News stories
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Цели урока:Развитие навыков распознования Past Continuous, активизация лексики,активизация лексики,развитие навыков просмотрового и поискового чтения,аудирования и говорения.
Задачи: Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,
– научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,
– освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности
– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;
– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 7а
Предмет: английский язык
Тема урока:News stories
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели урока:Развитие навыков распознования Past Continuous, активизация лексики,активизация лексики,развитие навыков просмотрового и поискового чтения,аудирования и говорения.
Задачи: Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,
– научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,
– освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности
– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;
– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Характеристика этапов урока:
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 .Мотивация к учебной деятельности. | 2-3 | Создание комфортной образовательной атмосферы | -Good morning, dear boys and girls. How are you today? What day is it today? What is the weather like? | Беседа ФГ: Готовность взаимодействовать с окружающим миром | фронтальная | Мотивирует учащихся | Приветствуют учителя |
2. Актуализация и пробное учебное действие. | 5 | Подведение к теме урока, мотивация к познавательной активности | -So, let’s see what’s the weather in the UK. Watch. Tell me please, how could we get information about weather? -What is the topic of our lesson? -Yes, today we are going to talk about news stories. | беседа | фронтальная | Создает проблемную ситуацию | Смотрят видео Отвечают на вопросы учителя Ps: TV, radio, phone, The Internet, newspaper and so on Ps: News |
3.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. | 2 | Постановка целей и задач, проговаривание темы урока | What do we need to learn today? Plan of the lesson: -remember the words describing types of media; -how to use Past Progressive Tense; -how to use new words in speech. | беседа | фронтальная, индивидуальная | Озвучивает тему и цель урока, организует работу учащихся по поиску ответов | Отвечают на вопросы |
4. Актуализация знаний. | 10 | Обеспечить восприятие и осмысление учащимися изучаемого материала | First of all, let’s look at our book on page 36-37 where you can see some pictures. James took them at 6 o’clock in the afternoon. What was each person doing ? What type of media was each person using? Look at the screen you can see the usage of The Past Progressive Tense. Let’s train it a bit. Now, Use the tense in the sentences Ex.1 p.36 | Упражнение | индивидуальная | Контролирует выполнение задания | Фронтальная работа Выполняют упражнение (устно) |
5. Первичное усвоение с проговариванием во внешней речи. | 7 | Установить осознанность понимания учебного материала, выявить пробелы | -What were you doing at 6 o’clock yesterday?(mingling) -Write one sentence in a shit of paper. Use The Past Progressive Tense, crumple it and throw it to each other. -Give questions to each other -What type of media do you know? | Упражнение ФГ: Готовность решать житейские задачи Упражнение ФГ: Готовность взаимодействовать с окружающим миром | Парная работа Фронтальная | Контролирует выполнение упражнения Озвучивает слова | Работа в парах Индивидуальная Ps: Local, international news, daily horoscopes.. |
6.Первичная проверка знаний | 6 | Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий. Самооценка. | -I want you hand out drills. Your task will be to headline 1-5 phrases. One headline is extra. Evaluation : 5 correct headlines is 5 4 headlines is 4 3headlines is 3. | Упражнение | Индивидуальная | Контролирует выполнение упражнения | Выполняют упражнение |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 2 | Обеспечит понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Ex.3 p.68 is your home work but I want to give you a choice of doing it. As you see the texts are different .Who wants to translate the first, the second, the third and the fourth texts? | Упражнение | индивидуальная | Проверяет домашнее задание | Выполняют упражнение |
9. Рефлексия (итог урока) | 3 | Оценить эмоциональное состояние обучающихся | Did you like the lesson? Why? – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? | Беседа | фронтальная | Комментирует домашнее задание, подводит учащихся к выводу | Формулируют конечный результат своей работы, выполняют рефлексию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
План-конспект урока в 7 классе по теме "Заметки в газету. News stories."
Представлен план-конспект урока с ууд в 7 классе по теме " Заметки в газету. News stories"...
конспект урока 7 класс по теме"News stories"
Конспект урока для 7 класса по теме « Новости».УМК: Английский в фокусе. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, 2015...
Новостные истории и их заголовки. Типы СМИ. / News Stories. Types of media. Headlines
Разработка урока для 7 класса по теме Новостные истории и их заголовки. Типы СМИ. / News Stories. Types of media. Headlines. Учебник "Spotlight 7"...
Урок по английскому языку в 7 классе по теме News Stories
конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "News Stories" (Module 4a)...
Презентация к учебнику Spotlight 7 News stories
презентация урока английского языка в 7 классе...
План - конспект урока по английскому языку для 7 класса Lesson 4a «News stories»
План - конспект урока по английскому языку для 7 классаLesson 4a «News stories»...