Отношениек школьной форме.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Сынбулатова Лидия Рафкатовна
Класс: 5
Предмет: Английский язык
Тема урока: Отношениек школьной форме.
Цели урока: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.
Диагностическая цель: к концу урока учащиеся должны
-знать: лексические единицы по теме «Одежда»
- уметь: 1)- употреблять глаголы с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
2)-заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
Образовательная цель: - составлять предложения с существительнымиjeans, trousers, shorts, clothes
Развивающая цель: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение запоминать слова;
Воспитательная цель: повысить уровень мотивации к изучению посредством использования наглядных пособий и интересных заданий;
Ожидаемые результаты: написать о предпочтениях в школьной форме.
Тип урока: Комбинированный урок.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная
Методы обучения: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
отработать лексические единицы по данной теме повторить и обобщить формообразование и употребление повелительной формы аудирование с извлечением информации; письменная речь (с опорой на образец). | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Лексика по теме «Школа» | ||
Организацияпространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
русский язык | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
Структура урока английского языка
Этапы урока | Дидактические цели | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствие. Hello! I’m glad to see you! Sitdown! Today we are going to speak about schools in Russia and Great Britain, about the school uniform of the British students. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный–вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
Постановка учебной задачи | Today we are going to speak about schools in Russia and Great Britain, about the school uniform of the British students. | Создание проблемной ситуации: написать о предпочтениях в школьной форме создание идеальной формы для учащихся | Личностные – формирование мотивации Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | задание: используйте cуществительные во мн числе. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени.. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, | 1. Повторение лексики по теме «Школа» 2. Аудирование учащимися диалога по теме «Школа» 3. Чтение текста по теме «Schoolfriends» | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Танцевально-ритмическая физкультпауза | Выполнение упражнений по команде учителя. Гимнастика для глаз. | Познавательные - восприятие на слух команды учителя Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. | |
Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание правил для учащихся; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | 1.Составление предложений со словами во мн числе: jeans, trousers, shorts, clothes 2. Создание идеальной школьной формы. | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные – развитие самостоятельности | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. . | Учащиеся показывают свои постеры и описывают школьную форму. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Ex.16, p.44 Учит словаp. 46 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - знание лексических единиц, определение антонимов; применение на практике грамматических знаний – повелительная форма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"
Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о...
Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"
Автор работы ученица 9 класса Голикова Екатерина, руководитель-Л.А.Меньших. Тема исследования "Кому она нужна- школьная форма?" Нашей целью стало не столько описание истории школьной формы, ...
Выступление на педсовете по теме «Имидж школы». (Школьная форма как облик школы и её учеников).
Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед ...
Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"
Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели....
Разработка внеклассного мероприятия "Формирование коммуникативных навыков учащихся в процессе изучения английских традиций, а именно истории появления школьной формы и дискуссии «за и против» школьной формы".
Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника....
Сценарий школьного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы"
В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами....