Рабочая программа 10 класс спотлайт
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа составлена по английскому языку для 10 класса. программа соответствует требованиям СОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 10 классе на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы по английскому языку, авторской рабочей программы Апалькова В. Г. «Английский в фокусе» 10- кл.; и основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классах, рассчитан на 105 часа при 3 часах в неделю.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» выпускник на базовом уровне среднего общего образования научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
II. Содержание учебного предмета
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Табличное представление тематического планирования
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Летние каникулы. Увлечения. | 1 | ||
Module 1. Strong ties (12 ч.) | ||||
2 | Teen activities Подростки и свободное время | 1 | ||
3 | Character qualities Черты характера. Внешность | 1 | ||
4 | Present tenses Времена группы Present (настоящего времени) | 1 | ||
5 | Present tenses Времена группы Present (настоящего времени) | 1 | ||
6 | Словообразование | 1 | ||
7 | Louisa May Alcott Луиза Мей Алкот | 1 | ||
8 | Informal letter Неформальное письмо | 1 | ||
9 | Culture corner 1 Teenage fashion in the UK Молодежная мода в Великобритании | 1 | ||
10 | Across the curriculum Citizenship Дискриминация | 1 | ||
11 | Going green The recycling loop Экология. Вторичная переработка материалов | 1 | ||
12 | Тренировочные упражнения | 1 | ||
13 | Контрольная работа по теме «Крепкие узы» (приложение 1) | 1 | ||
Module 2. Living and spending ( 12ч. ) | ||||
14 | Молодые Британские покупатели | 1 | ||
15 | Свободное время. Подростки и покупатели | 1 | ||
16 | –ing form /to –infinitive/ infinitive without to Инфинитив и форма -ing | 1 | ||
17 | –ing form /to –infinitive/ infinitive without to Инфинитив и форма -ing | 1 | ||
18 | Edith Nesbit.Эдит Незбит «Дети железной дороги» | 1 | ||
19 | Словообразование. Фразовый глагол take | 1 | ||
20 | Short messages Короткие сообщения | 1 | ||
21 | Culture corner 2 Спортивные соревнования в Великобритании | 1 | ||
22 | Карьера. Слава. | 1 | ||
23 | Как распорядиться своими деньгами. | 1 | ||
24 | Контрольная работа по теме: «Живем и тратим» (приложение 2) | 1 | ||
25 | Going green 2 Clean air at home Чистый воздух дома | 1 | ||
Module 3. Schooldays and work ( 12 ч.) | ||||
26 | Types of schools and school life Типы школ и школьная жизнь | 1 | ||
27 | Работа. Выражения желаний и намерений. | 1 | ||
28 | Будущее время глаголов. | 1 | ||
29 | Сравнительная степень прилагательных и рнаречий. | 1 | ||
30 | Anton Pavlovich Chekhov Биография Антона Павловича Чехова «Душечка» | 1 | ||
31 | Словообразование | 1 | ||
32 | Письмо официального силя. | 1 | ||
33 | Американсике средние школы. Школы России | 1 | ||
34 | Гражданство | 1 | ||
35 | Вымирающие животные | 1 | ||
36 | Тренировочные упражнения | 1 | ||
37 | Контрольная работа по теме «Учеба, работа» (приложение 3) | 1 | ||
Module 4. Earth alert! (12 ч.) | ||||
38 | Защита окружающей среды | 1 | ||
39 | Окружающая среда. Погода. | 1 | ||
40 | Модальные глаголы | 1 | ||
41 | Модальные глаголы | 1 | ||
42 | Sir Arthur Conan Doyle «Затерянный мир» | 1 | ||
43 | Словообразование | 1 | ||
44 | Структура написания эссе с выражением согласия и несогласия | 1 | ||
45 | Великий барьерный риф Австралии | 1 | ||
46 | Фотосинтез | 1 | ||
47 | Тропические леса | 1 | ||
48 | Контрольная работа по теме: «Земля в опасности!» (Приложение 4) | 1 | ||
49 | Тренировочные упражнения | 1 | ||
Module 5. Holidays (13 ч.) | ||||
50 | Красивый Непал! | 1 | ||
51 | Дневник путешествия | 1 | ||
52 | Путешевтие. Трудности в поездках. | 1 | ||
53 | Артикли. | 1 | ||
54 | Формы прошедшего времени | 1 | ||
55 | Jules Verne Вокруг света за 80 дней | 1 | ||
56 | Короткие рассказы | 1 | ||
57 | Короткие рассказы | 1 | ||
58 | Река Темза | 1 | ||
60 | Путешествие по Волге | 1 | ||
61 | Погода | 1 | ||
62 | Морской мусор | 1 | ||
63 | Контрольная работа по теме «Отдых». «Путешествие» (Приложение 5) | 1 | ||
Module 6. Food and health (13ч.) | ||||
64 | Еда. Основы правильного питания | 1 | ||
