План-конспект урока английского языка по теме "Спорт" во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
План - конспект урока английского языка во 2 классе,
учитель - Белинская И.И., МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса.
Тема: Спорт и игры.
Цель: Закрепить знания обучающихся по теме «Спорт».
Планируемые результаты:
- Предметные: умение составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику по теме «Спорт», глаголы «can» и «to be».
- Метапредметные:
- Познавательные: умение работать с речевыми клише, осознавать строй иностранного языка, умение поискового и ознакомительного чтения.
- Коммуникативные: умение работать в группе, общаться, помогать друг другу.
- Регулятивные: самостоятельно формулировать цель деятельности, прогнозировать ее результат.
3. Личностные: развивать умение сотрудничать, взаимопомощь, бережное отношение к своему здоровью.
Методы и методические приемы: проблемный, поисковый, наглядный.
Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Оборудование для обучающихся: раздаточный материал, презентация.
Литература для обучающихся: учебник Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. 2 класс. М. Просвещение, 2013.
Ход урока
Этап урока. Развивающие задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Учитель приветствует обучающихся. Формирует положительный настрой, организует мотивацию обучающихся через стихотворение о спорте на первом слайде презентации. | Приветствуют учителя, делятся с обучающимися и учителем своим эмоциональным настроем. Знакомятся с содержанием стихотворения-девиза, анализируют его содержание, делают вывод о теме урока, выражают интерес к закреплению изученного материала. |
| Учитель: Обращает внимание детей на то, что данная тема не является новой, но требует закрепления, повторения нужных глаголов и лексики, необходимых для успешного изучения темы, создает условия для возникновения проблемной ситуации. Организует обсуждение возникших затруднений, используя наводящие вопросы (Что нам нужно отработать, чтобы закрепить знания по теме «Спорт»), подводит обучающихся к формулированию цели и задач урока. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют цель урока (закрепить знания по теме «Спорт»). Участвуют в фонетической и речевой разминке. |
| Учитель: организует работу обучающихся для самостоятельного поиска знания. Организует исследовательско-поисковую деятельность обучающихся:
| Обучающиеся высказывают свою точку зрения, работают с таблицами в учебниках и на слайдах, самостоятельно приходят к выводу относительно модального глагола и грамматических правил употребления. |
| Учитель: предлагает выполнить задание «Веселые животные» в группах путем жеребьевки. Цель работы – с помощью картинок на слайде и глаголов действия построить модели различных типов предложений с глаголом «can» (утвердительные, вопросительные и отрицательные). | Обучающиеся просматривают слайды и строят модели различных типов предложений с глаголом «can», представляют построенные предложения от каждой команды. |
Физкультминутка | Учитель организует динамическую паузу при помощи инсценировки стихотворения «Hands up!» | Обучающиеся инсценируют движения |
| Учитель организует самостоятельную работу c заданием «Хорошие спортсмены», оно дано каждой группе на карточках, где нужно вставить формы глагола to be и соответствующие названия спортсменов. | Обучающиеся самостоятельно выполняют задание, направленное на отработку употребления форм глагола и существительных по теме и сверяют его с образцом на слайде. |
Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. | Учитель предлагает игру «Угадай спорт». Каждая группа, вытянув карточку с названием вида спорта с помощью данного плана и лексики, которую им надо отобрать, составляет и представляет остальным рассказ о данном виде спорта. Участникам других групп нужно догадаться, о каком спорте идет речь. | Обучающиеся составляют свой рассказ путем совместной работы в группе, не называя спорта и представляют его. |
| Учитель организует рефлексию деятельности обучающихся: 1. Какая задача стояла перед нами в начале урока? 2.Решили ли мы поставленную задачу? 3.Что мы для этого делали? 4.Что мы смогли закрепить на уроке? 5.Как мы можем применять те знания, которые мы закрепили? 6. Что удалось ( не удалось)? Учитель определяет эмоциональное состояние обучающихся при помощи аплодисментов. Учитель задает домашнее задание. | Обучающиеся высказывают свою точку зрения, оценивают свою деятельность на уроке с точки зрения достижения планируемого результата, выделяют то, что усвоено и определяют, что еще предстоит усвоить, высказывают свое мнение относительно трудностей, оценивают эмоциональное состояние, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."
План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом" формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...