Рабочая программа.
рабочая программа по английскому языку
Рвбочая программа для 2-го класса. УМК: Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2g_rab_programma.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
на заседании МО учителей Заместитель директора по УР Директор МБОУ «Гимназия
иностранного языка МБОУ «Гимназия с. Большой с. Большой Сардек
Руководитель МО Сардек им. К.Ф. Шакирова» им. К.Ф. Шакирова»
_______ /Фаттахова А.М./ ________ /Мубаракова Р.Р./ _______ /Мустафин Ф.З./
Протокол № ____ от «____»________2022 г. Приказ № ____ от
«____» ________ 2022 г. «____» ________2022 г.
Рабочая программа
по предмету «Английский язык» в 2г классе
Бидюк Дианы Геннадьевны,
учителя английского языка
МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек им. К.Ф. Шакирова»
2022-2023 учебный год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, количественные (до 12) числительные; личные местоимения; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and;
- использовать в речи безличные предложения (It’s 5 o’clock).
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные.
Страна/cтраны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
Основные разделы | Количество часов |
Знакомство. | 16 |
Мир моих увлечений. | 21 |
Я и мои друзья. | 10 |
Мир вокруг меня. | 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 11 |
Всего | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание | |
планируемая | фактическая | |||
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений с фразами приветствия. | 02.09 | ||
2 | Знакомство: имя, возраст. Этикет общения. Знаки транскрипции. | 05.09 | ||
3 | Диалог-расспрос. Интернациональные слова. Оценочная лексика и речевое клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 09.09 | ||
4 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знаки транскрипции. Буквы Aa. | 12.09 | ||
5 | Приветствие с использованием фраз «Are you Nick?». Буквы Bb, Сс, Dd, Ее. | 16.09 | ||
6 | Диалог-расспрос с использованием вопросительных слов «где?», «откуда?». Буквы Kk, Ll, Mm, Nn. | 19.09 | ||
7 | Вопросительная структура «How old are you?». Звуко –буквенные соответствия. Аудирование. Буквы Tt, Ss, Yy. | 23.09 | ||
8 | Выражение благодарности. Активизация навыков употребления изученных фраз в речи. Буквы Gg, Ff. | 26.09 | ||
9 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Монолог-рассказ. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка. Буквы Pp, Vv, Ww. | 30.09 | ||
10 | Получение информации о собеседнике. Буквы Hh, Jj, Zz. | 03.10 | ||
11 | Диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Долгота и крат. гласных. Буквы Ii. | 07.10 | ||
12 | Урок – повторения пройденного материала. Буквы Qq. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. | 10.10 | ||
13 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Буквы Rr, Xx. | 14.10 | ||
14 | Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Буква Oo. | 17.10 | ||
15 | Аудирование. Песенка прощания в аудиозаписи. Буква Uu. Повторение пройденного материала. | 21.10 | ||
16 | Контрольная работа №1. | 24.10 | ||
17 | Работа над ошибками. Мир вокруг меня. Природа. Основные буквосочетания. Буквосочетание -ее. | 28.10 | ||
18 | Повторение лексики, основные правила чтения. Фраза «I can see». Сущ.-е с неопределенным артиклем. | 31.10 | ||
19 | Все буквы английского алфавита. Развитие навыков устной речи. Отсутствие ударения на служебных словах. | 11.11 | ||
20 | Развитие навыков чтения. Чтение вслух по транскрипции изученных слов. | 14.11 | ||
21 | Наименования предметов живой и неживой природы. Аудирование. Звуко-буквенные соответствия, сочетание букв -sh, особенности чтения. | 18.11 | ||
22 | Домашние животные. Правила чтения буквы Aa. | 21.11 | ||
23 | Домашние животные. Цвета предметов. Новая лексика. Буквосочетание-ck. Cоюз and. | 25.11 | ||
24 | Название городов Moscow, London. Новая лексика. Буквосочетание oo = [ᴜ]. | 28.11 | ||
25 | Дикие животные. Описание различных предметов с помощью big-little. | 02.12 | ||
26 | Активизация изученной лексики. Основные правила чтения и орфографии. | 05.12 | ||
27 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Оценочные характеристики сказочным героям. Развитие устной речи. Сочетание букв ch=[tʃ]. | 09.12 | ||
