Обучающие игры на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку

Соловьёва Юлия Валерьевна

Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Уже в начальной школе возникают разные проблемы. Это неудовлетворительное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. Следовательно, каждый педагог старается соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, предусматривая виды работ, которые снимали бы напряжение и усталость.

В данной работе мне хотелось бы уделить особое внимание наиболее эффективным играм и игровым приёмам при обучении английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchayushchie_igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx212.09 КБ

Предварительный просмотр:

Соловьёва Юлия Валерьевна

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 504

с углубленным изучением

английского языка Кировского района

Обучающие игры на уроках английского языка

Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Уже в начальной школе возникают разные проблемы. Это неудовлетворительное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. Следовательно, каждый педагог старается соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, предусматривая виды работ, которые снимали бы напряжение и усталость.

В данной работе мне хотелось бы уделить особое внимание наиболее эффективным играм и игровым приёмам при обучении английскому языку.

Новое время требует от учителей английского языка нового подхода к проблеме обучения школьников иностранному языку. Чтобы обучение было успешным, учителю необходимо иметь в своей “педагогической копилке” разные методические приёмы. На протяжении всей своей работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста я стараюсь использовать самые разнообразные методы, игры и игровые приёмы, находя это в методической литературе или придумывая сама.

Английский язык в школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию. Организация урока имеет большое значение для успешного овладения языком.

Доказано, что игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей, так как создается доброжелательная атмосфера и ситуация успеха. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности. Использование игровой технологии всегда даёт хорошие результаты, повышает и поддерживает интерес к предмету. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры, в процессе закрепления учебного материала, на этапе активизации в речи учащихся. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основой способ решения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

Польза игр на уроках английского языка огромна. Она является действенным инструментом преподавания, который позволяет сделать учебный процесс привлекательным, интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Благодаря играм дети раскрываются, ведут себя по-другому, лучше воспринимают информацию. Во время игры уходит испуг и закомплексованность.

Проблематикой использования игр в процессе обучения английскому языку занимались ведущие ученые и методисты, такие как Л.С. Выготский, Л.В. Щерба, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн, М.Ф. Стронин.

М.Ф. Стронин разделяет обучающие игры на две большие группы и выделяет в них подгруппы: подготовительные, включающие в себя грамматические, лексические, фонетические и орфографические, которые способствуют формированию речевых навыков, и творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений.

https://urok.1sept.ru/articles/627229/full.jpg

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности.

Игра – особо организованное занятие, требующие напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей игра – прежде всего увлекательное занятие.

В игре все равны. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается и языковой материал.

Игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции. Возьмем, к примеру, социальную компетенцию. Все игры делятся на 2 группы - competitive, cooperative. Если в соревновательных играх участники стремятся достичь цели первым, то в совместных все игроки работают сообща, чтобы получить результат. В любом случае ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям. В заданиях с соревновательным моментом дети неизбежно вступают в конфликты, но это хороший опыт по их преодолению. Ведь каждая обида не позволит провести игру, а значит получить ожидаемую радость. Самая большая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, т.к. ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями.

Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория – это определённая социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определённые социальные отношения друг с другом, где учебный процесс – это взаимодействие всех присутствующих. При этом успех в обучении – это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. Широкие возможности для активизации даёт использования ролевых игр. Известно, что ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлено в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Ролевая игра учит быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка. Хорошим собеседником является часто не тот, кто лучше пользуется структурами, а тот, кто может наиболее чётко распознать ситуацию, в которой находятся партнёры, учесть ту информацию, которая уже известна, и выбрать те лингвистические средства, которые будут наиболее эффективны для общения.

Игры подразделяются также на коммуникативные и лингвистические.

 https://urok.1sept.ru/articles/627229/img2.jpg

Порой их невозможно разграничить, т.к. на практике целью лингвистической игры для ученика будет осуществление общения. Так, любая игра типа Guessing game, в которой отрабатываются разные типы вопросов, направлена и на то, чтобы игроки поговорили и пришли к единому мнению. Или Lip Reading используется на постановку артикуляционной базы, но цель игрока - донести смысл слова другим. Игра помогает обучить и устному и письменному видам речи. Готовя карточки с заданиями, приглашения или составляя меню, дети уже в раннем возрасте развивают коммуникативную компетенцию. Обучение невербальным средствам общения относится уже к иной сфере - преподаванию лингвострановедческого материала, введение которого в программу начальной школы продиктовано самой жизнью. Варианты лингвострановедческих игр можно разделить на 3 большие группы: игры, знакомящие учащихся с продуктами культуры; игры, направленные на изучение поведения носителей языка, их традиций; игры, раскрывающие культурные ценности разных народов. Играя в эти игры, ребенок приобретает такую компетентность как толерантность, учится смотреть на другую культуру критически, сравнивать ее со своей. Новый подход к преподаванию культуры изменил отношение к самому языку. Он рассматривается как средство осуществления диалога равноправных культур, а не пропаганда одной из них. Соответственно изменяются критерии отбора учебного материала, прослеживается тенденция не замыкаться на англоязычной культуре, а проводить культурные параллели. В связи с изменившимся подходом к обучению культуры через язык и попытками создать мост между нашей и новой культурой изменяются и приоритеты форм работы на уроке английского языка.

Коммуникативные игры относятся к типу кооперативных игр, поскольку состязательные элементы или игры, в которых делается акцент на быстроту выполнения, нарушают правильное использование языка.

Коммуникативные игры следует отличать от лингвистических игр, основная цель коммуникативных игр состоит не в решении лингвистических задач, а в организации неподготовленной коммуникации.

Успешное завершение коммуникативной игры заключается в выполнении определенного задания (нанесение маршрута на карту, заполнение схемы, диаграммы, нахождение двух совпадающих картинок), нежели правильное построение структуры предложения.

Основной акцент в коммуникативной игре делается на успешную коммуникацию, а не на правильную речь. В основе игр лежат различные технологии, такие как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации или карточные игры, проблемы и загадки, ролевые игры и воспроизведение.

Коммуникативные игры разыгрываются в парах или в небольших группах при этом все члены группы обычно располагают определённой информацией.

В частности все большую популярность приобретают проекты - особый вид организации игр. В них школьник получает возможность поговорить о своих привычках, любимых вещах в сравнение с теми же явлениями в англоязычных странах. Кроме того, что проекты создают мотив изучения языка и культуры, в них учитываются основные особенности детей младшего школьного возраста, они еще учат школьников учиться, выполнять разнообразные виды работы - собирать информацию, организовывать текст, брать интервью, делать аудио записи и т.д. Ребенок учится работать самостоятельно, использовать разные источники информации и новые технологии

При изучении отдельных тем применяю технологию WEB Quest – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения, которого используются информационные ресурсы Интернет. Эта технология помогает нам учить детей думать. Опыт работы в школе подтверждает: игра, (в настоящее время широкое использование компьютерных игр на уроке) является одним из сильных мотивов в овладении учащимися иностранного языка.

Таким образом, элементы ролевой и коммуникативной игры облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом встречается и совместная работа, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и письменному общению (коммуникативная компетенция). Место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока, но необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся.

Индивидуальные и тихие игры можно выполнить в любой момент урока. Коллективные желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности. Подвижные игры я провожу во время динамических пауз.

Любой урок должен быть увлекательным и вызывать интерес у детей. От того каким будет начало урока, зависит многое. Начать урок можно с “игровой завязки”, где на помощь к вам придёт игрушка или кукла, сказочный герой, животное.

Двадцать и больше пар глаз смотрят ежедневно на учителя. И все они разные. И каждый день они разные. Только уловив сегодняшнее состояние наших детей, мы можем более или менее точно выбрать оптимальное средство воздействия. Вот почему многие игры рождаются непосредственно на уроке, их подсказывают учащиеся, их интересы, увлечения. Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция). Отсюда можно сделать вывод, что все пять компетенций современного человека могут быть выработаны в процессе использования игр.

Необходимо заметить, при этом, что игры на уроках иностранного языка должны использоваться не эпизодически, а регулярно. Для педагога игры дают возможность более целесообразно осуществлять индивидуальный подход в обучении.

Конечно, урок иностранного языка – это не только игра.

Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

Далее хочу представить наиболее эффективные игры при обучении английскому языку. Эти игры больше всего нравятся детям и имеют положительный результат в достижении поставленных целей.

I. УДИТИВНЫЕ ИГРЫ

«Угадай слово по определению»

Учитель читает учащимся определения, учащиеся должны отгадать слова. Например:

The imaginary old man with long, white hair and a beard and a red coat who is believed by children to bring them presents at Christmas. (Santa Claus)

A real or artificial fir tree that is decorated and kept in the home at Christmas. (Christmas tree).

«Угадай загадку»

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

What is white and made out of snow? (a snowman)

It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

It is very big and grey. (an elephant)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

«Ребусы»

Ученики отгадывают ребусы. Например:

II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Цели:

- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

- развивать речевую реакцию учащихся.

Учитель и ученик

Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в “Учителя и учеников”. Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами. Я стараюсь ,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.

 

«Гонка слов» (Word race).

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

Правила игры:

- Ученики делятся на две команды;

- Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;

- Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;

- Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

«Правда или ложь» (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

I like fried fish.

I was at library with my friend yesterday.

I’m going to make a tattoo.

«Угадай слово» (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Как играть в Hot Seat?

- Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске;

- На доске записывается группа слов для каждой команды;

- Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;

- Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге;

- На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

«В чем моя проблема?» (What’s my problem?)

Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.

Как играть? На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов;

Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему.

Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.

III. ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ.

Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, пред коммуникативном этапе овладения иностранным языком.

Переведи слово.

Каждому участнику игры дается английское слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным.

Собери пословицу,

Ведущий читает начало пословицы, команды должны закончить ее. При правильном ответе команда получает балл.

Например: A FRIEND IN NEED ...... IS A FRIEND INDEED.

Расскажи стихотворение.

Ведущий зачитывает первую строчку английского стихотворения, а команда должна его закончить.

IV. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Широкие и узкие гласные

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

Кто правильно прочитает

Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.

Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Чья команда лучше споет песню

Команда – победительница получает пять баллов.

Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Незнайка и мы

В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

VОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Буквы рассыпались

Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.

Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: “Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы”. Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: “Кто быстрее догадается, какое это было слово?”.Выигрывает тот, кто первый первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Дежурная буква

Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове.

Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, преподаватель говорит: “ Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

Телеграммы

Цель: развитие орфографического и лексического навыков.

Ход игры: преподаватель пишет на доске какое-нибудь слово. Каждый играющий должен придумать телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, второе- со второй буквы и т. д.

Картинка

Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

Ход игры: каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных и т. д. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие предметам, изображенным на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

VI. ИГРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АЛФАВИТОМ

5 карточек

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

VII. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

Игра с картинкой

Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята задают вопросы, например:

P1: Is the girl sitting at the table?

T : No, she is not

P2: Is the girl standing?

Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

Лото

Лото “Глаголы в картинках” является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм.

На картах - несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: What is he doing? Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают: He is doing.

При правильном ответе он получает фишку.

Комментатор

Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window.

Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

VIII. Речевые игры.

Цели:

- научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;

- научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;

- обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

«Guess question»

Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся.

В эту игру лучше играть сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например:

Предложение: My name is Sveta.

Вопрос: What is your name?

Предложение: I’m from London.

Вопрос: Where are you from? и т.д.

What can I see?

Учитель: What can you see in the park? (room, cupboard, bag, etc.)

Учащийся: I can see trees, benches, people, many birds...

Усложнением игры является описание картинок, начиная с простых и постепенно усложняя их сюжет.

Учитель: What can you see in the picture?

IX. Подвижные игры.

Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.

Stand up! Sit down!

Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.

Pазновидность такой игры - выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу "Stand up, please!", и не двигаться при фразе "Stand up!".

По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др.

Постоянное применение игр на уроке показало повышение качества обученности учащихся и их мотивации, отмечаются личностные изменения. Обучающиеся стали более коммуникабельными, легче идут на разговор, более самостоятельными в принятии решений. Уровень активности учащихся повысился. Всё это свидетельствует о результативности применения игровых ситуаций на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...

Доклад на тему:" Обучающие игры на уроках английского языка"

Игра является одним из элементов развития познавательной активности учащихся в изучении английского языка....

Обучающие игры на уроках английского языка

Немаловажная роль на уроке иностранного языка отводится обучающим играм.Об обучающих возможностях игр известно давно.  Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность ис...

Проект "Обучающие игры на уроках английского языка"

Этот проект может быть полезен как учителям, так и студентам, пишущим курсовую или диплом.  Содержание1.1.1   Анализ современной инновационной практики в выборе методов, приемов и ...

Обучающие игры на уроках английского языка

Презентация посвящена обучаюшим играм на уроках английского языка...

Обучающие игры на уроках английского языка в начальной школе

Презентация посвящена обучаюшим играм на уроках английского языка...

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Использование игр делает процесс обучения более интересным и занимательным. В раазработке представлены обучающие игры, которые можно использовать на уроках английского языка....