Adverbs: theory and practice.
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Особенноости употребления наречий в английском языке+ практическое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Adverbs
Большинство наречий в английском языке образованы при помощи суффикса –ly от прилагательного.
В английском языке есть наречия, которые имеют такую же форму как прилагательные: early, easy, late, hard, fast, long, high, low, deep, direct, near, pretty, close.
Эти наречия называются “flat adverbs”.
Некоторые из них меняют значения, если к ним добавляется суффикс – ly: late –lately (поздно- недавно), hard- hardly (тяжело – едва), high – highly (высоко «вверх» - высоко (об оценке)), deep – deeply (глубоко (вниз) – глубоко (о чувствах)), direct – directly (без посредников –не тратя время), bad – badly ( плохо по качеству- плохо в крайней степени), close – closely (близко по расстоянию- внимательно),
В английском языке после глаголов движения или действия предпочтительными являются “flat adverbs”: Drive slow. Go slow.
При детальном описании действий используются наречия с суффиксом –ly:
Turn slowly and step aside.
Употребление в речи наречий most / mostly зависит от построения фразы и привычных словосочетаний:
Conflicts happen most often when there is a clash of interests.
Conflicts happen mostly when people can’t discuss matters.
Practice:
- Last night my father came home late / lately because he had to take some work over.
- Take it easy / easily and don’t worry.
- Good night and sleep tightly / tight. Sweet dreams.
- Have a good journey and please drive safely / safe.
- Don’t be in a hurry and go slow/ slowly.
- His car came very closely / close to mine but we managed to miss each other.
- I heard about the news lately / late but have not had time yet to access the Internet.
- You have to work really hardly / hard if you want to study at Cambridge.
- Ambitious people have always dreamed of reaching high / highly to heaven .
- Teresa is a high / highly gifted researcher.
- The archeologists dug deep/ deeply into the ground.
- The teacher felt deep/ deeply moved by the visit of her former students.
- There was no time to waste and we flew directly / direct to Hong Cong.
- Now, listen close/ closely to what I am going to say.
- The stranger stopped near / nearly.
- This new cooker is not near / nearly as good as our old one.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Complex Object (Theory + Exercises)
Данная методическая разработка посвящена сложному дополнению в английском языке. В доступной для учеников форме она рассказывает о правилах образования сложного дополнения, спсобах перевода его перево...

Theory and practice for English Grammar.
This material provides brief theory and practice for some aspects of English grammar. The exercises are provided with keys....
6 Handshake Theory
6 Handshake Theory...

Презентация по теме "Теория цвета" (Color theory)
Презентация по теме "Теория цвета" (Color theory) к учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для обучающихся СПО по специальности 54.02.01 Д...