Аннотация к рабочей программе по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_annotatsiya.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета
Российской Федерации»
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
для 8 класса
Рабочая программа составлена с учетом:
- Примерной программы Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы 5 – 9 класс. Для учителей общеобразовательных организаций. Переработанное и дополненное издание (М., Просвещение, 2018 год).
- Учебника: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, М.: Просвещение, 2020 год).
Цель программы:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие речевой компетенции: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Развитие языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Развитие социокультурной компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Развитие компенсаторной компетенции: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Задачи программы:
- Развитие учебно-познавательной компетенции: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- Развитие и воспитание у кадет понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации;
- Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного (английского) языка;
- Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане – согласно учебному плану, на изучение английского языка в 8 классе отводится 102 часа: 34 учебных недели по 3 часа в неделю.
Срок реализации программы - 1 год.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
- Учебник: «Английский в фокусе» Spotlight, 8 класс, Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е., учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. - 216 с.: цв. ил. 2021.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ | Тема |
1 | Вводный урок. Повторение Грамматической структуры. Возвратные местоимения |
2 | Описание характера человека. Повтор лексики по теме «Общение» |
3 | Диалог этикетного характера «Знакомство» |
4 | Повторение Грамматической структуры «Словообразование: глаголы от прилагательных с помощью суффиксов» |
5 | Видовременные формы глагола |
6 | Степени сравнения прилагательных и наречий |
7 | Подготовка к письменной работе: «Поздравительная открытка другу» |
8 | Словообразование прилагательных |
9 | Правила общения в Великобритании |
10 | Правила общения в России |
11 | Конфликты и способы их разрешения |
12 | Самоконтроль по модулю 1 «Общение» |
13 | Проверочная работа по теме «Общение» |
14 | Продукты питания |
15 | Покупки. Виды магазинов |
16 | Настоящее совершенное/Настоящее совершенно-длительное время |
17 | «Питание и способы приготовления пищи» |
18 | Правила написания личных и электронных писем |
19 | Словообразование с отрицательным значением |
20 | Благотворительность начинается с помощи близким |
21 | Самоконтроль по модулю 2 «Продукты» |
22 | Контрольная работа №1 «Продукты питания» |
23 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
24 | Особенности русской национальной кухни |
25 | Работа с текстом «Бумажные пакеты против полиэтиленовых пакетов» |
26 | Повторение лексико-грамматического материала модулей 1-2 «Общение. Продукты» |
27 | Великие изобретения |
28 | Профессии и работа |
29 | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенно-длительное время |
30 | Биография: этапы жизни |
31 | Структура и правила написания рассказа |
32 | Образование глаголов от существительных и глаголов |
33 | Английские банкноты |
34 | Пионеры космоса |
35 | Рассказ о Френсисе Дрейке |
36 | Самоконтроль по модулю 3 «Великие умы человечества» |
37 | Проверочная работа «Великие умы человечества» |
38 | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
39 | Проблемы подростков |
40 | Одежда и мода |
41 | Страдательный залог |
42 | Каузативные конструкции |
43 | Структура и правила написания письма - совета |
44 | Образование прилагательных с отрицательным значением |
45 | Самоконтроль по модулю 4 «Будь собой» |
46 | Контрольная работа №2 «Прошедшее время» |
47 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
48 | Повторение лексико-грамматического материала модулей 3-4 «Великие умы. Будь собой» |
49 | Национальные костюмы Британских островов |
50 | Национальные костюмы России |
51 | Экология в одежде |
52 | Стихийные бедствия, природные катаклизмы |
53 | Глобальные проблемы человечества |
54 | Неличные формы глагола: инфинитив и герундий |
55 | Описание погоды |
56 | Структура и правила написания эссе |
57 | Образование существительных от глаголов |
58 | Чтение текста «Шотландские коровы» |
59 | Мир природы: ландыш |
60 | Торнадо. Град |
61 | Самоконтроль по модулю 5 «Глобальные проблемы человечества» |
62 | Проверочная работа «Глобальные проблемы человечества» |
63 | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
64 | Путешествия и виды отдыха |
65 | История неудачного отдыха |
66 | Косвенная речь |
67 | Виды транспорта |
68 | Структура и правила написания письма-благодарности |
69 | Образование существительных от глаголов и прилагательных |
70 | История реки: Темза |
71 | Кижи - музей русского деревянного зодчества |
72 | Памятники мировой культуры в опасности |
73 | Самоконтроль по модулю 6 «Культурный обмен» |
74 | Проверочная работа «Культурный обмен» |
75 | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
76 | Повторение лексико-грамматического материала модулей 5-6 «Глобализация. Культурный обмен» |
77 | Контрольная работа №3 «Косвенная речь и неличные формы глагола» |
78 | Анализ контрольной работы. Современные средства связи |
79 | Школьное образование |
80 | Модальные глаголы |
81 | Средства массовой информации |
82 | Подготовка к написанию эссе «Дистанционное обучение: за и против» |
83 | Способы образования существительных |
84 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории |
85 | Российская система школьного образования |
86 | Пользование компьютерной сетью |
87 | Самоконтроль по модулю 7 «Образование» |
88 | Проверочная работа «Образование» |
89 | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
90 | Увлечения и занятия спортом |
91 | Спорт в моей жизни |
92 | Придаточные предложения условия |
93 | Чемпионат мира по футболу |
94 | Правила написания электронного письма-запроса |
95 | Использование предлогов в устойчивых словосочетаниях |
96 | Страноведение. Талисманы спортивных команд |
97 | Праздник народов Севера |
98 | Экологический проект A.W.A.R.E. |
99 | Проверочная работа «На досуге» |
100 | Повторение лексико-грамматического материала модулей 7-8 «Образование. Досуг» |
101 | Итоговое тестирование за курс 8 класса |
102 | Анализ итогового тестирования. Выполнение заданий в формате ОГЭ |
Виды и формы контроля знаний кадет по английскому языку:
Устный контроль:
- ответ на уроке;
- работа с текстом;
- устный опрос;
- собеседование;
- проверка домашнего задания по вопросам;
- сообщение.
Письменный контроль:
- тест;
- словарный диктант;
- проверочные работы;
- контрольные работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к Рабочей Программе по английскому языку 5-11классы.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого об...
аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса
1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...
Аннотация к рабочим программам по английскому языку (учебник "Английский в фокусе") для 10-11 классов.
Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 10-11 классов( учебник "Английский в фокусе")....
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...
Аннотации к рабочим программам по английскому языку. 5 - 9 классы. УМК: Кузовлев В.П. 11 класс(УМК: М.В.Вербицкая).
УМК: В.П.Кузовлев. Аннотации к рабочим программам для 5 - 9 классов. 11 класс по УМК М.В.Вербицкой.Содержание: Цель и задачи программы, тематическое планирование....
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы. Кузовлев....
Аннотация к рабочей программе по английскому языку (2-4 класс) по учебнику М.В. Вербицкой (серия “Forward”)
Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда...