КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
КТП по английскому языку для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 8 класс английский язык | 22.84 КБ |
ktp_angl_yaz_8_a_kl_zpr_34ch.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования
детей-инвалидов
«Рассмотрено» Руководитель МК /А.Р. Сирбаева Протокол № 1 от «25» августа 2022 г. | «Утверждено» Приказ № 227/А от «25» августа 2022 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык (английский язык)»
для 8 А класса
Уметбаевой Гузалии Мажитовны
учителя высшей квалификационной категории
на 2022-2023 учебный год
г. Уфа
2022 год
Календарно-тематическое планирование
(8 а класс, Султангазин Инсаф, АООП ООО для детей с ЗПР)
№ урока | Раздел/тема урока | Кол часов | План | Факт | Примеч. |
| |||||
1 | Социализация. Вводный урок. | 1 | 05.09 | ||
2 | Употребление настоящих времен. | 1 | 12.09 | ||
3 | Лексика и говорение «Внешность». | 1 | 19.09 | ||
2. Еда и походы по магазинам. 4 ч | |||||
4 | Тест №1. | 1 | 26.09 | ||
5 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена. | 1 | 03.10 | ||
6 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 10.10 | ||
7 | Словообразование/фразовый глагол to go. | 1 | 17.10 | ||
3. Величайшие умы. 4 ч | |||||
8 | Величайшие умы. | 1 | 24.10 | ||
9 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара). | 1 | 07.11 | ||
10 | Прошедшие времена. | 1 | 14.11 | ||
11 | Словообразование/фразовый глагол to bring. | 1 | 21.11 | ||
4. Быть собой. 3 ч | |||||
12 | Быть собой. | 1 | 28.11 | ||
13 | Страдательный залог. | 1 | 05.12 | ||
14 | Личные, притяж. и возвратные местоимения. | 1 | 12.12 | ||
5. Глобальные вопросы. 3 ч | |||||
15 | Глобальные вопросы. | 1 | 19.12 | ||
16 | Герундий/инфинитив. | 1 | 26.12 | 26.12 | |
17 | Погода. Новая лексика. Идиомы. Монолог - прогноз погоды. | 1 | 16.01 | ||
6. Культурный обмен. 4 ч | |||||
18 | Культурный обмен. Тест №2 | 1 | 23.01 | ||
19 | Косвенная речь. | 1 | 30.01 | ||
20 | Грамматический практикум. | 1 | 06.02 | ||
21 | Словообразование /фразовый глагол to set. | 1 | 13.02 | ||
7. Образование. 5 ч | |||||
22 | Образование. | 1 | 20.02 | ||
23 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 27.02 | ||
24 | Модальные глаголы. | 1 | 06.03 | ||
25 | Словообразование, фразовый глагол to give. | 1 | 13.03 | ||
26 | Грамматический практикум. | 1 | 20.03 | ||
8. Времяпровождение. 7 ч | |||||
27 | Времяпровождение. | 1 | 03.04 | ||
28 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 10.04 | ||
29 | Дополнительное придаточное предложение с wish. | 1 | 17.04 | ||
30 | Грамматический практикум. | 1 | 24.04 | ||
31 | Словообразование /фразовый глагол to take. Тест №3. | 1 | 15.05 | ||
32 | Поисковое чтение (Талисманы). | 1 | 22.05 | ||
33 | Резервный урок. | 1 | |||
34 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования
детей-инвалидов
«Рассмотрено» Руководитель МК /А.Р. Сирбаева Протокол № 1 от «25» августа 2022 г. | «Утверждено» Приказ № 227/А от «25» августа 2022 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык (английский язык)»
для 8 А класса
Уметбаевой Гузалии Мажитовны
учителя высшей квалификационной категории
на 2022-2023 учебный год
г. Уфа
2022 год
Календарно-тематическое планирование
(8 а класс, Султангазин Инсаф, АООП ООО для детей с ЗПР)
№ урока | Раздел/тема урока | Кол часов | План | Факт | Примеч. |
| |||||
1 | Социализация. Вводный урок. | 1 | 05.09 | ||
2 | Употребление настоящих времен. | 1 | 12.09 | ||
3 | Лексика и говорение «Внешность». | 1 | 19.09 | ||
2. Еда и походы по магазинам. 4 ч | |||||
4 | Тест №1. | 1 | 26.09 | ||
5 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена. | 1 | 03.10 | ||
6 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 10.10 | ||
7 | Словообразование/фразовый глагол to go. | 1 | 17.10 | ||
3. Величайшие умы. 4 ч | |||||
8 | Величайшие умы. | 1 | 24.10 | ||
9 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара). | 1 | 07.11 | ||
10 | Прошедшие времена. | 1 | 14.11 | ||
11 | Словообразование/фразовый глагол to bring. | 1 | 21.11 | ||
4. Быть собой. 3 ч | |||||
12 | Быть собой. | 1 | 28.11 | ||
13 | Страдательный залог. | 1 | 05.12 | ||
14 | Личные, притяж. и возвратные местоимения. | 1 | 12.12 | ||
5. Глобальные вопросы. 3 ч | |||||
15 | Глобальные вопросы. | 1 | 19.12 | ||
16 | Герундий/инфинитив. | 1 | 26.12 | 26.12 | |
17 | Погода. Новая лексика. Идиомы. Монолог - прогноз погоды. | 1 | 16.01 | ||
6. Культурный обмен. 4 ч | |||||
18 | Культурный обмен. Тест №2 | 1 | 23.01 | ||
19 | Косвенная речь. | 1 | 30.01 | ||
20 | Грамматический практикум. | 1 | 06.02 | ||
21 | Словообразование /фразовый глагол to set. | 1 | 13.02 | ||
7. Образование. 5 ч | |||||
22 | Образование. | 1 | 20.02 | ||
23 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 27.02 | ||
24 | Модальные глаголы. | 1 | 06.03 | ||
25 | Словообразование, фразовый глагол to give. | 1 | 13.03 | ||
26 | Грамматический практикум. | 1 | 20.03 | ||
8. Времяпровождение. 7 ч | |||||
27 | Времяпровождение. | 1 | 03.04 | ||
28 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 10.04 | ||
29 | Дополнительное придаточное предложение с wish. | 1 | 17.04 | ||
30 | Грамматический практикум. | 1 | 24.04 | ||
31 | Словообразование /фразовый глагол to take. Тест №3. | 1 | 15.05 | ||
32 | Поисковое чтение (Талисманы). | 1 | 22.05 | ||
33 | Резервный урок. | 1 | |||
34 | Резервный урок. | 1 |