Рабочая программа 10 класс спотлайт
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа составлена по английскому языку для 10 класса. программа соответствует требованиям СОО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_klass.doc338.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Данная рабочая  программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 10 классе на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.

 Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы по английскому языку, авторской рабочей программы Апалькова В. Г.  «Английский в фокусе» 10- кл.; и  основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

   Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классах, рассчитан на 105 часа при 3 часах в неделю. 

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» выпускник на базовом уровне среднего общего образования  научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

II. Содержание учебного предмета

Социально-бытовая сфера 

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера 

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Табличное представление тематического планирования

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

По  плану

По факту

1

Летние каникулы. Увлечения.

1

Module 1. Strong ties (12 ч.)

2

Teen activities

Подростки и свободное время

1

3

Character qualities

Черты характера. Внешность

1

4

 Present tenses

Времена группы Present (настоящего времени)

1

5

Present tenses

Времена группы Present (настоящего времени)

1

6

Словообразование

1

7

 Louisa May Alcott

Луиза Мей Алкот

1

8

 Informal letter

Неформальное письмо

1

9

Culture corner 1

Teenage fashion in the UK

Молодежная мода в Великобритании

1

10

Across the curriculum

Citizenship

Дискриминация

1

11

Going green

The recycling loop

Экология. Вторичная переработка материалов

1

12

Тренировочные упражнения

1

13

Контрольная работа по теме «Крепкие узы» (приложение 1)

1

Module 2.  Living and spending ( 12ч. )

14

Молодые Британские покупатели

1

15

Свободное время. Подростки и покупатели

1

16

 –ing form /to –infinitive/ infinitive without to

Инфинитив и форма -ing

1

17

 –ing form /to –infinitive/ infinitive without to

Инфинитив и форма -ing

1

18

Edith Nesbit.Эдит Незбит «Дети железной дороги»

1

19

Словообразование. Фразовый глагол take

1

20

Short messages

Короткие сообщения

1

21

 Culture corner 2

Спортивные соревнования в Великобритании

1

22

Карьера. Слава.

1

23

Как распорядиться своими деньгами.

1

24

Контрольная работа по теме: «Живем и тратим» (приложение 2)

1

 25

Going green 2

Clean air at home

Чистый воздух дома

1

Module 3. Schooldays and work ( 12 ч.)

26

Types of schools and school life

Типы школ и школьная жизнь

1

27

Работа. Выражения желаний и намерений.

1

28

Будущее время глаголов.

1

29

Сравнительная степень прилагательных и рнаречий.

1

 30

Anton Pavlovich Chekhov

Биография Антона Павловича Чехова «Душечка»

1

31

Словообразование

1

32

Письмо официального силя.

1

33

 Американсике средние школы. Школы России

1

34

Гражданство

1

35

Вымирающие животные

1

36

Тренировочные упражнения

1

37

Контрольная работа по теме «Учеба, работа» (приложение 3)

1

Module 4. Earth alert! (12 ч.)

38

Защита окружающей среды

1

39

Окружающая среда. Погода.

1

40

Модальные глаголы

1

41

Модальные глаголы

1

42

Sir Arthur Conan Doyle

«Затерянный мир»

1

43

Словообразование

1

44

Структура написания эссе с выражением согласия и несогласия

1

45

Великий барьерный риф Австралии

1

46

Фотосинтез

1

47

Тропические леса

1

48

Контрольная работа по теме: «Земля в опасности!» (Приложение 4)

1

49

Тренировочные упражнения 

1

Module 5. Holidays (13 ч.)

50

Красивый Непал!

1

51

Дневник путешествия

1

52

Путешевтие. Трудности  в поездках.

1

53

Артикли.

1

54

Формы прошедшего времени

1

55

Jules Verne  

Вокруг света за 80 дней

1

56

Короткие рассказы

1

57

Короткие рассказы

1

58

Река Темза

1

60

Путешествие по Волге

1

61

Погода

1

62

Морской мусор

1

63

Контрольная работа по теме «Отдых». «Путешествие» (Приложение 5)

1

Module 6. Food and health (13ч.)

64

Еда. Основы правильного питания

1

65

 Problems related to diet

Диета и здоровье

1

66

Conditionals type 1,2,3 Придаточные предложения 1,2 и 3 типа

1

67

Conditionals type 1,2,3 Придаточные предложения 1,2 и 3 типа

1

68

 Charles Dickens                       Ч.Дикенс- Оливер Твист

1

69

 Reports (making assessments)

Написание доклада

1

70

 Reports (making assessments)

Написание доклада

1

71

Фестиваль «Ночь Бернса»

1

72

 Across the curriculum

Teeth

Здоровые зубы

1

73

Going green 5

Why organic farming?

Органическое земледелие

1

74

Традиционная русская кухня

1

75

Тренировочные упражнения

1

76

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» (Приложение 6)

1

Module 7. Let”s have fun (12 ч.)

77

Подростки и развлечения

1

78

Виды представлений

1

79

Пассивный залог

1

80

Пассивный залог

1

81

Caston Leroux

Фантом оперы

1

82

Правила написания рекомендаций и отзывов на фильм

1

83

Правила написания рекомендаций и отзывов на фильм

1

84

Madame Tussauds

Музей мадам Тюссо

1

85

Across the curriculum 7

The triumph of the amateurs

Электронная музыка

1

86

Paper. Бумага. Как использовать и перерабатывать

1

87

Тренировочные упражнения по модулю

1

88

Контрольная работа по теме: «Досуг, развлечения» (Приложение 7)

1

Module 8. Technology (13+1ч.)

89

Новинки высоких технологий

1

90

Электронное оборудование и ее проблемы

1

91

Reported speech

Косвенная речь

1

92

Reported speech

Косвенная речь

1

93

Герберт Уэллс «Машина времени».

1

94

Эссе. Выражение собственного мнения

1

95

Эссе. Выражение собственного мнения

1

96

Лучшие изобретения Британии.

1

97

Лучшие изобретения  России.

1

98

Физика. Теплота и температура.

1

99

Альтернативные источники энергии

1

100

Техника и технологии

1

101

 Итоговая контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация знаний по изученному курсу» (Приложение 8)

1

102

Итоговый урок по темам курса 10 класса

1

Приложение 1

Контрольная работа по теме: «Крепкие узы »

  1. Fill in: window, the great, top, mobile, grab, hit, shopping, extreme, brand, all-time (20 points):
  1. ___________centres     2) __________favourite          3)__________names

4)__________shopping      5)__________sports       6)__________a bite

7)_________the shop         8)_________designer    9)_________phones

10)__________outdoors

20

 

  1. Complete the sentences with the correct present form of the verbs in brackets  (30 points):
  1. What ____(you/do) so far for the party?
  2. Helen_____(not/believe) in ghosts.
  3. The parade________(start) at 10 am so let’s hurry.
  4. Petra ____(look) upset because she_____(lose) her lucky charm.
  5. This rose ________(smell) nice and sweet.
  6. The kids_______(watch) TV at the moment.
  7. Owen____(not/ see) a fireworks display before.
  8. ________(you/look) forward to your birthday party next week?
  9. Tom is exhausted because he _____(dig) in the garden all day.
  10. Kate is tired. She ____(work) since morning.

30

  1. 3)Fill in: forward to, up, out for, after, down on (30 points):

1) Can you look______my cat while I am away? 2) If you do not know her phone number, then look it _________in the phone   directory.    3) Tina is very excited ________going shopping later.     4) Do not be careless________other people”s things.  5) I am not keep _________watching TV.

30

  1. 4)Choose the correct answer (20 points):

1) How is it going?                                                   2) What do you think of rock climbing?

A) Not too bad. And you?                                       A) I find it very excited.

B) To the park with my dog.                                    B) I find it very exciting.

3) You are looking very well.                                   4) Do you enjoy surfing the Net?

A) Thanks, so are you.                                              A) I am fine.

B) Thanks, so an i.                                                    B) I am really into it.

20

Now I can….

  1. Talk and write about what types of activities I like doing…
  2. Enquire about  and express likes/ dislikes…

Приложение 2

Контрольная работа по теме: «Живем и тратим »           

  1.  Fill in the gaps with the correct preposition (35 points):
  1. My new flat is right _______the city centre.
  2. Most people do not like doing _____chores.
  3. He likes being with people. He is very_____.
  4. Harry grew up ______a farm.
  5. It feels like I spend most of my time________.

35

  1. Complete the sentences with the correct –ing or infinitive forms of the verbs in brackets (15 points):
  1. What would you like____(do tonight)?
  2.  She ricks _______(lose) her keys when she leaves them lying around.                    
  3. Our teacher makes us_____(do) our homework every day.
  4. The thief admitted ______(steal) the money.
  5. It was silly of you _________(forget) to lock the door.
  6. Bob suggested ______(go) to the beach.
  7. Tom wants ____(finish) work early today.
  8. She did not let me ______(enter) the room.
  9. Instead of _________(mow) the lawn, Mark was watching TV.
  10. I am in charge of_______(make) the party arrangements.

15

  1. Fill in: about, in, at, of, on(50 points):
  1. She is fantastic _________cooking. 2) Ann is crazy__________rock climbing.

3)He is not interested ________Maths. 4)I am not fond _____animal so I do not have a pet.     5) John is really keen________football.

20

4)Fill in: pocket household, sporting, credit, extreme, action, start, student, text, thank- you (30 points):

1) ________events           2)________date   3)________money          4)________chores

5)________sports    6)_______note      7)_____message   8)_____loan  

9)________card     10)________shot 

My score

100

Now I know…

  1. Talk and write about money and spending habits
  2. Talk about hobbies and personalities
  3. Express and enquire about an opinion…

Приложение 3

Проверочная работа по теме: «Учеба, работа»         

  1. Write the correct form of the verbs in brackets  (40 points):
  1. Kate was bored because she ________(not/ go out ) all weekend.
  2. We _____(walk) for an hour when it started to rain.
  3. This time last week we __(lie) on a beach.
  4. After Bill _______(mow)  the lawn, he collected the grass cuttings for compost.
  5. I did not sleep well last night because I _______(worry)  about my exams.
  6. Daniel  felt ill last  night because he _____(eat) sweets all day.
  7. John _____(wash) the car when it started to rain.
  8. Paul ___(not/ watch) a DVD  yesterday.
  9. Wendy ________(cook) dinner for over two hours before the guests arrived.
  10. Jim _______(not/ finish) all this homework by the time he went  to bed

40

  1. Fill in the gaps with the correct prepositions (20 points):
  1. Jack was nervous_______camping in the forest.
  2. Sue thought ______a good idea to raise money.
  3. Will knew ______experience not to walk through  the woods at night.
  4. Have you heard ____Bigfoot?
  5. They succeeded _______working out the answer.

20

  1. Fill in: survived, violent sightings, humped, mythical, rustling, torture, dull, glimpse, illusion (40 points):
  1. Many old castles used to have ___chambers.
  2. As the wind blew the leaves made a _____sound.
  3. The Kraken would create a ______whirlpool to pull ships down to the bottom  of the sea. 4) Cubist painting often have____colours. 5)Every culture has stories of________creature. 6)Nessie could be a dinosaur that somehow_______.

7)We caught a(n) ______of a weird- looking creature hiding in the bushes.

8)_____of strange creatures have been reported by peoples all over   the world.

My score

100

Приложение 4 

Контрольная работа по теме: «Земля в опасности! »             

  1.  Put the verbs in brackets into the correct present tense: present simple, present continuous (40 points):
  1. The film__(start) by the time you arrive.
  2. I can’t go out on Saturday   or  Sunday night. I _____(study) all weekend.
  3. He ___(drink) three litres of water  by the end of the day.
  4. What ___(you/     tell) him about the printer?
  5. She ____(play) football for three years in June.
  6. I want to do something fun. I know, I ___(go shopping) with my friend.
  7.  I _____(write) this essay for two months by the time I hand it in.
  8. Luke _____(call) you back in an hour.
  9. If you are going out, I ____(come) with you.
  10. This time next week, I ____(travel) across France.

40

  1. Fill in the gapes with can/ can not (40 points):
  1. _________Mary cook well? Yes, she_________.
  2. ______Bill dance? No, he__________________.
  3. ___________Sue play football? Yes, she_________.
  4. _____your brother speak English? Yes, he________.
  5. ________Tony and Steve paint? No, they_________.

40

  1. Circle the correct answer (20 points):
  1. This is my mother. Look at her/ she.
  2. Mrs Richards is our/ us teacher.
  3. John is my best friend. I tell he/ him everything.
  4. U2 is my favourite band. I love their/ them songs.
  5. My / me grandpa is very funny.

20

My score

100

Now I can….

  1. Use future tenses to say what I will be doing…
  2. Describe people’s appearance and character…

Приложение 5

Контрольная работа по теме: «Отдых. Путешествие»           

  1. Put the verbs in brackets into the correct past tense  (40points):
  1. ______(see) that horror film last night?    
  2.  I had just finished eating when Jonathan _____ (arrive).    
  3.  When I went to Spain last year, I _______(not/fly) before.  
  1.  It ______(rain) heavily and the wind was howling.    
  2.  They ____(drive) for an hour before they realized  they were going the wrong way.  
  3.  He ____(finish) his packing after Susan had left.

40

2)Fill in: freezing, candlelit, guided, famous, local, trekking, breathtaking, cruise, beach, first- class  (30 points):

1) _________ship          2) _________holiday   3)_________excursion    4)________tickets

5)________landmarks    6)-_______view   7)_____cold      8)________tour

9)______dishes          10)________procession

30

3. Put the words in the correct order to make full sentences (30 points):

1)  play/ on/ football/ He/ Mondays.

2) Brazil / in/ lives/ He.

3) live/ trees/ in/ Monkeys.

4) plants/ Rhinos/ eat.

5) A/ likes/ cat/ milk.

30

My score

100

        

Now I can….

  1. Talk and write  about holidays…
  2. Talk about holiday problems and complaints…

Приложение 6

Контрольная работа по теме: «Еда и здоровье » 

  1. Fill in watch, get, go, have or work (20 points):
  1. _____up       2. ______a  DVD         3. ________a cup of tea      4. _______to bed

       

20

  1. Write a jobs (20 points):
  1. Hospital-
  2. Bakery-
  3. Garage-
  4. School-
  5. Café-

20

  1. Complete the phrases in/ at  (20points):
  1. ______3 o’ clock             2) __________the morning       3) ________noon

4)_____the evening               5) __________half past six

     

20

  1. Complete the sentences with the present continuous (40 points):
  1. My dad ________(paint)house today.    2) What____ (you/do), Sam? I _____(write) an email to my friend.

3)The children______(not watch) TV now.         4) _____(John/ repair) his car? Yes, he is.

40

My score

100

Now I can….

  1. Talk/ write about jobs…
  2. Tell the time…

Приложение 7

Контрольная работа по теме «Досуг, развлечения»                        

  1. Fill in: theme, best, practical, soap, cinema, fully, far, couch, special, ballet

1)________opera       2)_____tune   3)______potato      4)______audience  

5)_______fetchad      6)______effects      7)_____booked    8)_______dancers

9)________joke          10)______seller

40

  1. Write the correct form of the verbs in brackets  (40 points):
  1. Kate was bored because she ________(not/ go out ) all weekend.
  2. We _____(walk) for an hour when it started to rain.
  3. This time last week we __(lie) on a beach.
  4. After Bill _______(mow)  the lawn, he collected the grass cuttings for compost.
  5. I did not sleep well last night because I _______(worry)  about my exams.
  6. Daniel  felt ill last  night because he _____(eat) sweets all day.
  7. John _____(wash) the car when it started to rain.
  8. Paul ___(not/ watch) a DVD  yesterday.
  9. Wendy ________(cook) dinner for over two hours before the guests arrived.
  10. Jim _______(not/ finish) all this homework by the time he went  to bed

40

  1. Complete the sentences with the correct –ing or infinitive forms of the verbs in brackets (15 points):
  1. What would you like____(do tonight)?
  2.  She ricks _______(lose) her keys when she leaves them lying around.                    
  3. Our teacher makes us_____(do) our homework every day.
  4. The thief admitted ______(steal) the money.
  5. It was silly of you _________(forget) to lock the door.
  6. Bob suggested ______(go) to the beach.
  7. Tom wants ____(finish) work early today.
  8. She did not let me ______(enter) the room.
  9. Instead of _________(mow) the lawn, Mark was watching TV.
  10. I am in charge of_______(make) the party arrangements.

20

My score

100

Приложение 8

Итоговая контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация знаний по изученному курсу»

1)Choose the correct word (6  points):

  1. a/some potatoes              2) some/an eggs              3) a/an apple

4)some/a milk                     5) some/ a biscuits        6) a/an banana

6

2)Fill in the gaps with some, any, much, many (4 points):

  1. How______potatoes have we got? Not____________.
  2. There are __________peas, but there are not _________onions.
  3. Are there __________apples? Yes, but not____________.
  4. Are there ________bananas? No, there are not____________.

4

3)Match the words to form collocations (10 points):

1) have                      a .   bonfires

2) dress                      b. gifts

3) exchange               c. up

4) light                       d. special food

5) decorate                 e. street parades

6) cook                       f. the house

10

4)Report what each person said  (30 points):

  1. “We are going on a hike tomorrow,” John told me.
  2. “Go to the doctor’s,” Jenny said.______
  3. “Have you still got a sore   throat?” Amanda asked.
  4. “Matt’s got a really bad headache,” Andrea said._______
  5. “Fortunately, she didn’t break her leg,” Samantha said to me.

30

5)Circle the correct word (10 points):

  1. That/ this boy over there is John.
  2. This/ these books are Tony’s.
  3. This/ these is our friend, Pete.
  4. Those/ this gloves are from my mum.

10

6)Write the ordinal numbers (10 points):

1)4th           2)  3rd             3) 1st            4) 2nd              5) 11th           6) 20th

10

7)Look at the family tree and complete the sentences (30 points):

  1. Betty is Brian’s __________.    2) Sarah is Andrew’s _____________________.

3)William is Simon’s_________.    4) Betty is Sarah’s _____________________.

5)Sue is Andrew’s __________.     6) Brian is Jane’s ______________________.

7)Paul is Simon’s____________.

30

My score

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...