Анализ работы кабинета
материал по английскому языку
Кабинет, в котором я работаю паспортизирован. Анализ работы кабинета позволяет раскрыть возможности его использования для качественного обучения иностранным языкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_kabineta.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы кабинета иностранного языка
2021-2022учебный год
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 2-9 классов, включающего проведение:
- учебных занятий;
- индивидуальной работы с учащимися;
- досуга учащихся во время перемен и после занятий.
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, образовательно – познавательной среды для учащихся как начальных классов так и учащихся старших классов.
Задачи кабинета:
- Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся.
- Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
- Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды, а так же обновления программного обеспечения планшетов для работы с электронными формами учебников.
- Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
- Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
- Дидактическое и электронное обеспечение учебных занятий.
- Создание развивающей образовательной среды.
Первое направление является основным в работе кабинета так как на уроках мы используем планшеты. С целью здоровьесбережения проводятся следующие мероприятия:
- Работа с электронными учебниками чередуется с другими видами деятельности, и в целом не занимает более пятнадцати минут. Так же на уроках проводятся подвижные разминки и пятиминутки.
Таким образом, данные мероприятия способствуют сохранению физического здоровья учащихся, в том числе осанки, зрения, созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий.
По второму направлению:
- разработаны дидактические материалы по основным темам, изучаемым на уроках английского и немецкого языков, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
- Разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учётом различного уровня обученности учащихся;
- Закуплены планшеты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению немецкого языка;
Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала и электронных форм учебников позволило добиться более высокого уровня обученности учащихся.
В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленная на развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать выводы; материалов для развития объёмов вербальной памяти учащихся.
Так же необходимо систематически обновлялся стенд «Знаете ли вы?» с материалами, содействующими развитию познавательной активности учащихся.
Установленное оборудование класса дает возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.
Приведённый анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо направить усилия на решение следующих задач:
- Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных и старших классов.
- Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
- Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
- Содействовать формированию эстетической культуры личности младшего школьника.