Сценарий праздника английского языка
учебно-методическое пособие по английскому языку
Данный сценарий можно использовать по окончании учебного года во 2ом классе, где учащиеся изучали английский язык с помощью УМК "Звёздный английский 2". На этом празднике учащиеся не только выступят в роли сказочных друзей, но и придумают их костюмы, а так же красочно оформят каждый сюжет сценария. Цель праздника - повторить основные лексические единицы и грамматические явления всем вместе в игровом формате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_aya.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник английского языка во 2А и Б классах 01.04.2022 года
Герои:
- Woody
- Frosty
- Willow
- Erlina
- Alvin
- A Sweet Monster
Подготовить рисунки с подписями (на листе формата А3):
- Aa, Dd, Mm, Ii, Kk, Ff, Pp, Oo, 1, 5, 10, 7, 9
- a bedroom
- a kitchen
- a bathroom
- a living room
- a garden
- a piano
- a guitar
- a triangle
- a drum
- a tambourine
- a recorder
- chocolate
- lollipops
- jam
- a cake
- juice
- It’s hot!
- It’s cold!
- It’s sunny!
- It’s raining!
- It’s snowing!
- summer
- spring
- autumn
- winter
Для всех: Повторить ранее изученные песни (Учебник “Starlight 2”, часть 1, стр.118-119; часть 2, стр.110).
Сценарий:
- Hello everyone! Hello! В этом учебном году вы начали изучать английский язык. Вы многому научились и многое узнали. Сегодня мы с вами вместе ещё раз повторим некоторые слова и фразы, которые узнали. И просто повеселимся.
- Изучать английский язык нам помогали герои, давайте их поприветствуем. Выходит Woody. I’m Woody (Frosty, Willow, Erlina, Alvin). – Hello Woody…!
- Наши герои любят петь и танцевать, давайте подпоём их песне (Учебник “Starlight 2”, часть 1, стр.5 упр.2а “Hello, magic forest!”).
- Герои подготовили для вас несколько заданий. Назовите букву. Показывают буквы по очереди. Aa, Dd, Mm, Ii, Kk, Ff, Pp, Oo. А теперь назовите цифры 1, 5, 10, 7, 9.
- Наши герои любят учиться и проводить время дома в комнатах. Только они забыли, как они называются. Учащиеся показывают рисунки, которые подготовили заранее, и говорят This is a bedroom (kitchen, bathroom, living room, garden). Давайте их спросим, в каких комнатах они спрятались.
- Я спрашиваю Where is Alvin? учащийся отвечает I’m in the living room.
Where is Frosty? – I’m in the kitchen.
Where is Woody? – I’m in the bathroom.
Where is Erlina? – I’m in the bedroom.
Where is Willow? – I’m in the garden.
- Споём вместе песню (ч.1, с.23 у.3 “Where’s Alvin?”).
- Теперь немного поиграем. Я буду называть часть тела, но показывать другую. Ваша задача не запутаться и показать, что я называю. Попробуем. Stand up! Please, show me a head (an arm, a tummy, a leg, a foot). Показываю на ногу (…).
Можно добавить движения. Clap your hands (Nod your head, Stamp your feet, Wave your arms)!
- Наши герои и все ребята очень талантливые. What can you do, Willow? Что ты умеешь делать? Повторяем действие за героем. Willow отвечает: I can sing (dance, ride a bike, play football, draw). Герои показывают – ребята повторяют.
- Задаю вопрос классам: What can you do? Отвечают, показывая заранее готовый рисунок музыкального инструмента. I can play the piano (guitar, triangle, drum, tambourine, recorder).
- Поиграли. Теперь нужно перекусить. В нашем волшебном лесу ещё живёт Сладкий монстр. Появляется Сладкий монстр и говорит: Hello! I’m a Sweet Monster! I like chocolate, lollipops, jam, a cake and juice. Ребята, покажите, какие замечательные рисунки у вас получились. Выходят с рисунками и называют их.
- Давайте подпоём нашему герою (ч.2, с.28 у.2 “I’m a Sweet Monster…”).
- What do you like, Alvin (Woody, Frosty, Erlina, Willow)?
I like…
- А какие названия фруктов и овощей вы знаете ещё? Называют с мест: carrots, potatoes, pears, oranges…
- Ребята, мы с вами играли и веселились, и не заметили, какая сегодня прекрасная погода. давайте вспомним. What’s the weather like today? Появляются картинки It’s hot (cold, sunny, raining, snowing)! И времена года: summer, spring, autumn, winter.
- Спрашиваю героев: What’s your favourite season?
Alvin: My favourite season is autumn, because I love the rain.
Erlina: My favourite season is spring, because I love flowers.
Frosty: My favourite season is winter, because I love the snow.
Woody: My favourite season is summer, because I love the sun.
- Отлично! Хороший у нас получился праздник. Давайте встанем, будем подпевать и немного потанцуем. Вспомним движения: Clap your hands, Nod your head, Stamp your feet, Wave your arms! А теперь споём песенку (ч.1, с.68 у.1б “If you’re happy and you know it …”).
Раздаточный материал для главных героев и для оформителей:
Woody
- Продумать костюм.
- Уметь говорить: Hello! I’m Woody.
- Уметь отвечать на вопрос: Where’s Woody? – I’m in the bathroom.
- Уметь отвечать на вопрос: What can you do, Woody? – I can jump.
- Уметь отвечать на вопрос: What do you like, Woody? – I like chocolate.
- Уметь отвечать на вопрос: What’s your favourite season? - My favourite season is summer, because I love the sun.
Frosty
- Продумать костюм.
- Уметь говорить: Hello! I’m Frosty.
- Уметь отвечать на вопрос: Where’s Frosty? – I’m in the kitchen.
- Уметь отвечать на вопрос: What can you do, Frosty? – I can swim.
- Уметь отвечать на вопрос: What do you like, Frosty? – I like cakes.
- Уметь отвечать на вопрос: What’s your favourite season? - My favourite season is winter, because I love the snow.
И так для всех оставшихся персонажей.
Рисунок «Спальная комната», формат А3 – Подписать слово «a bedroom». Уметь говорить: It’s a bedroom.
Рисунок «Кухня», формат А3 – Подписать слово «a kitchen». Уметь говорить: It’s a kitchen.
Рисунок «Ванная комната», формат А3 – Подписать слово «a bathroom». Уметь говорить: It’s a bathroom.
Рисунок «Гостиная», формат А3 – Подписать слово «a living room». Уметь говорить: It’s a living room.
Рисунок «Сад», формат А3 – Подписать слово «a garden». Уметь говорить: It’s a garden.
Рисунок «Рояль», формат А3 – Подписать слово «a piano». Уметь говорить: It’s a piano.
Рисунок «Гитара», формат А3 – Подписать слово «a guitar». Уметь говорить: It’s a guitar.
Рисунок «Треугольник», формат А3 – Подписать слово «a triangle». Уметь говорить: It’s a triangle.
И так для всех оставшихся рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника английского языка learning English can be fun
сценарий праздника английского языка, который можно провести в рамках недели английского языка....
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...
Сценарий праздника английского языка
Празднику английского языка - 5 лет, поздравление...
Сценарий праздника английского языка “We love English” для 2-х классов
Праздник английского языка “We love English” для 2-х классов...
Сценарий праздника английского языка
Такой праздник можно провести во время недели английского языка...
Сценарий праздника английского языка "День весеннего настроения" для учащихся 2-4 классов
Разработка сценария Праздника Весны для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык...