Сценарий праздника английского языка
учебно-методическое пособие по английскому языку

Дубровская Елена Станиславовна

Данный сценарий можно использовать по окончании учебного года во 2ом классе, где учащиеся изучали английский язык с помощью УМК "Звёздный английский 2". На этом празднике учащиеся не только выступят в роли сказочных друзей, но и придумают их костюмы, а так же красочно оформят каждый сюжет сценария. Цель праздника - повторить основные лексические единицы и грамматические явления всем вместе в игровом формате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_aya.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского языка во 2А и Б классах 01.04.2022 года

Герои:

  1. Woody
  2. Frosty
  3. Willow
  4. Erlina
  5. Alvin
  6. A Sweet Monster

Подготовить рисунки с подписями (на листе формата А3):

  1. Aa, Dd, Mm, Ii, Kk, Ff, Pp, Oo, 1, 5, 10, 7, 9
  2. a bedroom
  3. a kitchen
  4. a bathroom
  5. a living room
  6. a garden
  7. a piano
  8. a guitar
  9. a triangle
  10. a drum
  11. a tambourine
  12. a recorder
  13. chocolate
  14. lollipops
  15. jam
  16. a cake
  17. juice
  18. It’s hot!
  19. It’s cold!
  20. It’s sunny!
  21. It’s raining!
  22. It’s snowing!
  23. summer
  24. spring
  25. autumn
  26. winter

Для всех: Повторить ранее изученные песни (Учебник “Starlight 2”, часть 1, стр.118-119; часть 2, стр.110).

Сценарий:

  1. Hello everyone! Hello! В этом учебном году вы начали изучать английский язык. Вы многому научились и многое узнали. Сегодня мы с вами вместе ещё раз повторим некоторые слова и фразы, которые узнали. И просто повеселимся.
  2. Изучать английский язык нам помогали герои, давайте их поприветствуем. Выходит Woody. I’m Woody (Frosty, Willow, Erlina, Alvin). – Hello Woody…!
  3. Наши герои любят петь и танцевать, давайте подпоём их песне (Учебник “Starlight 2”, часть 1, стр.5 упр.2а “Hello, magic forest!”).
  4. Герои подготовили для вас несколько заданий. Назовите букву. Показывают буквы по очереди. Aa, Dd, Mm, Ii, Kk, Ff, Pp, Oo. А теперь назовите цифры 1, 5, 10, 7, 9.
  5. Наши герои любят учиться и проводить время дома в комнатах. Только они забыли, как они называются. Учащиеся показывают рисунки, которые подготовили заранее, и говорят This is a bedroom (kitchen, bathroom, living room, garden). Давайте их спросим, в каких комнатах они спрятались.
  6. Я спрашиваю Where is Alvin? учащийся отвечает I’m in the living room.

Where is Frosty? – I’m in the kitchen.

Where is Woody? – I’m in the bathroom.

Where is Erlina? – I’m in the bedroom.

Where is Willow? – I’m in the garden.

  1. Споём вместе песню (ч.1, с.23 у.3 “Where’s Alvin?”).
  2. Теперь немного поиграем. Я буду называть часть тела, но показывать другую. Ваша задача не запутаться и показать, что я называю. Попробуем. Stand up! Please, show me a head (an arm, a tummy, a leg, a foot). Показываю на ногу (…).

Можно добавить движения. Clap your hands (Nod your head, Stamp your feet, Wave your arms)!

  1. Наши герои и все ребята очень талантливые. What can you do, Willow? Что ты умеешь делать? Повторяем действие за героем. Willow отвечает: I can sing (dance, ride a bike, play football, draw). Герои показывают – ребята повторяют.
  2. Задаю вопрос классам: What can you do? Отвечают, показывая заранее готовый рисунок музыкального инструмента. I can play the piano (guitar, triangle, drum, tambourine, recorder).
  3. Поиграли. Теперь нужно перекусить. В нашем волшебном лесу ещё живёт Сладкий монстр. Появляется Сладкий монстр и говорит: Hello! I’m a Sweet Monster! I like chocolate, lollipops, jam, a cake and juice. Ребята, покажите, какие замечательные рисунки у вас получились. Выходят с рисунками и называют их.
  4. Давайте подпоём нашему герою (ч.2, с.28 у.2 “I’m a Sweet Monster…”).
  5. What do you like, Alvin (Woody, Frosty, Erlina, Willow)?

