Рабочие программы по иностранному (английскому) языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5 класса общеобразовательного предмета разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программы И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой, по английскому языку к УМК «Английский язык: « English» для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (Москва: Просвещение, 2016), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 632.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5 класса общеобразовательного предмета разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программы И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой, по английскому языку к УМК «Английский язык: « English» для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (Москва: Просвещение, 2016), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП ООО и учебным планом МОАУ «Моготская СОШ» на 2021-2022 учебный год, утвержденный приказом директора школы №72 -п от 15.07.2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Моя семья. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Здоровый образ жизни. Здоровье и личная гигиена.
Спорт. Виды спорта.
Школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Окружающий мир. Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
• выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие / отказ. Объем диалогов – до трех реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
• дать совет и принять / не принять его;
• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до двух реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8– 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до двух минут.
Чтение
Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое / поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классов. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Просмотровое / поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50–60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
• аффиксация: – глаголы с префиксом re- (rewrite); – существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); – прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual); – наречия с суффиксом -ly (quickly); – числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
• словосложение: существительное + существительное (football);
• конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change– change);
• распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.); предложения
с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной
Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) формах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего дей- ствия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look / feel / be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных
(a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing stu- dent / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good–better–best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения “В семье”, “В школе”, “Проведение досуга”. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;
• со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение выпускниками 5 класса следующих личностных результатов:
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;-
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- способности отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- умения отстаивать свою гражданскую позицию;
- способности идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Программа развития универсальных учебных действий
Обучающийся научится:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- планировать свое речевое и неречевое поведение, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- быть готовым конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства представления информации;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации;
- владеть навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- владеть сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета
«английский язык»;
- владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Коммуникативные УУД:
- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого этикета.
Обучающийся получит возможность научиться:
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ИКТ-компетентность
Обучающийся научится:
- правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
- осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.
Обучающийся получит возможность научиться:
осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Обучающийся научится:
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта;
-целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Обучающийся научится:
- откликаться на содержание текста (связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников);
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию, определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов | Всего часов | Контрольные работы |
1. | Все осебе Personal Identification). | 10 | - |
2. | Мой день(Daily Life). | 8 | - |
3. | Свободное время (Free Time). | 8 | - |
4. | Путешествия (Travelliпg). | 8 | 1 |
