Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 1.27 МБ |
Технологическая карта урока | 31.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A Farm
Наша цель: Научиться рассказывать о том, что мы видим, называя слова во множественном числе
A chick chicks A frog Frogs
A chick A dog A cat A bench A pig A fox A frog A duck A cock Chick s Dog s Cat s Bench es Pig s Fox es Frog s Duck s cock s
Chic k s Do g s Ca t s Ben ch es Pi g s Fo x es Fro g s Duc k s Coc k s He n s tr ee s
A Farm
Goodbye!
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Учитель | Коробенкова Наталья Андроновна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор УМК | Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Тема урока | Множественное число существительных |
цели: Образовательные: | организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе |
Воспитательные: | Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка |
Развивающие: | Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи |
Планируемые результаты: Личностные: | проявление творческого отношения к процессу создания алгоритма способов образования множественного числа имён существительных в английском языке |
Предметные: | умение образовывать множественное число имён существительных в английском языке |
Метапредметные: | познавательные – умение использовать приобретенные умения при составлении высказывания, чтении нового текста регулятивные: умение соотносить учебные действия с известным правилом и алгоритмом |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал |
Тип урока: | Урок открытия новых знаний |
Цель: | I Образовательная : организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе, создать условия для формирования навыка употребления в речи существительных во множественном числе. II Развивающая: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ,развитие речи III Воспитательные: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач, воспитание уважительного отношения друг к другу, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка |
Основные понятия: | Лексические единицы по теме «животные », фраза «Я вижу…», глухие и звонкие согласные, счет 1-12, |
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент | 2 мин | -. Good morning! -I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. - Please sit down, let’s begin. How are you? Where are from? How old are you? Are you happy? Are you sad? Are you little (big)? | - Good morning! Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. Отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Целеполагание | 2 мин | - Now listen to me, please: Today we have an unusual lesson. We are visiting an interesting place. Guess what the place is. Let’s watch the video. ( песенка “Old McDonald had a farm”) догадайтесь куда мы отправляемся, как вы думаете, что мы будем делать на уроке. | Учащиеся выдвигают цели и задачи. - мы будем учиться говорить, что мы видим; - повторим английские буквы; -повторим изученные звуки; - выучим новые слова -.будем читать -будем говорить на английском языке | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Просмотр видеоролика, беседа |
3. Фонетическая зарядка | 5 мин | It’s time to warm-up. Listen to me and repeat (счет 1-12), назовите цифры. Далее называют буквы и звуки | Дети повторяют счет за учителем, называют цифры, буквы и звуки, которые видят на карточках | Познавательные: активизация фонетических навыков. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | На доске висят карточки с транскрипционными знаками |
4. Речевая зарядка | 3 мин | Посмотрите на слайд. Где находятся дети? Назовите животных, которых видите на картинке. | I can see a dog. | Познавательные: активизация навыков монологической речи по теме «Животные», счет. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Слайд |
- сосчитайте сколько здесь поросят (куриц, цыплят ) |
| ||||
7. Этап изучения нового учебного материала Создание проблемной ситуации | 8 мин | А вы можете рассказать сколько разных животных вы видите на картинке? | Учащиеся пытаются построить фразу , но дают ошибочные ответы | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; развитие навыков аудироования. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение работать в группе , осуществлять самоконтроль | слайд |
Определение цели урока | Как вы думаете, чему вы должны научиться на уроке | Научиться называть предметы во множественном числе | |||
Молодцы! Итак, наша задача научиться называть предметы во множественном числе и рассказывать о том, что мы видим | |||||
Поиск путей решения проблемы | Теперь мы поступим следующим образом: разделимся на группы, каждая группа получит набор картинок, вам нужно разложить картинки в 2 столбика | Дети работают в группах, раскладывают картинки в 2 столбика (1-одиночные предметы, 2-группы), объясняют, | Презентация: Слайд Картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе | ||
Look at the slide and check your answer! | Осуществляют самоконтроль | Слайд с верными ответами | |||
Найдите общие признаки у слов в 1 колонке, А во второй колонке? | Артикль «А» Нет артикля, на конце слов стоит буква “S” | ||||
Итак, как образуется множественное число? | Нужно к слову добавить букву “s” | ||||
физкультминутка | 2 | Well done! Let’s have a rest! Let’s dance and sing! | Поют и танцуют под песенку “Clap your hands” | Видеоролик с песенкой “Clap your hands” | |
Отработка фонетических навыков | Послушайте внимательно, как я прочитаю данные слова, обратите внимание на чтение окончания | Слушают и отмечают, что одна и та же буква читается по-разному | |||
Мозговой штурм | Почему так происходит? Как вы думаете? Обратите внимание на конечную согласную в слове | Путем обсуждения приходят к верному выводу | слайд | ||
5 мин | Well done, kids. А сейчас давайте попробуем самостоятельно прочитать упражнение в учебнике | После аудирования самостоятельно читают лексику из упр.2 с.64 учебника | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания | Упр.2 с.64 учебник | |
8.Этап закрепления нового учебного материала | Сегодня вы узнали много нового. Давайте составим схему правила, которое вы узнали. На доске находятся таблички со словами и буквами расположите их так, чтобы получилась схема образования множественного числа существительных | Учащиеся по очереди выходят к доске и составляют схему | Карточки с буквами, звуками и словами | ||
Давайте вернемся на нашу ферму. Сможете ли вы теперь правильно рассказать о количестве животных? | Учащиеся рассказывают используя фразу I can see 5 cats | Презентация: Слайд Изображение фермы | |||
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 5 мин | . | |||
Наш урок подходит к концу Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - вы научились говорить о том, что видите? Произнесем эту фразу все вместе. - Какое задание вам понравилось больше всего? А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас три смайлика. . Смотрите – один счастливый, улыбается – ему понравился урок и понравилось, как он работал на уроке. Другой о чем-то задумался – на уроке ему не все было понятно. Третий совсем загрустил – ему не понравился уроки он не доволен своей работой. Сейчас каждый из вас немного подумает, на какой смайлик похоже его настроение, потом по очереди надо подойти и выбрать свой смайлик | Подходят и выбирают смайлик | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | На доске смайлики | ||
10. Домашнее задание | Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже возьму свой смайлик свой лепесточек. Ребята, внимание, домашнее задание в рабочей тетради ур.50 Now stand up please, thank you good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Начальная школа.Множественное число существительных.(тесты)
Набор тестов для тренировки правила образования формы множественного числа имен существительных в английском языке....
Образование форм множественного числа существительных
В статье представлены правила и исключения образования форм множественного числа существительных. Представлено огромное количество примеров....
Множественное число существительных
Множественное число существительных...
Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс
Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...
Технологическая карта урока по теме "Множественное число имен существительных" 5 класс
Технологическая карта урока "Множественное число имен существительных" 5 класс, учебник Spotlight...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Множественное число существительных. Слова-исключения"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения"УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О...