План-конспект урока английского языка по теме "Спорт" во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку

Белинская Ирина Ивановна

Конспект урока на тему "Спорт" в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2a.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

                           

План - конспект урока английского языка во 2 классе,

учитель - Белинская И.И., МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса.

Тема: Спорт и игры.

Цель: Закрепить знания обучающихся по теме «Спорт».

Планируемые результаты:

  1. Предметные: умение составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику по теме «Спорт», глаголы «can» и «to be».
  2. Метапредметные:

- Познавательные: умение работать с речевыми клише, осознавать строй иностранного языка, умение поискового и ознакомительного чтения.

- Коммуникативные: умение работать в группе, общаться, помогать друг другу.

- Регулятивные: самостоятельно формулировать цель деятельности, прогнозировать ее результат.

      3. Личностные: развивать умение сотрудничать, взаимопомощь, бережное отношение к своему здоровью.

 Методы и методические приемы: проблемный, поисковый, наглядный.

 Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 Оборудование для обучающихся: раздаточный материал, презентация.

Литература для обучающихся: учебник Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. 2 класс. М. Просвещение, 2013.

                                           Ход урока

Этап урока. Развивающие задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Учитель приветствует обучающихся. Формирует положительный настрой, организует мотивацию  обучающихся через стихотворение о спорте на первом слайде презентации.

Приветствуют учителя, делятся с обучающимися и учителем своим эмоциональным настроем. Знакомятся с содержанием стихотворения-девиза, анализируют его содержание, делают вывод о теме урока, выражают интерес к закреплению изученного материала.

  1. Целеполагание. Постановка учебных задач урока. Развитие познавательных и регулятивных УУД

Учитель: Обращает внимание детей на то, что данная тема не является новой, но требует закрепления, повторения нужных глаголов и лексики, необходимых для успешного изучения темы, создает условия для возникновения проблемной ситуации. Организует обсуждение возникших затруднений, используя наводящие вопросы (Что нам нужно отработать, чтобы закрепить знания по теме «Спорт»), подводит обучающихся к формулированию цели  и задач урока.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют цель урока (закрепить знания по теме «Спорт»). Участвуют в фонетической и речевой разминке.

  1. Включение учащихся в самостоятельную работу по поиску знаний. Локализация затруднений. Построение выхода из затруднения. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Учитель: организует работу обучающихся для самостоятельного поиска знания. Организует исследовательско-поисковую деятельность обучающихся:

  1. Как вы считаете, где мы можем найти правила употребления модального глагола can?
  2. Какие грамматические правила употребления  глагола to be в  различных типах предложений вы знаете?

Обучающиеся высказывают свою точку зрения, работают с таблицами в учебниках и на слайдах, самостоятельно приходят к выводу относительно модального глагола и грамматических правил употребления.

  1. Первичное закрепление. Развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД.

Учитель:  предлагает выполнить задание «Веселые животные» в группах путем жеребьевки. Цель работы – с помощью картинок на слайде и глаголов действия построить модели различных типов предложений с глаголом «can» (утвердительные, вопросительные и отрицательные).

Обучающиеся просматривают слайды  и строят модели различных типов предложений с глаголом  «can», представляют построенные предложения от каждой команды.

Физкультминутка

Учитель организует динамическую паузу при помощи инсценировки стихотворения «Hands up!»

Обучающиеся инсценируют движения

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по определенным критериям.  Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Учитель организует самостоятельную работу c заданием «Хорошие спортсмены», оно дано каждой группе на карточках, где нужно вставить формы глагола to be   и соответствующие названия спортсменов.

Обучающиеся самостоятельно выполняют задание, направленное на отработку употребления  форм глагола и существительных по теме и сверяют его с образцом на слайде.

  1. Включение закрепленных знаний в систему знаний и повторение.

Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Учитель предлагает игру «Угадай спорт». Каждая группа, вытянув карточку с названием вида спорта с помощью данного плана и лексики, которую им надо отобрать, составляет и представляет остальным рассказ о данном виде спорта. Участникам других групп нужно догадаться, о каком спорте идет речь.

Обучающиеся  составляют свой рассказ путем совместной работы в группе, не называя спорта и представляют его.

  1. Рефлексия деятельности. Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Учитель организует рефлексию деятельности обучающихся: 1. Какая задача стояла перед нами в начале урока?

2.Решили ли мы поставленную задачу?

3.Что мы для этого делали?

4.Что мы смогли закрепить на уроке?

5.Как мы можем  применять те знания, которые мы закрепили?

6. Что удалось ( не удалось)?

Учитель определяет эмоциональное состояние обучающихся при помощи аплодисментов.

Учитель задает домашнее задание.

Обучающиеся высказывают свою точку зрения, оценивают свою деятельность на уроке с точки зрения достижения планируемого результата, выделяют то, что усвоено и определяют, что еще предстоит усвоить, высказывают свое мнение относительно трудностей, оценивают эмоциональное состояние, записывают домашнее задание.

                                                                 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...