Презентация к Дню космонавтики "Парад планет"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Дворак Анастасия Игоревна

Цель урока: формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Space»

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

1) повышение интереса совершенствовать собственную речевую культуру;

2)формирование коммуникативной компетентности в общении.

Метапредметные результаты:

1) развитие навыков работы с информацией.

Предметные результаты:

1)активизация лексики по теме «Space»;

2) развитие навыков общения;

3) развитие навыков работы с текстом.

Формы организации учебной деятельности: парная, индивидуальная.

Оборудование урока: учебник английского языка «Spotlight» 8 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, мультимедийный проектор, презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

April, 12th UNIVERSE SOLAR SYSTEM PLANETS Yuri Gagarin

Слайд 3

Mars Reddish sky above The vast canyon The fourth planet The huge volcano Named for the god of war

Слайд 4

Neptune Most windy Rings and moons Takes 160 to go round the sun

Слайд 5

Pluto The farthest planet Strange orbit Sometimes it is closer to the sun

Слайд 6

Uranus Spins at an angle Pale blue-green cloudy atmosphere 15 moons and two rings 42 years of sunlight 42 years of darkness

Слайд 7

Venus The hottest planet Volcanoes Named after the god of truth and justice

Слайд 8

The Sun The large bright object in the sky that gives us light and heat, and around which the Earth moves

Слайд 9

Earth The planet that we live on

Слайд 10

a satellite A machine that has been sent into space

Слайд 11

the Moon The round object that you can see shining in the sky at night

Слайд 14

1. When was Gagarin born? 2. When did Gagarin fly into space? 3. How long did he fly into space? 4. How many countries did he visit? 5. Which anniversary do we celebrate since Gagarin’s first flight? 6 . Name the number of his spaceship

Слайд 15

In the Smolensk village was born a guy Since his childhood he had a dream to ………... He wanted to be a pilot and fly to the stars, Explore distant planets Venus and ………... Always he was at his best, He enjoyed his work and good ……….. He loved his country, daughters and wife, He was ready to give them his ……... April 12 th is a remarkable date Into space he opened the ……… . 108 minutes he flew around the Earth He watched our planet in the ……………. . He was the first, who flew into space, He became the Hero of human ………. . fly Mars rest life gate universe race



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Дворак Анастасия Игоревна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п.Пангоды».

Класс: 8 класс

 Предмет: английский язык

Тема: «Space» (Космос)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Space»

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

1) повышение интереса совершенствовать собственную речевую культуру;

2)формирование коммуникативной компетентности в общении.

Метапредметные результаты:

1) развитие навыков работы с информацией.

Предметные результаты:

1)активизация лексики по теме «Space»;

2) развитие навыков общения;

3) развитие навыков работы с текстом.

Формы организации учебной деятельности: парная, индивидуальная.

Оборудование урока: учебник английского языка «Spotlight» 8 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

(4 мин.)

Учитель приветствует детей. Опрашивает ребят какая тема была на прошлом уроке?  Активизирует их интерес к теме и цели занятия нового урока.  Good morning, dear friends!I would like to start our lesson with the words of a famous person (Приложение 1)Как вы понимаете данное высказывание?

Today we are having an unusual lesson. The topic of the lesson is «Space». – Сегодня у нас необычный урок. Тема урока «Космос».

 

Взаимное приветствие, учащиеся вспоминают, чем  занимались на предыдущих уроках. Отвечают на вопрос учителя.

2. Целеполагание

(2 мин.)

 

Учитель задает вопросы детям.

1.      Какого наилучшего результата каждый из вас ожидает от урока?

2.      Что можете сделать, чтобы узнать по данной теме больше?

3.      Какие цели урока мы можем сформулировать?

 

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя.

3. Актуализация опорных знаний

(7 мин.)

Учитель предлагает ученикам вспомнить названия планет Солнечной системы и выполнить задание, целью которого является проверка лексических и орфографических умений и навыков учащихся.

As you already know our Solar System is made up  planets. What are they? Work in pairs and try to unscramble the letters to find the names of all the planets in our Solar System. (Приложение 2)

Учащиеся работают индивидуально, выполняя задание, предложенное учителем. Далее отдельные учащиеся по просьбе учителя устно отвечают названия планет.

4. Введение нового лексического материала по теме «Космос»

(7 мин.)

To speak about space we should learn some more new words.

Учитель на доске записывает новые слова по теме «Космос», учащиеся переписывают слова в тетрадь.

a planet – планета

the solarsystem – солнечная система

astronomy - астрономия

a telescope - телескоп

an astronaut – астронавт

a cosmonaut - космонавт

a satellite – искусственный спутник

a spaceship – космическийкорабль

a rocket –ракета

a star – звезда

Учащиеся записывают новые слова, а также повторяют за учителем произношение

5. Фонетическая зарядка

(3 мин.)

Учитель произносит звуки и читает слова с данными звуками.

Repeat the sounds and words after me.

[ dʒ ] – giant, gigantic

[æ] – astronaut, strap, lack

[ Ʌ]  – muscle, bumping into

[ś ] – space station, soft

[v] – vacuum hose

[eə] – stare, glare

[ɔː] - orbit

[í] - experiment

Дети произносят звуки, повторяют слова за учителем.

6. Этап изучения нового материала

(12 мин.)

Now you have time to read the text aloud.Теперь чтение вслух.

Применяется технология работы с мультимедийным оборудованием. (Приложение 3)

Отдельные учащиеся по просьбе учителя читают текст вслух и переводят.

7. Заключительный  этап урока.

Рефлексия.

Оценивание работы учащихся.

(3 мин.)

Домашнее задание (1 мин.)

На завершающей стадии урока учитель предлагает учащимся оценить свое участие в уроке. Учитель задает вопросы ребятам.

1.      Достигли ли Вы целей заданных в начале урока?

2.      Что Вам показалось необычным в сегодняшнем уроке? Что интересным? Что могло показаться трудным?

3.      Поднимите руки, кто сегодня работал как на обычном уроке? А кто сегодня работал не так, как обычно?

4.      Можете объяснить, что изменилось в вашей работе?

 

Thank you for your work at the lesson. Спасибо за урок, ваше домашнее задание

Your hometask is retelling one of the text.

 

The lesson is over. Goodbye. – Урок окончен. До свидания

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивая свои знания и умения по итогам урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

On Earth, men and women are talking the same risks. Why should not we be taking the same risks in space? (Valentina Tereshkova)

На Земле мужчины и женщины рискуют одинаково. Почему бы нам не пойти на такой же риск в космосе?

 

Приложение 2

https://documents.infourok.ru/ae02eec6-3cb9-4ab6-9b7f-bae2b1ee93f3/0/image001.jpg

Приложение 3

The text 1

Will We Live In Space?

People have dreamed of travelling in space for thousands of years. But it was not until 1957 that it became a reality. On October 4, 1957 the USSR launched the first man-made satellite into space. It was called Sputnik 1.

Progress is inevitable and soon we'll be able to visit and even live on other planets. The 21st century may turn science fiction into science fact. Scientists are already at work on the International Space Station, a "city of space". It will be the size of a football field and will weigh over 200 tons. A team of 10-15 spacemen will probably be able to live and work at the International Space Station in 2005.

The text 2

Our Solar System is the most fully discovered part of the Universe. Several times, the scientists have sent a shuttle to study nearby planets. So let’s sum up what do we know about the Solar System. Our sun is represented by a young star, with eight planets spinning around it.

Planets of our solar system can be divided into groups according to the proximity to the Sun. The first group includes four planets: Mercury, Venus, Earth and Mars. They are called terrestrial planets. These planets consist of metal and rocks.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу "Планета друзей"

Презентация является дополнением к классному часу, ролевой игре "Планета друзей"...

Презентация по теме "Карликовые планеты"

Презентацию выполнил обучающийся Шафеев Радик. В данной презентации рассказывается о том: что такое карликовая планета, 5  основных карликовых планет, их характеристики и рисунки....

Презентация "Руки детей спасут планету!"

Презентация для детей занимающихся экологической работой....

Презентация и разработка урока "Планета Земля"

Урок "Планета Земля" может быть использован как в одном, так и в смешанных классах как на уроках, так и во внеурочной деятельности.Тип урока-игра....

Презентация "Наш общий дом-планета Земля"

Презентация об охране окружающей среды...

Презентация Экологическая игра "Моя планета-человеческий дом"

Высказывание Л.Н.Толстого о природе. Слайды:  о загрязнении планеты; конкурсы с заданиями и ответами; викторина со зрителями; пищевые цепи и задания к ним; фото о природе....

Презентация "Пусть будет на планете мир добрый, как весна!"

Презентация посвящена празднику Великой Победы....