Работа по тексту Clever Max
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mike and Liza are going to visit their grandmother. It is her birthday today. They have cards and balloons. Mum is carrying a birthday cake. Dad is carrying a present. They are going to go to Grandma’s house by car. Max, their dog, cannot go to Grandma’s house with them. The car is very small. clever –умный Cards – открытки Balloons – шарики a present - подарок are going to visit – собираются навестить by car – на машине carry – нести, носить
Dad opens the car and puts the present on the roof of the car. They all get inside. And off they go! The present falls down on the ground. Put – положить roof - крыша get inside – зашли внутрь fall down – упасть the ground - земля
They are at the grandma’s house. She likes the cards and the balloons. She likes the cake, too. She is very happy. “ Where is the present?” asks Mum. “ I don’t k now ”, says Dad. Get - получать
There is a knock at the door. It’s Max! He has Grandma’s present. “ You are a clever dog, Max!” they all say. a knock at the door – стук в дверь they all - они все
Grandma’s present is new pullover. She likes it very much. “ What a lovely pullover!” she says. The family is very happy. And Max is happy, too. Dad gives him a big piece of cake, “ Here you are , Max. Thank you very much.” Pullover -? Lovely – милый A piece of – кусок …
Answer the questions Where are Mike and Liza going? What is Mum carrying? What is Dad carrying? Where is the present? Who finds and brings the present? What is the present? What kind of dog is Max?
The 1 2 th of February Reading A B C D E F G
Mike and Liza __ A __ to visit their grandmother. It __ B _ her birthday today. They __ C __ cards and balloons. Mum __ D __ carrying a birthday cake. Dad is __ E __ a present. They are going to go to Grandma’s house by car. Max, their dog, ___ F __ to Grandma’s house with them. The car __ G __ very small. is cannot go carrying is are going have is A B C D E F G 5 1 6 4 3 2 7
Упорядочьте слова в предложениях Grandma’s – He - present – has . likes - She – it- much - very. The - Dad - present - opens – and - puts - the - on the – car – car - of the - roof The – ground - falls down - the - present on.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...
Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"
Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
Методика формирования осознанности управления вниманием при работе с вербальным текстом (система смысловых приёмов работы с текстами Л. П. Бельковец)
Сформированность коммуникативной компетенции в процессе обучения предметам вооружает учащихся языковым инструментарием, который поможет школьнику быть успешным и реализовать себя в любой творческой де...