6 класс "Weekend fun"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Weekend fun", по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_weekend_fun.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Weekend fun
Класс: 6
Дата:
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Планы на выходные», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи урока
Образовательные:
- способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;
- создание условий для развития умения чтения с извлечением запрашиваемой информации;
Развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
- развитие умений поискового чтения;
- развитие умений диалогической речи на основе грамматического материала.
Воспитательные:
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.
Оснащение урока: аудиоматериал, доска, карточки с заданиями, УМК.
УУД (Планируемые результаты)
Регулятивные умения: формулировать тему, проблему урока, цели, пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Познавательные умения: уметь составлять заметки по теме «Выходные» и на основе них и изученных фраз строить свою монологическую и диалогическую речь, уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
Коммуникативные умения: соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения,
слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения и ответы одноклассников, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Ход работы.
- Организационный момент.
T: Good morning, students! I’m glad to see you!
S: Good morning! We’re glad to see you, too!
T: Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?
S: учащиеся отвечая на вопросы, включаются в речевую деятельность.
- Постановка цели и задач урока. Стадия вызова.
T: Well, thank you! Let’s discuss our last weekend. Were they interesting or boring? Why? What did you do? etc.
S: поддерживают диалог-расспрос, отвечая на вопросы учителя о прошедших выходных
T: Ok, I see. Now look at these pictures on the screen. (на экране появляются изображения с различными activities). What are these people doing?
S: They are walking in the park/ going shopping/ playing football/ going to the cinema/ watching TV etc. (При необходимости учитель напоминает, что действие на картинке всегда описывается в Present Progressive).
T: What do you think we are going to speak about today?
S: About weekend activities.
T: You’re right. We will speak about weekend activities and learn to write a letter about it.
- Активизация лексики. Стадия осмысления.
T: Think about weekend activities. What can we do on Saturday and Sunday? Brainstorm for ideas. You can use ex.1.
S: Используя метод мозгового штурма, самостоятельно составляют схемы, с опорой на лексику, данную в упр. 1
T: Which of these activities are you going to do this weekend and why?
- Первичное освоение новых знаний. Прием fishbone.
T: Fill in the “fishbone” scheme with information about the activities and reasons to do it. 5 мин
Now make up sentences. You need to use the words “because” and “so”.
S: Составляют предложения, используя две части.
- Физкультминутка.
T: It’s time to have a rest! Let’s do some exercises.
- Первичное закрепление. Тонкие и толстые вопросы.
T: Well done! Now let’s listen and read the email from ex. 2.
S: Слушают и читают письмо.
T: Ok. I’ll give you cards. Fill in the table of ‘thin’ and ‘thick’ questions. (5 мин) Now change your cards with your partner and answer his/her questions. (3 мин)
S: Заполняют таблицу, затем меняются карточками и отвечают на вопросы.
T: Well done! Fill in the table with the activities you and your family are going to do. (5 мин) Are you ready? Ok, now you’re ready to write a letter about your weekend plans.
S: Заполняют таблицу с планами на выходные всей своей семьи.
- Подведение итогов. Рефлексия.
T: We are going to sum up what we have learned. Name 5 weekend activities.
What words do we use when we speak about the reason or result of something? (2 мин).
- Домашнее задание.
T: Your home task will be ex. 5b. You’ll need to write a short email to your friend about what you’re going to do this weekend. (Выставление оценок)