65 | Problems related to diet Диета и здоровье | 1 | ||
66 | Conditionals type 1,2,3 Придаточные предложения 1,2 и 3 типа | 1 | ||
67 | Conditionals type 1,2,3 Придаточные предложения 1,2 и 3 типа | 1 | ||
68 | Charles Dickens Ч.Дикенс- Оливер Твист | 1 | ||
69 | Reports (making assessments) Написание доклада | 1 | ||
70 | Reports (making assessments) Написание доклада | 1 | ||
71 | Фестиваль «Ночь Бернса» | 1 | ||
72 | Across the curriculum Teeth Здоровые зубы | 1 | ||
73 | Going green 5 Why organic farming? Органическое земледелие | 1 | ||
74 | Традиционная русская кухня | 1 | ||
75 | Тренировочные упражнения | 1 | ||
76 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» (Приложение 6) | 1 | ||
Module 7. Let”s have fun (12 ч.) | ||||
77 | Подростки и развлечения | 1 | ||
78 | Виды представлений | 1 | ||
79 | Пассивный залог | 1 | ||
80 | Пассивный залог | 1 | ||
81 | Caston Leroux Фантом оперы | 1 | ||
82 | Правила написания рекомендаций и отзывов на фильм | 1 | ||
83 | Правила написания рекомендаций и отзывов на фильм | 1 | ||
84 | Madame Tussauds Музей мадам Тюссо | 1 | ||
85 | Across the curriculum 7 The triumph of the amateurs Электронная музыка | 1 | ||
86 | Paper. Бумага. Как использовать и перерабатывать | 1 | ||
87 | Тренировочные упражнения по модулю | 1 | ||
88 | Контрольная работа по теме: «Досуг, развлечения» (Приложение 7) | 1 | ||
Module 8. Technology (13+1ч.) | ||||
89 | Новинки высоких технологий | 1 | ||
90 | Электронное оборудование и ее проблемы | 1 | ||
91 | Reported speech Косвенная речь | 1 | ||
92 | Reported speech Косвенная речь | 1 | ||
93 | Герберт Уэллс «Машина времени». | 1 | ||
94 | Эссе. Выражение собственного мнения | 1 | ||
95 | Эссе. Выражение собственного мнения | 1 | ||
96 | Лучшие изобретения Британии. | 1 | ||
97 | Лучшие изобретения России. | 1 | ||
98 | Физика. Теплота и температура. | 1 | ||
99 | Альтернативные источники энергии | 1 | ||
100 | Техника и технологии | 1 | ||
101 | Итоговая контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация знаний по изученному курсу» (Приложение 8) | 1 | ||
102 | Итоговый урок по темам курса 10 класса | 1 |
Приложение 1
Контрольная работа по теме: «Крепкие узы »
- Fill in: window, the great, top, mobile, grab, hit, shopping, extreme, brand, all-time (20 points):
- ___________centres 2) __________favourite 3)__________names
4)__________shopping 5)__________sports 6)__________a bite
7)_________the shop 8)_________designer 9)_________phones
10)__________outdoors
20 |
- Complete the sentences with the correct present form of the verbs in brackets (30 points):
- What ____(you/do) so far for the party?
- Helen_____(not/believe) in ghosts.
- The parade________(start) at 10 am so let’s hurry.
- Petra ____(look) upset because she_____(lose) her lucky charm.
- This rose ________(smell) nice and sweet.
- The kids_______(watch) TV at the moment.
- Owen____(not/ see) a fireworks display before.
- ________(you/look) forward to your birthday party next week?
- Tom is exhausted because he _____(dig) in the garden all day.
- Kate is tired. She ____(work) since morning.
30 |
- 3)Fill in: forward to, up, out for, after, down on (30 points):
1) Can you look______my cat while I am away? 2) If you do not know her phone number, then look it _________in the phone directory. 3) Tina is very excited ________going shopping later. 4) Do not be careless________other people”s things. 5) I am not keep _________watching TV.
30 |
- 4)Choose the correct answer (20 points):
1) How is it going? 2) What do you think of rock climbing?
A) Not too bad. And you? A) I find it very excited.
B) To the park with my dog. B) I find it very exciting.
3) You are looking very well. 4) Do you enjoy surfing the Net?
A) Thanks, so are you. A) I am fine.
B) Thanks, so an i. B) I am really into it.
20 |
Now I can….
- Talk and write about what types of activities I like doing…
- Enquire about and express likes/ dislikes…
Приложение 2
Контрольная работа по теме: «Живем и тратим »
- Fill in the gaps with the correct preposition (35 points):
- My new flat is right _______the city centre.
- Most people do not like doing _____chores.
- He likes being with people. He is very_____.
- Harry grew up ______a farm.
