Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)
план-конспект урока по английскому языку

Коробенкова Наталья Андроновна

 

Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome!

Слайд 2

A Farm

Слайд 3

Наша цель: Научиться рассказывать о том, что мы видим, называя слова во множественном числе

Слайд 4

A chick chicks A frog Frogs

Слайд 5

A chick A dog A cat A bench A pig A fox A frog A duck A cock Chick s Dog s Cat s Bench es Pig s Fox es Frog s Duck s cock s

Слайд 6

Chic k s Do g s Ca t s Ben ch es Pi g s Fo x es Fro g s Duc k s Coc k s He n s tr ee s

Слайд 9

A Farm

Слайд 11

Goodbye!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Учитель

Коробенкова Наталья Андроновна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Множественное число существительных

цели:

Образовательные:

организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе

Воспитательные:

Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка

Развивающие:

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи

Планируемые результаты:

Личностные:

проявление творческого отношения к процессу создания алгоритма способов образования множественного числа имён существительных в английском языке

Предметные:

умение образовывать множественное число имён существительных в английском языке

Метапредметные:

познавательные – умение использовать приобретенные умения при составлении высказывания, чтении нового текста

регулятивные: умение соотносить учебные действия с известным правилом и алгоритмом

Межпредметные связи:

Родной язык

Формы деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Цель:

              I  Образовательная : организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе.

           II Развивающая:

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи

            III  Воспитательные:

Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка

Основные понятия:

Лексические единицы по теме «животные »,  фраза «Я вижу…», глухие и звонкие согласные, счет 1-12,

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организационный  момент

2 мин

-.  Good morning!

-I’m glad to see you very much.  Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”.

- Please sit down, let’s begin.

How are you? Where are from? How old are you? Are you happy? Are you sad?  Are you little (big)?

- Good morning!

Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке.

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Приветствие

2.

Целеполагание

2 мин

- Now listen to me, please:

Today we have an unusual lesson. We are visiting an interesting place. Guess what the place is. Let’s watch the video. ( песенка “Old McDonald had a farm”) догадайтесь куда мы отправляемся, как вы думаете, что мы будем делать на уроке.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

- мы будем учиться говорить, что мы видим;

- повторим английские буквы;

-повторим изученные звуки;

- выучим новые слова

-.будем читать

-будем говорить на английском языке

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Просмотр видеоролика, беседа

3.

Фонетическая зарядка

5 мин

It’s time to warm-up. Listen to me and repeat

(счет 1-12), назовите цифры. Далее называют буквы и звуки

Дети повторяют счет за учителем, называют цифры, буквы и звуки, которые видят на карточках

Познавательные: активизация фонетических навыков.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

На доске висят карточки с транскрипционными знаками

4.

Речевая зарядка

3 мин

Посмотрите на слайд. Где находятся дети? Назовите животных, которых видите на картинке.

I can see a dog.

Познавательные: активизация навыков монологической речи по теме «Животные», счет.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Слайд

- сосчитайте сколько здесь поросят (куриц, цыплят   )

  • Считают вслух

7.

Этап изучения нового учебного материала Создание проблемной ситуации

8 мин

А вы можете рассказать сколько разных животных вы видите на картинке?

Учащиеся пытаются построить фразу , но дают ошибочные ответы

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; развитие навыков  аудироования.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

 Коммуникативные: умение работать в группе , осуществлять самоконтроль

слайд

Определение цели урока

Как вы думаете, чему вы должны научиться на уроке

Научиться называть предметы во множественном числе

Молодцы! Итак, наша задача научиться называть предметы во множественном числе и рассказывать о том, что мы видим

Поиск путей решения проблемы

Теперь мы поступим следующим образом: разделимся на группы, каждая группа получит набор картинок, вам нужно разложить картинки в 2 столбика

Дети работают в группах, раскладывают картинки в 2 столбика (1-одиночные предметы, 2-группы), объясняют,

Презентация:

Слайд

Картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе

Look at the slide and check your answer!

Осуществляют самоконтроль

Слайд с верными ответами

Найдите общие признаки у слов в 1 колонке,

А во второй колонке?

Артикль «А»

Нет артикля, на конце слов стоит буква  “S”

Итак, как образуется множественное число?

Нужно к слову добавить букву “s”

физкультминутка

2

Well done! Let’s have a rest! Let’s dance and sing!

Поют и танцуют под песенку “Clap your hands”

Видеоролик с песенкой “Clap your hands”

Отработка фонетических навыков

Послушайте внимательно, как я прочитаю данные слова, обратите внимание на чтение окончания

Слушают и отмечают, что одна и та же буква читается по-разному

Мозговой штурм

Почему так происходит? Как вы думаете? Обратите внимание на конечную согласную в слове

Путем обсуждения приходят к верному выводу

слайд

5 мин

Well done, kids.

А сейчас давайте попробуем самостоятельно прочитать упражнение в учебнике

После аудирования самостоятельно читают лексику из упр.2 с.64 учебника

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

 Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

Упр.2 с.64 учебник

8.Этап закрепления нового учебного материала

 Сегодня вы узнали много нового. Давайте составим схему правила, которое вы узнали. На доске находятся таблички со словами и буквами расположите их так, чтобы получилась схема образования множественного числа существительных

Учащиеся по очереди выходят к доске и составляют схему

Карточки с буквами, звуками и словами

Давайте вернемся на нашу ферму. Сможете ли вы теперь правильно рассказать о количестве животных?

Учащиеся рассказывают используя фразу I can see 5 cats

Презентация:

Слайд

Изображение фермы

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

.

Наш урок подходит к концу Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?

- Добились мы с вами поставленной цели?

- вы научились говорить о том, что видите? Произнесем эту фразу все вместе.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас три смайлика. . Смотрите – один счастливый, улыбается – ему понравился урок и понравилось, как он работал на уроке. Другой  о чем-то задумался – на уроке ему не все было понятно. Третий  совсем загрустил – ему не понравился уроки он не доволен своей работой.

Сейчас каждый из вас немного подумает, на какой смайлик похоже его настроение, потом по очереди надо подойти и выбрать свой смайлик

Подходят и выбирают смайлик

Познавательные: 

 умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

На доске смайлики

10.

Домашнее задание

Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже возьму свой смайлик свой лепесточек.

Ребята, внимание, домашнее задание в рабочей тетради ур.50

Now stand up please, thank you good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начальная школа.Множественное число существительных.(тесты)

Набор тестов для тренировки правила образования формы множественного числа имен существительных в английском языке....

Образование форм множественного числа существительных

В статье представлены правила и исключения образования форм множественного числа существительных. Представлено огромное количество примеров....

Множественное число существительных

Множественное число существительных...

Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс

Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...

Технологическая карта урока по теме "Множественное число имен существительных" 5 класс

Технологическая карта урока "Множественное число имен существительных" 5 класс, учебник Spotlight...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Множественное число существительных. Слова-исключения"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения"УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О...