The United Kingdom
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Морева Елизавета Михайловна

Конспект урока для раздела Culture Corner 1 (УМК "Spotlight 6"). Может использоваться в качестве подготовительного этапа для создания проекта по теме "Countries of the world"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл culture_corner.docx32.11 КБ
Файл the_united_kingdom.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка учебного занятия

(УМК “Spotlight” Ю.Е.Ваулина, 6 класс)

Тема: My country. Culture Corner

Цели урока:

Практические: в ходе урока учащиеся научатся:

  • извлекать информацию из текста для аудирования;
  • составлять высказывание с опорой на диаграмму;
  • использовать НЛЕ в высказываниях по теме.

Общеобразовательные:

  • расширение общего кругозора;
  • расширение филологического кругозора.

Воспитательные:

  • воспитание внимательности.

Развивающие:

  • развитие интереса к культуре иноязычных стран;
  • развитие мышления, памяти.

Языковой материал:

новый: include, population, currency, a pound

для повторения: a desert, a mountain, a river, a tourist, the capital, a country

Оснащение урока: доска Smart board, компьютер, “Spotlight 6” SB

Образовательные технологии, реализованные на уроке: информационно-коммуникационная технология, игровая технология, проектная технология

Этапы урока 1

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке
  1. Приветствие

T: Good morning! Nice to see you. How are you today?  (T-Cl) Take a seat, please.

  1. Речевая зарядка.

T: Boys and girls, what date is it today?

P1: Today is ….

T: What day of the week is it?

P2: It is … .

  1. Активизация ЛЕ
  1. Интерактивное задание 1 (из приложения Learning apps)

T: Boys and girls, first of all, let’s revise our vocabulary.

ОЗУ: Look at the board, please. Match the picture and the word.

a mountain

picture 1

the capital

picture 2

a desert

picture 3

a tourist

picture 4

a river

picture 5

ОЗУ: Repeat after me, please (хоровая отработка ЛЕ)  

  1. Интерактивное задание 2 (из приложения Learning apps)

    ОЗУ: Fill in the gaps. 

Santiago is  Chile. Chile is in South America. It's a beautiful  with lots to see. In the , there is ice and snow but  the north there are . The Central Valley has a lot of . Tourists can also see the Andes . Chile is a wonderful place!

  1. Обучение аудированию
  1. Этап снятия трудностей, раскрытие значения незнакомых ЛЕ

T: We are going to listen about the United Kingdom In the text you will hear some new words.

ОЗУ: Look at the board and listen to me. Write down the words. (на слайде новые слова и карта Соединённого Королевства)

  • the United Kingdom – обратить внимание на определённый артикль
  • to include [inklu:d] – беспереводный способ, картинная наглядность The United Kingdom includes England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
  • Edinburgh ['edɪnbərə] – переводный способ, простой перевод-Эдинбург

Edinburgh is the capital of Scotland.

  • population – переводный способ, простой перевод - население
  • currency ['kʌrənsɪ] – переводный способ, простой перевод – валюта
  • a pound [paund] – беспереводный способ, дефиниция на ин.яз. – Pound is the British currency.

ОЗУ: Now, all together (T-Cl) (хоровая отработка)

  1. Формулирование задания на понимание текста

ОЗУ: Listen to the text and answer the question – How many people do live in the United Kingdom?

  1. Первичное слушание
  2. Контроль задания на понимание текста (The population if the UL is over 65 million people)
  3. Формулирование задания на детальное понимание текста

ОЗУ: Listen to the text again and be ready to answer my questions about the capitals and the currency of the UK.

  1. Вторичное слушание
  2. Контроль понимания текста

ОЗУ: Answer my questions.

  1. What does the UK include?
  2. What is the capital of Scotland? Wales? England? Northern Ireland?
  3. What is the currency in the UK?

  1. Говорение на основе прослушанного текста

ОЗУ: Look at the diagram at page 11. Complete it. What is 1,2,3,4 and 5? (T-P1,2,3…) Tell me about the UK.

  1. Заключительный этап урока
  1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

 T: Дома вам необходимо подготовить рассказ о Соединённом Королевстве – так, как мы делали в классе. Учить названия сторон света.  

  1. Подведение итогов работы на уроке и организованный конец урока.

T: Guys, you were very active today, thank you. The lesson is over, you may be free. See you tomorrow.

Этапы урока 2

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке
  1. Приветствие

T: Good morning! Nice to see you. How are you today?  (T-Cl) Take a seat, please.

  1. Речевая зарядка.

T: Boys and girls, what date is it today? What day of the week is it?

  1. Активизация ЛЕ

ОЗУ: Look at the map of the United Kingdom at page 11. Say where Swansea, Portsmouth, Newcastle and Aberdeen are. (T-P1,2,3,4)

  1. Проверка домашнего задания – устный опрос

  1. Реализация подготовительного этапа работы над проектом
  1. Сообщение цели и задач проекта

T: Дети, ваша задача сейчас – подготовить такое же описание, но только для другой страны. Вы будете работать в группах, и это будет ваш проект.

  1. Разделение учеников на группы
  2. Сообщение темы проектов

Group 1 – Spain

Group 2 – Australia

Group 3 – France

Group 4 - Germany

Group 5 – Japan

  1. Обсуждение содержания выступления

T: Your group finds information about the country (its location), capital of the country, the population and the currency. Приготовьте презентацию вашего проекта – включите карту, флаг и другие иллюстрации по желанию. Разделите роли в презентации проекта – распределите, кто и о чём будет говорить.

  1. Обсуждение критериев оценки проекта

  1. Реализация поискового этапа – может быть проведена либо дома, либо прямо на уроке с использованием Интернета (если позволяет время)

  1. Итоговый этап – презентация проектов

На этапе презентации проектов должны быть задействованы все ученики – и те, что рассказывают, и те, что слушают. С этой целью необходимо проводить контроль понимания представленной информации и задавать ученикам вопросы по содержанию выступления. Например: What is the population of the country? What is the currency? What are the colours of the flag of the country?

  1. Рефлексия – оценка проектов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

the United Kingdom

Слайд 2

The United Kingdom – Соединённое Королевство to include [ inklu:d ] – включать Edinburgh [' edɪnbərə ] – Эдинбург population - население currency [' kʌrənsɪ ] – валюта a pound [ paund ] – фунт стерлингов - £ (=99 руб.) Know this!

Слайд 3

the United Kingdom

Слайд 4

Population: over 65 million Currency: British pound


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The United Kingdom

Презентация по теме: The United Kingdom...

Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....

Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

План открытого занятия по английскому языку....

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Презентация к уроку по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland...

«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»

Класс:5-а  ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний.  ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...