- It feels like I spend most of my time________.
35 |
- Complete the sentences with the correct –ing or infinitive forms of the verbs in brackets (15 points):
- What would you like____(do tonight)?
- She ricks _______(lose) her keys when she leaves them lying around.
- Our teacher makes us_____(do) our homework every day.
- The thief admitted ______(steal) the money.
- It was silly of you _________(forget) to lock the door.
- Bob suggested ______(go) to the beach.
- Tom wants ____(finish) work early today.
- She did not let me ______(enter) the room.
- Instead of _________(mow) the lawn, Mark was watching TV.
- I am in charge of_______(make) the party arrangements.
15 |
- Fill in: about, in, at, of, on(50 points):
- She is fantastic _________cooking. 2) Ann is crazy__________rock climbing.
3)He is not interested ________Maths. 4)I am not fond _____animal so I do not have a pet. 5) John is really keen________football.
20 |
4)Fill in: pocket household, sporting, credit, extreme, action, start, student, text, thank- you (30 points):
1) ________events 2)________date 3)________money 4)________chores
5)________sports 6)_______note 7)_____message 8)_____loan
9)________card 10)________shot
My score | 100 |
Now I know…
- Talk and write about money and spending habits
- Talk about hobbies and personalities
- Express and enquire about an opinion…
Приложение 3
Проверочная работа по теме: «Учеба, работа»
- Write the correct form of the verbs in brackets (40 points):
- Kate was bored because she ________(not/ go out ) all weekend.
- We _____(walk) for an hour when it started to rain.
- This time last week we __(lie) on a beach.
- After Bill _______(mow) the lawn, he collected the grass cuttings for compost.
- I did not sleep well last night because I _______(worry) about my exams.
- Daniel felt ill last night because he _____(eat) sweets all day.
- John _____(wash) the car when it started to rain.
- Paul ___(not/ watch) a DVD yesterday.
- Wendy ________(cook) dinner for over two hours before the guests arrived.
- Jim _______(not/ finish) all this homework by the time he went to bed
40 |
- Fill in the gaps with the correct prepositions (20 points):
- Jack was nervous_______camping in the forest.
- Sue thought ______a good idea to raise money.
- Will knew ______experience not to walk through the woods at night.
- Have you heard ____Bigfoot?
- They succeeded _______working out the answer.
20 |
- Fill in: survived, violent sightings, humped, mythical, rustling, torture, dull, glimpse, illusion (40 points):
- Many old castles used to have ___chambers.
- As the wind blew the leaves made a _____sound.
- The Kraken would create a ______whirlpool to pull ships down to the bottom of the sea. 4) Cubist painting often have____colours. 5)Every culture has stories of________creature. 6)Nessie could be a dinosaur that somehow_______.
7)We caught a(n) ______of a weird- looking creature hiding in the bushes.
8)_____of strange creatures have been reported by peoples all over the world.
My score | 100 |
Приложение 4
Контрольная работа по теме: «Земля в опасности! »
- Put the verbs in brackets into the correct present tense: present simple, present continuous (40 points):
- The film__(start) by the time you arrive.
- I can’t go out on Saturday or Sunday night. I _____(study) all weekend.
- He ___(drink) three litres of water by the end of the day.
- What ___(you/ tell) him about the printer?
- She ____(play) football for three years in June.
- I want to do something fun. I know, I ___(go shopping) with my friend.
- I _____(write) this essay for two months by the time I hand it in.
- Luke _____(call) you back in an hour.
- If you are going out, I ____(come) with you.
- This time next week, I ____(travel) across France.
40 |
- Fill in the gapes with can/ can not (40 points):
- _________Mary cook well? Yes, she_________.
- ______Bill dance? No, he__________________.
- ___________Sue play football? Yes, she_________.
- _____your brother speak English? Yes, he________.
- ________Tony and Steve paint? No, they_________.
40 |
- Circle the correct answer (20 points):
- This is my mother. Look at her/ she.
- Mrs Richards is our/ us teacher.
- John is my best friend. I tell he/ him everything.
- U2 is my favourite band. I love their/ them songs.
- My / me grandpa is very funny.
20 |
My score | 100 |
Now I can….
- Use future tenses to say what I will be doing…
- Describe people’s appearance and character…
Приложение 5
Контрольная работа по теме: «Отдых. Путешествие»
- Put the verbs in brackets into the correct past tense (40points):
- ______(see) that horror film last night?
- I had just finished eating when Jonathan _____ (arrive).
- When I went to Spain last year, I _______(not/fly) before.
- It ______(rain) heavily and the wind was howling.
- They ____(drive) for an hour before they realized they were going the wrong way.
- He ____(finish) his packing after Susan had left.
40 |
2)Fill in: freezing, candlelit, guided, famous, local, trekking, breathtaking, cruise, beach, first- class (30 points):
1) _________ship 2) _________holiday 3)_________excursion 4)________tickets
5)________landmarks 6)-_______view 7)_____cold 8)________tour
9)______dishes 10)________procession
30 |
3. Put the words in the correct order to make full sentences (30 points):
1) play/ on/ football/ He/ Mondays.
2) Brazil / in/ lives/ He.
3) live/ trees/ in/ Monkeys.
4) plants/ Rhinos/ eat.
5) A/ likes/ cat/ milk.
30 |
My score | 100 |
Now I can….
- Talk and write about holidays…
- Talk about holiday problems and complaints…
Приложение 6
Контрольная работа по теме: «Еда и здоровье »
- Fill in watch, get, go, have or work (20 points):
- _____up 2. ______a DVD 3. ________a cup of tea 4. _______to bed
20 |
- Write a jobs (20 points):
- Hospital-
- Bakery-
- Garage-
- School-
- Café-
20 |
- Complete the phrases in/ at (20points):
- ______3 o’ clock 2) __________the morning 3) ________noon
4)_____the evening 5) __________half past six
20 |
- Complete the sentences with the present continuous (40 points):
- My dad ________(paint)house today. 2) What____ (you/do), Sam? I _____(write) an email to my friend.
3)The children______(not watch) TV now. 4) _____(John/ repair) his car? Yes, he is.
40 |
My score | 100 |
Now I can….
- Talk/ write about jobs…
- Tell the time…
Приложение 7
Контрольная работа по теме «Досуг, развлечения»
- Fill in: theme, best, practical, soap, cinema, fully, far, couch, special, ballet
1)________opera 2)_____tune 3)______potato 4)______audience
5)_______fetchad 6)______effects 7)_____booked 8)_______dancers
9)________joke 10)______seller
40 |
- Write the correct form of the verbs in brackets (40 points):
- Kate was bored because she ________(not/ go out ) all weekend.
- We _____(walk) for an hour when it started to rain.
- This time last week we __(lie) on a beach.
- After Bill _______(mow) the lawn, he collected the grass cuttings for compost.
- I did not sleep well last night because I _______(worry) about my exams.
- Daniel felt ill last night because he _____(eat) sweets all day.
- John _____(wash) the car when it started to rain.
- Paul ___(not/ watch) a DVD yesterday.
- Wendy ________(cook) dinner for over two hours before the guests arrived.
- Jim _______(not/ finish) all this homework by the time he went to bed
40 |
- Complete the sentences with the correct –ing or infinitive forms of the verbs in brackets (15 points):
- What would you like____(do tonight)?
- She ricks _______(lose) her keys when she leaves them lying around.
- Our teacher makes us_____(do) our homework every day.
- The thief admitted ______(steal) the money.
- It was silly of you _________(forget) to lock the door.
- Bob suggested ______(go) to the beach.
- Tom wants ____(finish) work early today.
- She did not let me ______(enter) the room.
- Instead of _________(mow) the lawn, Mark was watching TV.
- I am in charge of_______(make) the party arrangements.
20 |
My score | 100 |
Приложение 8
Итоговая контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация знаний по изученному курсу»
1)Choose the correct word (6 points):
- a/some potatoes 2) some/an eggs 3) a/an apple
4)some/a milk 5) some/ a biscuits 6) a/an banana
6 |
2)Fill in the gaps with some, any, much, many (4 points):
- How______potatoes have we got? Not____________.
- There are __________peas, but there are not _________onions.
- Are there __________apples? Yes, but not____________.
- Are there ________bananas? No, there are not____________.
4 |
3)Match the words to form collocations (10 points):
1) have a . bonfires
2) dress b. gifts
3) exchange c. up
4) light d. special food
5) decorate e. street parades
6) cook f. the house
10 |
4)Report what each person said (30 points):
- “We are going on a hike tomorrow,” John told me.
- “Go to the doctor’s,” Jenny said.______
- “Have you still got a sore throat?” Amanda asked.
- “Matt’s got a really bad headache,” Andrea said._______
- “Fortunately, she didn’t break her leg,” Samantha said to me.
30 |
5)Circle the correct word (10 points):
- That/ this boy over there is John.
- This/ these books are Tony’s.
- This/ these is our friend, Pete.
- Those/ this gloves are from my mum.
10 |
6)Write the ordinal numbers (10 points):
1)4th 2) 3rd 3) 1st 4) 2nd 5) 11th 6) 20th
10 |
7)Look at the family tree and complete the sentences (30 points):
- Betty is Brian’s __________. 2) Sarah is Andrew’s _____________________.
3)William is Simon’s_________. 4) Betty is Sarah’s _____________________.
5)Sue is Andrew’s __________. 6) Brian is Jane’s ______________________.
7)Paul is Simon’s____________.
30 | ||
My score | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...