Платные образовательные услуги
материал по английскому языку
ПРОГРАММА КУРСА
«Английский для начинающих»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОГРАММА КУРСА «Английский для начинающих» | 37.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Платные образовательные услуги
ПРОГРАММА КУРСА
«Английский для начинающих»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс «Английский для начинающих» предназначен для тех, кто не изучал ранее английский язык.
Программа курса ориентирована на взрослое население п.Зеленоборск от 18 лет, которым необходим английский язык для повседневного общения и путешествий. Продолжительность курса английского уровня Beginner — 35 часов.
Программа составлена на основе британского учебного пособия Sue Kay & Vaughan Jones «New Inside Out ( уровень Beginner)» издательства Macmillan, 2012. Данное учебное пособие гармонично сочетает в себе последние достижения теории и практики преподавания английского языка и реализует личностно-ориентированный подход к учащемуся.
New Inside Out – это пособие, в котором в равной степени уделяется внимание развитию правильности и беглости речи. Систематически организованная работа над развитием лексических навыков позволяет быстро пополнить свой словарный запас и начать активно использовать в речи устойчивые сочетания современного английского языка. Каждый раздел содержит серию устных заданий, мотивирующих к участию в беседе (рассказать о событии из своей жизни, высказать свое мнение, участвовать в дискуссии, провести опрос-исследование группы). Каждый раздел (юнит) включает презентацию новой лексики в картинках и фотографиях, которая затем вводится в новую грамматическую структуру и отрабатывается в речи.
Пособие содержит большое количество текстов разнообразных жанров - отрывки из художественной и научно-популярной литературы, современные песни, интервью с известными людьми и рекламные статьи, страницы из Интернета, которые предназначены как для развития различных видов чтения, так и для совершенствования навыков и умений устной и письменной речи. Тестирование в конце каждого раздела. Тесты диагностируют все языковые аспекты: лексику, грамматику, произношение, аудирование, чтение, разговорную речь.
ЦЕЛЬ КУРСА: развитие навыков чтения, письма, аудирования, освоение грамматики английского языка, развитие умения говорения на повседневные темы.
- Курс предполагает овладение иностранным языком в самом широком объеме – умение выражать свои чувства и мысли, как в устной, так и в письменной форме, формулировать свои взгляды на происходящее, воспринимать английскую речь на слух.
- Курс общего разговорного английского языка дает уверенность в повседневном общении с англоговорящими друзьями и коллегами, а также в зарубежных поездках.
ЗАДАЧИ
- Практические:
- Формирование правильного произношения, умений чтения и орфографии, интонационного рисунка английских фраз
Образовательные:
- Развитие навыков аудирования, диалогической речи
- Формирование готовности вступать в общение на английском языке
- - Создание условия для развития творческих способностей через инсценировку диалогов на английском языке, рассказов, составление своих собственных
- Овладение специальными терминами, необходимыми для обучения фонетики.
Развивающие:
- Развитие коммуникабельности, умение работать в сотрудничестве.
-Развитие слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков, памяти, внимания.
- Создание условий для полноценного психологического развития учащегося, его личностного роста, интеллекта.
- Расширение кругозора
- Создание условий для повышения мотивации изучения английского языка.
Воспитательные:
- Воспитание уважения к представителям других культур
- Привитие вежливости, знания норм этикета
- Внимательного отношения к собеседнику, умения работать в команде
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБУЧЕННОСТИ (уровень Beginner)
Расширение лексического запаса на 1000 слов;
• Постановка правильного произношения слов и предложений;
• Изучение самой необходимой для общения грамматики: prepositions, the verb to be, Possessive’s, Present Simple, there is/are, Present Continuous, Past Simple, can/can’t, the Future;
• Развитие навыков восприятия английской речи на слух;
• Преодоление психологического барьера.
Основные темы, которые изучаются в этом курсе: Я и моя семья. Мои предпочтения. Стиль жизни. Кафе и рестораны. Магазины. Спорт. Отдых. Дом. Квартира. Будущее. Город.
