How can I get to
методическая разработка по английскому языку

Елена Владимировна Селецкая

методическая разработка урока английского языка по УМК КУзовлев В.П. ,  4класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 4б класс МБОУ «Заиграевская СОШ»

УМК Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В., М., «Просвещение». 2016

Тема: «Around the city » (How can I get to….)

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цели урока:

Обраовательные:

  1. Развивать умение воспринимать аудиозапись с целью выделения детальной информации;
  2. Развивать умение запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;
  3. Развивать умение вести диалог этикетного характера по теме «asking the way»;
  4. Формировать умения и навыки рассказывать о маршруте, используя дополнительные средства информации (карту, план города)

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное толерантное отношение к собеседнику в процессе общения;
  2. Воспитывать интерес к разговорным традициям и культурным особенностям страны изучаемого языка.

Развивающие:

  1. Развивать учебно-организационные умения и навыки (умение работать в паре, умение работать с картой);
  2. Развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ и синтез).

Задачи:

  1. Активизировать изученный ранее материал по теме «предлоги места и направления»;
  2. Научить учащихся прослушивать текст с целью извлечения детальной информации;
  3. Научить учащихся заполнять функциональные схемы диалога (фсд)
  4. Научить учащихся составлять диалог с опорой на составленную фсд и карту.

Использованные методы:

Традиционные: речевых ситуаций (направленных на формирование навыков составления диалогов)

Нетрадиционные: составление функциональной схемы диалога.

Использованные принципы:

  1. Использование разнообразных видов наглядности и опор (зрительной, слуховой);
  2. Адекватности упражнений формируемым диалогическим действиям;
  3. Учет опыта в родном языке при изучении аналогичных явлений иностранного языка;
  4. новизны;
  5. речемыслительной активности.

Оборудование: мультимедиа, компьютер, аудиоколонки, магниты, раздаточный материал с заданиями.

Планируемый результат:

Предметные УУД: учащиеся будут:

  1. слушать аутентичные тексты с детальным пониманием информации;
  2. вести диалог этикетного характера по заданной теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: осуществлять действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке планировать свое речевое поведение во время ведения диалога;

Познавательные: осуществлять операции анализа и синтеза, необходимых для решения  учебных задач; понимать информацию представленную в изобразительной, схематичной форме;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; составлять и работать с картами маршрутов , использовать адекватные речевые средства для ответа на поставленный вопрос;

Личностные: развивать действия, направленные на морально-этическую, социальную ориентацию.

Ход урока

  1. Организационный этап.

-hello, sit down, please, sit still. Let’s start working. (приветствие)

-How are you today? (I’n fine…..)

Please, don’t pay attention to our guests, today we have usual lesson, ok? (Эмоциональный настрой)

  1. Постановка цели и задач. Мотивация деятельности учащегося.

- look at the picture. What is it? Right, It’s a map. A map of the city. Well, you are right! Today we will speak about city (Тема: город)

And what about the boys? How do you think, what they are speaking about? (Они говорят о городе, как пройти….).  How can they ask? What do they need? Слова, которые указывают направление, какие, мы их изучали? Но все таки их нужно А вы знаете фразу «Как пройти….» Значит нам нужно прослушать диалог образец и научится.Вот когда мы все вспомним и узнаем. Мы можем сами составить свои диалоги…Well, today we will work with a map and will learn to ask the way. Let’s go!

  1. Первичное закрепление в знакомой ситуации.

-Look at the blackboard (фз в обычном режиме)

Right

Fight

Night

Straight

Немой звук

Turn

Burn

Bird

Church

Звук ё

Out

Around

How

Town

Звук ау

Решение первой задачи

-well, thanks a lot. Now it’s high time to recollect the prepositions. Вспомним с вами предлоги направления. I’ll give you such sheets of paper, your task to choose the right variant. Look! При необходимости продублировать на русском. Here you can see the scale. I give you 2 minutes

Работа по листам (формат ЕГЭ/ОГЭ)

-Time is over, let’s check. После проверки. Guys, here you can see the scale. It helps you to give marks to your work. Здесь количество ваших ошибок, здесь оценка. Соотнесите количество ошибок и вы получите свою оценку.

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Решение второй задачи (формат ОГЭ/ЕГЭ)

-Now, I want you to open your books on page 31, ex. 1 Look here, It’s Andy, and these boys are talking to him. They are asking the way to different places in Andy’s town. We are going to listen to the dialogues  and find where are they going to.

But before the listening, we should get acquainted with new words:

-Excuse me

-Thank you anyway

Снятие лексических трудностей прямым переводным способом, указывая на то, что это трудность относится к категории социокультурным особенностям Англии.  

Раздаю листочки с заданием.

Here after the listening, you should choose the right variant.  

Прослушивание диалогов. Нужно ли второе прослушивание если есть опора на печатный текст?????

- Ok, let’s start doing the task. I’ ll give you 4 minutes.

-Let’s check. Let’s mark yourself.

Решение 3 задачи

Сложный этап, объяснение проходит на русском языке.

-Ребята, давайте посмотрим, каким образом дети спрашивали путь? Какие фразы прозвучали?

-well, now use this phrases and the map, ask the way you like. For example. Look here, How can I get to the Café? Продублировать на русском.

- А как, какими словами дети выразили благодарность Энди?

(Ответы) То есть ребята, получается, что всего три реплики и у нас получается уже целый диалог. Давайте посмотрим, на этих листах вы видите такую схемку, скелетик Это называется функциональная схема диалога. Или по другому последовательность реплик. Вот эти три реплики. Итак, первая реплика вопрос, запрос информации, 2-разъяснение, 3-выражение благодарности ( и так по второй схеме).

-Спасибо, молодцы. Сейчас вы со своим соседом по парте выбираете любой из трех предложенных диалогов и работаете. Сначала отчитаете роль а, потом роль б, потом поменяетесь.

(прослушивание некоторых пар в индивидуальном порядке)

Решение 4 задачи (формат ОГЭ/ЕГЭ)

-Good for you! Now let’ look at this map. What do we see here? ( Ответы учеников). Now you will do your own dialogues. This is your tasks (раздаточный материал). Start working. I’ll give you 4 minutes.

Well, time is over. Let’s check. Прослушивание 2-3 пары.

КАК здесь поставить самооценку????????????

  1. Информация о ДЗ, инструктаж по его выполнению

-It’s high time to write down your homework. At home you must do your own dialogue. Дома составите свой диалог. Представьте, что  к нам в поселок приехал иностранец и спрашивает у вас дорогу куда-либо. Кто то из вас иностранец, а кто то будет сам собой)). Помогите иностранцу дойти, куда ему надо. Иностранец не забывает быть вежливым, говорить и спасибо и извините. На след уроке послушаем ваши диалоги.

5. Рефлексия

-Thank you for the lesson. How are now? Show me your cards. Oh, you are in good mood, nice!!

-I’ll give marks to….

-And … how do you think, who worked good today?

Ребята, сдайте свои листы, я просмотрю их позже

-The lesoon is over, goob bye!!