News stories
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Цели урока:Развитие навыков распознования Past Continuous, активизация лексики,активизация лексики,развитие навыков просмотрового и поискового чтения,аудирования и говорения.

Задачи: Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,

– научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,

– освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

           - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;

– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 7а

 Предмет: английский язык

Тема урока:News stories

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели урока:Развитие навыков распознования Past Continuous, активизация лексики,активизация лексики,развитие навыков просмотрового и поискового чтения,аудирования и говорения.

Задачи: Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме,

– научиться вести разговор о различных средствах массовой информации,

– освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

           - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;

– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Характеристика этапов урока:

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 .Мотивация к учебной деятельности.

2-3

Создание комфортной образовательной атмосферы

-Good morning, dear boys and girls. How are you today? What day is it today? What is the weather like?

Беседа

ФГ: Готовность взаимодействовать с окружающим миром

фронтальная

Мотивирует учащихся

Приветствуют учителя

2. Актуализация и пробное учебное действие.

5

Подведение к теме урока, мотивация к познавательной активности

-So, let’s see what’s the weather in the UK. Watch. Tell me please, how could we get information about  weather?

-What is the topic of our lesson?

-Yes, today we are going to talk about news stories.

беседа

фронтальная

Создает проблемную ситуацию

Смотрят видео Отвечают на вопросы учителя

Ps: TV, radio, phone, The Internet, newspaper and so on

Ps: News

3.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

2

Постановка целей и задач, проговаривание темы урока

What do we need to learn today?

Plan of the lesson:

-remember the words describing types of media;

-how to use Past Progressive Tense;

-how to use new words in speech.

беседа

фронтальная, индивидуальная

Озвучивает тему и цель урока, организует работу учащихся по поиску ответов

Отвечают на вопросы

4. Актуализация знаний.

10

Обеспечить восприятие и осмысление учащимися изучаемого материала

First of all, let’s look at our book on page 36-37 where you can see some pictures. James  took  them at 6 o’clock in the afternoon. What was each person doing ? What type of media was each person using?

Look at the screen you can see the usage of The Past Progressive Tense. Let’s train it a bit.

Now, Use the tense in the  sentences Ex.1 p.36

Упражнение

индивидуальная

Контролирует выполнение задания

Фронтальная работа

Выполняют упражнение (устно)

5. Первичное усвоение  с проговариванием во внешней речи.

7

Установить осознанность понимания учебного материала, выявить пробелы

-What were you doing at 6 o’clock yesterday?(mingling)

-Write one sentence in a shit of paper. Use The Past Progressive Tense, crumple it and throw it to each other.

-Give questions to each other

-What type of media do you know?

Упражнение

ФГ: Готовность решать житейские задачи

Упражнение

ФГ: Готовность взаимодействовать с окружающим миром

 Парная работа

Фронтальная

Контролирует выполнение упражнения

Озвучивает слова

Работа в парах

Индивидуальная

Ps: Local, international news, daily horoscopes..

6.Первичная проверка знаний

6

Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий.

Самооценка.

-I want you hand out drills. Your task will be to headline 1-5 phrases. One headline is extra.

Evaluation :

 5 correct headlines is 5

4 headlines is 4

3headlines is 3.

Упражнение

Индивидуальная

Контролирует выполнение упражнения

Выполняют упражнение

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2

Обеспечит понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Ex.3 p.68 is your home work but I want to give you a choice of doing it. As you see the texts are different .Who wants to translate the first, the second, the third and the fourth texts?

Упражнение

индивидуальная

Проверяет домашнее задание

Выполняют упражнение

9. Рефлексия (итог урока)

3

 Оценить эмоциональное состояние обучающихся

Did you like the lesson? Why?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Беседа

фронтальная

Комментирует домашнее задание, подводит учащихся к выводу

Формулируют конечный результат своей работы, выполняют рефлексию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

План-конспект урока в 7 классе по теме "Заметки в газету. News stories."

Представлен план-конспект урока с ууд в 7 классе по теме " Заметки в газету. News stories"...

конспект урока 7 класс по теме"News stories"

Конспект урока для 7 класса по теме « Новости».УМК: Английский в фокусе. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, 2015...

Новостные истории и их заголовки. Типы СМИ. / News Stories. Types of media. Headlines

Разработка урока для 7 класса по теме Новостные истории и их заголовки. Типы СМИ. /   News Stories. Types of media. Headlines. Учебник "Spotlight 7"...

Урок по английскому языку в 7 классе по теме News Stories

конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "News Stories" (Module 4a)...

Презентация к учебнику Spotlight 7 News stories

презентация урока английского языка в 7 классе...

План - конспект урока по английскому языку для 7 класса Lesson 4a «News stories»

План - конспект урока по английскому языку для 7 классаLesson 4a «News stories»...