Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс английский язык
тест по английскому языку (5 класс)
Данная контролная работа создана на основе УМК English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_5_kl_angl.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс
Для каждого из приведённых слов выберите верный вариант перевода (подчеркни выбранный вариант ответа).
1 | to ride | a) плавать | b) ездить верхом | c) бегать |
2 | смотреть | a) to watch | b) to listen | c) to read |
3 | to care | a) проверять | b) заботиться | c) остерегаться |
4 | опасность | a) a storm | b) a danger | c) a stranger |
5 | to follow | a) следовать | b) обмануть | c) причинить вред |
6 | собирать мусор | a) to pick up litter | b) to do tricks | c) to rake leaves |
7 | to sew soft toys | a) смывать надписи | b) шить мягкие игрушки | c) помогать пожилым |
8 | важный | a) exciting | b) boring | c) important |
Выберите подходящую форму для глагола в скобках.
9. Paul (to have) got a nice dog.
a) have b) has
10. My family and I (to do) a lot of things together.
a) do b) does
11. I (to swim) in the river yesterday.
a) swam b) swims
12. My brother and I (to play) hockey last month.
a) played b) play
13. We (to help) Mr Elson yesterday.
a) helped b) will help
14. We (to rake) the leaves tomorrow.
a) will rake b) are raking
Заполните пропуски в письме подходящими фразами:
Spare time, take photos, letter, literature, form, pick up litter, friend, school.
Dear (15)________________,
Thank you for your (16)_____________. I also want to tell you about my (17)______________. It is big and beautiful. I am in the 5th (18)____________.
I like to study. My favourite subject is (19)_______________. It is very interesting and the teacher is nice. I like to spend my (20)_____________ with my friends. We watch TV or (21)___________ together. Also I help my mom in my spare time. I rake leaves or (22)___________. How do you spend your spare time?
Best wishes,
Tom
Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа
Номер задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | 1 | |
2 | 1 | |
3 | 1 | |
4 | 1 | |
5 | 1 | |
6 | 1 | |
7 | 1 | |
8 | 1 | |
9 | 1 | |
10 | 1 | |
11 | 1 | |
12 | 1 | |
13 | 1 | |
14 | 1 | |
15 | 1 | |
16 | 1 | |
17 | 1 | |
18 | 1 | |
19 | 1 | |
20 | 1 | |
21 | 1 | |
22 | 1 |
Спецификация контрольных измерительных материалов по предмету «Английский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования
(5 класс)
- Назначение диагностической работы
Оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ контрольной работы позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения.
- Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);
– Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
- Условия проведения диагностической работы
При проведении итоговой диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Из дополнительных материалов может быть использован англо-русский словарь.
- Время выполнения диагностической работы
На выполнение проверочной работы отводится 40 минут.
- Содержание и структура диагностической работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в ООП ООО для 5 класса.
Вариант диагностической работы состоит из 22 заданий: 14 заданий на выбор правильного варианта ответа, 8 заданий с кратким ответом. Все задания базового уровня сложности.
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 с выбором ответа оцениваются от 0 до 1 балла.
За задания с кратким ответом выставляется максимальный балл, если записанный учеником ответ совпадает с эталоном. За задания 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 может быть выставлено от 0 до 1 балла.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 22 балла.
Критерии выставления оценок:
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 - 11 | 12 - 15 | 16- 19 | 20 - 22 |
Кодификатор диагностической работы за 1 полугодие по английскому языку в 5 классе
- Перечень распределенных по классам проверяемых элементов содержания по английскому языку
Код раздела | Код проверяемого элемента | Проверяемые элементы содержания |
3 | Смысловое чтение | |
3.2 | Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова | |
3.3 | Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.) | |
4 | Письменная речь | |
4.1 | Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка | |
5 | Языковая сторона речи | |
5.2 | Орфография и пунктуация | |
5.2.1 | Правильное написание изученных слов | |
5.3 | Лексическая сторона речи | |
5.3.2 | Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов | |
5.4 | Грамматическая сторона речи | |
5.4.3 | Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. | |
6 | Социокультурные знания и умения | |
6.2 | Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания |
- Перечень распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку
Метапредметный результат | Код проверяемого требования | Проверяемые предметные требования к результатам обучения | Номер задания |
1 Коммуникативные УУД | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | ||
1.9 | Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка | 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 | |
2 Познавательные УУД | Смысловое чтение | ||
2.2 | Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов) | 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 | |
4 Познавательные УУД | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы | ||
4.3 | Правильно писать изученные слова | 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 | |
4.7 | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 | |
4.11 | Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях | 9, 10, 11, 12, 13, 14 | |
4.16 | Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания | 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по чтению по английскому языку для 3-4 классов ( для школ с углубленным изучением английскому языка)
Контрольная работа по чтению для учащихся начальной школы( 3-4 классы) с углубленным изучением английского языка. Работа предназначена для проверки навыков чтения учащихся. В работе дано 6 задан...
Контрольная работа в 7 классе , английский язык
Очень важно развивать у детей логику и догадку. Изучающее чтение помогает в этом. Этот текст на английском языке даёт возможность детям узнать и запомнить информацию о стране изучаемого языка....
контрольные и проверочные работы 5-7 классы английский язык
Большая подборка контрольных и проверочных работ по английскому языку. Тренировочные упражнения по временам английского глагола....
муниципальная контрольная за II полугодие по английскому языку в 7 классе
материал для контроля ЗУН учащихся в 7 классе...
контрольна я работа для 5 класса английский язык
Контроль умений и навыков учащихся по английскому языку в 5 классе, адаптационный период в средней ступени образования...
Контрольная работа и диктант по английскому языку (УМК М.З. Биболетова) I четверть (6 класс)
К контрольным и диктантам прилагаются бланки ответов и ключи....
Подготовка к контрольной работе для 6 класса (английский язык)
Подготовка к контрольной работе по английскому языку для учащихся 6 класса (учебник Spotlight)Темы: 1. слова по теме Город призрак 2. Времена: Present Simple, P...