6 класс "Weekend fun"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Саетгараева Альфира Фоатовна

План конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Weekend fun", по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_weekend_fun.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Weekend fun

Класс: 6

Дата:

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Планы на выходные», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока

Образовательные:

- способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;

- создание условий для развития умения чтения с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

- развитие умений поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи на основе грамматического материала.

Воспитательные:

-  формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Оснащение урока: аудиоматериал, доска, карточки с заданиями, УМК.

УУД (Планируемые результаты)

Регулятивные умения: формулировать тему, проблему урока, цели, пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные умения: уметь составлять заметки по теме «Выходные» и на основе них и изученных фраз строить свою монологическую и диалогическую речь, уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные умения: соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения,

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения и ответы одноклассников, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Ход работы.

  1. Организационный момент.

T: Good morning, students! I’m glad to see you!

S: Good morning! We’re glad to see you, too!

T: Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?

S: учащиеся отвечая на вопросы, включаются в речевую деятельность.

  1. Постановка цели и задач урока. Стадия вызова.

T: Well, thank you! Let’s discuss our last weekend. Were they interesting or boring? Why? What did you do? etc.

S: поддерживают диалог-расспрос, отвечая на вопросы учителя о прошедших выходных

T: Ok, I see. Now look at these pictures on the screen. (на экране появляются изображения с различными activities). What are these people doing?

S: They are walking in the park/ going shopping/ playing football/ going to the cinema/ watching TV etc. (При необходимости учитель напоминает, что действие на картинке всегда описывается в Present Progressive).

T: What do you think we are going to speak about today?

S: About weekend activities.

T: You’re right. We will speak about weekend activities and learn to write a letter about it.

  1. Активизация лексики. Стадия осмысления.

T: Think about weekend activities. What can we do on Saturday and Sunday? Brainstorm for ideas. You can use ex.1.

S: Используя метод мозгового штурма, самостоятельно составляют схемы, с опорой на лексику, данную в упр. 1

T: Which of these activities are you going to do this weekend and why?

  1. Первичное освоение новых знаний. Прием fishbone.

T: Fill in the “fishbone” scheme with information about the activities and reasons to do it. 5 мин

Now make up sentences. You need to use the words “because” and  “so”.

S: Составляют предложения, используя две части.

  1. Физкультминутка.

T: It’s time to have a rest! Let’s do some exercises.

  1. Первичное закрепление. Тонкие и толстые вопросы.

T: Well done! Now let’s listen and read the email from ex. 2.

S: Слушают и читают письмо.

T: Ok. I’ll give you cards. Fill in the table of ‘thin’ and ‘thick’ questions. (5 мин) Now change your cards with your partner and answer his/her questions. (3 мин)

S: Заполняют таблицу, затем меняются карточками и отвечают на вопросы.

T: Well done! Fill in the table with the activities you and your family are going to do. (5 мин) Are you ready? Ok, now you’re ready to write a letter about your weekend plans.

S: Заполняют таблицу с планами на выходные всей своей семьи.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

T: We are going to sum up what we have learned. Name 5 weekend activities.

What words do we use when we speak about the reason or result of something? (2 мин).

  1. Домашнее задание.

T: Your home task will be ex. 5b. You’ll need to write a short email to your friend about what you’re going to do this weekend. (Выставление оценок)