Seasons
план-конспект урока по английскому языку

Шелепова Светлана Вячеславовна

Разработка открытого урока для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx28.69 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку «Seasons and weather»

Место в учебном процессе: итоговый обобщающий урок по теме “Seasons and Weather”.

Цель урока: развитие коммуникативных навыков обучающихся; обучение описывать картинки с изображением различных уголков природы с использованием изученного лексического и грамматического материала по теме «Природа и погода» и визуальных средств (картинок, фотографий учащихся).

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для

  • повторения и активизации лексического материала по теме «Времена года и погода» в устной и письменной речи обучающихся;
  •  развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма по темам.

Развивающие: обеспечить условия для

  • развитие коммуникативных навыков по темам "Природа», «Времена года», «Погода» (умений монологической речи: описание, включающее эмоционально-оценочные суждения);
  • развитие памяти, внимания и мышления;
  • развитие умений письменной речи (орфографических навыков и навыков письменной речи (рассказ описательного характера);
  • развитие умений самостоятельной работы (формирование навыков проектной деятельности (подготовки мини-проектов в качестве домашнего задания);
  • повышения мотивации к изучению английского языка как средству коммуникации.

Воспитательные:

  • формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, развивать чувство прекрасного (научить видеть красоту родной природы;
  • воспитание умения работать в коллективе (в парах, в группе), умение слушать своих одногруппников и выражать свое мнение.

Тип урока: обобщение и закрепление пройденного материала.

Формы урока: фронтальная работа, индивидуальная работ, работа в парах, групповая работа.

Оборудование: доска, ноутбук, мультимедийный проектор и экран, CD-проигрыватель, аудио-приложение к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. “English 3”, картинки с изображением времен года (печатные материалы (плакаты, копии с картин) и Интернет-ресурсы с изображением природы), карточки с кроссвордом, карточки с заданием на пройденную лексику.

Ход урока

ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ

T.: Good morning, dear boys and girls! – P.: Good morning, dear teacher!

T.: How are you today? – P.: Fine, thank you! And how are you? – T.: I’m great, thanks! Sit down, please! Today we’ll speak about seasons, months, weather and nature. We will sing our song about seasons, revise the new words, read a new text and discuss it. And then we’ll learn to describe pictures. First of all, I’d like you to answer some of my questions.(Сегодня мы с вами будем говорить о днях недели, месяцах, погоде и временах года .Будем петь песенки ,познакомимся с новыми словами, будем учиться описывать картинки и конечно играть!)Можно сказать, что наше занятие о времени, о его составляющих.

ПОВТОРЕНИЕ

T.: What day is today? – P.: It’s Monday .Let us repeat the days of week together( на экране названия дней недели, дети повторяют за учителем и отвечают на вопросы) а теперь споем песенку про дни недели. Обращайте внимание на произношение! ( звучит песня)

T.: What days of the week do you know? – Ps together.: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday and Saturday.Итак, какие дни недели вы знаете? Какой сегодня день?

Давайте немного поиграем! Я буду показывать движения и говорить в какой день недели я это делаю, а вы запоминайте и называйте движения после вопроса «What do I do on Monday?»

T. Ребята, вы знаете что 4 недели составляют ……месяц,  и у каждого месяца есть название What months do you know? ( дети называют месяцы, названия которых знают) – P1: January, February, March, April, May, June, P2: July, August, September, October, November, December.

Давайте посмотрим на экран и повторим названия месяцев, а затем сделаем веселые задания! ( презентация с заданиями : назвать месяцы не по порядку, а в алфавитном порядке; вставить пропущенные буквы в слова- названия месяцев, назвать каким по порядку является месяц)

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

T.: What is the date today? – P3: It’s the 21st  of March.

Ребята, у каждого из вас есть главный в жизни день! Какой это день? Конечно, день рождения

Знаете ли вы дату своего дня рождения- the day of your birthday?.( дети называют даты по -русски) Давайте повторим названия английских порядковых числительных( педагог напоминает правило образования числительных( презентация)

Look at the picture and say the dates of your birthday in English. Дети смотрят на картинку и  проговаривают по-английски  дату своего рождения.

