РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа по английскому языку
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций ОК 1-6, 9,10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ogse.03_inostrannyy_yazyk_v_prof._deyat._2021.docx | 48.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ)
Тучковский филиал
Московского политехнического университета
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УВР
_________О.Ю. Педашенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ТУЧКОВО 2021
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 февраля 2018г. № 69 и Примерной основной образовательной программы, зарегистрированной в государственном реестре примерных основных образовательных программ под номером: ___________
Организация-разработчик: Тучковский филиал Московского политехнического университета.
Разработчик:
Трегубов Юрий Владимирович - преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Рекомендована комиссией образовательной программы специальности 38.02.01.
Протокол №______ от «____»__________20__ г.
Руководитель_______________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
| |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций ОК 1-6, 9,10.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются следующие умения и знания.
ОК | Умения | Знания |
ОК 01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 02 | определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации |
ОК 03 | определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования | содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования |
ОК 04 | организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности |
ОК 05 | грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе | особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений |
ОК 06 | описывать значимость своей профессии (специальности); применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности); стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения. |
ОК 09 | применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Обязательная учебная нагрузка | 82 |
в том числе: | |
практические занятия | 46 |
практические занятия в форме практической подготовки | 26 |
самостоятельная работа | 6 |
самостоятельная работа в форме практической подготовки | 2 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
Занятия в форме практической подготовки – 28 ч (34%).
- Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Использование иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности | 82 | |
Тема 1.1. Отдых, каникулы | Содержание учебного материала: | 5 | ОК 01, ОК 10 |
1. Лексический материал по теме: - летние каникулы - отдых на море, у костра | |||
2. Грамматический материал: - времена английского глагола; формы английского глагола | |||
В том числе практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие: Основные сведения об отдыхе | 2 | ||
Практическое занятие: Введение и отработка материала по теме «Времена и формы английских глаголов» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить информацию о популярных морских курортах в форме презентации; домашнее чтение. | 1 | ||
Тема 1.2. Повседневная жизнь | Содержание учебного материала: | 5 | ОК 01, ОК 10 |
1. Лексический материал по теме: - виды деятельности - хобби | |||
2. Грамматический материал: - Passive Voice | |||
В том числе практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие: Беседа об основных видах деятельности и популярных увлечениях | 2 | ||
Практическое занятие: Практика употребления в речи пассивных конструкций | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить информацию о своём хобби в форме сообщения (презентации); домашнее чтение. | 1 | ||
Тема 1.3. Образование | Содержание учебного материала: | 9 | ОК 01-04 |
1. Лексический материал по теме: - система образования в России - система образования в Великобритании - система образования в США - крупнейшие университеты | |||
2. Грамматический материал: - условные придаточные | |||
В том числе практических занятий | 8 | ||
1. Система образования в России | 2 | ||
2. Система образования в Великобритании. Система образования в США | 2 | ||
3. Крупнейшие университеты | 2 | ||
4. Условные предложения I, II типа. Практика построения условных конструкций | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: активизация лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Ролевая игра (беседа) на тему «Учеба в колледже»; домашнее чтение. | 1 | ||
Тема 1.4. Моя будущая профессия | Содержание учебного материала: | 7 | ОК 09, ОК 10 |
1. Лексический материал по теме: - профессии - профессиональные качества - известные люди в профессии - моя специальность - введение в специальность | |||
2. Грамматический материал: - герундий | |||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1. Моя специальность | 2 | ||
2. Профессиональные качества, необходимые для успешного карьерного роста. Известные люди в профессии | 2 | ||
3. Построение герундиальных конструкций | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: активизация лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Ролевая игра (беседа) на тему «Профессия моей мечты»; домашнее чтение. | 1 | ||
Тема 1.5. Государственное устройство и правовые институты | Содержание учебного материала: | 9 | ОК 01-04 |
1. Лексический материал по теме: - политическая система России - политическая система Великобритании - политическая система США | |||
2. Грамматический материал: - условные придаточные | |||
В том числе практических занятий | 8 | ||
1. Политическая система России | 2 | ||
2. Политическая система Великобритании | 2 | ||
3. Политическая система США | 2 | ||
4. Условные предложения III типа. Практика построения условных конструкций | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить информацию о государственном устройстве России/Великобритании/США (на выбор) в форме презентации; домашнее чтение. | 1 | ||
Тема 1.6. Средства массовой информации. Реклама | Содержание учебного материала: | 9 | ОК 03-05, ОК 10 |
1. Лексический материал по теме: - СМИ в нашей жизни - британская пресса - американская пресса - реклама | |||
2. Грамматический материал: - придаточные дополнительные после I wish | |||
В том числе практических занятий | 8 | ||
1. СМИ. Британская пресса | 2 | ||
2. Американская пресса | 2 | ||
3. Реклама | 2 | ||
4. Тренировка способов выражения реальных и нереальных желаний с конструкцией I wish Дополнительные придаточные предложения после I wish | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщений (презентаций) о средствах массовой информации и рекламе. | 1 | ||
Тема 1.7. Экономика | Содержание учебного материала: | 8 | ОК 01-04, ОК 09 |
1. Лексический материал по теме: - экономическая система России - экономическая система Великобритании - экономическая система США | |||
2. Грамматический материал: - инфинитивные обороты | |||
В том числе практических занятий | 8 | ||
1. Экономическая система России | 2 | ||
2. Экономическая система Великобритании | 2 | ||
3. Экономическая система США | 2 | ||
4. Использование инфинитивных оборотов в устной и письменной речи | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 1.8. Экономика как наука | Содержание учебного материала: | 9 | ОК 05, ОК 06 |
