Урок- витруальная экскурсия
видеоурок по английскому языку (9 класс)
Описание урока в формате виртуальной экскурсии по достопримечательностям Лондана, популярным среди подростков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_gaysina.docx | 186.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок –виртуальная экскурсия
«Экскурсия по достопримечательностям Лондона, популярным среди подростков»
14.03-15.03 (9а и 9б классы)
учитель английского языка Гайсина М.В.
Идея проведения урока: текст, содержащий краткую информацию рекламного характера о 12 наиболее популярных турах и достопримечательностях Лондона среди подростков.
Выяснив, что информация, представленная в тексте, малознакома обучающимся, решила предложить им урок в форме виртуальной экскурсии. Каждый ученик в группе получил индивидуальное задание, которое заключалось в поиске необходимой релевантной информации, создании небольшой презентации, которая должна была включать фото и краткие видео, иллюстрирующие исследуемый объект, который нужно было представить в формате краткого рассказа (не более 3 минут).
Цель данного урока: формирование умения работы с информацией по предложенному плану
Задачи:
- Найти необходимую информацию в интернете (туристические сайты, Википедия и пр.);
- Отобрать необходимую информацию (был задан вопрос, почему тот или иной объект (тур) интересен для подростков);
- Представить информацию с использованием презентации в адаптированном варианте для восприятия участниками образовательного события на слух;
- Обсудить с обучающимися причины популярности представленных достопримечательностей или туров среди подростков и молодых людей.
Вид рефлексии после проведения урока:
- по содержанию письменная
- по форме индивидуальная
- по функции интеллектуальная
Учащимся было предложено домашнее задание:
9а - выбрать 5 объектов из 12 представленных и выразить свое мнение, подкрепленное аргументами, почему эти достопримечательности, объекты или туры оказались интересными для подростков
9б – выбрать один объект (достопримечательность или тур), который хотелось бы посетить (поучаствовать) и объяснить, почему.
Моя педагогическая рефлексия:
Плюсы урока: расширение социокультурного кругозора обучающихся, развитие критического мышления самостоятельная работа с информацией (поиск, отбор и ее презентация), приняли участие все, было интересно и познавательно. Анализ письменных высказываний обучающихся показал, что они сумели аргументированно выразить свое мнение по предложенному им заданию.
Проблемы, выявленные в ходе урока:
не все обучающиеся умеют адаптировать информацию так, чтобы ее было легко воспринимать на слух (не знают приемов, как это можно сделать)
Вывод:
Необходимо включать в уроки выполнение заданий, способствующих формированию метапредметного умения обрабатывать и представлять предложенную информацию таким образом, чтобы ее было бы интересно слушать, что предполагает использование соответствующей лексики и использование приемов активизации внимания слушателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - виртуальная экскурсия "Строение и функции эукариотической клетки"
Урок рождается непросто:Порой – с наивного вопроса,Порой со странного ответаОн долго зреет в тайне где – то… В январе 2008/2009 года учитель биологии высшей категории Танченко Татьяна Серге...
урок-виртуальная экскурсия "Не за тридевять земель..."
В большом городе невозможно за урок устроить общение и познание живой природы и решить эту проблему помогают виртуальные экскурсии....
Презентация уроку-викторине "Экскурсия по Третьяковке"
презентация подготовлена по материалам Урока-викторины "Экскурсия по Третьяковке", напечатанного в журнале "Читаем, учимся, играем"...
Урок-заочная экскурсия "My Country. Russia".
В данном уроке используется материал о достпримечательностях России....
конспект урока +презентация "Экскурсия в летний лес"
урок закрепления правила деления десятичной дроби на натуральное число, повторение других правил, игровой урок...
Конспект урока "Интерактивная экскурсия по балету Ф.Яруллина "Шурале"
Конспект урока по татарской литературе в 9 классе русскоязычной сош...
УРОК - ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА "БОРОДИНО" (открытый урок по литературе в 5 классе, по уч. программе Коровиной В.Я.)
В материлае предствелны разработки к открытому уроку по литературе в рамках семинара "Современный урок: методы и технологии": конспект урока, презентация,...