Электронное портфолио
материал

Мережко Ольга Александровна

Электронное портфолио учителя иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл phpeyce2o_o-n-portfolio1.docx666.48 КБ

Предварительный просмотр:

а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеC:\Users\Dom\Downloads\img01.jpg

«Лицей №6 им И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска»

Портфолио

профессиональной деятельности

Мережко Ольги Александровны,

учителя английского языка

МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска»

г. Горно-Алтайск

2022г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

C:\Users\user\Desktop\АТТЕСТАЦИЯ 2022\ОЛЬГА\DSCN4477.JPG

        

Ф.И.О.

Мережко Ольга Александровна

Дата рождения

26.07.1972 г.

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию,  год окончания

Высшее, ГАГУ, учитель английского

и немецкого языков средней школы,

1996г.

Должность, по которой педагог проходит аттестацию

  Учитель английского языка

Местоработы

  МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска»

Общий стаж работы

  31 год

Стаж педагогической работы

  29 лет

Стаж работы в должности  

  29 лет

Стаж работы в данном учреждении

  25 лет

Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

Высшая квалификационная категория,

2017г.

Наличиеученойстепени

Награды, звания

*Почетная грамота Управления образования г. Горно-Алтайска (2009г.),

*Почетная грамота Министерства образования, науки, и молодежной политики Республики Алтай (2012г.),

*Сертификат  победителя конкурса «Лучший учитель г. Горно-Алтайска» (2012г.),

*Диплом победителя I отборочного тура Международной ярмарки социально-

педагогических инноваций – 2013 в РА,

*Диплом за подготовку победителя Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку»(2014г.),

*Диплом победителя республиканского заочного конкурса «Методический портфель учителя иностранного языка» (2014г.)

 *Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай за активное участие в проведении единого государственного экзамена в Республике Алтай (2014г.),

*Грамота за хорошую подготовку кабинета к лицейскому смотру-конкурсу учебных кабинетов (2015г.),

*Благодарственное письмо за подготовку призера  второго этапа Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку (2015г., 2017г., 2021г.),

*Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев» (2015г. -2021г.),

*Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев» (2015г.-2021г.),

*Диплом участника Всероссийского фестиваля педагогического творчества (2016г.),

*Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоурок» (2016г., 2017г.),

*Диплом призера 2 степени республиканского (заочного) конкурса «Медиа-урок – новые образовательные возможности» (2016г.).

*Почетная грамота Республики Алтай (2016г.)

*Благодарственное письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования за плодотворную работу в период проведения единого государственного экзамена (2016г.)

* Благодарственное письмо МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» за плодотворную работу в качестве члена жюри и компетентную оценку уровня подготовки участников муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют» (2020г.)

*Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации (2020г.)

* Благодарственное письмо МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» за участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям-2022»

* Благодарственное письмо МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне (2022г.)

Контактные телефоны: рабочий,

домашний,

сотовый

  2-52-17

  6-34-32

  8-906-939-84-24

e-mail

  merezhkoolga@rambler.ru

персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательногоучреждения

персональные сайты:1) http://nsportal.ru/

merezhko-olga-aleksandrovna;

2) https://multiurok.ru/olgamerezhko1/

C:\Users\Dom\Downloads\568061_1.jpeg

  1. Результаты учебных достижений учащихся.

Я, Мережко Ольга Александровна, работаю в МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска» с 1997 года на уровнях основного общего и среднего общего  образования.В 2021-2022 учебном году  имела 28 часов учебной нагрузки и являлась классным руководителем 8А класса.

Работаю над творческой темой «Организация самостоятельной работы при обучении английскому языку как средство продуктивного развивающего языкового образования и развитие креативности учащихся средней и старшей ступеней обучения». Считаю, что самостоятельная работа в процессе обучения английскому языку значительно повышает эффективность учебного процесса и способствует формированию и поддержанию познавательного интереса и мотивации к изучению языка.

        Применение данной методики показывает высокие результаты не только в формировании творческой личности учащихся, но  так же и в обучении. При 100% успеваемости качество знаний по предмету составляет в среднем 75%. Динамика качества знаний учащихся по английскому языку за пять лет представлена в диаграмме 1.

Диаграмма 1

Качество знаний учащихся 2017-2022г.г.

        Успешно работаю на гуманитарном профиле в мобильной группе 9 класса с углубленным изучением английского языка, веду практику устной речи.

        Большой педагогический опыт учителя, методическая грамотность и инициативность нашли выражение в создании авторской рабочей программы по курсу «Практика  речи» 9 класс (Приложение 1). Динамика качества знаний учащихся группы представлена в диаграмме 2.

Диаграмма 2

Качество знаний учащихся мобильной группы

 с углубленным изучением английского языка по предмету

 «Практика речи» (2017-2022 г. г.)

В 2017 году учащиеся 9 класса мобильной группы с углубленным изучением английского языка, у которых я вела практику речи, прошли государственную аттестацию в формате ОГЭ. Результаты устной части экзамена представлены в таблице 1.

Таблица 1

Результаты устной части ОГЭ учащихся 9класса мобильной

группы с углубленным изучением английского языка

Ф. И. учащегося

Количество баллов

1.

Борбуева Арсения

15

2.

КлимонтоваАльвина

12

3.

Колосов Александр

7

4.

Котлярова Мария

12

5.

Мартиросян Софья

15

6.

Панков Дмитрий

11

7.

Поречная Ольга

14

8.

Романова Екатерина

13

9.

Табаева Эмилия

13

10.

Французова Елизавета

9

11.

Шиловский Анатолий

15

Средний балл

12 из 20

Таблица 2

Результаты прохождения итоговой государственной

аттестации в формате ОГЭ (2019 г.)

№ п./п.

Ф.И. учащегося

Количество баллов

1.

Глушкова Ирина

58

2.

Кетрарь Ксения

56

3.

Колупаева Миранна

46

4.

Кудрина Алина

62

5.

Кулебакина Анна

66

6.

Луговая Анастасия

46

7.

Манузина Полина

47

8.

Меклюшова Дарья

53

9.

Ожмегова Дарья

59

10.

ЧепоноваЭкемель

56

11.

Шишова Виктория

55

Средний балл

Качество знаний

55

100%

        Мои выпускники успешно проходят государственную итоговую аттестацию в формате ЕГЭ и поступают в ВУЗы (Таблицы 3, 4, 5, 6).

Таблица 3

Результаты прохождения государственной

итоговойаттестациив формате ЕГЭ (устная часть 2019г.)

№ п./п.

Ф.И. учащегося

Количество баллов

1.

Борбуева Арсения

19

2.

Денисова Полина

17

3.

Колосов Александр

16

4.

Мартиросян Софья

17

5.

Поречная Ольга

18

6.

Романова Екатерина

16

7.

Шиловский Анатолий

18

Средний балл

17 из 20

Таблица 4        

Результаты прохождения государственной

итоговойаттестациив формате ЕГЭ (2021г.)

№ п./п.

Ф.И. учащегося

Количество баллов

1.

Глушкова Ирина

54

2.

Красилова Алиса

92

3.

Кудрина Алина

63

4.

Кулебакина Анна

95

5.

Луговая Анастасия

47

6.

Меклюшова Дарья

79

7.

Ожмегова Дарья

83

Средний балл

Качество знаний

73

71%

Таблица 5

Результаты поступления в ВУЗы (2019г.)

Ф. И. учащегося

ВУЗ

1.

Борбуева Арсения

НГУ, г. Новосибирск, гуманитарный факультет, лингвистика и международные коммуникации.

2.

Денисова Полина

ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, филологический факультет, лингвистика.

3.

Колосов Александр

ГАГУ, Г. Горно-Алтайск,  историко-филологический факультет, английский и немецкий языки.

4.

Мартиросян Софья

АлтГПУ г. Барнаул, филологический факультет, лингвистика.

5.

Поречная Ольга

НГТУ, г. Новосибирск, факультет гуманитарного образования, лингвистика.

Таблица 6

Результаты поступления в ВУЗы (2021г.)

Ф. И. учащегося

ВУЗ

1.

Глушкова Ирина

АГУ – институт истории и международных отношений, г. Барнаул, лингвистика.

2.

Красилова Алиса

НИУ «ВШЭ» г. Санкт-Петербург, юриспруденция

3.

Кудрина Алина

АГУ, г. Барнаул, зарубежное регионоведение, английский и китайский языки.

4.

Кулебакина Анна

ТГУ г. Томск, международные отношения, лингвистика.

5.

Луговая Анастасия

АГУ – институт истории и международных отношений, г. Барнаул.

6.

Ожмегова Дарья

СибГУ им. М.Ф.Решетнева, г. Красноярск, институт социального инжиниринга, лингвистика

        Результаты работы подтверждаются не только высоким уровнем качественной успеваемости учащихся и успешным прохождением итоговой аттестации, но и участием школьников в олимпиадах по английскому языку. Каждый год учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах, что, безусловно, свидетельствует об эффективной работе учителя по формированию мотивации на результат в учебе и интерес к изучаемому предмету (Диаграмма 3).

Диаграмма 3

Количество участников I этапа Всероссийской предметной

 олимпиады школьников  по английскому языку (2017-2022г.г.)

Систематически провожу работу с одаренными дети, уделяя внимание развитию навыков устной и письменной речи. По результатам работы написала статью «Формы и методы работы с одаренными детьми при обучении английскому языку» и опубликовала на своем сайте (Приложение 2).Сложившаяся за годы работы система является достаточно эффективной, что подтверждается результативным участием в школьных и муниципальных олимпиадах (Таблица 7,

приложение 3).

Таблица 7

Результаты участия в I и II этапах Всероссийской предметной

олимпиады школьников по английскому языку

Ф. И. учащегося

класс

I этап

II этап

2017-2018 учебный год

1.

Алтарыков Дмитрий

I место

2.

Кулебакина Анна

I место

3.

Красилова Алиса

II место

II место

4.

Глушкова Ирина

III место

2018-2019 учебный год

1.

Карамышева Ирина

III место

2.

Казанцева Алина

III место

3.

Кулебакина Анна

I место

4.

Глушкова Ирина

II место

5.

Ожмегова Дарья

III место

2019-2020 учебный год

1.

Карамышева Ирина

I место

2.

Кулебакина Анна

10а

I место

3.

Красилова Алиса

10а

II место

4.

Ожмегова Дарья

10д

III место

2020-2021 учебный год

1.

Карамышева Ирина

I место

2.

Кулебакина Анна

11а

I место

3.

Красилова Алиса

11а

II место

4.

Глушкова Ирина

11б

III место

2021-2022 учебный год

1.

Карамышева Ирина

I место

II место

2.

Берегошева Арина

II место

II место

С 2018 года участвую в проекте Гёте Института в г. Новосибирске «Немецкий – первый второй иностранный».  Мои учащиеся ежегодно  принимают активное участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников по немецкому языку (Приложение 3).

Таблица 8

Результаты участия в IэтапеВсероссийской предметной

олимпиады школьников по немецкому языку

Ф. И. учащегося

класс

I этап

2018-2019 учебный год

1.

Попова Анастасия

III место

2019-2020 учебный год

1.

