Movie English - Изучение английского языка через просмотр фильмов
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)
Для мотивации в изучении английского языка можно использовать фильмы/мультфильмы/музыку и тд.
Для примера, представляю Вам один из возможных уроков, на основе просмотра фильма о Пиратах Карибского моря
Примерная работа с отрывком:
1. Просмотр с английскими субтитрами на понимание
2. Фронтальный опрос/наводящие вопросы (что поняли ученики, о чём говорили в отрывке, что сделал главный герой и тд.)
3. Разбор предоставленной лексики с переводом
4. Просмотр с английскими субтитрами, пользуясь переводом
5. Отработка лексики через задание с пропусками (включается память)
6. Использование лексики в составлении предложений и при переводе
7. Закрепление лексики, путём разговора/диалога с учениками с использованием изученной лексики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
movie_pirates_-_urok.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
The Pirates of the Caribbean and the Dead Man’s Chest
Vocabulary:
№ | English words, phrases | Russian translation |
1 | It’s bad luck for the groom to see the bride before the wedding | Плохая примета для жениха видеть невесту перед свадьбой |
2 | Make way! Let me through! | Пропустите! Дайте пройти! |
3 | Stand your man down at once | Отзовите своих солдат! |
4 | It’s been too long | Сколько лет, сколько зим |
5 | You have no reason and no authority to arrest this man | У Вас нет причин и полномочий на арест |
6 | The warrant for the arrest | Ордер на арест |
7 | What are the charges? | Каковы обвинения? |
8 | Commodore Norrington resigned his commission some months ago | Командор оставил службу несколько месяцев назад |
9 | In the category of questions not answered.. | Из категории неотвеченных вопросов |
10 | We are under the jurisdiction of the king’s governor of Port Royal | Мы находимся под защитой губернатора Порт Роял |
11 | You will tell us what we are charged with | Вы скажите, в чём нас обвиняют |
12 | The charge is conspiring to set free a man convicted of crimes against the Crown and Empire | Обвинение «участие в заговоре освободить того, кто совершил преступление против короны» |
13 | Condemned to death | Приговорен к смертной казни |
14 | The punishment regrettably is also death | Наказание, увы, также карается казнью |
15 | Not quite according to plan | Не совсем по плану |
16 | Complications arose | Возникли сложности |
17 | You got what you went in for? | Ты нашел то, за чем отбывал? |
18 | The crew, meaning me as well, were expecting something a bit more shiny | Команда, и я в том числе, ожидали что-то более ценное |
19 | Isla de Muerta reclaimed by the sea with the treasure | Исла де Муэрта канул в бездну вместе с сокровищами |
20 | Aye! | Да! Есть! |
21 | We did a speck of honest pirating | Мы занимались порядочным разбоем |
22 | Perhaps I am not serving your best interests as captain? | Вероятно, я больше не подаю надежд как капитан? |
23 | Walk the plank | За борт! (Пустить по планке) |
24 | Do not blame the bird! | Не вини птицу |
25 | You know that don’t do no good! | Ты знаешь, это бесполезно |
26 | What purpose would be served in finding.. | Ну и зачем искать (какая причина) |
27 | You’re not making any sense at all | Ты вообще ничего не понял |
28 | Do we have a heading? | У нас есть курс/направление? |
29 | Set sail in that-way direction | Поднять паруса в том направлении |
30 | Something’s got Jack vexed | Что-то беспокоит/досаждает Джека |
31 | Mark my words! | Попомни мои слова! |
32 | What bodes ill for Jack Sparrow, bodes ill for us all | Что сулит Джеку Воробью, выйдет и нам боком |
Task 2.
Answer the following questions:
- Do you know the story of Pirates of the Caribbean? What had happened to them?
- What did Elizabeth say to Will in the beginning of the episode?
- What does the bad luck mean?
- Who is Cutler Beckett looking for?
- What were Elizabeth and Will arrested for?
- Who gave them their warrants?
- What were they charged with?
- What was the punishment conspiring a man convicted of crimes?
- Describe the stop-scene of the first episode.
- What did Captain Jack Sparrow bring with him aboard?
- What was the crew expecting from Captain Jack Sparrow?
- What was the crew complaining to him about?
- What bird was on the shoulder of the pirate?
- What did it say before Jack could’ve shot it?
- What was on that piece of cloth?
- What was it to unlock?
- What scared Jack?
- What was the heading to find that key?
- Why could Jack not tell the correct heading?
- Why were pirates worry about Jack’s condition?
- Describe the second stop-scene episode.
Task 3. Insert the missing word or phrase.
Make ________! Let me _________________! |
Stand your man ______________ at once |
You have no ____________________ and no _______________________ to arrest this man |
The _____________________ for the arrest |
What are the ______________? |
Commodore Norrington _______________________ his _______________________ some months ago |
In the _________________ of questions not answered.. |
We are _______________ the jurisdiction of the king’s governor of Port Royal |
You will tell us what we are charged _________ |
The charge is _______________ to set free a man _________________ of crimes against the Crown and Empire |
Condemned to ____________ |
The punishment ____________________ is also death |
Not quite _________________ _____ plan |
____________________ arose |
You got what you went in ________? |
The crew, ___________________ me as well, were expecting something a bit more ___________ |
Isla de Muerta __________________ by the sea with the __________________________ |
We did a ____________ of honest pirating |
Perhaps I am not ______________ your best interests as captain? |
Walk the ___________ |
What ________________ would be served in finding.. |
You’re not making any ______________ at all |
Do we have a ___________________? |
Set sail in ______________ direction |
Something’s got Jack ____________ |
_______________ my words! |
What bodes __________ for Jack Sparrow, bodes __________l for us all |
Task 4. Translate from Russian into English and vice versa.
- We haven’t seen for ages! It’s been too long!
- This is illegal! You have no reason and no authority to arrest these people.
- We’ve been sailing for about a week already! That is not according to our plan.
- They used to be good pirates back then! They did a speck of honest pirating.
- He’s been out for a few days. Did he get what he went in for?
- Bad days! We’ve got no fish! Perhaps, he’s not serving their best interests as captain.
- Mark my words! I will pass all the exams very well!
- Из категории не отвеченных вопросов: каковы наши обвинения?
- Что-то беспокоит меня. Наверное, погода изменится.
- Не вини нас! Возникли некоторые затруднения в поисках клада.
- За борт его! Что сулит ему, то и нам выйдет боком!
- У нас есть курс! Плывём в том направлении!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Повышение мотивации школьников к изучению английского языка через социокультурную направленность обучения"
Выступление на ШМО по теме самообразования (2008-2009 учебный год)...
Формирование общих компетенций обучающихся на начальном этапе изучения английского языка через использование информационно – коммуникационных технологий (CD диск «Oxford de Luxe. 1С образовательная коллекция»)
Материалы статьи напечатаны в сборнике II Всероссийской Ярмарки образовательных технологий.г. Омск, 2013г....
«Повышение мотивации к изучению английского языка через переписку с зарубежными сверстниками»
В статье представлен опыт переписки с зарубежными сверстниками....
Повышение мотивации к изучению английского языка через внеклассную деятельность.
Изучение английского языка само по себе представляется довольно трудным делом. Особенно в коррекционной школе, где учатся не простые дети. У них есть проблемы со здоровьем, в том числе ре...
Изучение английского языка через чтение книг
На современном этапе развития педагогической науки вопросы поиска наиболее эффективных приемов обучения иностранному языку приобретают особую актуальность. Успешность реализации процесса обучения во м...
Методическая разработка на тему “ Изучение английского языка с помощью фильмов”
В данной метод разработке предоставлен материал для ознакомления с факторами, способствующими для изучения иностранного языка по средствам фильмов...
Статья «ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ, СЕРИАЛОВ»
В нашем высокотехнологичном мире требуются новые подходы к обучению, новые приёмы, новые формы обучения. Одним из таких приёмов является изучение английского языка по фильмам, мультфильмам и сериалам....