Интерактивное путешествие "Берлин-Лондон-Сыктывкар"
методическая разработка по английскому языку
мероприятие на нмецком, английском и коми языках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vneurochnogo_meropriyatiya_razrabo-tannogo_uchitelem_i_samoanaliz.docx | 575.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» пст.Первомайский
Сценарий внеклассного мероприятия
по иностранному языку
«Интерактивное путешествие
«Берлин – Лондон – Сыктывкар»
Автор (составитель):
Качанова Любовь Андреевна,
учитель иностранных языков
пст.Первомайский, 2017
Пояснительная записка
Традиционно в нашей школе проходят предметные декады, в том числе и декада иностранных языков. В рамках декады кроме викторин, игр, конкурсов, проводимых в каждом классе, есть одно общее мероприятие. Например, «Фестиваль немецкой песни», «Инсценировка сказок на иностранном языке», «Рождественские встречи».
В этом году декада иностранных языков пришлась на февраль, поэтому ее цель я связала с патриотическим воспитанием. Каждый класс работал над своим мини-проектом, которые в дальнейшем объединились в один общий проект «Интерактивная игра-путешествие Берлин-Лондон-Сыктывкар».
Цель: Создание условий для развития патриотизма и толерантного отношения к людям других стран и национальностей посредством иностранного языка.
Ход мероприятия:
На экране фотография Московского вокзала (приложение №1, слайд №1) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)
Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Москва-Берлин отправляется с 5 платформы! Просьба, всем пассажирам занять свои места! Счастливого пути!
Появляются ребята, одетые в футболки с символами разных стран, и садятся на стулья (импровизированное купе).
Г (девушка из Германии): Здравствуйте! (Guten Tag!)
А1 (девушка из Англии): Привет (Hallo!)
А2 (молодой человек из Англии): Привет! (Hallo!)
К (девушка из Коми): Здравствуйте! (Видза оланныд!)
Г: Откуда вы? Woher kommt ihr?
А1, А2: Where are you from?
К: Кытысь тi локтiнныд?
Г: Меня зовут Настя, я из Германии. Германия очень красивая страна, в ней много достопримечательностей. Я горжусь своей страной и думаю, что она самая лучшая! (Ich heisse Nastja, ich komme aus Deutschland. Deutschland ist ein schönes Land. Ich bin stolz auf Deutschland und meine, dass es das beste Land ist.)
А1: Привет. Меня зовут Мэри, я из Англии. Я думаю, что Англия лучшая страна в мире! (Hallo! My name is Mary? I am from England. I think England is the best country in the world!)
А2: Привет. Меня зовут Дэн, я из Англии. Я горжусь Англией и Лондоном. Hallo! My name is Dan? I am from England. I am proud of England and London!)
К: Здравствуйте! Меня зовут Катя, я из Коми, из Сыктывкара. Я горжусь своей республикой. Мне кажется, что Сыктывкар лучший город в мире.
( Менӧ шуӧны Катяӧн. Ме Коми республикаысь. Ме пыдди пукта ассьым чужанiнöс. Ме ногöн, Сыктывкар - медся мича кар.)
А2: Итак, каждый из нас считает, что его страна самая лучшая и гордится ей.
А1: Тогда я предлагаю посетить все три столицы и узнать каждую из них поближе.
К: Хорошо. Устроим экскурсию по трем городам: Берлину, Лондону и Сыктывкару.
Г: Наша первая остановка – это Берлин. А вы знаете что-нибудь об этом городе? Я задам вам несколько вопросов о Германии, а наши зрители помогут вам ответить на них. (приложение №3)
Работа со зрителями, вопросы и ответы есть в презентации.
Г: А сейчас я приглашаю вас на концерт немецкого народного театра с песней «Grun, grun…»
Выступление 7 класса: инсценировка немецкой народной песни.
(приложение №9)
А2: А есть что-нибудь в Германии из современной музыки?
Г: Конечно. Мои любимые исполнители – это Helene Fischer, Nenа, Rammstein. Я предлагаю вам посмотреть мой любимый клип на песню Марка Форстера «Wir sind gross».
Демонстрируется клип, который сняли учащиеся 10 класса.
( приложение №4)
На экране фотография Берлинского вокзала (приложение №1, слайд №2) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)
Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Берлин - Лондон отправляется! Просьба, всем пассажирам занять свои места!
А1: Вы знаете, что английский язык стоит на втором месте в мире после китайского по количеству людей, говорящих на нем.
А2: Многие английские слова вы употребляете в разговоре, не переводя их на свой родной язык. Если не верите, то давайте проверим, а наши зрители помогут нам в этом.
Презентация об англицизмах в русском языке, проводит ученица 10 класса.
( Приложение №5)
А1: А сейчас приглашаем вас на экскурсию на нашем знаменитом double-deck bus и послушать песню группы «The Beatles» «Let it be»
Звучит песня в исполнении ученицы 5 класса, на экране демонстрируется видео с самыми известными достопримечательностями Лондона (приложение №6)
На экране фотография Сыктывкарского вокзала (приложение №1, слайд №4) и звучит музыкальная заставка (приложение №2)
Диктор: Внимание, внимание! Скорый поезд Лондон – Сыктывкар прибыл на первый путь!
К: Скажите, вы первый раз в Коми? Я хочу вас познакомить с ним и провести экскурсию по самым интересным местам Сыктывкара.
Демонстрируется презентация с видами Сыктывкара (приложение №7) до слайда №8
.
К: Сегодня в этом театре вы можете увидеть премьеру коми сказки «Руч, кань да петук». Я приглашаю вас посмотреть спектакль.
Сказку на коми языке показывают ученики 2 класса
Продолжение презентации (приложение №7)
К: Сегодня солистка этого театра исполнит для вас коми песню «Чужан сикт».
Ученица 3 класса исполняет песню на коми языке.(Приложение №8)
Г: Все наши страны хороши и интересны по своему. Каждый из нас является патриотом своей страны. Для меня быть патриотом, значит чтить память своих предков, сохранять традиции и культуру своего народа.
А1: А для меня быть патриотом – это заботиться о своей стране, о ее природе и культуре.
А2: Для меня быть патриотом – это охранять и любить свою Родину, защищать ее честь на различных международных соревнованиях.
К: Любите и уважайте свою Родину!!! (Радейтöй да пыдди пуктöй ассьыныдлысь чужанiнтö!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики
Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и Макроса Drag and Drop....
Использования интерактивных технологий в учебном процессе. Роль интерактивной доски в развитии познавательной деятельности учащихся с ОВЗ.
Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д...
Интерактивный тренажёр "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутрення и внешняя политика эпохи дворцовых переворотов, 7 класс. Разработка для интерактивной доски Elite Panaboard
Ссылка "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio...
"Интерактивная доска как инструмент реализации интерактивной модели обучения на уроках английского языка"
Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка....
Методический семинар-практикум для педагогов "Интерактивно об интерактивном"
Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога....
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...