28 | Сказочные герои. Наиболее употребительные прилагательные английского языка. Новая лексика. Личное местоимение – it. Глагол-связка to be (is). | 12.12 | ||
29 | Подарки и игрушки. Отрицательная конструкция it is not/ it isn’t. Особенности чтения сочетаний q+u = [kw]. | 16.12 | ||
30 | Административная контрольная работа. | 19.12 | ||
31 | Работа над ошибками. Вопросительная конструкция «What is it?», «It is a …». Сочетание букв -or, -ar. | 23.12 | ||
32 | Описание картинок. Монолог-описание. Активизация лексики. Yes, it is / No, it isn’t. | 26.12 | ||
33 | Чтение про себя и понимание текста, содержащий изученный языковой материал. «На ферме». Вопросительная конструкция «What is it?», «Who is it?». | 13.01.2023 | ||
34 | Ударение в слове и фразе. Аудирование. Восприятие небольшого текста в аудиозаписи. | 16.01 | ||
35 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Члены семьи. Диалог-расспрос. Личные местоимения. Апостроф. | 20.01 | ||
36 | Я и мои друзья. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | 23.01 | ||
37 | Буквы Aa, Ee и их звукобуквенные соответствия. Развитие письменной речи: умение выписывать из текста нужные слова. | 27.01 | ||
38 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Монологическая речь. Словообразование: словосложение (postcard). | 30.01 | ||
39 | Домашние питомцы. Чтение буквы Оо. Дифтонг [əᴜ]. Существительные с неопределенным артиклем (a/an). | 03.02 | ||
40 | Изучающее чтение. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемыми. | 06.02 | ||
41 | Монологическая речь: описание персонажа. Повторение изученного материала. Личные местоимения. | 10.02 | ||
42 | Описание предметов по картинке. Аудирование. Глагол-связка to be (am, is, are). Звук [jᴜ:]. | 13.02 | ||
43 | Мои друзья из других городов. Совместные занятия. Диалог-побуждение к действию. Вопросительные предложения. | 17.02 | ||
44 | Чтение вслух и про себя. «London». Буквосочетание th - [ɚ]. | 20.02 | ||
45 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 27.02 | ||
46 | Люди вокруг нас. Аудирование. Буквы Ii, Yy и их звукобуквенные соответствия. | 03.03 | ||
47 | Где я нахожусь? Название городов и стран. Предлог in. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 06.03 | ||
48 | Буквосочетание th - [ɚ] и th - [θ]. Развитие навыков письменной речи. Повторение пройденного материала. | 10.03 | ||
49 | Порядок слов в вопросительных предложениях. Активизация лексики. Использование глагол-связки to be с местоимениями. | 13.03 | ||
50 | Контрольная работа №3. | 17.03 | ||
51 | Работа над ошибками. Количественные числительные до 12. How old are you? Стихи с числами. | 20.03 | ||
52 | Монолог-описание. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 24.03 | ||
53 | Небольшие произведения детского фальклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух небольшого текста «Harry and Emily». | 03.04 | ||
54 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). | 07.04 | ||
55 | Активизация изученной лексики. Рифмовки. Простые распространенные предложения. | 10.04 | ||
56 | Мир моих увлечений. Животные на ферме, в зоопарке. Простые предложения с составным глагольным сказуемом (can see …). | 14.04 |
| |
57 | Профессии. Новая лексика. Сочетание букв –ir, -er, -ur. | 17.04 | ||
58 | Закрепление новой лексики в речи. Аудирование. Восприятие на слух небольшого текста в аудиозаписи. | 21.04 | ||
59 | Активизация изученной лексики. Определенный артикль the. Предлоги места in, on, by, under. | 24.04 | ||
60 | Повторение изученного материала. Предлоги места. | 28.04 | ||
61 | Выходной день. Безличные предложения в настоящем времени – “It’s five o’clock”. | 05.05 | ||
62 | Выражение времени. Новая лексика. Членение предложений на смысловые группы. Сочетание букв оо – [ᴜ:]. | 08.05 | ||
63 | Чтение с полным пониманием текста. «Tom and Jane». | 12.05 | ||
64 | Промежуточная аттестация (контрольная работа). | 15.05 | ||
65 | Работа над ошибками. Мои любимые занятия. Новая лексика. Монолог-рассказ. Ритмико-интонационные особенности повествования предложений. | 19.05 | ||
66 | Аудирование. “Ann”. Развитие письменной речи. «Harry and Emily». | 22.05 | ||
67 | Монолог-рассказ. Рассказ о себе по образцу рассказа английской девочки Энн. | 26.05 | ||
68 | Обобщение знаний учащихся. Подведение итогов. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...