А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Педагог спрашивает у детей индивидуально о датах рождения одноклассников ( When is Sasha’s birthday? Is Nastaya’s birthday on the 1 of February? и т д)

Конечно, вы знаете, что каждый месяц принадлежит какому- то времени года и в каждом сезоне 3 месяца There are 3 months in every season

T.: What season is it now? – P4: It’s spring.

T.: What seasons do you know? – P5: Winter, spring, summer, autumn.

P.: Let’s sing our song about seasons. Ps together.: sing the song “Spring is green’ to the music  

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white

А сейчас вспомним очередность сезонов и сделаем несколько заданий. Внимание  на экран! (презентация на закрепление)

T.: Well done! How many months are there in a year? – P5: There are 12 months in a year.

T.: What spring months do you know? – P6: March, April, May.

T.: What summer months do you know? – P7: June, July, August,

T.: What autumn months do you know? – P8: September, October, November

T.: What winter months do you know? – P9: December, January, February

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

a). T.: Now I’d like you to work in pairs and to do the crossword. Отгадываем кроссворд

Конечно, погода  в разные времена года бывает самая разная, но как известно «у природы нет плохой погоды» или как говорят англичане «we will weather the weather»

Давайте повторим основные названия погоды(педагог показывает картинку, дети называют погоду «it is sunny», « it is windy» и тд) «  Do you like when it is rainy»?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ И АУДИРОВАНИЯ

T.: Now I’d like you to tell me about your favorite season. Say why you like it. Расскажите о своем любимом времени года и почему вы его любите(короткие рассказы: 2,3 предложения с использованием активной лексики урока)

Послушайте, пожалуйста  текст о каком- то времени года, а затем выполните задания по аудированию(педагог читает текст и предлагает утверждения, которые дети отмечают значком t(true) если информация верна, и значком f(false) если неверна

It is spring now. March, April and May are spring months. The weather is fine in spring. It is cool or warm. It sometimes rains. In May it is very warm. You can see flowers in the fields.

It is summer. June, July and August are summer months. It is hot and sunny in summer. The weather is nice. The days are long and the nights are short. The fields and trees are green. Children run and play in the streets.

It is autumn. September, October and November are autumn months. It is cool in autumn. The weather is rainy and windy. The trees are yellow and red. There are many fruits and vegetables in the gardens.

It is winter. December, January and February are winter months. The weather is cold in winter. It usually snows. The streets and the fields are white. The days are short and the nights are long. Children play snowballs in the streets

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

T.: At home you’ll have to find beautiful pictures of nature. You can use your photos. And write a short letter to your friend or granny where you’ll describe it.Написать короткий рассказ –описание фото выбранной вами картинки с изображение природы ( какое время года изображено, какая погода)

РЕФЛЕКСИЯ

Ребята, вам понравился урок? Что нового вы узнали?

Thank you for the work!

Our Lesson is over

 Good-bye!

Ps.: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для 4 класса "Seasons" (Времена года и месяцы)

Данная презентация поможет учителям на ввода новой лексике по теме "Времена года и месяцы". Красочное и яркое оформление помогут учащимся запомнить новые слова....

Презентация к уроку "Seasons"

Аннотация:Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на этапе закрепления и контроля по теме: " Времена года". УМК М.З. Биболетова, Enj...

План открытого мероприятия по теме "Seasons"

План открытого мероприятия для родителей будущих первоклассников....

УРОК В 4 КЛАССЕ SEASONS AND WEATHER

КОНСПЕКТ УРОКА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА...

Урок по теме "My favourite season"

Урок по английскому языку предназначен для обобщения и ситематизации  лексики по теме "Мое любимое время года"...

Seasons of the year

Предложения о погоде с картинками и стихами....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Seasons"

Разработка составлена для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием)....