Презентация "Готовимся к ЕГЭ 2022"
презентация к уроку по английскому языку (10, 11 класс)

Архипова Ирина Николаевна

Данную презентацию можно использовать при подготовке старшеклассников к  устной части ЕГЭ по английскому языку на уроках и во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege_aya.pptx124.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английский язык (Устная часть) Составила: Архипова Ирина Николаевна у читель английского языка с тарший эксперт ЕГЭ ГБОУ Школа № 1381 2021-2022 учебный год

Слайд 2

Устная часть по английскому языку ( 17 мин ) Задание 1 Чтение вслух небольшого текста для проектной работы. Время на подготовку- 1.5 мин Время на запись ответа- не более 1.5 минут . Максимальный балл-1 З адании 2 Условный диалог-расспрос: задать 4 прямых вопроса на основе опорных слов. Время на подготовку – 1.5 мин. Время на каждый вопрос 20 сек Максимальный балл - 4 Задание 3 Интервью: ответить на 5 вопросов телефонного опроса . Дать полные ответы в 2-3 предложениях. Время ответа на каждый вопрос- 40 сек Максимальный балл-5 Задание 4 Обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике с опорой на план. Время на подготовку -2.5 мин Время на ответ- не более 3 мин Рекомендуемый объем высказывания 12-15 предложений. Максимальный балл-10 Итого максимальный балл - 20

Слайд 3

Задание 1 ВНИМАНИЕ! а) Не оглушайте звонкие согласные. б) Дифференцируйте и правильно произносите долгие и краткие гласные в) Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос). г) Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке. Как подготовиться к этой части разговорного теста ? 1. Послушайте как читает https://your-teachers.ru/articles/kak-sdat-govorenie-ege-ustnaya-chast-5-demonstratsionnyj-variant 2. Повторите правила чтения. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и читайте их вслух, записывая себя на диктофон или видео. 3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок . 4. Если вы ошиблись в произношении слова - не беда, повторите его еще раз правильно . 5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто совсем наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

Слайд 4

Критерии оценивания задания 1 Чтение текста вслух 1 0 Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов – без нарушений нормы; допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смыс Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок, ИЛИ сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 5

Задание 2 . Рекомендации: Не надо имитировать телефонный разговор, здороваться, представляться. Надо задать 4 прямых вопроса на основе опорных слов. Повторите правила образования общих и специальных вопросов, обращая внимание на порядок слов в вопросительном предложении и вопросительные слова. Избегайте косвенных вопросов ‘Could you tell me if…’, ‘I wonder if…’, которые требуют прямого порядка слов после себя. Фразы What about…?/Could you tell me about… не являются прямыми грамматически корректно сформулированными вопросами и не могут считаться верными ответами на данное задание.

Слайд 6

Критерии оценивания задания 2 Условный диалог-расспрос Баллы 1 0 Вопросы 1-4 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче, имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Слайд 7

Задание 3. Рекомендации: при ответе внимательно слушать вопрос и повторять слова и структуру, чтобы не запутаться в грамматике . нельзя отвечать односложно и начинать предложение со слова because в одном вопросе может содержаться два вопросительных слова, и отвечать в этом случае нужно на оба вопроса использовать лексические единицы и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания . Необходимо запомнить несколько клише , которые помогут оформить речь при ответе на вопросы : Personally I think … I’m not very keen on … My advice would be … You’d better … In my opinion/view …

Слайд 8

Критерии оценивания задания 3 Интервью Баллы 1 0 Вопросы 1-5 Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не за трудняют восприятия Ответ на вопрос не дан, ИЛИ содержание ответа не соответствует вопросу, ИЛИ ответ содержит менее 2 фраз, ИЛИ фонетические и лексико - грамматические ошибки препятствуют коммуникации (в том числе, когда ответ носит характер набора слов)

Слайд 9

Задание 4. Рекомендации: Свой ответ необходимо построить по схеме: вступление-ответ на 4 вопроса по порядку- заключение В кодификаторе есть список топиков , на которые должен уметь говорить выпускник 11-го класса, его необходимо проработать Нужно полно, точно раскрыть все пункты плана, т. е. дать развернутые ответы (2-3 предложения) и привести убедительные аргументы. Ваше высказывание должно быть логично, то есть содержать причинно- следственные союзы whereas/while, however, because и т.п . Нужно продемонстрировать разнообразный словарный запас и избегать употребления в своей речи простых прилагательных типа good , bad , interesting .

Слайд 10

Полезные фразы, слова 1 . Вступление Hi, Ann. I’ve found a couple of pictures to illustrate our project. – Привет, Аня. Я нашёл пару фотографий для нашего проекта. I’d like to discuss them with you. — Я бы хотел обсудить их с тобой. 2. Основная часть I think the 1 st photo can be used for the project because … — Я думаю, 1-ую фотографию можно взять для проекта, потому что… In contrast the 2 nd photo works well as… - В противопоставлении 2-ая фотография подходит, так как … There are some advantages and disadvantages of … - Есть достоинства и недостатки … I think an advantage of … is that.. – Я думаю ее преимущество в том, что … (о 1-м фото) However, its downside is that … — Однако, её недостаток в том, что … (о 1-м фото) In my view, a key advantage of … is that … — По моему мнению, главное преимущество в том, что …(о 2-м фото) The disadvantage of it is that … - Недостаток её в том, что … (о 2-м фото) Personally, I would/wouldn’t like to … because … - Лично я бы хотел/не хотел …, потому что … 3.Заключительная фраза Let me know when you are free to discuss our project. Bye. – Дай мне знать, когда ты будешь свободна обсудить наш проект. До свидания.

Слайд 11

Критерии оценивания задания 4 Обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике (Максимальный балл – 10) Критерий Максимальный балл Решение коммуникативной задачи (содержание) 4 Организация высказывания 3 Языковое оформление высказывания 3

Слайд 12

Полезные ресурсы: Открытый банк заданий ЕГЭ (fipi.ru ) 2. Решу ЕГЭ https ://en-oge.sdamgia.ru / 3. Тренажёр по говорению ЕГЭ и ОГЭ SvetlanaEnglishOnline 4. Интернет-ресурс ЕГЭ-2022 издательства «Макмиллан»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

План мероприятий, приуроченных к проведению Недели Памяти в МБОУ «Будницкая ОШ». (28.04.2022 – 10.05.2022)

План мероприятий, приуроченных к проведению Недели Памяти в МБОУ «Будницкая ОШ».  (28.04.2022 – 10.05.2022)....