Шаблоны технологических карт
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Шаблоны технологических карт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №
Тема урока:
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Организует лексическую разминку с лексикой. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. Игры «Погода» «3 формы глагола» «Пословицы, поговорки» «Снежный ком» по теме_______________ | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
3. Актуализация знаний | |||
Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу. | Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов | |
4. Первичное усвоение новых знаний | |||
Учитель знакомит учащихся с правилом употребления , обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с ; обеспечивает первично закрепление . | Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла. | Познавательные: активация необходимой лексики; соотнесение изображения с конкретным словом, развитие фонетических навыков и навыков аудирования | |
5. Первичная проверка понимания | |||
контролировать навыки употребления лексики по теме « » Фронтальный опрос. Организует самостоятельную работу | Учащиеся запоминают слова, выражение и отрабатывают их в речевых образцах | Регулятивные: в ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | |
6.Первичное закрепление | |||
Организует работу по первичному закреплению лексического/ грамматического материала включение его применения в систему новых знаний | закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме развить навыки диалогической речи | Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности; развитие навыков чтения, умение выделять существенную информацию из текстов Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; согласовывать свои действия с учителем и одноклассником | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность | |
8. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Дата______
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №
Тема урока:
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)
( урок закрепления)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу. | Отвечают на приветствие. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника Высказывания | |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||
Организует проверку домашнего задания, актуализируя лексические/ грамматические навыки предыдущих уроков. | Отвечают, работают с лексикой/ текстом/ упражнения в Р/Т | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
4. Первичное закрепление новых знаний | |||
Организует работу по первичному закреплению лексического/ грамматического материала включение его применения в систему новых знаний
Организует выполнение упражнений в измененной ситуации. | ситуации) Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла. измененной ситуации) Учащиеся выполняют задания частично- поискового характера | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания) | |||
Организует выполнение учащимися проблемных заданий. | Выполняют задания творческого, поискового характера. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности Регулятивные: работать самостоятельно Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность | |
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Дата:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №
Тема урока:____________________________________________________________________________
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Организует лексическую разминку с лексикой. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. Игры «Погода» «3 формы глагола» «Пословицы, поговорки» «Снежный ком» по теме_______________ | Личностные :принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач | |||
Организует проверку домашнего задания, актуализируя лексические/ грамматические навыки предыдущих уроков. | Отвечают, работают с лексикой/ текстом/ упражнения в Р/Т | Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: осуществление контроля своих знаний и напарника | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
4. Актуализация знаний | |||
Организует совершенствование навыков аудирования/говорения/ чтения/письма
Организует актуализацию изученных способов действий для построения нового знания. | Выполняют упражнения на формирование лексических/грамматических навыков адирования/говорения /чтения/письма изучению новой темы Осознанно отвечают, выполняют упражнение. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | |||
Организует работу по закреплению лексического/ грамматического материала в новой ситуации | закрепить речевые навыки употребления новых лексических/ грамматических структур | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности Регулятивные: работать самостоятельно Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |
6. Обобщение и систематизация знаний | |||
Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Выполняют упражнения. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | |||
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность | |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Дата:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока:________________________________________________________________________
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА:Урок систематизации и обобщения знаний и умений/УСОЗиН
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Организует лексическую разминку с лексикой. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. Игры «Погода» «3 формы глагола» «Пословицы, поговорки» «Снежный ком» по теме_______________ | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
3. Актуализация знаний | |||
Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу. | Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности) | |||
Организует выполнение типов заданий для закрепления навыка | уровне ( переформулиро Выполняют тренировочные упражнения | ванные Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | вопросы) |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | |||
Организует усвоение детьми нового способа действий при решении задач - фронтально - в парах - в группах | Выполняют упражнения типовых заданий на новый способ действия | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности Регулятивные: работать самостоятельно Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи | |
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция | |||
Организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия, соотнесение с эталоном для самопроверки. | Выполняют упражнения самостоятельно | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов | |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Дата:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока:_______________________________________________________________________
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. | Личностные :принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений | |||
Организует контроль и развитие навыков аудирования, чтения, лексических и грамматических навыков говорения и письма. | Выполняют задание на проверку понимания на слух, текста и лексико-грамматических навыков говорения и письма. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний. | |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат своей деятельности |
Дата:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №
Тема урока:______________________________________________________________________
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. Игры «Погода» «3 формы глагола» «Пословицы, поговорки» «Снежный ком» по теме_______________ | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН | |||
Анализирует контрольные работы учащихся, подробно знакомит с ошибками, допущенными в к/р. | Делают работу над ошибками, допущенные в к/р. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки | |
4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность | |
5. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока ,анализирует уровень освоенности учащимися материала.. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Михайлюк Н.Я. Класс:
Цели:
- Развивающая:
- Образовательная:
- Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок комбинированный ( УК)
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, проблемные, поисковые, объяснительно-иллюстративные, творческие, словесные, наглядные, практические
Формы: индивидуальная, коллективная, в парах, групповая, фронтальная
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу. Организует лексическую разминку с лексикой. Подводит обучающихся к анализу имеющихся знаний и к постановке задачи. | Отвечают на приветствие. Игры «Погода» «3 формы глагола» «Пословицы, поговорки» «Снежный ком» по теме_______________ | Личностные :принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Стимулирует обучающихся к определению темы, задач и этапов урока | Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи урока. | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |
3. Актуализация знаний | |||
Учитель организует работу по актуализации изученного материла. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу. | Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
4. Первичное усвоение новых знаний | |||
Организует пошаговое выполнение работы по образцу. | Выполняют упражнения на первичное закрепления знаний. | Регулятивные: умение давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. | |
5. Первичная проверка понимания | |||
Организует выявление учащимися мест затруднений. | Взаимодействуют с учителем, анализируют свои ответы. | Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно т произвольно строить высказывание. | |
6. Первичное закрепление | |||
Организует первичное закрепление грамматических навыков и навыков устной речи | Выполняют упражнения. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
Организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия, соотнесение с эталоном для самопроверки. | Выполняют упражнения самостоятельно | Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму. | Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность | |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Учитель подводит итоги урока. | Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон технологической карты.
Шаблон составлен на основе урока рефлексия...

Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...

Шаблоны технологических карт урока
Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...

Шаблон технологической карты урока по ФГОС
Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....