Казанцева Софья

II место

2020-2021 учебный год

1.

Кресс Алина

I место

2.

Попова Анастасия

II место

3.

Черникова Арина

III место

Руковожу исследовательской деятельностью учащихся. Мои ученики занимают призовые места в лицейских конференциях НОУ (Приложение 3). Динамика качества творческих работ представлена в таблице 9.

Таблица 9

Результаты участия в конференциях НОУ

Год

Ф.И. учащегося

Класс

Лицейский

этап

2018

Глушкова Ирина

участие

2019

Федюкина Алена

II место

Ожмегова Дарья

II место

2020

Красилова Алиса

10а

участие

2021

Кулебакина Анна

11а

участие

2022

Федюкина Алена

участие

Позитивная динамика учебных достижений отмечена благодарностями администрации лицея №6, Почётной грамотой Управления образования г. Горно-Алтайска в 2009 году за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики РА за большие успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения в 2012 году, Почётной грамотой Республики Алтай в 2016 году за заслуги в профессиональной деятельности, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд в области образования, Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации в 2020 году(Приложение 4).

        

C:\Users\Dom\Downloads\568061_1.jpeg

2. Результаты внеурочной деятельности учащихся

по английскому языку.

Внеурочная работа по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение, так как способствует развитию основных видов речевой деятельности, памяти, ассоциативного мышления, усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, формирует навыки общения в коллективе, творческую инициативу и самостоятельность учащихся, а также способствует формированию устойчивого интереса как к самому предмету, так и к культурным традициям и обычаям страны изучаемого языка.

Работая в группах с углубленным изучением английского языка, я разработала элективные курсы, реализация которых отражает желания и потребности учащихся (Приложение5).

Динамика количества учащихся, посещающих элективные курсы,  представлена в таблице 10.

Таблица 10

Количество учащихся, посещающих

элективные курсы

Учебный год

Название элективного курса

Количество учащихся

2019-2020

Удивительный мир Британии

7

2020-2021

ЕГЭ – это просто!

17

2021-2022

Практика разговорной речи по английскому языку

13

Мотивирую своих учащихся к участию в различных интернет – олимпиадах, конкурсах и чемпионатах по английскому языку. Результаты участия в IIIМеждународном дистанционном конкурсе «Старт» по английскому языку представлены в таблице 11.

Таблица 11

Результаты участия вIIIМеждународномдистанционном

конкурсе «Старт» по английскому языку

Ф. И. учащегося

Класс

Результат

1.

Глянцев Дмитрий

5

I место

2.

Шестаков Матвей

5

I место

3.

Носкович Александр

6

I место

4.

Ожмегова Дарья

9

II место

5.

Казанцева Алина

8

участие

6.

Глушкова Ирина

9

участие

7.

Кулебакина Анна

9

участие

(Приложение 6)

Результаты участия в мероприятиях международного проекта “Videouroki. net” представлены в таблице 12.

Таблица 12

Результаты участия в мероприятиях

международного проекта “Videouroki.net”

Год

Ф. И. учащегося

Класс

Результат

2018

Ожмегова Дарья

8

I место

Глушкова Ирина

8

II место

Кетрарь Ксения

8

III место

Кудрина Алина

8

III место

Манузина Полина

8

III место

Меклюшова Дарья

8

III место

2019

Карамышева Ирина

4

I место

Глянцев Дмитрий

5

I место

Шестаков Матвей

5

III место

Носкович Александр

6

I место

Глушкова Ирина

9

III место

Кулебакина Анна

9

III место

Ожмегова Дарья

9

III место

(Приложение 7)

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде по немецкому языку «Немецкий - первый второй иностранный» представлены в таблице 13.

Таблица 13

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде

по немецкому языку «Немецкий - первый второй иностранный»

Год

Ф.И. учащегося

Класс

Место по России

Место в регионе

Место в лицее

2018  - 2019

Черникова Арина

5

225

9

1

Ядамыкова Софья

5

225

9

1

Мещеринов Степан

5

239

10

2

Казанцева Софья

8

276

21

10

(Приложение 8)

Таблица 14

Результаты участия в Ростконкурсе (Всероссийской олимпиаде с международным участием)  

Год

Ф. И. учащегося

Класс

Место

в регионе

по России

2018

Казанцева Алина

7

3

3

Ожмегова Дарья

8

1

3

Иванква Виктория

9

1

1

Федяев Николай

9

3

3

2019

Зрелкин Сергей

4

1

2

Башев Артем

4

2

2

Подъяпольский Олег

4

2

2

Параев Тимофей

4

3

3

Луговая Анастасия

9

1

3

Иванкова Виктория

10

1

1

2020

Карамышева Ирина

6

1

1

Бахтушкина Амира

6

2

2

Глянцев Дмитрий

7

1

1

Ожмегова Дарья

11

1

3

Глушкова Ирина

11

2

19

2021

Алятина Алиса

4

1

1

Карамышева Ирина

7

1

1

Берегошева Арина

8

1

2

(Приложение 9)

Таблица 15

Результаты участия учащихся в «Международномчемпионате по английскому языку»

Год

Ф. И. учащегося

Класс

Место

в городе

в республике

2018-2019

Карамышева Ирина

4

I

I

Кулебакин Григорий

4

III

III

Глянцев Дмитрий

5

I

I

Носкович Александр

6

I

I

Казанцева Алина

8

I

I

Ожмегова Дарья

9

I

I

Иванкова Виктория

10

I

I

(Приложение 10)

Таблица 16

Результаты участия учащихся в Международном конкурсе

 «Лига эрудитов»

Год

Ф. И. учащегося

Класс

Место

2019

Акпашев Антон

3

I

Карамышева Ирина

4

II

Иванкова Виктория

10

III

(Приложение 11)

В Vмеждународном конкурсе «Мириды открытий» учащаяся 4 класса Карамышева Ирина заняла Iместо (Приложение 12).

Регулярно провожу внеклассную работу по подготовке учащихся к городскому конкурсу «Английский с удовольствием», Международному игровому конкурсу «Британский бульдог», Международному Конкурсу-игре по английскому языку «Лев». Результаты участия в конкурсах представлены в таблицах (Таблицы 16-18).

Таблица 17

Результаты участия учащихся в городском конкурсе

«Английский с удовольствием»

Год

Номинация

Ф. И. учащегося

Класс

Место

2018-2019

Стихотворение на английском языке

Ожмегова Дарья

8

I

Кетрарь Ксения

8

I

Страноведческая викторина

Кулебакина Анна

8

I

Красилова Алиса

8

III

Глушкова Ирина

8

III

Песня на английском языке

Алтарыков Дмитрий

9

I

Красилова Алиса

8

III

Театральная постановка на английском языке

Театр «Смайл»

8

I

2019-2020

Страноведческая викторина

Казанцева Алина

9

III

Конференция «Первые шаги в науку»

Федюкина Алена

5

II

Олимпиада по английскому языку

Карамышева Ирина

5

I

2020-2021

Олимпиада по английскому языку

Карамышева Ирина

6

I

(Приложение 13)

Таблица 18

Результаты участия учащихся в Международном

игровом конкурсе «Британский бульдог»

Год

Ф. И. учащегося

Класс

Место

в лицее

в регионе

2017-2018

Красилова Алиса

8

1

3

Глушкова Ирина

8

2

27

Кулебакина Анна

8

2

27

Федяев Николай

9

2

34

2018-2019

Глушкова Ирина

9

1

12

Кулебакина Анна

9

2

18

Ожмегова Дарья

9

3

23

Иванкова Виктория

10

3

33

Шетеля Даниил

11

1

24

2019-2020

Карамышева Ирина

5

1

29

Авцинов Тимофей

5

2

58

СуразовАйат

5

3

73

Красилова Алиса

9

1

27

Глушкова Ирина

9

2

31

Кулебакина Анна

9

2

31

2020-2021

Карамышева Ирина

11

2

13

2021-2022

Берегошева Арина

8

1

21

Федюнина Алиса

8

2

49

(Приложение 13)

Таблица 19

Результаты участия учащихся вМеждународном

Конкурсе-игре по английскому языку «Лев»

Год

Ф. И. учащегося

Класс

        Место

в городе

в регионе

в конкурсе

2018-2019

Кундюшева Софья

4

1

1

Победитель

Федюкина Алена

4

1

1

Победитель

Курусканова Лидия

4

2

2

Лауреат

Латорцева Анна

4

1

1

Победитель

Подъяполский Олег

4

1

1

Победитель

Ситников Никита

4

3

3

Лауреат

Зрелкин Сергей

4

3

3

3

Казанцева Алина

8

1

1

3

Глушкова Ирина

9

1

1

1

Кулебакина Анна

9

2

2

2

Красилова Алиса

9

3

3

3

Ожмегова Дарья

9

1

1

1

Иванкова Виктория

10

1

1

Лауреат

Мартиросян Софья

11

1

1

1

Первухин Максим

11

2

3

3

2019-2020

Авцинов Тимофей

5

1

1

Победитель

Карамышева Ирина

5

3

3

5

Подъяпольский Олег

5

2

2

Лауреат

Федюкина Алена

5

2

2

2

Казанцева Алина

9

1

2

2

Глушкова Ирина

10

3

3

3

Красилова Алиса

10

2

2

Лауреат

Ожмегова Дарья

10

2

2

Лауреат

Иванкова Виктория

11

2

2

Лауреат

2020-2021

Чубаров Андрей

3

2

2

3

Бахтушкина Амира

6

1

1

2

Карамышева Ирина

6

2

2

3

Подъяпольский Олег

6

3

3

Лауреат

Федюкина Алена

6

2

2

Лауреат

Глянцев Дмитрий

7

1

1

1

2021-2022

КызыловаАлтынсай

5

1

1

2

Пасечник Полина

7

1

1

85

Берегошева Арина

8

1

1

2

Глянцев Дмитрий

8

1

1

2

(Приложение 13)

В 2021 году моя ученица 7 класса Карамышева Ирина  участвовала во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Блиц-олимпиада по английскому языку». Результат участия – диплом Iстепени. Во Всероссийском конкурсе «Лабиринты» Карамышева Ирина – III место, Берегошева Арина (8 класс) – участие (Приложение 14).

В викторине«Достопримечательности Великобритании» в рамках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ учащаяся 8 класса Федюнина Алиса заняла IIIместо (Приложение 15).

В рамках внеклассной работы по предмету руковожу работой пришкольного лингвистического лагеря «Смайл» (Приложение 16).

Седьмой год являюсь руководителем театрального коллектива «Смайл» в лицее. Коллектив успешно выступает в городских конкурсах с постановками на английском языке. Жюри муниципального конкурса театральных коллективов отмечает высокий уровень подготовки выступлений (Приложение 17):

  • март 2018 года – диплом  I степени в номинации «Малые театральные формы»;
  • май 2018 года - диплом I степени в муниципальном конкурсе театральных постановок фестиваля «Art-Mix»;
  • февраль 2019 года - диплом III степени в номинации «Драматический спектакль»;
  • февраль 2019 года - диплом в номинации «Лучший спектакль на английском языке».
  • март 2020 года - диплом Iстепени в номинации «Драматический спектакль»;
  • апрель 2021 года - диплом Iстепени в номинации «Драматический спектакль»;
  • май 2021 года –диплом лауреата II степени в номинации «Драматический спектакль» регионального фестиваля детских театрализованных постановок «Театр на школьной сцене»;
  • март 2022 года – диплом IIстепени в номинации «Драматический спектакль»

Позитивная динамика внеурочной деятельности отмечена свидетельствами, благодарностями и грамотами (Приложение 18):

  • Диплом за активное участие в «Международном чемпионате по английскому языку» (2018-2019 уч. г.);
  • Грамоты за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев» (2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.);
  • Грамоты за подготовку участников Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев» (2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.);
  • Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении Vмеждународного конкурса «Мириды открытий» 2019 г);
  • Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net (2019 г.);
  • Благодарность за активную помощь при проведении III Международного конкурса «Старт» от проекта konkurs-start.ru (2018г.);
  • Свидетельство о подготовке учащихся к III Международному конкурсу «Старт», ставшими победителями (2018 г.);
  • Благодарность за активную помощь при проведении V Международного конкурса «Старт» от проекта konkurs-start.ru (2020г.);
  • Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Лига эрудитов» (2019 г.);
  • Свидетельство о подготовке победителя и призеров в Международном конкурсе «Лига эрудитов»;
  • Сертификат о подготовке призеров Всероссийской олимпиады по немецкому языку «Немецкий – первый второй иностранный» (2019 г.);
  • Благодарственное письмо за подготовку и проведение праздника «Веселая Пасха» (2020 г.).

        

Воспитательная

деятельность

C:\Users\Dom\Downloads\568061_1.jpeg

3.Создание условий для приобретения учащимися

позитивного социального опыта.

В 2021году я выпустила 11Д класс, в котором с 2014 года являлась классным руководителем. С  апреля 2020 года являюсь классным руководителем 9 «А» класса. Работаю по творческой теме «Развитие классного коллектива в условиях современной жизни». Цель моей работы – воспитание социально-адаптированной личности, занимающей активную жизненную позицию. Задачами воспитательной работы с классным коллективом являются:

  • воспитание нравственных качеств подростков, толерантности к другим людям;
  • развитие личности каждого ребенка физически, психически, умения выслушивать и уважать мнения других;
  • способствование моральному становлению личности;
  • создание условий для самовыражения и самореализации каждого учащегося.

        В ученическом коллективе 9А класса хорошие дружеские взаимоотношения. Ребята доброжелательны, ответственно относятся к учебе и к данным им поручениям. Они оказывают взаимопомощь и взаимоподдержку друг другу. В классном коллективе выбраны консультанты по предметам из числа наиболее успешных учащихся, которые курируют слабоуспевающих учащихся, оказывая помощь при изучении сложного учебного материала, разъясняют и помогают отработать изученный материал на практике.

        В классе существует орган ученического самоуправления (Приложение 19). Совместно с классным руководителем  ребята составляют план работы на год, оказывают взаимопомощь одноклассникам и взаимоконтролируют друг друга, помогая классному руководителю в решении воспитательных задач. Ученическое самоуправление позволяет успешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности ученика.

        Через систему воспитательной работы создаю условия для приобретения учащимися позитивного социального опыта посредством участия вразличного уровня творческих и спортивных мероприятиях.

В декабре 2019 года  учащиеся моего класса успешно выступили в финальном этапе второго сезона Школьной лиги по киберспорту в г. Москва, заняв Iместо (Приложение 20).

В 2018 году Выдрина Наталья стала призером 2 степени в городском конкурсе театральных коллективов, в номинации «Авторское чтение».В 2020 году Ожмегова Дарья стала призером 2 степени в данном конкурсе, в номинации «Художественное слово», Карташов Александр стал призером (IIIместо) городского фестиваля патриотической песни «Пою моё Отечество» в 2018 году, а в 2020 году – победителем  данного конкурса (Приложение 21).

        Беляков Роман стал лауреатом Iстепени 10-го  Международного онлайн фестиваля-конкурса детских, юношеских, молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» в номинации: инструментальная музыка (фортепиано) в 2020 году.

Софья Шестакова стала лауреатом Iстепени Российского конкурса по композиции «Любимый город в красках детства» в 2021 году.

Егор Манохин завоевал Iместо на региональном турнире по танцевальному спорту на фестивале «Танцующий город -2021» в г. Бийске.

Алина Ваулина участвовала в Открытом городском конкурсе, посвященному году науки и технологии в Российской Федерации, 30-летию образования республики Алтай, 265-летию вхождения алтайского народа в состав Российского государства и стала призером (IIIместо) в номинации «Живопись» (2021 г.).

Анна Букач, в составе народного театра танца «Феникс» в 2022 году приняла участие в IXМеждународном фестивале-конкурсе «Мегаполис» в г. Санкт-Петербург. По результатам конкурса данный театр стал лауреатом Iстепени (Приложение 22).

        Активно использую здоровьесберегающие технологии в работе с классом. Организую походы на природу, экскурсии, выставки, посещение плавательного бассейна. Ребята принимают активное участие во всех лицейских мероприятиях и успешно выступают на спортивных соревнованиях. В апреле 2021 года мой класс занял IIместо  в лицейском конкурсе «Битва хоров». В сентябре 2021 года Беляева Елизавета и СыдыковаАсема в составе лицейской команды заняли IIIместо в туристском слете учеников образовательныхучреждений г. Горно-Алтайска.  

В рамках мероприятий, посвященных празднованию 77 - ой годовщины победы в Великой Отечественной войне, мой класс принял активное участие в акции «Подвиг воинов бессмертен». В исторической игре «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны» ребята заняли Iместо (Приложение 23).

