Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Профильное обучение рассматривается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать мотивацию и способности учеников, создавать условия для углубленного изучения иностранного языка. Соответственно, требования к учащимся профильных классов завышены и требуют разработки специальных форм контроля.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,
воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие
форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные | 11 | Диалогическая Аудирование; Смысловое Письменная речь; Фонетическая Орфография и пунктуация; | Устный опрос; Письменный | Урок «My family!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start/309470/ Урок «Who`s who?» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start/309185/ Урок «It’s my birthday!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/start/305167/ Урок «Моя семья. Притяжательный падеж существительного» (РЭШ) | |||
2. | Внешность и | 10 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «Where I am from» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start/229103/ Урок «Identifying and describing people» (РЭШ) | ||
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 15 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «My things» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start/229785/ Урок «Buying a souvenir» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start/309377/ Урок «Hobbies» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start/229599/ menuReferrer=catalogue | ||
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «Wake up!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7503/start/228948/ Урок «At work» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7502/start/229072/ Урок «Weekends» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7501/start/309532/ Урок «Fame» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/start/228917/ Урок «Master Chef» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/start/229847/ |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 4 | 1 | 0 | Грамматическая | Устный опрос; Письменный | Урок «Dress right» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/start/229537/ | |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с | 5 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «Classroom objects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start/301410/ Урок «School!» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start/230033/ Урок «Favourite subjects» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start/298041/ Урок «Schools in England» (РЭШ) | ||
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 11 | 2 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «Year after year» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7507/start/305694/ Урок «Travel and Leisure» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/308147/ Урок «Summer Fun» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/start/309030/ Урок «See You at Summer Camp!» (РЭШ) | ||
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 11 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный | Урок «Amazing creatures» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start/302861/ Урок«At the Zoo» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start/229723/ Урок «My Pet»(РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start/301497/ Урок «Exotic animals» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7496/start/229134/ Урок «A visit to the vet» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7495/start/309501/ Урок «У природы нет плохой погоды. Времена года» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/504/ Урок «У природы нет плохой погоды. Климат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/507/ | ||
9. | Родной город/село. Транспорт | 4 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «Travelling and transport» (МЭШ) |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, | 15 | 1 | 1 | Устный опрос; Письменный | Урок «English speaking countries» (РЭШ) | ||
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: | 6 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный | Урок «Famous people» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7492/start/301441/ Урок«Знаменитые люди» (МЭШ) | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 8 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Вводный урок. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Моя семья». Беседа по теме «Летние каникулы». | 1 | Устный опрос | |||
2. | Активизация лексики по теме «Мои друзья». Прошедшее время. | 1 | Устный опрос | |||
3. | Активизация лексики по теме «Семейные праздники» Прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | Устный опрос Тестирование | |||
4. | Планы на выходные. Оборот to be going to... | 1 | Устный опрос | |||
5. | Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
6. | Входная контрольная работа. | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
7. | Анализ | 1 | Устный опрос | |||
8. | Рассказываем о своей семье. Систематизирование грамматического материала «Степени сравнения прилагательных». | 1 | Устный опрос | |||
9. | Мой день рождения. Повторение формы образования степеней сравнения. прилагательных.Входная контрольная работа. | 1 | Устный опрос | |||
10. | Структура вопросов к подлежащему. Прошедшее время неправильных | 1 | Устный опрос Письменный | |||
11 | Проект «Мои бабушка и дедушка». | 1 | 1 | Устный опрос | ||
12 | Активизация лексики по теме «Внешность и характер человека/ литературного персонажа». | 1 | Устный опрос | |||
13 | Страноведение. Басни Эзопа. Творчество Р.Л. Стивенсона. | 1 | Устный опрос | |||
14 | Тренировка навыков письма. Написание личного письма. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
15 | Практика устной речи по теме «Внешность человека». | 1 | Устный опрос | |||
16 | Практика аудирования. Английская поэзия. | 1 | Устный опрос | |||
17 | Контроль лексических и | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
18 | Структура «быть рожденным». Биография. Числительные в датах. | 1 | Устный опрос | |||
19 | Практика письменной речи. Правила письменного этикета (открытка). | 1 | Устный опрос Письменный | |||
20 | Практика устной речи по теме «Характер человека». | 1 | Устный опрос | |||
21 | Проект «Письмо другу» | 1 | 1 | Устный опрос Письменный | ||
22 | Активизация лексики по теме «Досуг и увлечения/ хобби современного подростка». Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. | 1 | Устный опрос | |||
23 | Профессии и увлечения. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
24 | Обозначение дат. | 1 | Устный опрос | |||
25 | Биография Ричарда Баркера. | 1 | Устный опрос | |||
26 | Образование порядковых числительных. Обобщение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | Устный опрос | |||
27 | Контрольная работа за первый триместр | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
28 | Анализ контрольной | 1 | Устный опрос | |||
29 | Семья футболиста Бекхема. | 1 | Устный опрос | |||
30 | Практика чтения. | 1 | Устный опрос | |||
31 | Басня «Сельская мышь и городская». | 1 | Устный опрос | |||
32 | Читаем английскую поэзию. | 1 | Устный опрос | |||
33 | Виды спорта. Герундий. | 1 | Устный опрос | |||
34 | Контроль лексических и | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
35 | Обозначение времени. | 1 | Устный опрос | |||
36 | Проект «Мир моих увлечений». | 1 | 1 | Устный опрос | ||
37 | Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Устный опрос | |||
38 | Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем». | 1 | Устный опрос | |||
39 | Конструкции с инфинитивом и герундием. | 1 | Устный опрос | |||
40 | Здоровье. Введение лексики. Практика аудирования. | 1 | Устный опрос | |||
41 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффиксы прилагательных. | 1 | Устный опрос | |||
42 | Оборот «иметь». | 1 | Устный опрос Письменный | |||
43 | Устная речь по теме «Здоровье». | 1 | Устный опрос | |||
44 | Бег ради жизни. Практика навыков чтения. | 1 | Устный опрос | |||
45 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Устный опрос | |||
46 | Тестирование за 1 полугодие | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
47 | Активизация лексики по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания». | 1 | Устный опрос | |||
48 | Практика навыков аудирования и письма. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
49 | Образование общих и альтернативных вопросов. | 1 | Устный опрос | |||
50 | Систематизация лексико – грамматических навыков. | 1 | Устный опрос | |||
51 | Активизация лексики по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма». | 1 | Устный опрос | |||
52 | Ознакомление с изучаемыми предметами на английском языке. | 1 | Устный опрос | |||
53 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | Устный опрос | |||
54 | Контроль лексических и | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
55 | Проект «Моё расписание». | 1 | 1 | Устный опрос Письменный | ||
56 | Систематизация лексики по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха». | 1 | Устный опрос | |||
57 | Тренировка | 1 | Устный опрос Письменный | |||
58 | Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
59 | Разделительные вопросы в речи. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
60 | Словообразование: отрицательный префикс. Свободное время Вэл. | 1 | Устный опрос | |||
61 | Практика чтения. | 1 | Устный опрос | |||
62 | Практика устной речи. | 1 | Устный опрос | |||
63 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
64 | Разделительные вопросы с модальными глаголами. Практика письменной речи. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
