Памятка ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Описание картинки/фотографии 1.Вступление Начинаем всегда с технической фразы - I have chosen the first photo./I have chosen photo number one.- чтобы уточнить какую фотографию вы собираетесь описывать. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.) Добавляем.. -Would you like to see my holiday photos? -Please, have a look at this photo. -As you know, I took up photography last year. I have taken a lot of photos and here is one of them. 2.Где и когда сделана фотография. -I took this photo when we were doing something last winter/two years ago…. (указываем время, когда была сделана фотография)……in the park/at the stadium/in my grandparents house…… (указываем место , где была сделана фотография.) That is how we usually do something during the winter/summer time so I have a lot of other similar photos. -The photo was taken by my mother/father/friend. -At that time I was doing something in …… -We are having fun/enjoying ourselves. - I took it last…..when I was doing something…. 5. Выражение своего отношения к фото .( Или почему ты решил показать фото другу.) I like the picture because the atmosphere is peaceful.\enthusiastic \ busy \ cheerful \ unusual It makes me think of my family.\of my childhood\ of my friends\ of summer and my future holidays. - I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories. -I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures. -I wanted to show it to you because I would like to share the wonderful memories of the trip/holidays….with you. -…….because you have never seen my family/sister/brother and it can help you understand what she/he/they is/are like. Do we look alike? I think we do. -….because this is one of my best photos. 6. Заключение -That is all I wanted to say. Заключительная фраза | 3а. Кто на фотографии -The picture shows a boy/girl doing something….She/he is……. In the foreground you can see …….This is/They are…. She/he is dressed casually. She/he is wearing……. She/he looks happy/sad/tired/interested… -In this photo you can see……. In the foreground you can see/There is/are….. …….This is/They are…. She/he is dressed casually. She/he is wearing……. They/she/he look/looks ……. 3b. Что на фотографии In the foreground you can see….. In the background there are…… On the left/right of the photo there is/are….. You can also see…….in the photo. 4.Что происходит на фотографии -We/he/she/they are/is doing something. (настоящее длительное время ) -My sister/brother/parents is/are doing something/smiling at the camera/walking towards me. ПАМЯТКА ПО ОПИСАНИЮ КАРТИНКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «От лица ребенка» для общения с ним
будет интересно для подготовки к родительскому собранию, посвященному взаимоотношениям в семье....
Памятки по обучению оптимальному темпу чтения
Эти памятки разработаны мною в помощь учителям, применяющим метод обучения оптимальному темпу чтения, родителям, помогающим своим детям научиться читать в оптимальном темпе 120-150 слов в ...
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...
Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности
Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности...
памятки ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА,ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ...
КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!
Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...