I like…

  1. А какие названия фруктов и овощей вы знаете ещё? Называют с мест: carrots, potatoes, pears, oranges…
  2. Ребята, мы с вами играли и веселились, и не заметили, какая сегодня прекрасная погода. давайте вспомним. What’s the weather like today? Появляются картинки It’s hot (cold, sunny, raining, snowing)! И времена года: summer, spring, autumn, winter.
  3. Спрашиваю героев: What’s your favourite season?

Alvin: My favourite season is autumn, because I love the rain.

Erlina: My favourite season is spring, because I love flowers.

Frosty: My favourite season is winter, because I love the snow.

Woody: My favourite season is summer, because I love the sun.

  1. Отлично! Хороший у нас получился праздник. Давайте встанем, будем подпевать и немного потанцуем. Вспомним движения: Clap your hands, Nod your head, Stamp your feet, Wave your arms! А теперь споём песенку (ч.1, с.68 у.1б “If you’re happy and you know it …”).

Раздаточный материал для главных героев и для оформителей:

Woody

  1. Продумать костюм.
  2. Уметь говорить: Hello! I’m Woody.
  3. Уметь отвечать на вопрос: Where’s Woody? – I’m in the bathroom.
  4. Уметь отвечать на вопрос: What can you do, Woody? – I can jump.
  5. Уметь отвечать на вопрос: What do you like, Woody? – I like chocolate.
  6. Уметь отвечать на вопрос: What’s your favourite season? -  My favourite season is summer, because I love the sun.

Frosty

  1. Продумать костюм.
  2. Уметь говорить: Hello! I’m Frosty.
  3. Уметь отвечать на вопрос: Where’s Frosty? – I’m in the kitchen.
  4. Уметь отвечать на вопрос: What can you do, Frosty? – I can swim.
  5. Уметь отвечать на вопрос: What do you like, Frosty? – I like cakes.
  6. Уметь отвечать на вопрос: What’s your favourite season? -  My favourite season is winter, because I love the snow.

И так для всех оставшихся персонажей.

Рисунок «Спальная комната», формат А3 – Подписать слово «a bedroom». Уметь говорить: It’s a bedroom.

Рисунок «Кухня», формат А3 – Подписать слово «a kitchen». Уметь говорить: It’s a kitchen.

Рисунок «Ванная комната», формат А3 – Подписать слово «a bathroom». Уметь говорить: It’s a bathroom.

Рисунок «Гостиная», формат А3 – Подписать слово «a living room». Уметь говорить: It’s a living room.

Рисунок «Сад», формат А3 – Подписать слово «a garden». Уметь говорить: It’s a garden.

Рисунок «Рояль», формат А3 – Подписать слово «a piano». Уметь говорить: It’s a piano.

Рисунок «Гитара», формат А3 – Подписать слово «a guitar». Уметь говорить: It’s a guitar.

Рисунок «Треугольник», формат А3 – Подписать слово «a triangle». Уметь говорить: It’s a triangle.

И так для всех оставшихся рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника английского языка learning English can be fun

сценарий праздника английского языка, который можно провести в рамках недели английского языка....

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...

Сценарий праздника английского языка

Празднику английского языка - 5 лет, поздравление...

Сценарий праздника английского языка “We love English” для 2-х классов

Праздник английского языка “We love English” для 2-х классов...

Сценарий праздника английского языка

Такой праздник можно провести во время недели английского языка...

Сценарий праздника английского языка "День весеннего настроения" для учащихся 2-4 классов

Разработка сценария Праздника Весны для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык...