Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса
тест по английскому языку (6 класс)
Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_6_kl.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по английскому языку для 6 класса
______________________________________________________________________
Раздел ЧТЕНИЕ
1. Прочитайте текст и выполните задания 1 - 5. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).
Nickolay Miklukho-Maklay
Nickolay Miklukho-Maklay visited a lot of islands and lands near Australia and New Zealand and described them in his diaries. Later some biological stations were opened in Asia to study nature and people’s life in those regions.
In 1882 he left Australia and returned to St Petersburg. He offered to construct a sea station and a Russian settlement in New Guinea but his offer was declined by tsar Alexander III.
Miklukho-Maklay published his books and won recognition as a scientist.
In 1883 Nickolay went to Australia and in 1884 he married an Australian woman Margaret-Emma Robertson. They had two sons. In 1886 he returned to Russia with his family. He was in poor health at that time and it was his last trip. On the 2nd of April 1888 the great Russian scientist and explorer died.
Miklukho-Maklay’s family came back to Sydney and until 1917 they received a Russian pension given by Alexander III and then by Nicholas II personally. In 2001 the Marine Biological Station was opened in Sydney as a museum in the memory of Nickolay Miklukho-Maklay. In Russia there are many streets in different cities named after Miklukho-Maklay. His name was given to the Institute of Ethnology at the Russian Academy of Science. In New Guinea, not far from the place where the great explorer lived in the 1870s, a street was named after Miklukho-Maklay. In 1996 UNESCO named him the Man of the World. His birthday is now a professional holiday of all the ethnologists.
- There are descriptions of lands near Australia and New Zealand in the diaries of Nickolay Miklukho-Maklay. 1) True 2) False 3) Not stated
- Some biological stations were opened in summer in 1882. 1) True 2) False 3) Not stated
- The great Russian scientist and explorer died in Australia. 1) True 2) False 3) Not stated
- The wife of Miklukho-Maklay was from Australia. 1) True 2) False 3) Not stated
- The Marine Biological Station was opened in New Guinea. 1) True 2) False 3) Not stated
Раздел ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
2. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст с пропусками. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
“Moscow City”
“Moscow City” ______________________ (BE) a business district consisting of skyscrapers that has been under construction since the mid-1990s. Using the same building methods as some of the world’s leading capitals, such as Paris, the government of Moscow ______________________ (DECIDE) to develop a new city centre away from the historical core of the city. At ______________________ (ONE) the original plan was to build 23 skyscrapers in total. The Evolution Tower, a complex of skyscrapers called the Federation Tower, the golden Mercury City Tower, the complex City of Capitals are just a few of ______________________ (THEY). Inside the towers there are offices, apartments, hotels, shopping malls. Its underground core has a whole transport hub with three metro ______________________ (STATION). The construction of “Moscow City” ______________________ (CHANGE) the area around it. Some time ago, this area ______________________ (HAVE) old factories. Nowadays there are some of the ______________________ (TALL) modern buildings in the capital.
3. Прочитайте слова, обозначенные буквами A–E. Для каждого слова подберите слово с противоположным значением из списка 1–6. Каждое слово используйте только один раз. Одно слово лишнее.
- beautiful A) important
- ordinary B) late
- early C) long
- thick D) sad
- short E) thin
- happy
Запишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
4. Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, обозначенные буквами A–E, выбрав подходящие слова из списка 1–6. Используйте каждое слово только один раз. Одно слово лишнее.
1. villages 2. largest 3. capital 4. occupies 5. democratic 6. Lie
Our Motherland – Russia
Our country is the A _______ in the world. It B _______ an area of 17 million square km. There are 8 federal districts in Russia. Russia is a C _______ country. State symbols of the Russian Federation are the state emblem, the flag and the national anthem. Moscow as the D _______ also has its emblem. You can see St. George in it, who is the patron saint of the city. The population of Russia is about 142 million. People live in villages, in towns and cities. There are many E _______ in Russia, but 73% (per cent) of the population live in towns and cities.
Запишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
Раздел ПИСЬМО
5. Прочитайте отрывок из письма, которое вы получили от английской подруги по переписке по имени Адрианна (Adrianne). Напишите ей письмо и ответьте на её вопросы.
Yesterday my Mum asked me to help her about the house. We were very busy with cleaning up. What are your family duties, if any? Is there anything you especially like about housework? Is it necessary to help parents? |
Write a letter to Adrianne and answer her questions. Write 50–60 words.
Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом:
Номер задания | Ответ | Балл |
Раздел ЧТЕНИЕ | ||
1.1 | 1 | 1 |
1.2 | 3 | 1 |
1.3 | 2 | 1 |
1.4 | 1 | 1 |
1.5 | 2 | 1 |
Раздел ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА | ||
2.1 | is | 1 |
2.2 | decided | 1 |
2.3 | first | 1 |
2.4 | them | 1 |
2.6 | stations | 1 |
2.7 | has changed | 1 |
2.8 | had | 1 |
2.9 | tallest | 1 |
3. | 23564 | 5 |
4. | 24531 | 5 |
5. | См. критерии | 6 |
Критерии оценивания задания с развернутым ответом (письменное высказывание по заданной теме)
Указания к оцениванию | Баллы |
К1 Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) | |
Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам. Объём высказывания не менее 45 слов. | 2 |
Выполнена частично: – в основной части 2 развернутых предложения, дан ответ не менее чем на один указанный в задании вопрос; – либо есть ответы на 2-3 вопроса, НО они не развернуты; – либо в основной части не менее 3 развернутых предложений, но даны ответы не на все указанные в задании вопросы. Объём высказывания не менее 45 слов. | 1 |
Не выполнена: – в основной части менее 2-х предложений; – либо в основной части 2 и более предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам. Объём высказывания 44 и менее слов. | 0 |
К2 Социокультурный аспект | |
Нормы вежливости, принятые в английском языке (обращение, благодарность за полученное письмо, прощальная фраза, подпись в соответствии с неофициальным стилем), и организация текста личного письма (разделение текста на абзацы, обращение, прощальная фраза и подпись на отдельных строках) соблюдены практически полностью | 1 |
Нормы вежливости, принятые в английском языке, и организация текста личного письма соблюдены частично (более 2-х нарушений) | 0 |
К3 Лексико-грамматическая сторона речи | |
Ошибки отсутствуют или ошибок практически нет. Повторяющиеся ошибки учитываются один раз. | 2 |
Не более 6-и ошибок в сумме. Повторяющиеся ошибки учитываются один раз. | 1 |
7 и более ошибок. Повторяющиеся ошибки учитываются один раз. | 0 |
К4 Орфографическая правильность речи и пунктуация | |
Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки (не более 3-х ошибок в сумме для базового уровня). Повторяющиеся ошибки учитываются один раз. | 1 |
4 и более ошибок. Повторяющиеся ошибки учитываются один раз. | 0 |
Максимальный балл | 6 |
При выставлении 0 баллов по критерию «Выполнение коммуникативной задачи», всё задание оценивается в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс
тестовая работа...
Диагностическая работа по английскому языку. 6 класс
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс 2-ая четверть, по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие.
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие....
ключи к диагностической работе по английскому языку 7 класс
ключи к диагностической работе_АЯ, 7 кл...
Диагностическая работа по английскому языку 5 класс
My favourite celebratio...
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс по теме "Здоровье"Do you care about your health?...
Диагностическая работа по английскому языку 4 класс
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. У...