ТКУ по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка “Английский язык”, 10 класс, Комарова Ю. А., Ларионова И. В, Fashion through the ages
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startseva_a._n._yada-117_tku_angl._yaz_no2.docx | 1001.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка
УМК: “Английский язык”, 10 класс, Комарова Ю. А., Ларионова И. В.
Тема: Fashion through the ages
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 9:50-10:45
Учебная группа: 10
Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мода»
Задачи урока:
Практические:
- активировать лексические единицы по теме “Мода”;
Познавательные:
- создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме “Мода”;
- оценивать совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью
- повторение изученных лексических структур.
Развивающие:
- развивать навыки говорения:
- развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь;
- создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять группы слов по различным признакам.
Воспитательные:
- способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.
Планируемые результаты:
Предметные:
- формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;
- совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;
- развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы;
- формирование социокультурной осведомлённости.
Личностные:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска, учебник.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма работы | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. Цель – создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу | Приветствует учащихся | Учащиеся отвечают на приветствие. | Фронтальная | Регулятивные УУД: - организация рабочего места; Коммуникативные УУД: - слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. Цель – в совместной работе выявляются причины затруднения, выясняется проблема. | Teacher: Look on the blackboard. There are some expressions, which are connected with the topic of the today’s lesson. Guess it! «Fashion can be bought. The style need to have». Edna Woolman Сhase (Моду можно купить, стиль необходимо иметь) «Dictators of fashion, too, sometimes make mistakes, but there will always be millions of women who are willing to pay for it». Barbra Streisand (Диктаторы моды тоже иногда ошибаются, но всегда найдутся миллионы женщин, которые охотно за это заплатят.) | Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, догадываются о теме урока. | Фронтальная | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока;
Познавательные УУД: - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию. |
3. Первичное усвоение новых знаний. Введение новых грамматических единиц Цель - выявление обучающимися новых знаний. | Teacher: Okay, I see. Good job. Now let’s discuss these expressions. Look through them one more time. If you disagree, you will use these phrases: | Учащиеся выражают своё мнение по предложенным высказываниям учителя | Фронтальная | Познавательные УУД: - работать по схемам-опорам - работать с аудио/видеоматериалами Коммуникативные УУД: -слушать товарищей - понимать высказывания учителя и собеседника в различных ситуациях общения Предметные результаты: - усвоить грамматический материал по теме - уметь вести диалог по теме |
4. Первичная проверка понимания. Цель - освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. | Учитель устанавливает, усвоили учащиеся новый материал или нет. Предлагает тренировочные упражнения Teacher: Now it’s time to rest. Listen to a famous song “Fashion” by Lady Gaga and enjoy music. | Учащиеся повторяют пройденный материал. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют предложенное задание | Фронтальная | Познавательные УУД: - использовать информацию для решения учебной задачи; - систематизировать, обобщать изученное. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других Регулятивные УУД: - действовать по алгоритму, правилу. |
5. Первичное закрепление. Цель - осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. | Учитель задает вопросы перед аудированием, снимая языковой барьер с учащихся 1. Are you interested in fashion? 2. Do you follow fashion? 3. What fashion magazines do you read? 4. Do you like shopping? 5. Who buys clothes for you? 6. Do you know the names of famous designers and trends? | Обучающиеся выполняют предложенное задание. | Групповая | Познавательные УУД: - использовать новую информацию для решения учебных заданий Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной форме; Регулятивные УУД: - планировать своё действие |
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель - соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. | Учитель комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием, выставляет оценки. Teacher: Thank you for your lesson. Goodbye. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки. | Фронтальная | Познавательные УУД: - обобщать изученное, делать выводы. Коммуникативные УУД: - строить краткие монологические высказывания. Регулятивные УУД: - соотносить цели и результаты собственной деятельности; - осуществлять итоговый контроль по результату. Личностные УУД: - анализировать и осмысливать свои достижения. |
(Приложение 1)
(Приложение 2)
(Приложение 3)
(Приложение 4)
Текст песни «Fashion»
Fashion
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
(Slay, slay)
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Fashion
Step into the room like it's a catwalk
Fashion
Singing to the tune, just to keep them talking
Fashion
Walk into the light
Display your diamonds and pearls in light
Fashion
Married to the night
I own the world, we own the world
Look at me now
I feel on top of the world in my fashion
Look at me now
I feel on top of the world in my fashion
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
(Slay, slay)
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
(Slay, slay)
You've got company
Make sure you look your best
Fashion
Make up on your face
A new designer dress
Fashion
There's a life on Mars
Where the couture's beyond, beyond
Fashion
Married to the stars!
I own the world, we own the world
Look at me now
I feel on top of the world in my fashion
Look at me now
I feel on top of the world in my fashion
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
(Slay, slay)
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine
Slay...
(Slay, slay)
I take it off, I put it on
I feel alive when I transform
But this love's not material
Now take it in, and turn me on
Zip me up, it can't be wrong
'Cause your new look's ethereal
Looking good and feeling fine, looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine, looking good and feeling fine
Looking good and feeling fine, looking good and feeling fine
Je me sens au paradis en
Fashion
Donnez-moi Christian Louboutins
Fashion
Le monde est à moi
C'est la vie en
Fashion
Je suis en haute couture en
Fashion (c'est la fashion)
Fashion, fashion
Fashion, fashion
Fashion, fashion
Fashion, fashion
Fashion, fashion
(Приложение 5)
https://www.youtube.com/watch?v=EMONkgJA-4o
Task while listening
1. What is the best style for Paltrow? (casual, street, classical)
2. How does she start her day? (shopping, typical day, work)
3. What famous people wear her clothes? (Tom Ford, Victoria Backham, Beonce)
4. What advise does she give? (sit on a diet, always be smart, eat much food)
(Приложение 6, 7)
(Приложение 8)
(Приложение 9)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....