Времена группы Past (английский язык)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Урок английского языка в 8 классе «Времена группы Past», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.
Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 25.33 КБ |
раздаточный материал к уроку | 243.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка, 8 класс
Урок английского языка в 8 классе «Времена группы Past», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.
Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.
Тема урока «Времена группы Past»
Тип урока: урок - усвоение новых знаний
Оборудование: доска, раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.
Цели. 1) Изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses
2) Уметь распознать эти формы в тексте
3) Уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал в прошлом.
Задачи урока :
Образовательная :
- формирование лексических умений и навыков в устной речи
- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени
- отработка произносительных навыков.
Развивающая:
- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).
Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.
Результативность урока: учащиеся повторили и закрепили грамматический материал, усовершенствовали работу в парах, устную речь.
Принципы обучения, реализованные на уроке: доступность, наглядность, системность, сотрудничество (ученик-учитель, ученик-ученик), научность, связь теории с практикой, принципы индивидуального подхода в обучении.
Использованные методы и приемы: демонстрация, беседа, работа с учебником, метод работы в парах.
Технологии: ИКТ, разноуровневое обучение.
Ход урока:
- Организационный момент
Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?
Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.
Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?
Student 1: Today is the 12th of November. It’s Tuesday.
- Актуализация ранее изученного материала. Речевая разминка. Снятие языковых трудностей
Работа с доской. Учащиеся исправляют ошибки в ранее изученных словах по теме.
Teacher: Check the words and correct them.
- Диктант по словам 3с модуля.
Teacher: Now you have two minutes to revise the words by yourself before the dictation.
- Проверка домашнего задания и определение темы и цели урока
- Учащиеся переводят заданные на дом упражнения
- На слайде выведены вопросы, на которые отвечают ученики
Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?
Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….
Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.
-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »
-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На экране только слова Learn Speak Write Watch
V. Введение нового грамматического материала
Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.
Past Tenses | |||
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Yesterday Last week | Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; | Yesterday by 3 o’clock; Before I came; | For 2 hours when I came; |
He took a closer look and saw that there was something around the mould. | When I came home he was making some poison… | He had discovered penicillin. | He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery. |
V-ed; V(2) | Was/Were +Ving | Had +Ved(3) | Had been +Ving |
- указано точное время; - повторяющееся действие в прошлом; - несколько действий подряд; - было и прошло. Не связано с настоящим | -процесс или действие в определенный момент в прошлом; -действия, происходившие одновременно; - процесс и действие, прервавшее процесс | -действие перед другим действием в прошлом; -действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата | -действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом). |
- Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу
VI . Активизация употребления грамматического материал
Teacher: Now let’s watch the video and complete the sentences about famous scientist and find all grammar forms.
Дать 1 мин на обсуждение предложений в группе, дописать формы в раздаточном материале
- Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
- His best-known painting _________ (be) ______________ .
- He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
- One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
- By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
- He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
- As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
VII. Домашнее задание
Open your record books please and write down the home task: p.142 ex4.
VIII.Рефлексия
Rise your hands if:
The lesson was interesting.
The exercises were difficult .
Now I know …
IX. Подведение итогов (1 мин)
Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.
Предварительный просмотр:
Past Tenses | |||
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Yesterday Last week | Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; | Yesterday by 3 o’clock; Before I came; | For 2 hours when I came; |
He took a closer look and saw that there was something around the mould. | When I came home he was making some poison… | He had discovered penicillin. | He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery. |
|
Past Tenses | |||
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Yesterday Last week | Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; | Yesterday by 3 o’clock; Before I came; | For 2 hours when I came; |
He took a closer look and saw that there was something around the mould. | When I came home he was making some poison… | He had discovered penicillin. | He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery. |
|
1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
3. He ___________ (paint) it for a long time.
4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.
6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
3. He ___________ (paint) it for a long time.
4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.
6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
3. He ___________ (paint) it for a long time.
4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.
6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок в 9 классе "Времена группы Past"
Разработка урока "Времена группы Past" в 9 классе по УМК "Английский в фокусе". Модуль 3с....
Проверочная работа на времена группы Past. 8 класс.
Работа на проверку времён группы Past составлена к учебнику "Английский в фокусе " 8 класс....
Времена группы Past
Разработка урока в 9 классе...
Тест на времена группы Past
Данный материал направлен на осуществление контроля лексико - грамматических навыков по темам Past Simple, Past Progressive, Past Perfect. Можно использовать на уроках английского языка в 9 классе....
Упражнения на времена группы Past
Упражнения, направленные на тренировку времен группы Past...
Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Времена группы Past"
Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Времена группы Past" предназначена для обобщения и систематизации грамматического материала. Содержит 16 слайдов. Подготовлена для ...
времена группы past и future
Удобно использовать при повторении времён или раздать ученикам как подсказки....