Работа по развитию способностей учащихся
материал по английскому языку

Дымшеева Рыгзема Дамбинимаевна

Для каждого учителя главным вопросом является вопрос о том, как пробудить интерес к своему предмету, как  выявить  и помочь детям развить их способности

В своей практике я использую различные виды деятельности направленные на раскрытие различных потенциалов учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_po_razvitiyu_sposobnostey_uchashchihsya.docx16.61 КБ
Файл Три котенка12 КБ
Файл Теремок12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

Для каждого учителя главным вопросом является вопрос о том, как пробудить интерес к своему предмету, как  выявить  и помочь детям развить их способности

В своей практике я использую различные виды деятельности направленные на раскрытие различных потенциалов учащихся.

   В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. С этими детьми проводится целенаправленная работа. Формы и методы работы с одаренными детьми должны сочетаться с формами и методами работы со  всеми  учащимися класса и в то же время должны иметь некоторое своеобразие.

 На своих уроках я использую дифференцированные задания, тесты, индивидуальные формы работ. Для дифференцированного обучения созданы дидактические материалы – тесты, задания  по классам, карточки с рисунками, собраны тексты по уровням и т.д.

  Вот некоторые приемы  работы,   как   с одаренными,  так и  с остальными учениками.

Урочная деятельность, предполагающей дифференцированный подход.

Большое внимание уделяю  работе в команде или группе, когда каждая группа получает одинаковое задание (при этом оговаривается роль каждого ученика). Сильный ученик выполняет роль наставника: помогает понять прочитанное, грамматические структуры, лексику, исправляет ошибки в случае необходимости. Подобная организация деятельности позволяет каждому реализовать себя в меру своих возможностей и способностей; видеть и ощущать продукт собственной деятельности.

Проекты (мини-проекты). Учащиеся разрабатывают проекты, которые выполняются и в классе и дома. Класс заранее делится на группы, в которых есть и одаренные, и слабоуспевающие. Дается задание каждому в группе. Сильные ученики помогают  слабым.  Проекты защищают всей группой. В результате каждый ученик чувствует свою ответственность  и выполняет ему порученное задание. Например, слабые ученики могут хорошо рисовать и при этом, рисуя и подписывая на английском слова, может их запоминать и за всеми правильно произносить.

 Письменные задания (тесты)  разных уровней сложности. Учащиеся получают задания разных уровней сложности. Выполнив свое задание, меняются заданиями. Если слабоуспевающий ученик затрудняется выполнить то или иное задание, другой помогает ему.

Грамматика Голицинского онлайн.      http://njnj.ru/golits/ 

Внеклассная работа. Важным фактором, влияющим на развитие одаренных учащихся и на выявления скрытых одаренностей и способностей, является система внеклассной работы.

Основными формами внеклассной работы являются предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, различные конкурсы и викторины, проекты по различной тематике. Они дают возможность одарённым учащимся выбрать подходящие виды творческой деятельности.

Большой акцент  делаю на коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения. В рамках этого кружка:

  •  диагностирую способности  школьников,
  •  диагностирую интеллектуальные способности учащихся кружка,
  •  диагностирую коэффициент интеллекта учащихся кружка.
  • по страноведению, статьи из газет и журналов и т.д.

 



Предварительный просмотр:

AUTHER (автор): 1)  The three little kittens lost their mittens  and began to cry.

2) The three little kittens found their mittens and began to cry.

Mother: 1)  What! You lost your mittens, you naughty kittens! Then you will have no  pie!

2)  Put on your mittens, you silly kittens. And you will have some pie.

Kitten№1 (котёнок):1)  Oh, mother dear, we sadly fear. We have lost our mittens.

2) Вместе: ): Oh, mother dear. Thank you very much. We are so glad. The pie is very tasty.

Kitten№2 (котёнок): ): Oh, mother dear, see here, see here .We have found our mittens.

2) Вместе: ): Oh, mother dear. Thank you very much. We are so glad. The pie is very tasty.



Предварительный просмотр:

A mouse:  1) Little house, Little house! Who lives in this house? Nobody answers. Then I will live here.

2)  I am a mouse, and who are you?

3) Come in.

4) I am a mouse.

5) Вместе:  who are you?         Come in.

6) I am a mouse.

7) Вместе: And  who are you?   Come in.

В конце, когда волк приходит: And who are you? No, you may not. You are a dad wolf? Go away.        

A FROG 1) Little house, Little house! Who lives in this house?

2)  I am a frog. May I live here?

3)  Вместе :Come in.

4) I am a frog.

5) Вместе:  who are you?         Come in.

6) I am a frog

7) Вместе: And  who are you?   Come in.

В конце, когда волк приходит: And who are you? No, you may not. You are a dad wolf? Go away.        

A RABBIT 1) Little house, Little house! Who lives in this house?

2)  I am a rabbit. May I live here?

3)  Вместе :Come in.

4) I am a rabbit

5) Вместе:  who are you?         Come in.

6) I am a rabbit

7) Вместе: And  who are you?   Come in.

В конце, когда волк приходит: And who are you? No, you may not. You are a dad wolf? Go away.        

A fox 1) Little house, Little house! Who lives in this house?

2)  I am a fox. May I live here?

3)  Вместе :Come in.

4) I am a fox

5) Вместе:  who are you?         Come in.

6) I am a fox

7) Вместе: And  who are you?   Come in.

В конце, когда волк приходит: And who are you? No, you may not. You are a dad wolf? Go away.        

A WOLF   1)Little house, Little house! Who lives in this house?

 2) I am a wolf . May I live here?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в контексте модульного обучения на примере темы « арифметическая и геометрическая прогрессии»

Цель данной работы: теоретически обосновать и продемонстрировать  как происходит формирование и развитие способности учащихся самостоятельно достигать поставленной цели в рамках модульного ...

обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Использование самостоятельной работы для развития способностей учащихся"

В  моей работе рассмотрены следующие вопросы: Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности.  Система са...

обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Использование самостоятельной работы для развития способностей учащихся"

В  моей работе рассмотрены следующие вопросы: Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности.  Система са...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. Оценка ключевых компетенций учащихся

Материалы по работа на предмет выявления и развития способностей учащихся, а также результаты мониторинга оценки ключевых компетенций учащихся...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы)

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Карбаиновой Н.Н.)...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (из опыта работы Ивановой И.К.)...

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. Из опыта работы.

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностиИнтеллектуальные и творческие способности развиваю следующим образом:·...