65 | Контрольная работа за второй триместр | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
66 | Проект «Мои любимые каникулы». | 1 | 1 | Устный опрос | ||
67 | Систематизация лексики по теме «Природа: дикие и домашние животные». | 1 | Устный опрос | |||
68 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Устный опрос | |||
69 | Систематизация лексики по теме «Погода». | 1 | Устный опрос | |||
70 | Практика навыков техники чтения. | 1 | Устный опрос | |||
71 | Вопросительное слово «which». | 1 | Устный опрос | |||
72 | Контроль лексических и | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
73 | Практика навыков аудирования. | 1 | Устный опрос | |||
74 | Глаголы движения. | 1 | Устный опрос | |||
75 | Глаголы «говорить, рассказывать». | 1 | Устный опрос | |||
76 | Образование наречий. | 1 | Устный опрос | |||
77 | Проект «Дикие и домашние животные». | 1 | 1 | Устный опрос | ||
78 | Систематизация лексики по теме «Родной город/село». | 1 | Устный опрос | |||
79 | Систематизация лексики по теме «Транспорт». | 1 | Устный опрос | |||
80 | Место где я живу. | 1 | Устный опрос | |||
81 | Использование предлогов с различными видами транспорта. | 1 | Устный опрос | |||
82 | Любишь ли ты путешествовать? Конструкция «нужно…чтобы добраться». | 1 | Устный опрос | |||
83 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | Устный опрос | |||
84 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
85 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 1 | Устный опрос Письменный | |||
86 | Сравниваем Россию и Англию. | 1 | Устный опрос | |||
87 | Русский и британский образ жизни. | 1 | Устный опрос | |||
88 | Контроль лексических и | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
89 | Путешествие в Ульяновск. Прошедшее продолженное время. | 1 | Устный опрос | |||
90 | Столица России и Великобритании. | 1 | Устный опрос | |||
91 | Рассказываем туристу о достопримечательностях своей страны. | 1 | Устный опрос | |||
92 | Практика навыков аудирования. | 1 | Устный опрос | |||
93 | Практика навыков техники чтения. | 1 | Устный опрос | |||
94 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Устный опрос | |||
95 | Промежуточная итоговая аттестация за год. | 1 | 1 | Контрольная работа | ||
96 | Проект «Приглашаем в Россию». | 1 | 1 | Устный опрос | ||
97 | Знаменитые люди России. | 1 | Устный опрос | |||
98 | Знаменитые люди Ульяновской области. | 1 | Устный опрос | |||
99 | Знаменитые люди стран изучаемого языка. | 1 | Устный опрос | |||
100 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Устный опрос | |||
101 | Проект «Знаменитые люди». | 1 | Устный опрос | |||
102 | Обобщающее повторение. | 1 |
| Устный опрос |
22. | Биография Девида | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
23. | Тренировка | 1 | Самооценка с | |||
24. | Тренировка навыков письма. Биография Мухамеда Али. | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
25. | Проектная работа "Моя семья. Семейные | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
26. | Контрольная работа по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
27. | Анализ контрольной | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
28. | Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. | 1 | Устный опрос; | |||
29. | Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. | 1 | Устный опрос; | |||
30. | Разные образы жизни. Выражение Let's с | 1 | Устный опрос; Диктант; | |||
31. | О М. Шумахере. Свободное время. | 1 | Устный опрос; | |||
32. | Спорт в жизни. Словообразование. Структура Have | has got. | 1 | Устный опрос; | |||
33. | Увлечения и хобби. Структура have | has got . | 1 | Устный опрос; Письменный |
34. | Места отдыха. Монологическое | 1 | Устный опрос; | |||
35. | Стиль жизни. | 1 | Устный опрос; | |||
36. | Тренировка Маршака и баснях Эзопа. | 1 | Устный опрос; | |||
37. | Тренировка навыка письма. Написание личного письма. | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
38. | Проектная работа | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
39. | Контрольная работа по | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
40. | Анализ контрольной | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
41. | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | 1 | Устный опрос; | |||
42. | В зоомагазине. Специальный вопрос. Множественное число существительных. | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
43. | Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи приставки un- | 1 | Устный опрос; | |||
44. | Поход в театр. Разделительные вопросы. | 1 | Устный опрос; | |||
45. | Поход в музей и Разделительные вопросы. | 1 | Устный опрос; Письменный |
46. | Чем увлекаются люди. Цирк. Разделительные вопросы. | 1 | Устный опрос; | |||
47. | Мои увлечения. Описание животных. | 1 | Устный опрос; | |||
48. | Свободное время. Общие, специальные и | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
