The United Kingdom
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока для раздела Culture Corner 1 (УМК "Spotlight 6"). Может использоваться в качестве подготовительного этапа для создания проекта по теме "Countries of the world"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
culture_corner.docx | 32.11 КБ |
the_united_kingdom.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка учебного занятия
(УМК “Spotlight” Ю.Е.Ваулина, 6 класс)
Тема: My country. Culture Corner
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся научатся:
- извлекать информацию из текста для аудирования;
- составлять высказывание с опорой на диаграмму;
- использовать НЛЕ в высказываниях по теме.
Общеобразовательные:
- расширение общего кругозора;
- расширение филологического кругозора.
Воспитательные:
- воспитание внимательности.
Развивающие:
- развитие интереса к культуре иноязычных стран;
- развитие мышления, памяти.
Языковой материал:
новый: include, population, currency, a pound
для повторения: a desert, a mountain, a river, a tourist, the capital, a country
Оснащение урока: доска Smart board, компьютер, “Spotlight 6” SB
Образовательные технологии, реализованные на уроке: информационно-коммуникационная технология, игровая технология, проектная технология
Этапы урока 1
- Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке
- Приветствие
T: Good morning! Nice to see you. How are you today? (T-Cl) Take a seat, please.
- Речевая зарядка.
T: Boys and girls, what date is it today?
P1: Today is ….
T: What day of the week is it?
P2: It is … .
- Активизация ЛЕ
- Интерактивное задание 1 (из приложения Learning apps)
T: Boys and girls, first of all, let’s revise our vocabulary.
ОЗУ: Look at the board, please. Match the picture and the word.
a mountain | picture 1 |
the capital | picture 2 |
a desert | picture 3 |
a tourist | picture 4 |
a river | picture 5 |
ОЗУ: Repeat after me, please (хоровая отработка ЛЕ)
- Интерактивное задание 2 (из приложения Learning apps)
ОЗУ: Fill in the gaps.
Santiago is Chile. Chile is in South America. It's a beautiful with lots to see. In the , there is ice and snow but the north there are . The Central Valley has a lot of . Tourists can also see the Andes . Chile is a wonderful place!
- Обучение аудированию
- Этап снятия трудностей, раскрытие значения незнакомых ЛЕ
T: We are going to listen about the United Kingdom In the text you will hear some new words.
ОЗУ: Look at the board and listen to me. Write down the words. (на слайде новые слова и карта Соединённого Королевства)
- the United Kingdom – обратить внимание на определённый артикль
- to include [inklu:d] – беспереводный способ, картинная наглядность The United Kingdom includes England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
- Edinburgh ['edɪnbərə] – переводный способ, простой перевод-Эдинбург
Edinburgh is the capital of Scotland.
- population – переводный способ, простой перевод - население
- currency ['kʌrənsɪ] – переводный способ, простой перевод – валюта
- a pound [paund] – беспереводный способ, дефиниция на ин.яз. – Pound is the British currency.
ОЗУ: Now, all together (T-Cl) (хоровая отработка)
- Формулирование задания на понимание текста
ОЗУ: Listen to the text and answer the question – How many people do live in the United Kingdom?
- Первичное слушание
- Контроль задания на понимание текста (The population if the UL is over 65 million people)
- Формулирование задания на детальное понимание текста
ОЗУ: Listen to the text again and be ready to answer my questions about the capitals and the currency of the UK.
- Вторичное слушание
- Контроль понимания текста
ОЗУ: Answer my questions.
- What does the UK include?
- What is the capital of Scotland? Wales? England? Northern Ireland?
- What is the currency in the UK?
- Говорение на основе прослушанного текста
ОЗУ: Look at the diagram at page 11. Complete it. What is 1,2,3,4 and 5? (T-P1,2,3…) Tell me about the UK.
- Заключительный этап урока
- Сообщение и объяснение домашнего задания.
T: Дома вам необходимо подготовить рассказ о Соединённом Королевстве – так, как мы делали в классе. Учить названия сторон света.
- Подведение итогов работы на уроке и организованный конец урока.
T: Guys, you were very active today, thank you. The lesson is over, you may be free. See you tomorrow.
Этапы урока 2
- Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке
- Приветствие
T: Good morning! Nice to see you. How are you today? (T-Cl) Take a seat, please.
- Речевая зарядка.
T: Boys and girls, what date is it today? What day of the week is it?
- Активизация ЛЕ
ОЗУ: Look at the map of the United Kingdom at page 11. Say where Swansea, Portsmouth, Newcastle and Aberdeen are. (T-P1,2,3,4)
- Проверка домашнего задания – устный опрос
- Реализация подготовительного этапа работы над проектом
- Сообщение цели и задач проекта
T: Дети, ваша задача сейчас – подготовить такое же описание, но только для другой страны. Вы будете работать в группах, и это будет ваш проект.
- Разделение учеников на группы
- Сообщение темы проектов
Group 1 – Spain
Group 2 – Australia
Group 3 – France
Group 4 - Germany
Group 5 – Japan
- Обсуждение содержания выступления
T: Your group finds information about the country (its location), capital of the country, the population and the currency. Приготовьте презентацию вашего проекта – включите карту, флаг и другие иллюстрации по желанию. Разделите роли в презентации проекта – распределите, кто и о чём будет говорить.
- Обсуждение критериев оценки проекта
- Реализация поискового этапа – может быть проведена либо дома, либо прямо на уроке с использованием Интернета (если позволяет время)
- Итоговый этап – презентация проектов
На этапе презентации проектов должны быть задействованы все ученики – и те, что рассказывают, и те, что слушают. С этой целью необходимо проводить контроль понимания представленной информации и задавать ученикам вопросы по содержанию выступления. Например: What is the population of the country? What is the currency? What are the colours of the flag of the country?
- Рефлексия – оценка проектов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The United Kingdom – Соединённое Королевство to include [ inklu:d ] – включать Edinburgh [' edɪnbərə ] – Эдинбург population - население currency [' kʌrənsɪ ] – валюта a pound [ paund ] – фунт стерлингов - £ (=99 руб.) Know this!
the United Kingdom
Population: over 65 million Currency: British pound
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Урок-конкурс...
The United Kingdom
Презентация по теме: The United Kingdom...
Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....
Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"
презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...
Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
План открытого занятия по английскому языку....
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Презентация к уроку по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland...
«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»
Класс:5-а ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...