Литература:
Учебник :Inside Out (Beginner) с диском CD-ROM
Рабочая тетрадь: Inside Out (Beginner) с диском CD-ROM
Автор: Sue Kay & Vaughan Jones
Издательство: Macmillan, 2012
Ю. Голицынский «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб.: КАРО, 2011
Н.Л. Вакуленко «Английский язык. Практический справочник» - М: 2013
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Лексический материал | Грамматический материал | Ситуации общения | Количество часов | Дата проведения |
1 | Английский алфавит: Согласные звуки. Правила чтения. Гласные звуки. Правила чтения. Дифтонги. Трифтонги. Английская транскрипция | 4 | 04.09 11.09 18.09 25.09 | |||
2 | Персональная информация. | Разговорные выражения по теме «Знакомство». Счет до 10. Имена существительные: сумка, книга, фотоаппарат, компьютер, словарь, ключ, мобильный телефон, паспорт, ручка. | Притяжательные местоимения Единственное и множественное число существительных | Диалог «Знакомство» | 2 | 02.10 09.10 |
3 | Страны. Национальности. | Название стран. Национальности. РО: Where are you from? Счет до 100. Цены. РО: How much …? | Глагол to be в настоящем времени Present Simple. Предлоги места. | Диалог «В магазине» | 2 | 16.10 23.10 |
4 | Семья. | Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка, родители, дети, дочь, сын, жена, муж, внук, внучка РО: How old …? | Притяжательный падеж существительных. Притяжательные местоимения. Глагол to have в настоящем времени Present Simple | Рассказ «Моя семья» | 2 | 30.10 13.11 |
5 | Мои предпочтения. | Еда. Напитки. Спорт. Цвет. Имена прилагательные. | Глагол like / don’t like Прилагательное + существительное (порядок слов) | Диалог «В кафе / ресторане» | 2 | 20.11 27.11 |
6 | Стиль жизни. | Профессии. Глаголы. | Настоящее простое время Present Simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Краткие ответы. | Диалог «Телефонный разговор» | 2 | 04.12 11.12 |
7 | Мой день. | Приветствие в разное время суток. Дни недели. Время. Распорядок дня. Фразовые глаголы с get, go, have. | Вопросительные предложения. Общие вопросы. Специальные вопросы. Разделительные вопросы. Краткие ответы. | Рассказ «Мой день» | 2 | 18.12 25.12 |
8 | Город. | Достопримечательности города. | Оборот «There is / There are» в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы. | Рассказ о городе. Диалог «В незнакомом городе». | 2 | 15.01 22.01 |
9 | Дом. Квартира. | Помещения. Мебель. | Порядковые числительные. Местоимения-дополнения в объектном падеже. | Рассказ – описание дома / квартиры / комнаты. Диалог – приглашение к чаю. | 2 | 29.01 05.02 |
10 | Питание. | Продукты питания. Напитки. Время приема пищи. РО: How often …? | Наречия частотности. | Диалог «В кафе» | 2 | 12.02 19.02 |
11 | Одежда. Мода. | Предметы одежды | Настоящее продолженное время present continuous. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous. | Диалог «В магазине одежды» | 2 | 26.02 04.03 |
12 | События. | Год. Месяцы. Даты. Имена прилагательные. | Глагол to be в прошедшем простом времени Past Simple. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Краткие ответы. | Диалог «Заказ билетов» | 2 | 11.03 01.04 |
13 | Герои. Знаменитости. | События в жизни знаменитостей. Поздравления. | Past Simple правильных и неправильных глаголов. | Рассказ о жизни знаменитых людей. | 2 | 08.04 15.04 |
14 | Путешествие. | Отпуск. Каникулы. Транспорт. | Past Simple. Специальные вопросы. | Диалог «На железнодорожной станции» | 2 | 22.04 29.04 |
15 | Цирк. | Животные. Части тела. Здоровье. РО: How many …? | Модальные глаголы. | Диалог о здоровье (Что болит? Как помочь) | 2 | 06.05 13.05 |
16 | Будущее. | Планы. Мечты. РО: would like to. | Будущее время Future Simple. Оборот «to be going to» для обозначения будущего времени. | Этикетный диалог. Формулы прощания. | 2 | 20.05 27.05 |
17 | Итоговый тест. Защита проектов по изученным темам. | 1 | 03.06 | |||
ИТОГО | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 августа 2013 г. N 706ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...
Правила оказания платных образовательных услуг
Правила оказания платных образовательных услуг...
Рабочая программа дополнительных (платных) образовательных услуг для 5 классов по курсу английского языка «Чудеса английской грамматики»
I. Пояснительная записка 1.Необходимость разработки и внедрения программы в образовательный процесс.В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английс...
Правила организации приема для обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Изложены правила организации приема для обучения по договорам об оказании платных образоватеьных услуг по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам....
Форма Договора об оказании платных образовательных услуг
Приведено содержание Договора об оказании платных образовательных услуг...