1. Лексический материал по теме: - основы экономики - макро-, микроэкономика - основные экономические теории | |||
2. Грамматический материал: - инфинитив или герундий | |||
В том числе практических занятий в форме практической подготовки | 8 | ||
1. Основы экономики | 2 | ||
2. Макро-, микроэкономика | 2 | ||
3. Основные экономические теории | 2 | ||
4. Инфинитив или герундий. Составление сравнительной таблицы по использованию инфинитива и герундия в речи | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Домашнее чтение текстов профессиональной направленности. | 1 | ||
Тема 1.9. Бухгалтерский учет | Содержание учебного материала: | 19 | ОК 03, ОК 05 |
1. Лексический материал по теме: - бухгалтерский учет - банковская система - финансы, денежное обращение - налоги, налогообложение - маркетинг - бизнес компании - деловая корреспонденция - бухгалтерская отчетность | |||
2. Грамматический материал: - согласование времен - причастие | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 18 | ||
1. Бухгалтерский учет. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
2. Банковская система. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
3. Финансы, денежное обращение. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
4. Налоги, налогообложение. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
5. Маркетинг. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
6. Бизнес компании. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
7. Деловая корреспонденция. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
8. Бухгалтерская отчетность. Отработка и практика в устной речи лексического материала | 2 | ||
9. Согласование времен. Составление таблицы по видам причастных оборотов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме. Домашнее чтение текстов профессиональной направленности. | 1 | ||
Промежуточная аттестация | 2 | ||
Всего: | 82 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено следующее специальное помещение: кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: доска, парты, стулья, техническими средствами обучения: монитор, аудио-колонки, географические карты, наглядные пособия, дидактические материалы, проектор.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
1. Даниленко Л.П. Английский язык для экономистов (B1–B2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Даниленко. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 130 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07991-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470935.
2. Смирнова И.Б., Кафтайлова Н.А., Монахова Е.В. Английский язык для экономических специальностей. – ООО «КноРус», 2019.
3. Уваров В.И. Английский язык для экономистов (A2-B2). English for Business + аудиоматериалы в ЭБС: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Уваров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 393 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09824-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450797.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. www. lingvo-online. ru
2. www.macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
3.2.3. Дополнительные источники:
2. Морозова О.Н. Английский язык для студентов технических вузов: учебное пособие / О.Н. Морозова, О.А. Гливенкова, М.Н. Макеева, Л.П. Циленко. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013. – 112 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-1175-6.
3. Эванс В., Дули Дж., Grammar way 2, Express Publishing, 2016.
4. Michael Harris Opportunities Intermediate, Pearson, 2017.
5. Murphy R. English grammar in use, Cambridge, 2014.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации; содержание актуальной нормативно-правовой документации; современную научную и профессиональную терминологию; возможные траектории профессионального развития и самообразования; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности; особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе; современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | распознавание алгоритмов выполнения работ в профессиональной и смежных областях; определение методов работы в профессиональной и смежных сферах; выбор определение оптимальной структуры плана для решения задач; понимание порядка оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; выбор наиболее оптимальных источников информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; ориентирование в актуальной нормативно-правовой документации; современной научной и профессиональной терминологии; понимание психологических основ деятельности коллектива, психологических особенностей личности; владение знаниями основ работы с документами, подготовки устных и письменных сообщений; знание основ компьютерной грамотности; знание правил написания и произношения слов, в т.ч. и профессиональной лексики. | Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Тест. Устный опрос. Письменный опрос. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска; определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе; описывать значимость своей специальности; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | владение актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; эффективное выявление и поиск информации, составление оптимального плана действий, анализ необходимых для выполнения задания ресурсов; осуществление исследовательской деятельности, приводящей к оптимальному результату; демонстрация гибкости в общении с коллегами, руководством, подчиненными и заказчиками; применение средств информационных технологий для решения профессиональных задач; эффективное использование современного программного обеспечения; кратко и четко формулировать свои мысли, излагать их доступным для понимания способом. | Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка выполнения самостоятельных работ. Тест. Устный опрос. Письменный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 150415 Сварочное производство
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС по специальности СПО 150415 «Сварочное производство», укрупненной группы 150000 Металлургия, машиностроение и метериалообработка....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 140409 Электроснабжение (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основ-ной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 140409 «Электроснабжение (по отрасл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190701 Организация перевозок и управление ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 210420 Техническая эксплуатаци...
Контрольная работа по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Материалы для проведения обязательной контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальност...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины «Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта п...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационное обеспечение профессиональной деятельности по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационное обеспечение профессиональной деятельности по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям...