Времена группы Past (английский язык)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Тодоренко Анна Сергеевна

Урок английского языка в 8 классе «Времена группы Past», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.

 Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               Урок английского языка, 8 класс

Урок английского языка в 8 классе «Времена группы Past», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко.

 Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Времена группы Past» с грамматическими упражнениями.

Тема урока «Времена группы Past»

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний

Оборудование: доска, раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Цели. 1)        Изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses

2)        Уметь распознать эти формы в тексте

3)        Уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал  в прошлом.

Задачи урока :

Образовательная :

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающая:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательная:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.

Результативность урока: учащиеся повторили и закрепили грамматический материал, усовершенствовали работу в парах, устную речь. 

Принципы обучения, реализованные на уроке: доступность, наглядность, системность, сотрудничество (ученик-учитель, ученик-ученик), научность, связь теории с практикой, принципы индивидуального подхода в обучении.

Использованные методы и приемы: демонстрация, беседа, работа с учебником, метод работы в парах. 

Технологии: ИКТ, разноуровневое обучение.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the 12th of November. It’s Tuesday.  

  1. Актуализация ранее изученного материала. Речевая разминка. Снятие языковых трудностей

Работа с доской. Учащиеся исправляют ошибки в ранее изученных словах по теме. 

Teacher: Check the words and correct them.

  1. Диктант по словам 3с модуля.

Teacher: Now you have two minutes to revise the words by yourself before the dictation.

  1.  Проверка домашнего задания и определение темы и цели урока
  1. Учащиеся переводят заданные на дом упражнения
  2. На слайде выведены вопросы, на которые отвечают ученики

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.

-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »

-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На экране только слова Learn Speak Write Watch

V. Введение нового грамматического материала

Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и        действие, прервавшее процесс                                  

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).

  • Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу

VI . Активизация употребления грамматического материал

Teacher: Now let’s watch the video and complete the sentences about famous scientist and find all grammar forms.

Дать 1 мин на обсуждение предложений в группе, дописать формы в раздаточном материале

  1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
  2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
  3. He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
  4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
  5. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
  6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
  7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

VII.  Домашнее задание

Open your record books please and write down the home task: p.142 ex4.

VIII.Рефлексия

Rise your hands if:

The lesson was interesting.

The exercises were difficult .

Now I know …

IX. Подведение итогов (1 мин)

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.



Предварительный просмотр:

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

 

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

 

1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .

2. His best-known painting _________ (be) ______________ .

3. He ___________ (paint) it for a long time.

4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.

5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.

6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.

7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .

2. His best-known painting _________ (be) ______________ .

3. He ___________ (paint) it for a long time.

4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.

5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.

6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.

7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .

2. His best-known painting _________ (be) ______________ .

3. He ___________ (paint) it for a long time.

4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.

5. By observing the movements of birds he ____________ (invent) the very first flying machines.

6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.

7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 9 классе "Времена группы Past"

Разработка урока "Времена группы Past" в 9 классе по УМК "Английский в фокусе". Модуль 3с....

Проверочная работа на времена группы Past. 8 класс.

Работа на проверку времён группы Past составлена к учебнику "Английский в фокусе " 8 класс....

Времена группы Past

Разработка урока в 9 классе...

Тест на времена группы Past

Данный материал направлен на осуществление контроля лексико - грамматических навыков по темам Past Simple, Past Progressive, Past Perfect. Можно использовать на уроках английского языка в 9 классе....

Упражнения на времена группы Past

Упражнения, направленные на тренировку времен группы Past...

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Времена группы Past"

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Времена группы Past" предназначена для обобщения и систематизации грамматического материала. Содержит 16 слайдов. Подготовлена для ...

времена группы past и future

Удобно использовать при повторении времён или раздать ученикам как подсказки....