5. | Сколько стран, столько обычаев(So Маnу Countries, So Маnу Customs). | 11 | 1 |
6. | Мир вокруг нас(The World Around Us). | 13 | 1 |
7. | Соединённое Королевство Великобританиии Северной Ирландии. (The Geography of the UК and Its Political Outlook). | 11 | 1 |
8. | Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека (Health and Body Саrе). | 12 | - |
9. | Спорт в жизни человека (Sports and Games). | 14 | 1 |
10. | Магазины и покупки(Shopping). | 7 | - |
всего | 102 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Знакомство. Все о себе. Составление диалогов этикетного характера. | 01.09 | |
2 | Составление анкеты. Моя анкета. | 03.09 | |
3 | Знакомство. Номера телефонов. Развитие диалогической речи по теме. | 06.09 | |
4 | Глагол have got в простых временах (настоящем, прошедшем, будущем). | 08.09 | |
5 | Обращение в английском языке. Правила оформления письма. | 10.09 | |
6 | Разные профессии. Развитие навыков аудирования по теме. | 13.09 | |
7 | Дружелюбная семья. Чтение текста с извлечением частичной информации. | 15.09 | |
8 | Описание внешности человека. Описание семьи. Развитие монологической речи по теме. | 17.09 | |
9 | Контроль навыков аудирования (входной) «Мечта Тома». | 20.09 | |
10 | Обобщающее повторение по теме «Все о себе». | 22.09 | |
11 | Дом. Квартира. Мебель. Описание квартиры и дома. | 24.09 | |
12 | Настоящее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения. | 27.09 | |
13 | Настоящее неопределенное время. Вопросительные и отрицательные предложения. | 29.09 | |
14 | Современные удобства. Развитие навыков аудирования по теме. | 01.10 | |
15 | Чтение текста «Каникулы Питера» с извлечением полной информации. Развитие монологической речи по теме «Современные удобства». | 04.10 | |
16 | Аудирование «Важно знать иностранные языки». Развитие диалогической речи по теме «Ежедневная жизнь» | 06.10 | |
17 | Повторение темы «Свободное время». Увлечения моих друзей. Составления диалогов. | 08.10 | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное времена» (грамматика) | 11.10 | |
19 | Развитие монологической речи по теме «Мое хобби». | 13.10 | |
20 | Прошедшее неопределенное время. Развитие диалогической речи по теме «Прошедшее неопределенное время». | 15.10 | |
21 | Известные писатели. Чтение с извлечением полной информации. | 18.10 | |
22 | Увлечения. Музыкальные инструменты. Составление диалогов этикетного характера. | 20.10 | |
23 | Посещение кино. Развитие диалогической речи по теме «В кинотеатре». | 22.10 | |
24 | Что случилось с дядей Оскаром? Чтение с полным пониманием содержания. | 25.10 | |
25 | Аудирование «Британский музей» с полным пониманием содержания. | 27.10 | |
26 | Повторение темы «Путешествие». Развитие диалогической речи по теме. | 08.11 | |
27 | Путешествие. Виды транспорта. Составление диалогов этикетного характера. | 10.11 | |
28 | Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы. Вопросительные и отрицательные формы. | 12.11 | |
29 | Путешествие на поезде. Развитие диалогической речи по теме «Путешествие» | 15.11 | |
30 | Регистрация в гостинице. Заполнение формы. Развитие диалогической речи по теме. | 17.11 | |
31 | Почему люди путешествуют. Развитие монологической речи по теме. | 19.11 | |
32 | Мой друг инопланетянин. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 22.11 | |
33 | Аудирование «Денис Кук путешествует». Развитие навыков аудирования. | 24.11 | |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествие».(аудирование) | 26.11 | |
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Россия. Великобритания .США. Сколько стран, столько и обычаев. | 29.11 | |
36 | Простое будущее время. Выражение to be going to. Составление диалогов этикетного характера. | 01.12 | |
37 | Способы выражения будущих действий. Развитие диалогической речи по теме. | 03.12 | |
38 | Знаменитые люди планеты. Чтение с извлечением частичной информации. | 06.12 | |
39 | Национальная еда России. Развитие монологической речи по теме. | 08.12 | |
40 | Обычаи и традиции России и Великобритании. Монологическая речь по теме. | 10.12 | |
41 | Контроль навыков говорения « Обычаи и традиции России и Великобритании». | 13.12 | |
42 | Контроль навыков аудирования «Голубые джинсы». | 15.12 | |
43 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сколько стран, столько и обычаев».(говорение). | 17.12 | |
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме «Мир вокруг нас». Словообразование | 20.12 | |
45 | Повторение. Настоящее завершенное время. Составление диалогов. | 22.12 | |
46 | Разговорный этикет. Приветствие. Развитие диалогической речи по теме. | 24.12 | |
47 | Конструкция used to. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас». | 27.12 | |
48 | Континенты и страны. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 10.01 | |
49 | Разговорный этикет. Прощание. Развитие диалогической речи по теме. | 12.01 | |
50 | Прошедшее длительное время. Англоговорящие страны. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме «Англоговорящие страны». | 14.01 | |
51 | Разговорный этикет. Приглашение в театр/кинотеатр. Развитие диалогической речи по теме. Конструкция Neither…nor. | 17.01 | |
52 | Прошедшее простое время в пассивном залоге. Разговорный этикет- выражение благодарности. | 19.01 | |
53 | Чтение текста «12 цветов года» с полным пониманием содержания. Развитие монологической речи по теме. | 21.01 | |
54 | Земля в опасности. Чтение текста с извлечением определенной информации. | 24.01 | |
55 | Речевой этикет. Приглашение на обед/ужин. Развитие диалогической речи по теме. | 26.01 | |
56 | Прошедшее простое время в пассивном залоге. Вопросительные и отрицательные предложения. | 28.01 | |
57 | Контроль навыков говорения «Земля в опасности». Аудирование «Ответ Бобби». | 31.01 | |
58 | Проектная работа «Мир вокруг нас». | 02.02 | |
59 | Семантизация лексики по теме «Географическое положение Великобритании» Разговорный этикет «Мне нравится». Вопрос к подлежащему. | 04.02 | |
60 | Косвенная речь: просьбы, приказ. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме. | 07.02 | |
61 | Земля и люди Великобритании. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 09.02 | |
62 | Разговорный этикет «Погода». Развитие диалогической речи по теме. | 11.02 | |
63 | Королева и Парламент. Чтение текста с полным пониманием содержания. Косвенная речь: специальные вопросы. | 14.02 | |
64 | Разговорный этикет «Комплименты». Аудирование текста «Трагедия в воздухе». | 16.02 | |
65 | Модальный глагол «Should». Конструкция «Either…or..» | 18.02 | |
66 | Британский образ жизни. Чтение текста с полным пониманием содержания. Этикет- сервировка стола. | 21.02 | |
67 | Аудирование «Она хотела выделиться». Развитие навыков аудирования. | 25.02 | |
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Географическое положение Великобритании» (чтение) | 28.02 | |
69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме «Здоровье и забота о теле». Косвенная речь. Согласование времен. | 02.03 | |
70 | Разговорный этикет «В аптеке». Развитие диалогической речи по теме «У врача». | 04.03 | |
71 | Прошедшее завершенное время. Речевой этикет- как добраться до… | 07.03 | |
72 | Прошедшее завершенное время в пассивном залоге. Нулевой артикль. | 09.03 | |
73 | Здоровый образ жизни. Монологическое высказывание. Словообразование: образование прилагательных от глагола и наречия. | 11.03 | |
74 | Здоровый образ жизни. Развитие диалогической речи по теме. | 14.03 | |
75 | Как сохранить здоровье - советы врача. Развитие монологической речи по теме. | 16.03 | |
76 | Контроль навыков говорения «Как сохранить здоровье». Просмотровое чтение. | 18.03 | |
77 | Аудирование «Советы врача». Развитие навыков аудирования по теме. | 21.03 | |
78 | Обобщающее повторение по теме «Здоровье и забота о теле». | 23.03 | |
79 | Обобщающее повторение. Косвенная речь. | 25.03 | |
80 | Аудирование «What we should do to keep fit». Развитие навыков аудирования по теме. | 04.04 | |
81 | Чтение текста «Мистер Мартин» с извлечением полной информации. Семантизация лексики по теме «Спорт и игры». | 06.04 | |
82 | Притяжательные местоимения. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме «спорт и игры». | 08.04 | |
83 | Придаточные местоимения времени и условия. Повторение темы «Пассивный залог». | 11.04 | |
84 | Придаточные предложения времени и условия. Развитие монологической речи по теме. | 13.04 | |
85 | Виды спорта и игры, популярные в Великобритании. | 15.04 | |
86 | Виды спорта и игры. Аудирование «Мы выиграли». Развитие навыков аудирования по теме. | 18.04 | |
87 | Виды спорта и игры, популярные в Великобритании и в России. Развитие диалогической речи по теме. | 20.04 | |
88 | Контрольная работа № 5 по теме «Спорт и игры» (грамматика) | 22.04 | |
89 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 25.04 | |
90 | Возвратные местоимения. Повторение темы «Словообразование». | 27.04 | |
91 | Пассивный залог. Развитие монологической речи по теме «Мой любимый вид спорта». | 29.04 | |
92 | Спорт и игры. Монологическое высказывание по теме. | 02.05 | |
93 | «Он ошибся только на два». Чтение текста с полным пониманием содержания. | 04.05 | |
94 | Контроль навыков говорения «Спорт в моей жизни». | 06.05 | |
95 | Аудирование « Отличный студент». Развитие навыков аудирования. | 11.05 | |
96 | Придаточные предложения времени и условия. Говорение. | 13.05 | |
97 | Конструкция « И я тоже». Развитие диалогической речи по теме. | 16.05 | |
98 | Типы магазинов и виды упаковки продуктов. | 18.05 | |
99 | В магазине. Развитие диалогической речи по теме «Магазины и покупки». | 20.05 | |
100 | В мясном отделе. Составление диалогов этикетного характера. | 23.05 | |
101 | Контроль навыков аудирования «Лаконичный ответ». | 25.05 | |
102 | Обобщающее повторение по теме «Магазины и покупки». | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-847183-1696704900.jpg)
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-847183-1696704900.jpg)
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-847183-1696704900.jpg)
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 5-9 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-70304-1389273688.jpg)
Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса (УМК Биболетовой М.З.)
Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку в 5 классе
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык" углубленный уровень, 102 часа...