        Учащиеся класса принимают активное участие в работе Совета Старшеклассников, являющегося органом ученического самоуправления. Беляева Елизавета и СыдыковаАсема являются членами данного совета.

В 2017 году Карташов Александр стал победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса лидеров детских общественныхобъединений «Лидер XXIвека». В 2018 году Саша оказывал помощь в проведении регионального этапа данного конкурса и в проведении регионального конкурса «Детское общественное объединение года». В 2019 году Александр был награжден дипломом стипендиата мэра города Горно-Алтайск (Приложение 24).

        Учащиеся моего класса активно участвуют в мероприятиях, направленных на благоустройство территории лицея.

        Ребята принимают активное участие в социальных акциях и мероприятиях. Ксения Кетрарь является добровольцем городского волонтерского объединения «Молодой Горный». Манохин Егор выступает в благотворительных концертах(Приложение 25).

        

Использование современных образовательных технологийC:\Users\Dom\Desktop\568061_1.jpeg

4.Организация образовательного процесса на основе

эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

        Образование на рубеже тысячелетий обновляется и изменяется. Модель образовательного процесса в школе сегодня ориентирована на переход от «образования как передачи ученику знаний» к продуктивному образованию.  В области обучения иностранному языку главной целью является сегодня развитие языковой личности, способной эффективно осуществлять межкультурное общение во всех его сферах, умение самостоятельно работать над изучением языка, поддерживать и пополнять свои знания и умения, развивать свою коммуникативную и информационную культуру. Поэтому в своей работе я применяю продуктивные образовательные технологии, которые ориентированы на самостоятельную учебную деятельность учащихся.

        Методика интерактивного обучения вырабатывает у учащихся коммуникативные навыки, которые помогают им проявить свои личные качества. У детей появляется чувство уверенности, так как упражнения на приобретение этого навыка, например, исполнение песен, чтение стихов, рассказы о себе и своих увлечениях, позволяют говорить на английском языке свободно и раскованно. Работа с аудио и видеоматериалами помогает совершенствовать у учащихся навыки говорения, выявлять ошибки и своевременно устранять их. Ролевые игры, работа в группах и парах, инсценировки, праздники, мультимедийные проекты раскрывают в детях таланты и творческий потенциал, формируют естественную речь на английском языке. Считаю, что преимущество интерактивной методики в том, что обучение проходит более эффективно, потому что учащиеся не просто заучивают новый материал, а активно практикуют его на уроке и вне урока (Приложение 26).

        Использование интерактивных методов тесно связано с другими педагогическими технологиями, элементы которых я применяю на своих уроках.  Метод критического мышления - мозговой штурм, кластеры, и др. (Приложение 27).

        Использую на своих уроках информационные технологии.  СоздаювпрограммахMicrosoftOffice (Word, PowerPoint, Excel) материалы для проведения контрольных работ, тренировочных упражнений, разрабатываю уроки с использованием текстовой, аудио и видео информации. Работаю с цифровой интерактивной доской Smartboard (Приложение 28). Для создания своих проектов, разработки уроков и внеклассных мероприятий использую электронные энциклопедии, учебники, справочники, пособия (Приложение 29).Применяю компьютерные технологии при подготовке и проведении уроков, на факультативных занятиях, во внеклассной работе по предмету, в методической и воспитательной работе.         Мои учащиеся с пятого класса формируют электронное Портфолио, отражающее результаты, достигнутые в различных видах деятельности: учебной,  внеклассной, творческой. Портфолио позволяет видеть динамику развития учащихся в различных видах деятельности (Приложение 30).

Работа над созданием Портфолио - это одна из форм контроля усвоения изученного материала, сформированности универсальных учебных действий и раскрытия творческого потенциала учащихся.

        Возможности компьютера активно используются в ходе проектной и исследовательской деятельности. Работы выполняются на компьютере с использованием различных программ, сопровождаются иллюстрациями, фотографиями, графиками, схемами, таблицами. Информационные технологии используются как в ходе работы над темой (поиск необходимого материала на сайтах Интернет, работа в электронной библиотеке), так и во время представления результатов исследования на школьной научно-практической конференции.Сформирован банк творческих проектов и исследовательских работучащихся, созданных для представления этих работ на конференциях НОУ (Приложение 31).

Большую помощь ИКТ – технологии оказывают мне при организации самостоятельной работы учащихся. Для подготовки к олимпиадам, конкурсам, итоговой аттестации использую программы-тренажеры, диски с интерактивными упражнениями для самостоятельной работы  дома (Приложение 32).

Я прошла курсы повышенияквалификации по теме «Совершенствование ИКТ компетентности преподавателя вуза» (Приложение 33).

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью  и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Поэтому я систематически использую здоровьесберегающие технологии на своих уроках.Реализации здоровьесберегающих технологий на уроках способствуют различные приемы: смена видов деятельности, физминутки, игры, инсценировки, рифмовки, стихи и песни (Приложение 34).

Использование различных технологий позволяет мне формировать общеучебные компетенции учащихся в рамках учебной деятельности, развивать и поддерживать у них познавательный интерес к дальнейшему изучению английского языка.

Методическая

деятельность

C:\Users\Dom\Downloads\568061_1.jpeg

5. Методическая система, апробированная

в профессиональном сообществе.

