Урок "Colours"
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема урока | «Цвета» | |
Цель урока | Развитие навыков критического мышления; формирование у учащихся универсальных учебных действий | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассуждение на заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность. 2.Оценивать полученную информацию. 3.Расширить объем лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Метапредметные: 1.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. 2.Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. 3.Умение строить логичные рассуждение, умозаключение (по аналогии) и выводы. | |
Основные понятия | Letters of English alphabet Close syllable The sounds: [æ ],[ e ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ ʌ ] Сolours: red, blue, green, yellow, pink, brown, white, black, purple | |
Трудовые действия учителя | 1.Планирование и проведения урока, в соответствии с рабочей программой; 2.Планирование предметных и метапредметных результатов учащихся при проведении урока; 3.Формирование у учащихся универсальных учебных действий; 4.Использование использованию ИКТ; 5.Осуществление контроля освоения знаний, умений и навыков; 6. Использование дифференцированного подхода на основе учета возрастных особенностей обучающихся; 7. Использование деятельностного подхода к проведению урока. | |
Учебно-методическое обеспечение | Для учителя 1.Интерактивная программа для УМК “FlyHigh - 2”. 2. Презентация к уроку в программе “PowerPoint”. 3.Компьютор. 4.Иинтерактивная доска SmartBoard. | Для обучающихся 1. УМК “FlyHigh - 2” – учебник и рабочая тетрадь. 2.Раздаточный материал – - карточки для чтения гласной в закрытом слоге; - картинка-натюрморт. 3. Лист самооценки учащегося. |
Ход урока | Деятельность учителя 1.Приветствует, создает позитивный настрой. 2.Совместно с учащимися определяет проблемный вопрос и формулирует тему и цели урока. 3. Побуждает интерес учащихся к получению новых знаний. 4.Побуждает учащихся читать цвета за аудионосителем. 5. Побуждает учащихся прочесть буквы в предложенных змейках и выделить цвет. 6.Побуждает раскрасить змейку в цвет, который ученики выделили 7. Побуждает учащихся описать змейку по предложенному клише. 8. Побуждает учащихся исполнить песню “Colours in the zoo” 9. Представляет учащимся проблемную ситуацию: у героев учебника возникла проблема – им нужно раскрасить натюрморт (коричневая корзина с фруктами – апельсином, яблоками, сливами, бананами), но у них только четыре краски – черная красная, синяя и желтая. 10. Распределяет между каждым учеником свой цвет, которым он может пользоваться 11. Побуждает работать в команде для решения поставленной проблемы. 12. Побуждает учащихся представить выполненное задание в командах. 13. Побуждает учащихся сравнить их решения с решениями своих одноклассников 14.Предлагает учащимся провести рефлексию. 15.Объясняет сущность домашнего задания: выполнение упражнений в рабочей тетради выучить новые слова на диктант | Деятельность обучающихся 1.Взаимодействуют в парах и в классе целом, ведя диалог-приветствие 2.Выдвигают гипотезу и обосновывают её: 1)определение в каком слоге представлены гласные в словах скороговорки; 2)правила чтения каждой гласной в закрытом слоге; 3)чтение скороговорки в целом; 4)выделяют какого цвета объекты в скороговорке. 3.Учащиеся в командах читают цвета. 4. Учащиеся называют буквы и выделяют цвет в каждой змейке. 5. Учащиеся раскрашивают каждую змейку в цвет, который они выделили. 6. Учащиеся описывают змейку по предложенному клише: A snake 1 isgrey. 7. Учащиеся исполняют песню “Colours in the zoo”. 8. Учащиеся знакомятся с проблемной ситуацией. 9. Каждый из членов команды может раскрашивать только своим цветом – партнер 1 – желтым, партнер 2 – красным, партнер 3 – черным и партнёр 4 – синим. 10. Учащихся в команде решают поставленную проблему. 11. Учащихся представляют решение проблемы: An orange is orange. Red and yellow is orange. 12. Учащихся сравнивают свои решения с решениями других команд. 13. Учащиеся получают карточку с «математически-цветной задачей»: Какие два цвета нужно смешать, чтобы получить – зеленый, фиолетовый, оранжевый? 14.Учащиеся выполняют рефлексию: выбирают нужные цвета, раскрашивают символы и подписывают на английском языке. 15.Учащиеся сдают свои работы учителю. 16.Ученики записывают домашнее задание. |
Комментарии: