество 20 баллов.
ФИО эксперта_________________________________________
ФИ ученика, школа, класс | |||||||||
1.соответствие тематике конкурса | |||||||||
2.правильность произношения и соблюдение речевых норм в английском языке | |||||||||
3.знание текста произведения наизусть, соответствие выступления временным рамкам конкурса (до 2 -3 мин.) | |||||||||
4.эмоциональность и выразительность выступления | |||||||||
5. внешний вид выступающего, музыкальное сопровождение, презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о районном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни и танца
Конкурс молодых исполнителей эстрадной песни и танца представляет собой проект, в основе которого лежит состязание между исполнителями эстрадных песен и танцев.Конкурс проводится в 2 этапа...
Положение о районном конкурсе "Играй-Класс!"
Конкурс проводится для педагогов – организаторов образовательных учреждений района и станет отборочным туром городского смотра-конкурса игровых программ «Созвездие игры»...
Положение о районном конкурсе рисунка «Моя Сказка»
Конкурс рисунков возрастной категории от 7 до 15 лет....
Положение о районном конкурсе «The Spirit of the Christmas» («Рождественское настроение»)
Материалы методических объединений...
Положение о районном конкурсе «The Spirit of the Christmas» («Рождественское настроение»)
Материалы методических объединений...
Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г. (рейтинг участников конкура)
Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г. (рейтинг участников конкура)...