Работаю по творческой теме «Организация самостоятельной работы при обучении английскому языку как средство продуктивного развивающего языкового образования и развитие креативности учащихся средней и старшей ступеней обучения».  В своей работе использую различные формы, приемы и методы работы организации учебной деятельности: практические занятия, уроки работы с текстом, уроки защиты проектов,  дискуссии, а также интерактивные способы обучения  для развития коммуникативных умений учащихся и формирования навыков, связанных с разными аспекта языка: фонетикой, лексикой, грамматикой и письмом. Прививаю навыки культуры общения и  работаю над формированием универсальных учебных действий учащихся и расширением их кругозора. Творчески подхожу к организации учебно-воспитательного процесса. С этой целью использую различные педагогические технологии, такие как метод проектов, ролево–игровой метод, информационно-коммуникационные технологии. Постоянно в системе осуществляю контроль знаний, умений и навыков  учащихся.        Развиваю самостоятельность, творческую активность, коммуникативную компетенцию и информационную культуру, учу детей  точно и понятно формулировать свои мысли, слушать и понимать собеседника, строить креализованные тексты и правильно осуществлять презентацию проектов, что позволяет создать положительный настрой для изучения английского языка и раскрыть потенциальные возможности каждого учащегося.

Система собственной методической работы представлена в обобщении опыта работы по теме «Применение проектной методики как средства формирования познавательного интереса при изучении английского языка на средней ступени обучения» (Приложение 35).

Осуществляю диссеминацию опыта своей работы. Написала методические рекомендации по организации и проведению учебных игр на уроках английского языка в начальной школе.Пособие опубликовано на персональном сайте в социальной сети работников образования (Приложение 36). По данной теме провела мастер-класс на курсах повышенияквалификации учителейиностранных языков в ИПК и ППРО РА.

Мои публикации представлены в таблице 20.

Таблица 20

Мои публикации

Название публикации

Год

Место публикации

1.

Сценарий городского фестиваля “Art-Mix - 2018”

2018г.

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

2.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Матери»

2019г.

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

3.

Конспект урока английского языка по теме «Животные»

2020г.

https://nsportal.ru/merezhko-olga-aleksandrovna

4.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (художественной направленности) «Смайл»)

2022г.

https://nsportal.ru/merezhko-olga-aleksandrovna

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

5.

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (художественной направленности) "Смайл"

2022г.

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

6.

Программа элективного курса «Практика разговорной речи по английскому языку» для обучающихся 9 классов

2022г.

https://nsportal.ru/merezhko-olga-aleksandrovna

7.

Формы и методы работы с одаренными детьми при обучении английскому языку

2022г.

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

8.

Методические рекомендации по организации и проведению учебных игр на уроках английского языка в начальной школе

2022г.

https://nsportal.ru/merezhko-olga-aleksandrovna

9.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса мобильной группы профильного уровня «Практика речи».

2022г.

https://multiurok.ru/

olgamerezhko1/

(Приложение 37)

Молодые учителя кафедры также применяют проектную технологию в своей работе. Делюсь опытом своей работы с коллегами, провожу индивидуальные консультации для молодых педагогов, даю методические рекомендации по работе с методом проектов, оказываю помощь в разработке уроков.

Оказываю методическую помощь студентам факультета иностранных языков ГАГУ, систематически участвую в проведении методических семинаров,  в работе кафедры иностранных языков лицея № 6 и ГМО учителей иностранных языков (Таблица 21, приложение 38).

Таблица 21

Мои выступления

Тема выступления

Дата

Мероприятие

1.

«Развитие творческого потенциала через внеурочную деятельность»

28.08.

2018г.

Заседание городского методического объединения

2.

 «Организация самостоятельной работы при обучении английскому языку как средство продуктивного развивающего языкового образования и развития креативности учащихся»

27.03.

2019г.

Заседание городского методического объединения

3.

«Анализ результатов ОГЭ по английскому языку в 2019 году»

27.08.

2019г.

Заседание кафедры лицея

4.

«Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку в 2019 году»

03.09.

2019г.

Заседание кафедры лицея

5.

«Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку в 2021 году»

08.09.

2021г.

Заседание кафедры лицея

6.

«Приемы работы с обучающимися в ходе подготовки к ВПР по английскому языку»

30.03.

2022г.

Заседание городского методического объединения

7.

«Обучающие игры на уроках английского языка»

11.11.

2021г.

18.02.

2022г.

19.10.

2022г.

ИПКиППРО РА

(Приложение 38)

Самообразование

F:\Аттестация\568061_1.jpeg

        

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

За время работы в школе прошла пять аттестаций, имею высшую квалификационную категорию. Постоянно стремлюсь повышать свое самообразование через курсы повышения квалификации (Таблица 22).

Таблица 22

Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование программы повышения квалификации

Количество часов

Год и место прохождения курсов

1.

Преподавание немецкого языка как второго иностранного в контексте введения новых ФГОС

32 ч.

Немецкий культурный центр им. Гёте/ Гёте-Институт при Посольстве Германии в г. Москва

28.05.2018 г. – 26.06.2018 г.

2.

Правила оказания первой помощи пострадавшим

16 ч.

Академия Ресурсы образования

август 2019 г.

3.

Совершенствование ИКТ компетентности преподавателя ВУЗа

36 ч.

ГАГУ г. Горно-Алтайск

сентябрь 2019 г.

4.

Совершенствование  лингвистической и профессиональной компетенций учителя иностранного языка

72 ч.

ГАГУ г. Горно-Алтайск

ноябрь 2019 г.

5.

Инклюзивное образование

24 ч.

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

декабрь 2020 г.

6.

Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях

72 ч.

Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО г. Брянск

август 2021 г.

7.

Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа

36 ч.

Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ «КНИТУ» г. Казань

ноябрь 2021 г.

8.

Реализация требований обновленных ФГОС НОО  ФГОС ООО в работе учителя

36 ч.

ИПКиППРО РА г. Горно-Алтайск

июнь 2022 г.

(Приложение  39)

Принимаю участие в семинарах (Таблица 23), вебинарах(Таблица 24) и в профессиональных конкурсах (Таблица 25).  

Таблица 23

Участие в семинарах

Название семинара

Количество часов

Дата

1.

«Уроки языковой анимации с «Немецким в чемодане»

8 ч.

25.05.2018г.

2.

«Немецкий как второй иностранный: методика преподавания»

16 ч.

24-25.08.

2018г.

3.

«Совершенствование языковой и методической компетенций учителей немецкого языка»

16 ч.

25-26.05.

2019г.

4.

«Немецкий как второй иностранный: методика преподавания»

16 ч.

24-25.08.

2019г.

5.

«Синхронная (интер)активная работа на онлайн-уроке немецкого языка».  

2 ч.

03.11.

2020г.

6.

«Детский онлайн-университет на уроке немецкого языка»

2 ч.

25.11.

2021г.

7.

«Кибербезопасность 2021: образование под защитой»

8 ч.

15.12.

2021г.

        

(Приложение 40)

Таблица 24

Участие в вебинарах

Название вебинара

Количество часов

Дата

1.

«Развивающие задания, стихи и песни для начальнойшколы»

2 ч.

11.04.

2018г.

2.

«Формы мониторинга и контроля в обучениианглийскому языку»

2 ч.

17.04.

2018г.

3.

«Индивидуальное обучение. Подготовка к курсу для начинающих»

2 ч.

18.07.

2018г.

4.

«Наука должна быть веселая, увлекательная и простая», или игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»

2 ч.

25.07.

2018г.

5.

«Обучение монологической речи на начальном этапеобучения»

2 ч.

26.07.

2018г.

6.

«Современные тенденции в преподавании английскогоязыка в общеобразовательной школе»

2 ч.

31.07.

2018г.

7.

«Обучение переводу на уроках английского языка:онлайн-тренинг»

2 ч.

07.08.

2018г.

8.

«Развитие смыслового чтения как метапредметногоумения на уроках английского языка (на примереучебных пособий издательства «Титул»)»

2 ч.

08.08.

2018г.

9.

«Новая система Tinkilinki для раннего обученияанглийскому языку с применением мобильныхтехнологий»

2 ч.

15.08.

2018г.

10.

«Итоги апробации серии пособий «Метапредметныйпортфель» в 2017/18 учебном году »

2 ч.

21.08.

2018г.

11.

«Первый урок в новом учебном году: как провести егоинтересно и эффективно»

2 ч.

23.08.

2018г.

12.

«Помощники учителя английского языка: обзорпособий и методические рекомендации»

2 ч.

24.08.

2018г.

13.

«Типичные трудности в ОГЭ по английскому языку икак их преодолевать»

2 ч.

27.08.

2018г.

14.

«Как научить запоминать слова: приемы

мнемотехники для уроков английского языка (на

примере учебных пособий издательства «Титул») »

2 ч.

04.09.

2018г.

15.

«Система подготовки к итоговой аттестации поанглийскому языку. Новые издания» (на примереучебных пособий издательства «Титул»)»

2 ч.

07.09.

2018г.

16.

«Типичные трудности в ОГЭ и как их преодолеть:письменная часть»

2 ч.

25.09.

2018г.

17.

Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов ФГОС

2 ч.

03.12.

2018г.

18.

«Готовимся к итоговой аттестации по английскомуязыку за курс начальной школы (на примере учебникови учебных пособий издательства «Титул»)»

2 ч.

10.01.

2019г.

19.

«Секреты формирования учебной мотивации»

2 ч.

17.01.

2019г.

20.

«Олимпиада по английскому языку: типичные ошибкишкольников в устной части (из опыта региональногоэтапа)»

2 ч.

14.02.

2019г.

21.

«Обучение английской грамматике: как применить

опыт репетитора в классе общеобразовательной

школы.»

2 ч.

23.08.

2019г.

22.

«Эссе в ЕГЭ: Как получить 14 баллов?»

2 ч.

23.11.

2020г.

23.

«Развитие устной речи на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной

сдаче устной части ОГЭ-2022»

1 ч.

18.10.

2021г.

24.

«Практические вебинары

по подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ (формат заданий 2021/22)»

4 ч.

2-3.11.

2021г.

25.

«Как готовят к ЕГЭ по английскому языку эксперты»

2 ч.

05.11.

2021г.

26.

«Межкультурная ориентация с использованием цифровых медиа»

2 ч.

10.11.

2021г.

27.

«Письменная часть I: что и как оценивается?»

2 ч.

24.11.

2021г.

28.

«ЕГЭ по английскому языку в 2022: оценивание заданий нового формата»

2 ч.

28.11.

2021г.

29.

«Подготовка к ЕГЭ/ Основы управления группой учеников»

2 ч.

04.01.

2022г.

30

«План подготовки к ЕГЭ»

2 ч.

11.01.

2022г.

(Приложение 41)

Таблица 21

Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Год

Результат

1.

«Сердце отдаю детям – 2022»

2022

участие

(Приложение 42)

На протяжении нескольких лет являюсь организатором Единого Государственного экзамена. Участвую в проведении  рейтинговых олимпиад, предметных конкурсов, методических семинаров. Создала свои персональные сайты в социальной сети работников образования nsportal.ruи на сайте multiurok.ru. Разместила электронное портфолио в социальной сети работников образования и на сайте «Мультиурок» (Приложение 43).

Информация, представленная в Портфолио, достоверна.

Директор лицея № 6                                    /Г.И. Зырянова

Приложения

F:\Аттестация\568061_1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...