49. | Тема "Увлечения и хобби" в Баснях Эзопа и Милна. Тренировка | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
50. | Тренировка навыков | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
51. | Контрольная работа по | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
52. | Анализ контрольной работы. Путешествия. Абсолютная форма притяжательных | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
53. | Путешествия по России. Абсолютная форма | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
54. | Путешествия. Ответы на разделительные вопросы. | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
55. | Города мира и их | 1 | Устный опрос; | |||
56. | Способы путешествий. Глаголы to say и to tell. | 1 | Устный опрос; | |||
57. | Создавая большие города. Словообразование при | 1 | Устный опрос; |
58. | Город моей мечты. | 1 | Устный опрос; | |||
59. | Тренировка Артикль с | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
60. | Тренировка навыков письма. Мой город. | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
61. | Тема "Страны и | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
62. | Контрольная работа по Их географическое положение, столицы. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции и обычаи)". | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
63. | Анализ контрольной работы. Великие люди России. | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
64. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме«Первый день в школе». | 1 | Устный опрос; | |||
65. | Школьные | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
66. | Речевой этикет. Диалог в канцелярском магазине. | 1 | Устный опрос; | |||
67. | Любимые школьные | 1 | Устный опрос; |
68. | Школы Англии, Уэльса и России. | 1 | Устный опрос; | |||
69. | Школьная форма. | 1 | Устный опрос; | |||
70. | Переписка с зарубежным сверстником. | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
71. | Тренировка Артикли со словами | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
72. | Тренировка навыков | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
73. | Проектная работа "Моя идеальная школа". | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
74. | Контрольная работа по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. переписка с зарубежными сверстниками". | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
75. | Анализ контрольной работы. Внешность человека. | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
76. | Части тела. Строение человека. | 1 | Устный опрос; | |||
77. | Описание внешности | 1 | Устный опрос; | |||
78. | Характер человека, | 1 | Устный опрос; | |||
79. | Монологическое | 1 | Устный опрос; |
80. | Описание иллюстраций по теме "Внешность и | 1 | Устный опрос; | |||
81. | Тренировка | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
82. | Тренировка навыков Описание внешности и характера. | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
83. | Контрольная работа по теме: "Внешность и | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
84. | Анализ контрольной работы. Погодные | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "Одежда. Обувь". Сезонная одежда. | 1 | Устный опрос; | |||
86. | Существительные, Ввод настоящего | 1 | Устный опрос; | |||
87. | Составление диалога-распроса по теме "В магазине". | 1 | Устный опрос; | |||
88. | Продукты. Готовим Сами. Настоящее завершенное время. | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
89. | Тренировка | 1 | Устный опрос; Тестирование; |
90. | Контрольная работа по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
91. | Анализ контрольной | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
92. | Письмо другу. Место, где я живу. | 1 | Устный опрос; Письменный | |||
93. | Творчество Кристины Транспорт". Составление синквейна по теме. | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
94. | Проектная работа "Город, где я родился". | 1 | 1 | Практическая работа; | ||
95. | Повторение лексико- Семейные праздники". | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
96. | Повторение лексико- | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
97. | Повторение лексико- | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
98. | Повторение лексико- | 1 | Устный опрос; Тестирование; |
99. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | Контрольная работа; | ||
100. | Анализ итоговой | 1 | Устный опрос; Самооценка с | |||
101. | Повторение лексико-грамматического | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
102. | Повторение лексико-грамматического | 1 | Устный опрос; Тестирование; | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 8 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочиепрограммы по математике
рабочие программы по математике 5 класс - Виленкинэлективный курс 5 класс "Теория вероятностей"рабочая программа по геометрии 8 класс - Атанасян...